Вертолетоносцы ВМФ России

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Лопасти рулевого винта перпендикулярны, а не Х-образны.
Я имел в виду не угол между лопастями, а положение винта, когда лопасти расположены под 45гр к горизонту. В таком положении габарит меньше на 50 см. А вообще, проблема не в размещении в ангаре, а в том, как в него попасть. Узкое место - ворота в ангар. ИМХО, используя смекалку, NH-90 можно загнать в ангар оставив лопасти хвостового винта в +-образном положении. Когда верхняя лопасть упрётся в балку ворот, её достаточно провернуть назад, перемещая вертолёт. Ну, это из области предположений. А вообще, видимо, изначально рассчитывали на такой вариант:



Та же история, что и с морским вариантом "Тигра" - планировали, но не сделали. А тут ещё русские нарисовались. Французы облегчённо вздохнули - не стоит уже и суетиться с этими вертолётами, себе эти коробки можно больше не строить, пусть русские с ними ... ... ...
Bosun написал(а):
Разве на Ми-8-17 нельзя сделать лопасти несущего винта складывающимися? Это, по моему, не такая уж неосуществимая операция.
А смысл какой? Он всё равно более громоздкий, чем камовская машина. И не только в ангаре, но и на ВП. Да и вообще, не кажется ли Вам, что слишком уж много хлопот с этой игрушкой - и то для него переделай, и это. При таком подходе экономическая сторона сделки выглядит и вовсе разорительной для наших ВС. Весь оборонный бюджет уйдёт под "Мистрали". Не прямо, так косвенно.
Bosun написал(а):
Ну это как сказать, но ведь главное это всётаки боевая техника, а не Зилы с Уралами.
Да какая боевая техника? По опыту тех же "Мистраля" и "Грома" - боевая техника на борту бывает очень редко. А вот транспортные машины - регулярно. И не только в плане боевой подготовки, а в практических миссиях. Большей частью - гуманитарных, или эвакуационных. Слишком расточительно иметь корабль, заточенный только под БТРы.
Bosun написал(а):
Машины можно и на РО-РО возить.
Да всё можно возить на РО-РО. Мы об этом уже спорили. Зачем тогда он нужен? Ценность его в боевых десантных операциях - ничтожна.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
SHITZ написал(а):
Это всё , конечно , зашибись , только вот использовать гипотетический вертолётоносец наши ВМС планируют как корабль управления , забыли ? Какой , нафиг , десант ?
Я припоминаю только, что флотские радовались возможности использования его в качестве корабля управления, а вообще - он все же как многоцелевой покупается, с основным упором в десантно-транспортные функции.
Мы ж курилы им планируем прикрывать, не?

Но ведь NH-90 имеет высоту 5.44м он помещается в ангаре, а Ка-52 4.90м . МИ-17 4.755м тем более влезет.
Мерить надо по корабельным вертушкам, к которым Ка-52 - приятное дополнение.
А по остальным вертолетам, которые основной костяк авиагруппы будут составлять, как раз и вылазят габариты.
Ка-27, высота - 5,40 м
Ка-29, высота - 5,40 м
Ка-32, высота - 5,40 м
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
Борьба за "Мистраль" между МО РФ и ОСК обостряется !!!!! По сообщениям "РИА Новости" - глава ОСК Троценко обратился с письмом к Сердюкову с предложением покупки лицензии и строительства корейского вертолетоносца типа Dokdo на одной из российских верфей, стоимость контракта - 650 млн. дол., срок строительства - 3 года ! Однако!!!!!! :grin:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
турбинист написал(а):
Борьба за "Мистраль" между МО РФ и ОСК обостряется !!!!! По сообщениям "РИА Новости" - глава ОСК Троценко обратился с письмом к Сердюкову с предложением покупки лицензии и строительства корейского вертолетоносца типа Dokdo на одной из российских верфей, стоимость контракта - 650 млн. дол., срок строительства - 3 года ! Однако!!!!!!
да, чтож они всетакие глупые, вопрос с выбором мистраля лежит в другой плоскости, нежели выбор МО РФ :-D
 

LLL

Активный участник
Сообщения
165
Адрес
Москва
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила Министерству обороны России отказаться от покупки французского десантного вертолетоносного корабля-дока класса "Мистраль" и приобрести аналогичный корейский корабль "Токто". Как пишет газета "Коммерсант", стоимость корабля составляет 650 миллионов долларов против 400-500 миллионов евро (около 510-637 миллионов долларов) за "Мистраль". ОСК пообещала построить "Токто" в России за три года.
Предложение приобрести корейский корабль вместо французского содержится в письме президента ОСК Романа Троценко министру обороны России Анатолию Сердюкову. По оценке главы ОСК, "Токто" по некоторым параметрам превосходит "Мистраль". Корейский корабль создан концерном Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). ОСК могла бы купить лицензию на "Токто" и построить корабль на одной из российских верфей.

Министерство обороны России намерено провести тендер на покупку десантных вертолетоносцев. К конкурсу помимо "Мистраля" могут быть допущены голландские корабли класса "Иоганн де Витт" и испанские "Хуан Карлос". ОСК впервые предложила минобороны еще одного кандидата на конкурс. Военное ведомство, в свою очередь, скептически отнеслось к предложению ОСК, объявив, что "декларировать можно что угодно" - по оценке военных, строительство вертолетоносца класса "Мистраль" или "Токто" займет по меньшей мере семь-десять лет.

