Вот это сильно было
Там банковская карточка с двух сторон и паспорт в развернутом виде.Не видно.
У меня открылось. )))
Вот это сильно было
Там банковская карточка с двух сторон и паспорт в развернутом виде.Не видно.
Вопрос простой, кто разрабатывал и утверждал план.Строили на частные деньги частными руками.
Скорость, на которой летает ASC 890 примерно 300 - 400 км/ч.
Конечно по минимуму что-то предусмотрено для покидания. На каждом типе ЛА по разному.
Но! Когда самолет сбит, то все уже не по плану, горит, не работает и разваливается.
300км/ч многовато конечно, но если выбора нет, сиганешь, если сможешь, не думая о скорости, как Бог пошлет.
На Е-3 Sentry есть шахта аварийного покидания самолета.Катапультирование не предусмотрено?
При такой скорости выходить надо только сзади. Иначе потоком воздуха впечатает в корпус самолёта + хвост самолёта (ХЗ удастся ли пролететь мимо него)
На Е-3 Sentry есть шахта аварийного покидания самолета.
это не мы. пиндосня кровожадная. и она даже не стесняеца об этом говорить. и не будет ничего хорошо. у нас уже лет 6 как есть ракеты 40Н6, с Беларуси С-400 простреливаеца вся западная часть бывшей украины. всё можно сбить при необходимости.Шо ж вы такие кровожадные.
Им выдадут парашюты и всё будет хорошо
Камрады как вы вставляете видео на форум.поставки в войска разнообразны
Камрады как вы вставляете видео на форум.
Причем так, что ссылка на него у меня не копируется.
Замечательно.Строили на частные деньги частными руками.
Название не запомнил.КС-172 допилили?
Выделенное начальством аэродрома место. Я ХЗ, может у них под самолёты каждый второй ангар, а каждый первый под запчасти и прочие кальянные с шашлычными.Замечательно.
Но нельзя же деньги на ветер, хоть и не свои.
Их можно было поставить хотя бы с интервалом 40 метров. Кто мешал этому?
Сами то верите, в то, что написали?Выделенное начальством аэродрома место. Я ХЗ, может у них под самолёты каждый второй ангар, а каждый первый под запчасти и прочие кальянные с шашлычными.
Ох уж эти шахты!На Е-3 Sentry есть шахта аварийного покидания самолета.
Вот тут не соглашусь, чтобы начать поворот самолю нужно полностью выкатиться из укрытия чтобы не удариться хвостовой частью о конструкцию. А дальше повернуть носовую стойку на большой угол и если не хватит инерции то самолет остановится, а дальше нужно дать больше оборотов из-за носовой стойки развернутой поперек летаблы. Не знаю как на Больших, у них наверняка инерция больше, а на свистках регулярно чехлы летают по ЦЗТ, у меня товарищ техника соседнего самолета сдул при выруливании. Без травм, но приятного мало. И такую легкую конструкцию может сдуть, в авиации большинство ЧП из-за человеческого фактора.Глянь на РД, что на фото снизу. Места для выруливания достаточно. И для поворота хватит