Думаю, лет 20-25 еще будет жить и здравствовать. Платформа удачная.Урий написал(а):Интересно, Ми-8 уже до совершенства вылизали или есть есть еще куда модернизировать?
Кхм. Без обид, но Вы бы хоть посмотрели внимательно, что постите. Там как бы указаны характеристики. Ми-8 - это машина более грузоподъёмная, чем 189-й, в полтора-два раза больше народа везёт, да и взлётная масса существенно выше.. В своём классе с ней как раз мало что конкурирует на рынке. В той же Африке и в Азии Ми-8 как раз основная рабочая лошадка.Demin написал(а):Да не он уже явно устарел.
Даже негры при первой же возможности отдают предпочтение европейским или американским машинам.
Да и Россия для себя недавно купила 160 европейских вертолётов - http://bmpd.livejournal.com/1119732.html
Ну, во-первых не Россия, а коммерческое предприятие. А во-вторых, тот же Ка-62 только уже сертифицированный. Плюс сборка на месте.Demin написал(а):Да и Россия для себя недавно купила 160 европейских вертолётов - http://bmpd.livejournal.com/1119732.html
Владивосток, 26 марта, PrimaMedia. Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в Приморье ведет подготовку к серийному выпуску гражданского среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Эта машина будет производиться в кооперации с рядом зарубежных компаний. В настоящее время
ААК "Прогресс" работает над изготовлением опытных образцов вертолета, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" в четверг, 26 марта.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/society/2...riynomu-vipusku-mnogotselevogo-vertoleta.html
Завод "Прогресс" готовится к серийному выпуску многоцелевого вертолета Ка-62
Turbomeca Ardiden 3G
Пока нет.Редуктор и трансмиссию у нас наладят производство?
Пока нет.
Чем?Печально.
Он гражданский, и пока, бесперспективный.А что хорошего в том что на нашем вертолёте стоят французские движки, при том что наши подобные делают. Ну пусть похуже, но делают.
Еще редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма. Импортозамещение, блин
Он гражданский
1)Зачем создавать производственную линию для заведомо провального проекта?Не суть, если РФ хочет развивать этот сектор, то надо ставить отечественное, а импорт только если отечественного аналога нет. Иначе вечно будем догонять
Тут странная ситуация, начинают лезть в вотчины друг друга, толкаются локтями, типа рынка им не хватает.1)Зачем создавать производственную линию для заведомо провального проекта?
2)Для любителей отечественного есть Ми-8/17
1)Зачем создавать производственную линию для заведомо провального проекта?
Хотелось бы что б наши стояли, хотя б для внутреннего рынка.
Вот это точно.Мелкие типы - Ка-226 и Ансат до ума довести не могут, а это огромнейший рынок.
Камовцы вообще народ особый, чего только Михеев стоит. А уж какое обострение началось после того, как их КБ и Арсеньевский завод по стечению обстоятельств получили заказ на Ка-52. Kamov uber alles.так камовцы возмущены, мол, это наша тема, и стопорят.