Почему бы не опустить ангарную палубу на теже 15см? Ниже ведь палуба для бронетехники там это не критично. И с остойчивостью тогда не должно быть заморочек. Разве нет?Solver написал(а):насколько нужно увеличивать высоту ангара.
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Почему бы не опустить ангарную палубу на теже 15см? Ниже ведь палуба для бронетехники там это не критично. И с остойчивостью тогда не должно быть заморочек. Разве нет?Solver написал(а):насколько нужно увеличивать высоту ангара.
Это не техническое выражение. Это мягкое описание трудностей, возникших у "Адмиралтейских Верфей" при монтаже AZIPODов на танкер, строящийся на наклонном стапеле...Одессит написал(а):Что это такое за техническое "выражение" "освоен, хоть и криво"?
Может быть и так. А может там не 15 см не хватает, а под метр? Не зная деталей задачи, сложно предлагать решение... :OK-)Bosun написал(а):Почему бы не опустить ангарную палубу на теже 15см? Ниже ведь палуба для бронетехники там это не критично. И с остойчивостью тогда не должно быть заморочек. Разве нет?Solver написал(а):насколько нужно увеличивать высоту ангара.![]()
Но ведь NH-90 имеет высоту 5.44м он помещается в ангаре, а Ка-52 4.90м . МИ-17 4.755м тем более влезет. Не вижу проблем.Solver написал(а):А может там не 15 см не хватает, а под метр?
А трудности для того и возникают, чтобы их преодолеватьSolver написал(а):Это мягкое описание трудностей, возникших у "Адмиралтейских Верфей" при монтаже AZIPODов на танкер, строящийся на наклонном стапеле...
Проблем (в смысле - неразрешимых) действительно нет. Однако, решение всех этих вопросов чего то стоит - денег, времени, водоизмещения и т.д. Это я к тому, что основной аргумент сторонников покупки "Мистраля" - "дёшево и прямо сейчас", совсем не бесспорный. Я бы сказал наоборот - очень спорный. При том, что другие аргументы выглядят ещё менее убедительно, покупка "Мистралей" выглядит для меня всё "спорнее и спорнее". Правда, несмотря на то, что в начале этой темы сделано громкое заявление, что "политическое решение принято", на самом деле это не так. И это внушает некоторый оптимизм.Solver написал(а):В любом случае, повторюсь, я думаю, что особых проблем с внесением изменений в проект быть не должно.
Высота NH-90 дана с вращающимся хвостовым винтом. Его диаметр - 3,2 м. В ангаре, естественно он не вращается, от приведённого габарита откиньте 70 - 90 см и получите стояночный габарит. А о размещении МИ-17 речь никто и не вёл. Его (или Ми-8) посадка на палубу предусматривалась для всех наших авианесущих кораблей (позиция обозначалась на палубе буквами М или Т в круге). Но - только на палубу. С его диаметром НВ в ангар лучше не соваться.Bosun написал(а):Но ведь NH-90 имеет высоту 5.44м он помещается в ангаре, а Ка-52 4.90м . МИ-17 4.755м тем более влезет.
Для бронетехники не критично? А для оборудования, которое установлено на палубу ниже? Его тоже укоротим на 15 см? Да и техника должна перевозиться самая разная. Вот не самый высокий автомобильчик:Bosun написал(а):Почему бы не опустить ангарную палубу на теже 15см? Ниже ведь палуба для бронетехники там это не критично.
Vist написал(а):Высота NH-90 дана с вращающимся хвостовым винтом. Его диаметр - 3,2 м. В ангаре, естественно он не вращается, от приведённого габарита откиньте 70 - 90 см и получите стояночный габарит. А о размещении МИ-17 речь никто и не вёл.
При том, что когда он вращается - габарит идёт по кругу, ометаемому кончиками лопастей. А когда стоит неподвижно, в положении Х - габарит поменьше.Bosun написал(а):При чём здесь вращение винта? Он и так расположен намного выше несущего винта.
В ангаре? Он на подъёмник без складывания лопастей не влезет. А лопасти у него не складываются.Bosun написал(а):А о Ми-8,-17 это я речь повёл, а почему нет?
Никогда не будет пересмотрено требование, чтобы десантный корабль мог перевозить самое массовое транспортное средство в ВС. Это нонсенс. И существующие наши БДК гораздо чаще возят автотранспорт, чем боевую технику. С ней они встречаются изредка, во время учений. А автомобили возят и в повседневном режиме. Раз пять сопровождал технику на БДК. Кстати, проблемы с высотой транспортного проёма есть и у них. Загрузка длиннобазового КУНГа - почти цирковой аттракцион.Bosun написал(а):Касаемо техники то возможно будут приоритеты пересмотрены, или Уралы или МТЛБ , кто знает?
Если за темой не следите, зачем писать чушь?...Уже 100 раз постилось про заказы на Ка-52...Шарик Хороший Сандаль написал(а):Тогда надо и NH-90 брать, ведь Ми-8 туда не запихнуть? Или Ка-60 уже готов?
Vist написал(а):Bosun писал(а):
При чём здесь вращение винта? Он и так расположен намного выше несущего винта.
При том, что когда он вращается - габарит идёт по кругу, ометаемому кончиками лопастей. А когда стоит неподвижно, в положении Х - габарит поменьше.
Bosun писал(а):
А о Ми-8,-17 это я речь повёл, а почему нет?
