Вертолетоносцы ВМФ России

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
турбинист написал(а):
Если Вам кажется - надо крестится! :) В ближайшие 10 лет (это железно), новых отечественных авианосцев ждать не стоит, к великому сожалению! :(
molitva-11.gif
Понятно, что авианосец за один год не построишь. А если учесть, что пока, даже не известно водоизмещение, то...
Но в следующем десятке лет оснастка и документация пригодится ;)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
турбинист написал(а):
Ходят слухи, что Франция у себя нам построит только 2 корабля. А 2 остальных мы не будем строить у себя!
Почитайте интервью Высоцкого Эху Москвы. Я уже писал об этом. Там он чуть не открытым текстом об этом говорит!
:-D
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Т.е. ежели новый авианосец все-таки построим - он с винто-рулевыми колонками по типу "Мистраля" будет? :-D :good:
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Ну так будем первыми!
И построим не имеющий аналогов. :-D :-D

З.Ы. А если серьезно, турбинист, что мешает?
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
К великому сожалению,даже сегодня мире , не создали ВРК для авианосцев (как основной движитель)! Может Вы располагаете другой информацией по данному вопросу???? :think:
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Gres написал(а):
Ну так будем первыми!
И построим не имеющий аналогов. :-D :-D

З.Ы. А если серьезно, турбинист, что мешает?
ИМХО, мешает малая единичная мощность ВРК. Точнее не малая, а недостаточная для авианосцев.С учетом того, что 4 штуки там вряд-ли влезет, то придется обходиться двумя, максимум тремя колонками. AZIPOD-ы, ЕМНИП, сейчас самые большие около 20 МВт. 40 МВт на валы - мало для скорости 30 узлов.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Главком: базироваться на кораблях типа Мистраль будут вертолеты Ка-52

Вертолеты Ка-52 будут базироваться на кораблях типа "Мистраль", которые Россия планирует закупить во Франции, сообщил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС) генерал-полковник Александр Зелин.

"На "Мистрали" будут базироваться наши вертолеты Ка-52", - сказал Зелин.

Россия планирует закупить во Франции четыре корабля типа "Мистраль", два из которых планируется построить во Франции, еще два - в России.
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 ... 03600.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Bosun написал(а):
Главком: базироваться на кораблях типа Мистраль будут вертолеты Ка-52
Т-с-с... Авторитетный "боянистый" источник из Росвертола достоверно сообщил, что серийного производства Ка-52 нет и завод Прогресс в Арсеньеве не сможет освоить его серийный выпуск! Будут Ми-28НММ (Ночной Модернизированный Морской) осваивать :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Т-с-с... Авторитетный "боянистый" источник из Росвертола достоверно сообщил, что серийного производства Ка-52 нет и завод Прогресс в Арсеньеве не сможет освоить его серийный выпуск! Будут Ми-28НММ (Ночной Модернизированный Морской) осваивать
шутку юмора не понял :(
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Россия купит вертолетоносец в ходе открытого тендера
http://lenta.ru/news/2010/08/19/tender/

"Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) добилась от Министерства обороны России проведения открытого тендера по закупке вертолетоносных кораблей для ВМФ, пишет газета "Коммерсант". Это означает, что на конкурс сможет представить свое решение любая компания, обладающая мощностями для производства вертолетоносцев, включая и саму ОСК. Впрочем, французский "Мистраль" по-прежнему остается для Минобороны приоритетом, в результате чего тендер может превратиться в формальность.
Подготовкой и проведением тендера займется специальная комиссия, формируемая Министерством промышленности и торговли России. Кто возглавит комиссию, пока неизвестно. Одной из задач комиссии будет составление требований к компаниям-участникам и их продукции. Она же назначит и сроки проведения конкурса. Следует отметить, что Минобороны и раньше объявляло о намерение купить вертолетоносец по итогам тендера, однако переговоры велись только с французской стороной, предлагающей купить два готовых корабля класса "Мистраль" и две лицензии на их строительство.

