23 сентября, AEX.RU – Серийные вертолеты средней грузоподъемности Ми-38 будут оснащаться отечественными двигателями ТВ7-117В, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в вертолетостроительной отрасли.
"На серийные вертолеты Ми-38 будут устанавливаться отечественные двигатели ТВ7-117В с повышенным ресурсом разработки ОАО "Климов", а не зарубежные PW127TS компании "Пратт-Уитни", как планировалось ранее", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что в этом году ТВ7-117В был сертифицирован на межремонтный ресурс 100 часов и назначенный в 200 часов.
ресурс 100 часов? что то маленький какой то...Вертолет Ми-38 получит отечественные двигатели с повышенным ресурсом
Как по мне, тоже. Это уровня 50-х годов... Либо что-то не так написано.ресурс 100 часов? что то маленький какой то...
Это они так без палева обосновывают необходимость переделки винта, чтобы командира не убивал?"В рамках программы "Скорость" мы разработали новую технологию и новое конструкторское решение в части несущего винта, который дает существенный прирост скорости. Мы можем применить научно-технический задел, полученный в ходе реализации данной программы на Ми-28НМ", - сказал замглавы холдинга.
Так на МИ-28 вроде не винт же убил? Обломанные лопости до полной остановки не давали распахнуть двери пилотам, в итоге через порванные топливные магистрали в кабину командира залилось топливо и полыхнуло вместе с ним.Это они так без палева обосновывают необходимость переделки винта, чтобы командира не убивал?
Ага, это на Герасим убил Муму, а асфиксия из-за воды оказавшейся в дыхательных путях.Так на МИ-28 вроде не винт же убил? Обломанные лопости до полной остановки не давали распахнуть двери пилотам, в итоге через порванные топливные магистрали в кабину командира залилось топливо и полыхнуло вместе с ним.
Это обычные цифры для двигателей первых выпусков. Потом их будут гонять на стенде, испытывать на технике и ресурс будут повышать. Эти 100 часов - то, на что гарантия. А не то, что они 100 часов проработают а потом сломаются.Как по мне, тоже. Это уровня 50-х годов... Либо что-то не так написано.
Как сообщило АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», в рамках обязательств по реализации проекта создания комплектующих ВК-2500 для своевременного обеспечения сборки двигателя, а также проведения типовых испытаний на ОАО «Климов» отгружены первые комплекты производства АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».
Проект по производству комплектующих двигателя ВК-2500 реализуется в рамках выполнения государственного оборонного заказа и Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Активное участие в данном проекте принимают ГК «Ростехнологии», ОАО «ОДК» и ОАО «ОПК «Оборонпром».
АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» изготавливает узлы для двигателя в кооперации с предприятиями ОДК. В зоне ответственности «Салюта» - производство полноразмерного компрессора осевого и основные узлы для него.
alexeyvvo
Релиз Ростеха
На Улан-Удэнском авиационном заводе «Вертолетов России» завершены полеты в рамках контрольно-летных испытаний первого Ми-8АМТШ-ВА. Летчики Государственного летного испытательного центра Минобороны России проверили работу систем машины, а также соответствие характеристик требованиям заказчика.
Особое внимание было уделено оборудованию и системам, которые разработчик – Московский завод им. М.Л. Миля – установил на вертолете впервые. Они предназначены специально для обеспечения эксплуатации машины в арктических условиях. Одновременно оценивались взлетно-посадочные качества, управляемость и маневренность вертолета, расход топлива и максимальная дальность полета в различных вариантах загрузки. Программа испытательных полетов выполнена полностью.
«Сотрудничество с Минобороны России – одно из ключевых направлений работы холдинга «Вертолеты России» и Улан-Удэнского авиационного завода. Совместной задачей производителей авиационной техники и военных является повышение обороноспособности страны. Именно Министерство обороны является основным заказчиком и эксплуатантом самых передовых вертолетов, оснащенных современным оборудованием и имеющих уникальные летно-технические характеристики», – отметил управляющий директор У-УАЗа Леонид Белых.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создавался специально для обеспечения интересов Российской Федерации в Арктике. Взяв за основу новейший военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-В, специалисты модифицировали машину для эксплуатации в сложных метеорологических условиях: во время полярной ночи, ограниченной видимости и местности, в которой трудно ориентироваться. Основной задачей при создании машины стала ее адаптация к работе в условиях низких температур.
Это демонстратор технологий/летающая лаборатория?