Кааакой стрём...
Это и есть "в сотрудничестве с международной командой инженеров."
Кааакой стрём...
Я про девушек.Это и есть "в сотрудничестве с международной командой инженеров."
Я про девушек.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180608/1522330374.htmlУлан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил производство опытных образцов вертолетов Ка-226Т
[/Q
«Американские вертолеты UH-60 Black Hawk, которые США начали поставлять вооруженным силам Афганистана на замену российским Ми-17, менее эффективны и сложнее в обслуживании. Об этом говорится в докладе офиса генерального инспектора Пентагона.Переход от Ми-17 к UH-60 создает ряд сложностей, которые пока не удалось решить», — сообщается в документе, который в субботу, 16 июня, цитирует портал Drive.
Как отмечается сообщении, вертолеты из США не обладают такой грузоподъемностью, как Ми-17.
«Нужно почти два вертолета Black Hawk, чтобы перенести груз одного Ми-17», — говорится в докладе.
Отмечается также, что американские вертолеты не могут летать на больших высотах и поэтому не могут быть использованы в отдаленных регионах Афганистана, где работают Ми-17.
UOTE]
Ниформалки.Кааакой стрём...
Вертолеты Ми-8МТВ-5-1 с новым комплексом обороны поступили в войскаhttps://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12187559@egNews«Вертолеты России» досрочно поставили Минобороны партию Ми-8МТВ-5 http://rostec.ru/news/vertolety-rossii-dosrochno-peredali-minoborony-partiyu-mi-8mtv-5/
6 сентября 2018 г., AEX.RU – АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно завершило предварительные испытания нового топливного агрегата НР-3 ОК для серийных вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500. Об этом сообщает пресс-служба «ОДК-СТАР».
Разработанный конструкторским подразделением АО «ОДК-СТАР» в рамках импортозамещения насос-регулятор НР-3 ОК прошел предварительные испытания на собственных стендах предприятия, по результатам которых агрегату была присвоена литера «О». Также завершены наземные испытания насоса-регулятора в составе двигателя ВК-2500 на АО «ОДК-Климов», разработчике и производителе вертолетных двигателей.
Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. НР-3 ОК является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т. Вложенные в НР-3 ОК конструктивные решения позволят повысить надежность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого климата.
"Внедрение шестеренного качающего узла вместо установленного в НР-3ВМА-Т плунжерного насоса, применение современных износостойких материалов в деталях, испытывающих повышенные нагрузки трения, позволят увеличить ресурсные показатели насоса-регулятора: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов. При этом существует полная взаимозаменяемость НР-3 ОК с серийным агрегатом НР-3ВМА-Т/ВМ-Т", - отметили в компании.
Проведение летно-конструкторских испытаний с насосами-регуляторами НР-3 ОК в составе двигателей ВК-2500 запланировано на IV квартал 2018 г. В 2019 г. в планах «ОДК-СТАР» завершить ресурсные испытания агрегата под назначенный ресурс 18 000 часов и при удовлетворительных летно-конструкторских испытаниях присвоить насосу-регулятору литеру «О1».
Ты и вертолётами занимаешься?
Какая няшка. Я уже хочу в это свои ручки запустить.
Не, у него просто руки чешутся в хитроумной фиговинке покопаться. При этом летальный исход для фиговинки очень даже не исключен.Ты и вертолётами занимаешься?
Это топливный насос , меня интересует всё что с ними связано.Ты и вертолётами занимаешься?
Ещё ни одного в процессе ремонта не убил .При этом летальный исход для фиговинки очень даже не исключен.
Желание объяснимое и понятное.Не, у него просто руки чешутся в хитроумной фиговинке покопаться. При этом летальный исход для фиговинки очень даже не исключен.
Маньяк. Одобряю.Это топливный насос , меня интересует всё что с ними связано.
Ещё ни одного в процессе ремонта не убил .