Вертолетоносцы ВМФ России

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Solver написал(а):
насколько нужно увеличивать высоту ангара.
Почему бы не опустить ангарную палубу на теже 15см? Ниже ведь палуба для бронетехники там это не критично. И с остойчивостью тогда не должно быть заморочек. Разве нет? :-D
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Одессит написал(а):
Что это такое за техническое "выражение" "освоен, хоть и криво"?
Это не техническое выражение. Это мягкое описание трудностей, возникших у "Адмиралтейских Верфей" при монтаже AZIPODов на танкер, строящийся на наклонном стапеле...

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Bosun написал(а):
Solver написал(а):
насколько нужно увеличивать высоту ангара.
Почему бы не опустить ангарную палубу на теже 15см? Ниже ведь палуба для бронетехники там это не критично. И с остойчивостью тогда не должно быть заморочек. Разве нет? :-D
Может быть и так. А может там не 15 см не хватает, а под метр? Не зная деталей задачи, сложно предлагать решение... :OK-)
В любом случае, повторюсь, я думаю, что особых проблем с внесением изменений в проект быть не должно. Главное, чтобы наши определились сразу и окончательно, какие изменения нужны. А то и французы будут 10 лет строить.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Solver написал(а):
А может там не 15 см не хватает, а под метр?
Но ведь NH-90 имеет высоту 5.44м он помещается в ангаре, а Ка-52 4.90м . МИ-17 4.755м тем более влезет. Не вижу проблем.
mistral-cutaway.gif
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Solver написал(а):
Это мягкое описание трудностей, возникших у "Адмиралтейских Верфей" при монтаже AZIPODов на танкер, строящийся на наклонном стапеле...
А трудности для того и возникают, чтобы их преодолевать :)
Практически любое новое освоение ранее не применявшихся технологий и работ - сопровождается возникновением трудностей :-D
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Solver написал(а):
В любом случае, повторюсь, я думаю, что особых проблем с внесением изменений в проект быть не должно.
Проблем (в смысле - неразрешимых) действительно нет. Однако, решение всех этих вопросов чего то стоит - денег, времени, водоизмещения и т.д. Это я к тому, что основной аргумент сторонников покупки "Мистраля" - "дёшево и прямо сейчас", совсем не бесспорный. Я бы сказал наоборот - очень спорный. При том, что другие аргументы выглядят ещё менее убедительно, покупка "Мистралей" выглядит для меня всё "спорнее и спорнее". Правда, несмотря на то, что в начале этой темы сделано громкое заявление, что "политическое решение принято", на самом деле это не так. И это внушает некоторый оптимизм.
Bosun написал(а):
Но ведь NH-90 имеет высоту 5.44м он помещается в ангаре, а Ка-52 4.90м . МИ-17 4.755м тем более влезет.
Высота NH-90 дана с вращающимся хвостовым винтом. Его диаметр - 3,2 м. В ангаре, естественно он не вращается, от приведённого габарита откиньте 70 - 90 см и получите стояночный габарит. А о размещении МИ-17 речь никто и не вёл. Его (или Ми-8) посадка на палубу предусматривалась для всех наших авианесущих кораблей (позиция обозначалась на палубе буквами М или Т в круге). Но - только на палубу. С его диаметром НВ в ангар лучше не соваться.
Bosun написал(а):
Почему бы не опустить ангарную палубу на теже 15см? Ниже ведь палуба для бронетехники там это не критично.
Для бронетехники не критично? А для оборудования, которое установлено на палубу ниже? Его тоже укоротим на 15 см? Да и техника должна перевозиться самая разная. Вот не самый высокий автомобильчик:

А эти типа наших "Уралов", запаса по высоте почти нет:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Vist написал(а):
Высота NH-90 дана с вращающимся хвостовым винтом. Его диаметр - 3,2 м. В ангаре, естественно он не вращается, от приведённого габарита откиньте 70 - 90 см и получите стояночный габарит. А о размещении МИ-17 речь никто и не вёл.
nh90-3_small.jpg


При чём здесь вращение винта? Он и так расположен намного выше несущего винта. А о Ми-8,-17 это я речь повёл, а почему нет?
Касаемо техники то возможно будут приоритеты пересмотрены, или Уралы или МТЛБ , кто знает? Или другие транспортные средства, те-же танки бтр и бмп, Тигры с Волками.
 

