Лось написал(а):
f-gen
Ну если у спецов есть возможность выбора, то они вряд ли кинутся сразу покупать после первого взгляда на рекламу. А если винтовка окажется ещё и по адекватной цене, а не как СВ-98 (в 3 раза дороже Sako TRG-42), то к ней действительно будут присматриваться несмотря на рекламу.
А есть ли у них эта возможность? У совсем избранных, возможно и есть... там на деньги не смотрят в привычном нам понимании.
Специалистов, которые будут работать с винтовкой, не будет интересовать, сколько она стоит (если только из любопытства). А только то, насколько она хороша для них. Если вам самому не платить за машину и дадут возможность выбирать, вы ведь выберете не ту что подешевле, а ту что понравится...
Именно поэтому, не всегда специалисты имеют решающий или вовсе имеют, голос при выборе. А там где решают, важнее сколько и как легче распилить можно. Были бы прозрачные условия участия разных машин в конкурсах и т.п. всякие более дорогие и менее качественные мутанты - зачастую просто выкидыши конструкторской мысли не попадали бы на вооружение.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Stone написал(а):
Все не так просто в этом мире. Не надо забывать в какой стране живут предприятия.
Чтобы что-то вывешивать и т.п. на каждое изделие подобного характера должен быть оформлен паспорт на рекламу. Оно простое, обыкновенное, но т.к. предмет армейского назначения паспорт на рекламу оформляй. А чтобы ввязываться в эту канитель, за этим надо видеть какой-то прок и отдачу, осязаемые, а не гипотетические. Поэтому, проще на сайты и прочую мутотеть, по мнению руководителей старой закалки, забить и забыть.
Годы проходят прежде чем де факто - можно продавать кому угодно, и де юре - начнут рекламировать.