В ангаре? Он на подъёмник без складывания лопастей не влезет. А лопасти у него не складываются.
Ну это как сказать, но ведь главное это всётаки боевая техника, а не Зилы с Уралами. Машины можно и на РО-РО возить.Vist написал(а):Никогда не будет пересмотрено требование, чтобы десантный корабль мог перевозить самое массовое транспортное средство в ВС. Это нонсенс. И существующие наши БДК гораздо чаще возят автотранспорт, чем боевую технику.
Извиняюсь вы на ка-52 будите десантировать морпехов?pasha229 написал(а):Уже 100 раз постилось про заказы на Ка-52...
Если вы такой в "теме", поястните куда вы морпехов засуните в КА-52? :think:pasha229 написал(а):Если за темой не следите, зачем писать чушь?...
bocha написал(а):Минобороны заказало партию вертолетов для «Мистралей»
Цитата: Несмотря на то что переговоры о покупке Россией французских вертолетоносцев «Мистраль» еще не завершены, в госпрограмме вооружений уже стоит закупка десятка вертолетов для их оснащения. Речь идет о машинах Ка-27М, Ка-52 и Ка-226.
Минобороны России планирует оснащать «Мистраль» вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226. Как сообщил «Интерфаксу» первый заместитель управляющего директора «Кумертауского авиационного производственного предприятия» (КумАПП) Вячеслав Ковалев, в государственной программе вооружений уже стоит закупка десятка этих машин для оснащения французского вертолетоносца.
В прошлом году «Мистраль» заходил в Санкт-Петербург, и российские вертолеты Ка-27 и Ка-52 совершили пробную посадку на его борт, напомнил Ковалев.
Помимо этого, добавил он, на предприятии уже заканчивается разработка вертолета Ка-27М, который будет выполнять поисково-спасательные задачи. Кроме того, по его словам, «в связи с возможной покупкой «Мистраля» у Минобороны вызывает повышенный интерес именно боевой вертолет Ка-52».
Источник «Интерфакса» в российском оборонно-промышленном комплексе уточнил, что Минобороны планирует заказать до сотни вертолетов под новые вертолетоносцы.
Переговоры о покупке Россией «Мистралей» начались в марте этого года. В конце июня стало известно о создании комиссии во главе с вице-премьером Игорем Сечиным, которая будет вести переговорный процесс.
Чем завершатся переговоры, пока не ясно. Москва предлагает построить три «Мистраля» в России, а один купить готовым у Франции. Париж предлагает построить по два корабля в каждой стране.
Будем брать
Несмотря на критику со стороны ряда экспертов, вопрос покупки вертолетоносца практически решен, вопрос в количестве. Еще в начале июня глава Генштаба Вооруженных сил России Николай Макаров сообщал о «высокой степени готовности контрактных обязательств». «Я думаю, корабль этот будем закупать», — заявил генерал.
Он подчеркнул, что корабли подобного класса нужны в районе Курильской гряды, которую сейчас «вообще защитить нечем». «Там раньше была армия. Теперь там никого нет, и, чтобы закрыться, нам нужны мобильные средства для того, чтобы в нужное время быстро доставить десант», — сказал Макаров.
Макаров добавил, что французский вертолетоносец превосходит имеющиеся у России подобные военные образцы.
Многоцелевой десантный вертолетоносец класса «Мистраль» имеет стандартное водоизмещение 16 500 т, полное — 21 300 т, при заполненном доке — 32 300 т. Длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,2 м. Скорость полного хода — 18,8 узла, дальность плавания — до 19 800 миль. Вертолетная группа корабля включает 16 машин (восемь десантных и восемь штурмовых боевых вертолетов). Одновременно на взлетной палубе может размещаться шесть вертолетов.
По некоторым данным, его стоимость доходит до $1 млрд.
Ранее руководитель отдела по оборонной политике Российского института стратегических исследований Григорий Тищенко отмечал, что покупка «Мистраля» обернется дополнительными расходами. Необходимо оснастить корабль вертолетами и обеспечить его охрану (по сути, создать группу кораблей). Эксперт считает, что за деньги, выделяемые на этот контракт, российские кораблестроители смогли бы создать аналогичное судно.
http://vpk.name/news/41139_minoboronyi_ ... ralei.html
Но он не говорил что Ка-52 для десанта. То что не говорят в прессе о транспортных вертушках, ещё не значит что их там не будет и этот вопрос не решался. Надеюсь.Шарик Хороший Сандаль написал(а):Но человек говорит про Ка-52, ничего не сказанно про Ка-60,
Если предполагается, что там будет Ка-226Т, то вот так он выглядитBosun написал(а):То что не говорят в прессе о транспортных вертушках, ещё не значит что их там не будет и этот вопрос не решался. Надеюсь.
При чем Ка-52 к десанту? Вам уже запостили, статью из этой ветки, если бы Вы ее читали, то вопросов но вертушкам у Вас бы не возникло...Шарик Хороший Сандаль написал(а):Извиняюсь вы на ка-52 будите десантировать морпехов?
Речь идет о машинах Ка-27М, Ка-52 и Ка-226.
226й имхо хорош именно тем что у него груговой модуль сменный, поставил транспортный, работает как транспортник, поставил медецинский, как медицинская вертушка, только немного маленькийОдессит написал(а):Если предполагается, что там будет Ка-226Т, то вот так он выглядит