Шарик Хороший Сандаль

Активный участник
Сообщения
218
Адрес
литва
Покупают корабль для которого нет вертолетов, молодцы, это по нашенски :aplodir:
Тогда надо и NH-90 брать, ведь Ми-8 туда не запихнуть? Или Ка-60 уже готов?
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
При чём здесь вращение винта? Он и так расположен намного выше несущего винта.
При том, что когда он вращается - габарит идёт по кругу, ометаемому кончиками лопастей. А когда стоит неподвижно, в положении Х - габарит поменьше.
Bosun написал(а):
А о Ми-8,-17 это я речь повёл, а почему нет?
В ангаре? Он на подъёмник без складывания лопастей не влезет. А лопасти у него не складываются.
Bosun написал(а):
Касаемо техники то возможно будут приоритеты пересмотрены, или Уралы или МТЛБ , кто знает?
Никогда не будет пересмотрено требование, чтобы десантный корабль мог перевозить самое массовое транспортное средство в ВС. Это нонсенс. И существующие наши БДК гораздо чаще возят автотранспорт, чем боевую технику. С ней они встречаются изредка, во время учений. А автомобили возят и в повседневном режиме. Раз пять сопровождал технику на БДК. Кстати, проблемы с высотой транспортного проёма есть и у них. Загрузка длиннобазового КУНГа - почти цирковой аттракцион.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Шарик Хороший Сандаль написал(а):
Тогда надо и NH-90 брать, ведь Ми-8 туда не запихнуть? Или Ка-60 уже готов?
Если за темой не следите, зачем писать чушь?...Уже 100 раз постилось про заказы на Ка-52...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Vist написал(а):
Bosun писал(а):
При чём здесь вращение винта? Он и так расположен намного выше несущего винта.
При том, что когда он вращается - габарит идёт по кругу, ометаемому кончиками лопастей. А когда стоит неподвижно, в положении Х - габарит поменьше.
Bosun писал(а):
А о Ми-8,-17 это я речь повёл, а почему нет?
В ангаре? Он на подъёмник без складывания лопастей не влезет. А лопасти у него не складываются.
nh90-c1.jpg

Лопасти рулевого винта перпендикулярны, а не Х-образны.
Разве на Ми-8-17 нельзя сделать лопасти несущего винта складывающимися? Это, по моему, не такая уж неосуществимая операция.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Vist написал(а):
Никогда не будет пересмотрено требование, чтобы десантный корабль мог перевозить самое массовое транспортное средство в ВС. Это нонсенс. И существующие наши БДК гораздо чаще возят автотранспорт, чем боевую технику.
Ну это как сказать, но ведь главное это всётаки боевая техника, а не Зилы с Уралами. Машины можно и на РО-РО возить.
 

Шарик Хороший Сандаль

Активный участник
Сообщения
218
Адрес
литва
pasha229 написал(а):
Уже 100 раз постилось про заказы на Ка-52...
Извиняюсь вы на ка-52 будите десантировать морпехов? :Shok:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

pasha229 написал(а):
Если за темой не следите, зачем писать чушь?...
Если вы такой в "теме", поястните куда вы морпехов засуните в КА-52? :think:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Макс, там любая транспортная вертушка сядет. По габаритам и в ангар влезет Ми-17, но с сложенными лопастями. Да и КА-60 может народ возить.
 

Шарик Хороший Сандаль

Активный участник
Сообщения
218
Адрес
литва
Bosun написал(а):
По габаритам и в ангар влезет Ми-17, но с сложенными лопастями. Да и КА-60 может народ возить.
Но человек говорит про Ка-52, ничего не сказанно про Ка-60, Касатка туда была бы в самый раз

:cool:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Шарик Хороший Сандаль
на 4 странице уже статью постили
bocha написал(а):
Минобороны заказало партию вертолетов для «Мистралей»