Ранее сообщалось, что в возможном российском тендере примут участие голландские и испанские компании, которые представят вертолетоносцы класса "Иоганн де Витт" и "Хуан Карлос" соответственно. По словам президента ОСК Романа Троценко, в числе российских компаний, которые намерены принять участие в конкурсе, - дальневосточный судостроительный завод "Звезда", петербургские "Адмиралтейские верфи" и калининградский "Янтарь". При этом "Звезда" уже создала совместное предприятие с южнокорейским концерном Daewoo Marine Shipbuilding & Engineering. Это СП предложит на тендер вертолетоносец "Токто".

"Адмиралтейские верфи" и "Янтарь" примут участие в тендере вместе с Северным проектно-конструкторским бюро, однако какой именно корабль они представят на конкурс, не раскрывается. В ОСК утверждают, что этот вертолетоносец может быть построен при содействии иностранной верфи. Предприятия ОСК готовы построить любой из выбранных Минобороны кораблей в течение 30 месяцев с момента получения контракта. Стоимость строительства составит 500-700 миллионов долларов в зависимости от типа выбранного оборудования и вооружения для корабля. Для сравнения, строительство "Мистраля" во Франции может обойтись в 400-500 миллионов евро (около 512-640 миллионов долларов).

Кроме того, в тендере не исключено участие "Северной верфи" и Балтийского завода. Между тем, в самом Министерстве обороны, отмечает "Коммерсант", утверждают, что покупка "Мистраля" для ведомства по-прежнему остается приоритетной. Любопытно, что одновременно ведомство полагает, что без проведения тендера сделка по покупке какого-либо вертолетоносца "будет фактически незаконной".

Ранее сообщалось, что ОСК ведет переговоры с южнокорейской компанией STX, спроектировавшей французский "Мистраль". Этой компании принадлежит верфь STX France, которая займется поставкой корабля в случае, если будет принято решение о его покупке у Франции. В обмен на передачу технологий на строительство "Мистраля" STX может получить контракты на создание судов для работы на российском шельфе. Между тем, сторонам пока не удалось договориться по вертолетоносцу - пока что обсуждается создание совместного предприятия по выпуску судовых дизелей в Санкт-Петербурге".
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Технические характеристики кораблей

Многоцелевой десантный вертолетоносец класса Mistral имеет стандартное водоизмещение 16 500 тонн, полное - 21 300 тонн, при заполненном доке - 32 300 тонн. Длина - 199 м, ширина - 32 м, осадка - 6,2 м. Скорость полного хода - 18,8 узла, дальность плавания - до 19 800 миль. Вертолетная группа корабля включает 16 машин (8 десантных и 8 штурмовых боевых вертолетов). Одновременно на взлетной палубе может размещаться 6 вертолетов.

Кроме того, в арсенале корабля имеется четыре легких десантных катера или два десантных катера на воздушной подушке. На грузовой палубе (длиной 122 м и шириной 13,5 м) можно перевозить 1100 тонн грузов: до 470 десантников (кратковременно до 900), до 40 танков или до 70 автомашин.

Вооружение корабля состоит из двух пусковых установок ЗРК Simbad, двух 30-мм артустановок Breda-Mauser, четырех 12,7-мм пулемета. На корабле есть госпиталь на 69 коек и возможность размещения 150 человек штабного персонала. Экипаж - 160 человек (в том числе 20 офицеров). На сегодняшний день в составе ВМС Франции имеется два вертолетоносца класса Mistral и ведется строительство третьего корабля. По неофициальным данным, стоимость корабля составляет порядка 600 млн евро.

Juan Carlos I представляет собой многоцелевое судно, предназначенное для проведения амфибийных и воздушных операций, транспортировки подразделений ВС, оказания гуманитарной помощи и эвакуации пострадавших. Корабль может использоваться в качестве замены авианосца при осуществлении его ремонта в сухом доке.

Он имеет длину 230,82 м, максимальную ширину - 32 м, максимальное водоизмещение - 27563 т и осадку - 6 м. Корабль развивает максимальную скорость до 21 узла (39 км/ч) и обеспечивает транспортировку техники и личного состава на расстояние 9000 морских миль (16000 км) со скоростью 15 узлов (28 км/ч).

Экипаж судна состоит из 243 человек постоянного персонала. Корабль также может транспортировать во внутренних помещениях до 902 десантников с экипировкой и до 46 основных боевых танков Leopard.

