Kotus
Активный участник
- Сообщения
- 9.971
- Адрес
- г. Волжский
Дворічний хлопчик перебуває у важкому стані в результаті вибуху на експозиції зброї в Чернігові, – начальник Чернігівської ОВА В'ячеслав Чаус.
UPD: Всього постраждало 4 дітей та 4 дорослих.
Я не понимаю при чем тут буки, когда я изначально вел речь про пзрк. Если б у хохлов не было с300 и буков, наши бы спокойно летали на 5-6 км, не входя в зону действия ПЗРК и чугунили, как в Сирии.patryn , а хмурик зачем? Вы так и не поняли, что наши ВКС дальше линии фронта не заходят до сих пор?
Дык вот засада, у хохлов Буки есть, до сих пор не подавленные. И у рыбаря ПЗРК ПЛЮС Буки, которых Вы из смысла поста выкинули.Я не понимаю при чем тут буки, когда я изначально вел речь про пзрк. Если б у хохлов не было с300 и буков, наши бы спокойно летали на 5-6 км, не входя в зону действия ПЗРК и чугунили, как в Сирии.
Гефесту ветер не нужен, ветер "находится" в путевой скорости.Ветер по высотам Гефест не знает. А также фраза "без гефеста просто с ФАБами" не имеет смысла, гефест именно что ФАБы и позволяет бросать.
Не тычут. Что позорно для страны.Поэтому, иногда достаточно ткнуть пальцем и показать что человек -- предатель, это клеймо в глазах людей останется с ним навсегда.
А ему и не нужно знать ветер. 500 кг ветром не сдвинешь. Как ни старайся. Это вам не пульки 3,5-9 гр.Ветер по высотам Гефест не знает.
Самолет весит куда больше 500кг, но ветром очень даже сдвигается.А ему и не нужно знать ветер. 500 кг ветром не сдвинешь. Как ни старайся. Это вам не пульки 3,5-9 гр.
В путевой скорости находится только ветер на высоте сброса. Распределение ветра по высотам под самолетом Гефест не знает.Гефесту ветер не нужен, ветер "находится" в путевой скорости.
А бомбометание, неважно чем, ФАБ и пр., с тех же 6 - 7 тыс. метров с оптическим прицелом дает 60 - 100 метров. У толковых штурманов меньше.
Только сегодня оптических прицелов в авиации не осталось, бомбят применяя те, или иные системы. На Бекфайре например телевизионный прицел, у него точность хуже оптического.
Не тычут. Что позорно для страны.
Ну можно же бомбить мосты даже у ГЭС не так ли?После месяца неспешных обстрелов мост на Каховской ГЭС обвалился. Одна полоса точно. Там пролет метров 20, восстановить можно но это не одна неделя.
Как сопротивление воздуха влияет. Но сам ветер бомбу не отклонит. Подвесте 500 кг и ждите когда ее сдует ветром. Т.ч направления и силы ветра при сбросе учитывается. А небольшие изменения в полете - это шаманство с бубном. Там больше погрешности механики при сбросе будут влиять. При скорости 500 км/ч за 0,1 сек бомбер пролетит 14 метров.Самолет весит куда больше 500кг, но ветром очень даже сдвигается.
Вот например из Вики по 500-фунтовке М64:
The M64 will be dropped from a Boeing B-17 flying at 322 km/h (200 mph) at an altitude of 20,000 feet in a 42 km/h (25 mph) wind. Given these conditions, the M64 would travel approximately 10,000 feet (3,000 m) forward from the drop point before impact,[8] for a trail of about 305 m (1000 feet) from the vacuum range,[citation needed] and impact with a velocity of 351 m/s (1150 fps) at an angle of about 77 degrees from horizontal.[9] A 42 km/h (25 mph) wind would be expected to move the bomb about 91 m (300 feet) during that time.[10] The time to fall is about 37 seconds.[11]
С 20 тыс футов при ветре 42км/ч снос составляет 91 метр.
В путевой скорости находится только ветер на высоте сброса. Распределение ветра по высотам под самолетом Гефест не знает.
грешные мы.Не забывайте название темы и не увлекайтесь.
Изменения ветра снизу сказывается слабо. И чем ниже тем слабее. Ибо скорость бомбы растет практичести как в ваккууме. По картинке при сбросе с 4500м первые 1000м падаем 15сек оставшиеся 3500м тоже15сек. Причем последние 1000м (где основной бардак с ветром) падаем 3сек.В путевой скорости находится только ветер на высоте сброса. Распределение ветра по высотам под самолетом Гефест не знает.
Кто говорил что невозможно.?Ну можно же бомбить мосты даже у ГЭС не так ли?
Антоновский мост выведен из строя, мост на КГЭС считай уничтожен. Снабжение наших сил на той стороне теперь осложняется.
САРМ — средний автодорожный разборный мост, предназначен для наведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на военных автомобильных дорогах в короткие сроки. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/САРМ
Средний автодорожный разборный мост (ТО) - скачать бесплатно
Скачать документ бесплатно Средний автодорожный разборный мост (ТО). Полная техническая информация и характеристика снипа: статус, текст, актуальность, дата издания, область применения.gostinform.ru
А они смогут что-то изменить? Когда бронетехнику расколбашивает арта и авиация, а противостояния "танк на танк" немного от слова сосем.Рыбарь утверждает, что на Андреевский плацдарм переброшена рота Леопардов. По модификации идут споры.
Вы хотя бы прочитали, на что ссылку даете....скорость бомбы растет практичести как в ваккууме. По картинке при сбросе с 4500м первые 1000м падаем 15сек оставшиеся 3500м тоже15сек..
Похоже подобных "забываний" полностью не избежать.Не забывайте название темы
Читаем, считаем, кидаемся бомбами -- получаем удовольствие и восхищаемся создателями "Гефеста"...Вы хотя бы прочитали, на что ссылку даете.
Эти картинки и цифры относятся к варианту: "1) Простейшим случаем является движение бомб в б е з в о з д у ш н о м п р о с т р а н с т в е . "
Реально в воздухе скорость падения очень быстро достигает своего максимума, который определяется соотношением массы и аэродинамического сопротивления, и стабилизируется. А при падении с большой высоты, когда разница в плотности воздуха существенна, скорость падения начинает снижаться.
Что касается распределения скорости ветра по высоте, то сейчас достаточно отработаны способы ее оценки.
Т.е. зная скорость на высоте (за пределами влияния рельефа), можно оценить распределение достаточно точно.
Кроме того есть информация от метеорологов, которые вообще то занимаются и этой проблемой.
(У них, например, достаточно хорошо отлажена методика прогноза сноса шаров-зондов как при наборе высоты, а это почти 40км, так и при падении их остатков с этой высоты)
Но!!! В зоне ведения боевых действий нормально действующей сети метеостанций нет, по крайней мере выкладывающей свою информацию противнику. Поэтому в таких зонах точность ветровых моделей снижена.
Похоже подобных "забываний" полностью не избежать.
Остается только периодически, по мере возможности, вырезать и, если оно того стоит, перекидывать в соответствующие ветки.