Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Интересно, Ми-8 уже до совершенства вылизали или есть есть еще куда модернизировать?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Урий написал(а):
Интересно, Ми-8 уже до совершенства вылизали или есть есть еще куда модернизировать?
Думаю, лет 20-25 еще будет жить и здравствовать. Платформа удачная.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Atass
Да не он уже явно устарел.
Даже негры при первой же возможности отдают предпочтение европейским или американским машинам.
Да и Россия для себя недавно купила 160 европейских вертолётов - http://bmpd.livejournal.com/1119732.html
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Да нифига он не устарел. Вон, новую модификацию Ми-171А2 делают.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Demin написал(а):
Да не он уже явно устарел.
Даже негры при первой же возможности отдают предпочтение европейским или американским машинам.
Да и Россия для себя недавно купила 160 европейских вертолётов - http://bmpd.livejournal.com/1119732.html
Кхм. Без обид, но Вы бы хоть посмотрели внимательно, что постите. Там как бы указаны характеристики. Ми-8 - это машина более грузоподъёмная, чем 189-й, в полтора-два раза больше народа везёт, да и взлётная масса существенно выше.. В своём классе с ней как раз мало что конкурирует на рынке. В той же Африке и в Азии Ми-8 как раз основная рабочая лошадка.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Demin
Demin написал(а):
Да и Россия для себя недавно купила 160 европейских вертолётов - http://bmpd.livejournal.com/1119732.html
Ну, во-первых не Россия, а коммерческое предприятие. А во-вторых, тот же Ка-62 только уже сертифицированный. Плюс сборка на месте.
 

Rand0m

Активный участник
Иракские Ми-28НЭ, оснащенные надвтулочной РЛС Н025Э
0qIyJ65SwBY.jpg

1CTFlYtf5I8.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Завод "Прогресс" готовится к серийному выпуску многоцелевого вертолета Ка-62
С производственным процессом ознакомился замминистра обороны РФ Юрий Борисов


Владивосток, 26 марта, PrimaMedia. Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в Приморье ведет подготовку к серийному выпуску гражданского среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Эта машина будет производиться в кооперации с рядом зарубежных компаний. В настоящее время
ААК "Прогресс" работает над изготовлением опытных образцов вертолета, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" в четверг, 26 марта.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/society/2...riynomu-vipusku-mnogotselevogo-vertoleta.html
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Завод "Прогресс" готовится к серийному выпуску многоцелевого вертолета Ка-62

А с какими движками будет серийный? Turbomeca Ardiden 3G или РД-600? Хотелось бы что б наши стояли, хотя б для внутреннего рынка.
Редуктор и трансмиссию у нас наладят производство?
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар

А что хорошего в том что на нашем вертолёте стоят французские движки, при том что наши подобные делают. Ну пусть похуже, но делают.
Еще редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма. Импортозамещение, блин.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А что хорошего в том что на нашем вертолёте стоят французские движки, при том что наши подобные делают. Ну пусть похуже, но делают.
Еще редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма. Импортозамещение, блин
Он гражданский, и пока, бесперспективный.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар

Не суть, если РФ хочет развивать этот сектор, то надо ставить отечественное, а импорт только если отечественного аналога нет. Иначе вечно будем догонять.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Не суть, если РФ хочет развивать этот сектор, то надо ставить отечественное, а импорт только если отечественного аналога нет. Иначе вечно будем догонять
1)Зачем создавать производственную линию для заведомо провального проекта?
2)Для любителей отечественного есть Ми-8/17
И, да, Суперджет показал обратное.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
1)Зачем создавать производственную линию для заведомо провального проекта?
2)Для любителей отечественного есть Ми-8/17
Тут странная ситуация, начинают лезть в вотчины друг друга, толкаются локтями, типа рынка им не хватает.
Делают Милевцы классику, пусть делают.
Камовцы делают соосники - пусть развивают и совершенствуют.
Мелкие типы - Ка-226 и Ансат до ума довести не могут, а это огромнейший рынок.
Появился сверхмелкий соосник Орлёнок из Кумертау, так камовцы возмущены, мол, это наша тема, и стопорят.
А двухместный 500-кг борт с нагрузкой в 200кг, - это и вертоль и БЛА в одной платформе. И, опять же, ниша рынка, которой сейчас вовсе нет.
0_c3bfc_7454951b_XXL.jpg
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Мелкие типы - Ка-226 и Ансат до ума довести не могут, а это огромнейший рынок.
Вот это точно.
ИМХО сейчас взялись за импортозамещение и проекты начали затухать. Ведь у нас, на данный момент, нет нормального двигателя такого класса.
так камовцы возмущены, мол, это наша тема, и стопорят.
Камовцы вообще народ особый, чего только Михеев стоит. А уж какое обострение началось после того, как их КБ и Арсеньевский завод по стечению обстоятельств получили заказ на Ка-52. Kamov uber alles.
У Ка-60/62 на данный момент никаких перспектив: ни МО, ни гос. компании на него даже не смотрят. Никто остальное первым его эксплуатировать не станет. ИМХО.
 
Сверху