Цитата: Несмотря на то что переговоры о покупке Россией французских вертолетоносцев «Мистраль» еще не завершены, в госпрограмме вооружений уже стоит закупка десятка вертолетов для их оснащения. Речь идет о машинах Ка-27М, Ка-52 и Ка-226.
Минобороны России планирует оснащать «Мистраль» вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226. Как сообщил «Интерфаксу» первый заместитель управляющего директора «Кумертауского авиационного производственного предприятия» (КумАПП) Вячеслав Ковалев, в государственной программе вооружений уже стоит закупка десятка этих машин для оснащения французского вертолетоносца.
В прошлом году «Мистраль» заходил в Санкт-Петербург, и российские вертолеты Ка-27 и Ка-52 совершили пробную посадку на его борт, напомнил Ковалев.
Помимо этого, добавил он, на предприятии уже заканчивается разработка вертолета Ка-27М, который будет выполнять поисково-спасательные задачи. Кроме того, по его словам, «в связи с возможной покупкой «Мистраля» у Минобороны вызывает повышенный интерес именно боевой вертолет Ка-52».
Источник «Интерфакса» в российском оборонно-промышленном комплексе уточнил, что Минобороны планирует заказать до сотни вертолетов под новые вертолетоносцы.
Переговоры о покупке Россией «Мистралей» начались в марте этого года. В конце июня стало известно о создании комиссии во главе с вице-премьером Игорем Сечиным, которая будет вести переговорный процесс.
Чем завершатся переговоры, пока не ясно. Москва предлагает построить три «Мистраля» в России, а один купить готовым у Франции. Париж предлагает построить по два корабля в каждой стране.
Будем брать
Несмотря на критику со стороны ряда экспертов, вопрос покупки вертолетоносца практически решен, вопрос в количестве. Еще в начале июня глава Генштаба Вооруженных сил России Николай Макаров сообщал о «высокой степени готовности контрактных обязательств». «Я думаю, корабль этот будем закупать», — заявил генерал.
Он подчеркнул, что корабли подобного класса нужны в районе Курильской гряды, которую сейчас «вообще защитить нечем». «Там раньше была армия. Теперь там никого нет, и, чтобы закрыться, нам нужны мобильные средства для того, чтобы в нужное время быстро доставить десант», — сказал Макаров.
Макаров добавил, что французский вертолетоносец превосходит имеющиеся у России подобные военные образцы.
Многоцелевой десантный вертолетоносец класса «Мистраль» имеет стандартное водоизмещение 16 500 т, полное — 21 300 т, при заполненном доке — 32 300 т. Длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,2 м. Скорость полного хода — 18,8 узла, дальность плавания — до 19 800 миль. Вертолетная группа корабля включает 16 машин (восемь десантных и восемь штурмовых боевых вертолетов). Одновременно на взлетной палубе может размещаться шесть вертолетов.
По некоторым данным, его стоимость доходит до $1 млрд.
Ранее руководитель отдела по оборонной политике Российского института стратегических исследований Григорий Тищенко отмечал, что покупка «Мистраля» обернется дополнительными расходами. Необходимо оснастить корабль вертолетами и обеспечить его охрану (по сути, создать группу кораблей). Эксперт считает, что за деньги, выделяемые на этот контракт, российские кораблестроители смогли бы создать аналогичное судно.

http://vpk.name/news/41139_minoboronyi_ ... ralei.html
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Шарик Хороший Сандаль написал(а):
Но человек говорит про Ка-52, ничего не сказанно про Ка-60,
Но он не говорил что Ка-52 для десанта. То что не говорят в прессе о транспортных вертушках, ещё не значит что их там не будет и этот вопрос не решался. Надеюсь.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Bosun написал(а):
То что не говорят в прессе о транспортных вертушках, ещё не значит что их там не будет и этот вопрос не решался. Надеюсь.
Если предполагается, что там будет Ка-226Т, то вот так он выглядит :-D

bf4ea7ba081a.jpg
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Шарик Хороший Сандаль написал(а):
Извиняюсь вы на ка-52 будите десантировать морпехов?
При чем Ка-52 к десанту? Вам уже запостили, статью из этой ветки, если бы Вы ее читали, то вопросов но вертушкам у Вас бы не возникло...
Речь идет о машинах Ка-27М, Ка-52 и Ка-226.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
Если предполагается, что там будет Ка-226Т, то вот так он выглядит
226й имхо хорош именно тем что у него груговой модуль сменный, поставил транспортный, работает как транспортник, поставил медецинский, как медицинская вертушка, только немного маленький :-D
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Это всё , конечно , зашибись , только вот использовать гипотетический вертолётоносец наши ВМС планируют как корабль управления , забыли ? Какой , нафиг , десант ?
 
Сверху