Длина французского "Мистраля" составляет 199 метров, ширина - 32 метра, осадка - 6,2 метра, а водоизмещение 21,3 тысячи тонн. Корабль способен развивать скорость до 19 узлов, а дальность его хода составляет 11 тысяч миль. "Мистраль" способен перевозить до 60 бронетранспортеров, или 450 десантников плюс 13 танков или 70 автомобилей. В авианосную группу корабля могут входить до 16 ударных вертолетов Eurocopter Tiger или до 12 NHI NH90.

Длина корейского "Токто" составляет 200 метров, ширина - 32 метра, осадка - 6,5 метра, водоизмещение - 19,3 тысячи тонн. Корабль может развивать скорость до 22 узлов, а дальность его хода составляет десять тысяч миль. "Токто" рассчитан на перевозки 16 амфибийных транспортных средств или 720 десантников плюс шесть танков или семь амфибий, или десять грузовиков. Авианосную группу корабля составляют до десяти вертолетов различных типов.

Ранее сообщалось, что ОСК ведет переговоры с южнокорейской компанией STX, спроектировавшей французский "Мистраль". Этой компании принадлежит верфь STX France, которая займется поставкой корабля в случае, если будет принято решение о его покупке. В обмен на передачу технологий на строительство "Мистраля" STX может получить контракты на создание судов для работы на российском шельфе.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
турбинист написал(а):
Борьба за "Мистраль" между МО РФ и ОСК обостряется !
Вот и вылезла истинная причина всего этого шума вокруг тендера. Похоже корейцы , не хило сунули на лапу в ОСК. Вот и Троценко со товарищами и зашевелились, бабло отрабатывают.
Кто им мешает Мистраль за 3 года построить?
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Bosun написал(а):
Похоже корейцы , не хило сунули на лапу в ОСК. Вот и Троценко со товарищами и зашевелились, бабло отрабатывают.

А почему бы данный ход мысли не применить к энтузиазму , связанному с покупкой французского корабля ? Обратите внимание , каким образом это преподносится высшими чинами МО . При всех очевидных недостатках сделки и невнятных доводов в пользу покупки :?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
SHITZ написал(а):
А почему бы данный ход мысли не применить к энтузиазму , связанному с покупкой французского корабля ? Обратите внимание , каким образом это преподносится высшими чинами МО . При всех очевидных недостатках сделки и невнятных доводов в пользу покупки Не согласен
Вполне можно применить. Но здесь, по моему, есть некоторые отличия. У корейцев предлагают просто купить, а с французами разворачивается разнообразный бизнес, как в космической отрасли, так и военно-техническое сотрудничество. Это совсем другое дело.
То как и чего заявляют дяди из МО, ну не умеют они внятно и понятно изъяснятся. Тут вам не здесь.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 43 секунды:

Gres написал(а):
Зачем о нём вообще разговор вести, его не продают и не покупают.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Bosun написал(а):
а с французами разворачивается разнообразный бизнес, как в космической отрасли, так и военно-техническое сотрудничество.
Вот-вот, где-то попадалось, что хотят их заставить у нас завод по производству оптики построить.
А то, УОМЗ в "дерьме" по "самые уши".
А оптику на носители воздушные и сухопутные надо ставить.
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
для меня гораздо более принципиален другой вопрос со всей этой истории с Мистралями и Докдо. По мистралю решения нет. и аргументы наших сводятся к тому что мы мол покупаем корабль и технологии. а потом будем делать их у себя. мол модернизируем одну верфь и вес будет чики пуки. я очень тесно знаком с состоянием отечесвенной промышленности что бы дать однозначный ответ на этот вопрос. Это безумие. Имхо мое личное мнение. и французы это прекрасно понимают. по большому счету они заключают абсолютно без рисковую политическую сделку. иначе бы США им по башке настучали давно. Объясню почему. вся сделка ограничится покупкой мистраял. мы запалтим денег ну будет он ходит под андреевским флагом и все. мало модернизировать верфь. надо востаналвивать всю технологическую цепочку. производство оборудования для корабля, металла , оснастки и т.д. т т.п. по сути для отечественной промышленности в ее нынешнем состоянии задача не выполнимая. положите еще на эту чашу проблему отсутствия кадров начиная от хороших токарей и сварщиков заканчивая инженерными специалистами. плюс чудовищное воровство которое просто сделает неэффективным любое начинание
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Gres написал(а):
Зачем о нём вообще разговор вести, его не продают и не покупают.
Ну дык ангары то мистралевские изначально под него заточены.
Я всего-лишь говорил о том, что габарит в сложенном состоянии у наших морских вертушек действительно будет выше. :OK-)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Gres написал(а):
Я всего-лишь говорил о том, что габарит в сложенном состоянии у наших морских вертушек действительно будет выше. OK
Ещё толком не купили а вы уже вертушки знаете какие будут. КА-52 лезет без проблем, и с остальными разберутся. КА-226Т, МИ-17кф, КА-60-62, вариантов может быть масса . Подождём пока конкретно определятся.
А то так мы в пустую воздух сотрясаем.
 

Шарик Хороший Сандаль

Активный участник
Сообщения
218
Адрес
литва
pasha229 написал(а):
При чем Ка-52 к десанту? Вам уже запостили, статью из этой ветки, если бы Вы ее читали, то вопросов но вертушкам у Вас бы не возникло...
Это десантный вертолетоносец или Высоцкого в круизы возить? Если десантный то должны быть и вертолеты для десанта?
pasha229 написал(а):

http://www.airwar.ru/enc/uh/ka226t.html У ка-226 большие десантные возможности :oops:
 
Сверху