Военная операция на Украине

Алек

Активный участник
Сообщения
5.080
Адрес
Одесса
Строили на частные деньги частными руками.
Вопрос простой, кто разрабатывал и утверждал план.
Если меценат, его деньги танцует как хочет.
Если же хозяева аэродрома, тогда ой.
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.876
Адрес
Волжский
Скорость, на которой летает ASC 890 примерно 300 - 400 км/ч.
Конечно по минимуму что-то предусмотрено для покидания. На каждом типе ЛА по разному.
Но! Когда самолет сбит, то все уже не по плану, горит, не работает и разваливается.
300км/ч многовато конечно, но если выбора нет, сиганешь, если сможешь, не думая о скорости, как Бог пошлет.

Катапультирование не предусмотрено?
При такой скорости выходить надо только сзади. Иначе потоком воздуха впечатает в корпус самолёта + хвост самолёта (ХЗ удастся ли пролететь мимо него)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Катапультирование не предусмотрено?
При такой скорости выходить надо только сзади. Иначе потоком воздуха впечатает в корпус самолёта + хвост самолёта (ХЗ удастся ли пролететь мимо него)
На Е-3 Sentry есть шахта аварийного покидания самолета.
 

Ivan1979

Активный участник
Сообщения
118
Адрес
г. Волжский
Шо ж вы такие кровожадные.
Им выдадут парашюты и всё будет хорошо
это не мы. пиндосня кровожадная. и она даже не стесняеца об этом говорить. и не будет ничего хорошо. у нас уже лет 6 как есть ракеты 40Н6, с Беларуси С-400 простреливаеца вся западная часть бывшей украины. всё можно сбить при необходимости.
эти шведские старые радары-самолеты не для военных действий. а для поддержания переможного навоза в украинских бошках. чтобы резвее бежали в окопы под утилизацию пивтонными бимбами. это сейчас особенно заметно, цель пиндосни-утилизировать как можно больше хохловских мужиков. а украинскими землями и красивыми украинками пиндосы сами будут пользоваться, ихние бабы -страшные восновном, сам видел.
 

Haustmyrkr

Активный участник
Сообщения
3.600
Адрес
Санкт-Петербург

Вложения

  • Скриншот 30-05-2024 203042.jpg
    Скриншот 30-05-2024 203042.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 3

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Строили на частные деньги частными руками.
Замечательно.
Но нельзя же деньги на ветер, хоть и не свои.
Их можно было поставить хотя бы с интервалом 40 метров. Кто мешал этому?

Название не запомнил.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.800
Адрес
Воронеж
Замечательно.
Но нельзя же деньги на ветер, хоть и не свои.
Их можно было поставить хотя бы с интервалом 40 метров. Кто мешал этому?
Выделенное начальством аэродрома место. Я ХЗ, может у них под самолёты каждый второй ангар, а каждый первый под запчасти и прочие кальянные с шашлычными.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.207
Адрес
г. Пермь
Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 30 мая 2024 г.)
ССЫЛКА-1
ССЫЛКА-2
Сегодня у ВСУ -- минус 1 520 ЕЖС.
© МО РФ 30.05.2024
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Выделенное начальством аэродрома место. Я ХЗ, может у них под самолёты каждый второй ангар, а каждый первый под запчасти и прочие кальянные с шашлычными.
Сами то верите, в то, что написали?

На Е-3 Sentry есть шахта аварийного покидания самолета.
Ох уж эти шахты!
Их много, на разных типах самолетов. И у нас они есть, на нескольких типах самолетов, на одном из таких я летал.
Когда самолет падает беспорядочно вращаясь и разваливаясь на куски пойди доберись до этой шахты.
 
Последнее редактирование:

Островитянин

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
Сахалин
Глянь на РД, что на фото снизу. Места для выруливания достаточно. И для поворота хватит
Вот тут не соглашусь, чтобы начать поворот самолю нужно полностью выкатиться из укрытия чтобы не удариться хвостовой частью о конструкцию. А дальше повернуть носовую стойку на большой угол и если не хватит инерции то самолет остановится, а дальше нужно дать больше оборотов из-за носовой стойки развернутой поперек летаблы. Не знаю как на Больших, у них наверняка инерция больше, а на свистках регулярно чехлы летают по ЦЗТ, у меня товарищ техника соседнего самолета сдул при выруливании. Без травм, но приятного мало. И такую легкую конструкцию может сдуть, в авиации большинство ЧП из-за человеческого фактора.
 
Сверху