Полетная палуба судна имеет длину 202,3 м и ширину 32 м. Она способна принимать одновременно восемь вертолетов или самолетов. На корабле может базироваться авиагруппа в составе 30 вертолетов NH90 или 19 штурмовиков AV-8 Harrier или 12 вертолетов CH-47 Chinook или 12 NH-90 и 11 AV-8 Harrier.

Доковая камера корабля размером 69,3x16,8 м может вместить четыре танкодесантных катера LCM или Super Cat или одно десантное судно на воздушной подушке.

Десантный вертолетоносец корабль-док Johan de Witt (Landing Platform Dock) был построен в 2005 году. Его основная цель состоит в транспортировке и обеспечении высадки полностью экипированного батальона морских пехотинцев. Кроме того, он может служить командным центром во время проведения военно-морских операций.

В ангаре Johan de Witt могут разместиться шесть средних вертолетов типа NFH-90 или четыре больших вертолета типа EH101, сообщал портал Багнет.

Технические характеристики Dokdo и Mistral очень похожи. Оба судна предназначены для перевозки войск и грузов, высадки десанта и могут использоваться как штабной корабль. В корабль Dokdo вмещается до 16 амфибий, 720 десантников, а также шесть танков, или семь амфибий, или 10 грузовиков. На борту судна может разместиться до 10 вертолетов различных типов. На Mistral можно разместить до 60 БТР, 13 танков или 70 автомобилей. Вертолетная группа корабля включает 16 машин, из которых 6 может одновременно размещаться на взлетной палубе. Mistral имеет 4 легких десантных катера или 2 десантных катера на воздушной подушке.

По оценке экспертов, на Dokdo установлено более совершенное радиоэлектронное и оборонительное вооружение.
Dokdo идеален для операций в прибрежных зонах, Mistral рассчитан и на дальние экспедиции
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Мне кажется - испанец поинтереснее "Мистраля" будет.
Единственное - смущает двукратное преимущество француза над "Хуаном Карлосом I" по дальности плаванья. Это не ошибка?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Тендер на строительство вертолетоносца для ВМФ объявят в сентябре
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 ... 58297.html

"МОСКВА, 19 авг - РИА Новости.
Тендер министерства обороны РФ на закупку и строительство для Военно-морского флота вертолетоносца будет объявлен в сентябре, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Рябов.

Сейчас Россия ведет переговоры с Францией о закупке четырех вертолетоносцев типа "Мистраль". Москва настаивает, чтобы 1-2 корабля были построены на французских верфях, а остальные - на российских.

"Мы получили официальное подтверждение приглашения Минобороны России участвовать в тендере на строительство вертолетоносца формально в качестве участника и просьбу главкома ВМФ РФ помочь в организации тендера, то есть практически в качестве соорганизатора. Точные сроки в нем не указаны. Однако это произойдет в самые короткие сроки. До конца августа не успеем, поэтому ожидаем в начале осени, в сентябре", - сказал Рябов.

Он подчеркнул, что в интересах Минобороны включить в список участников тендера все лучшие мировые проекты, в том числе и "Мистраль, и "Докдо" (Южная Корея) и другие. "При этом любой проект должен быть реализован в форме совместного предприятия. Если будем просто закупать товар за рубежом, то мы никогда нагоним упущенное время. Каждая деталь, до болта должна быть собрана в России", - сказал официальный представитель ОСК.

Сейчас, по его словам, ОСК собирает предложения и направляет их в специально созданную комиссию при Минпромторге, которую возглавляет Игорь Сечин.

Рябов сообщил, что в тендере от ОСК примут участие три предприятия: "Адмиралтейской верфи" (Санкт-Петербург), "Янтарь" (Калининград) или "Звезда" (Большой Камень, Приморье).
"Мы гарантируем, что сможем построить первый корабль на российских верфях за 30 месяцев, то есть за 2,5 года", - сказал Рябов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
"Мы гарантируем, что сможем построить первый корабль на российских верфях за 30 месяцев, то есть за 2,5 года", - сказал Рябов.
Вот, что делает с людьми конкуренция. :good: Еще бы помимо слов дела побольше.
 
Сверху