Haustmyrkr
Активный участник
- Сообщения
- 4.318
- Адрес
- Санкт-Петербург
Всё давно уже отработано https://forums.airbase.ru/2022/08/t...sionnoj-i-prochej-tekhniki-i-boepripasov.htmlВот тут не соглашусь, чтобы начать поворот самолю нужно полностью выкатиться из укрытия чтобы не удариться хвостовой частью о конструкцию. А дальше повернуть носовую стойку на большой угол и если не хватит инерции то самолет остановится, а дальше нужно дать больше оборотов из-за носовой стойки развернутой поперек летаблы. Не знаю как на Больших, у них наверняка инерция больше, а на свистках регулярно чехлы летают по ЦЗТ, у меня товарищ техника соседнего самолета сдул при выруливании. Без травм, но приятного мало. И такую легкую конструкцию может сдуть, в авиации большинство ЧП из-за человеческого фактора.
Китай четко и лаконично - наша армия будет стоять плечом к плечу с Россией Источник: | Официальный представитель Министерства обороны Китайской Народной Республики У Цянь.. "Китайская армия готова вместе с российской армией защищать справедливость в мире", - очень четко заявило тогда министерство обороны Китая. У Цянь, официальный представитель Минобороны Китайской Народной Республики, сказал это с акцентом на четкий сигнал все более разъяренным представителям альянса НАТО. Не случайно это заявление прозвучало в тот момент, когда Запад все чаще рассматривает возможность нападения на территорию Российской Федерации. По данным http://eadaily.com , «Народно-освободительная армия Китая (НОАК) готова укреплять стратегические связи с российскими вооруженными силами и сотрудничать с ними в защите международного правосудия. У Цянь, официальный представитель Минобороны КНР Об этом Китайская Народная Республика заявила на брифинге, передает РИА Новости. Никто Москву в нос не ковыряет! "Вооруженные силы Китая готовы сотрудничать с российскими военными для полной реализации важного консенсуса, достигнутого главами двух государств, в целях дальнейшего укрепления стратегических связей и координации, углубления взаимного доверия в военной сфере, а также совместной реализации Глобального соглашения. Инициатива безопасности сказал У Цянь. По словам представителя китайского военного ведомства, военнослужащие НОАК готовы «отстаивать международную справедливость и беспристрастность» вместе со своими российскими коллегами, а также приложить все усилия для обеспечения международной и региональной безопасности.
Сами то верите, в то, что написали?
Ох уж эти шахты!
Их много, на разных типах самолетов. И у нас они есть, на нескольких типах самолетов, на одном из таких я летал.
Когда самолет падает беспорядочно вращаясь и разваливаясь на куски пойди доберись до этой шахты.
Подавляющее большинство авиакатастроф случаются на взлёте или посадкеВ гражданской авиации вообще не понятно почему тупо не установить несколько парашютов соответствующих размеров для более-менее безопасного спуска всего этого лайнера. Но это уже другая история.
Представители Запада передали Киеву различной помощи на сумму более 278 млрд долларов с 2022 года для эскалации и затягивания вооруженного конфликта на Украине, заявил глава Минобороны Андрей Белоусов.
По его словам, в рамках такой «помощи» Киев получил военно-техническую, финансовую и гуманитарную помощь на сумму более 278 млрд долларов, передает ТАСС.
Вот тут не соглашусь, чтобы начать поворот самолю нужно полностью выкатиться из укрытия чтобы не удариться хвостовой частью о конструкцию. А дальше повернуть носовую стойку на большой угол и если не хватит инерции то самолет остановится, а дальше нужно дать больше оборотов из-за носовой стойки развернутой поперек летаблы. Не знаю как на Больших, у них наверняка инерция больше, а на свистках регулярно чехлы летают по ЦЗТ, у меня товарищ техника соседнего самолета сдул при выруливании. Без травм, но приятного мало. И такую легкую конструкцию может сдуть, в авиации большинство ЧП из-за человеческого фактора.
Подавляющее большинство авиакатастроф случаются на взлёте или посадке
От кого инфа?Что известно по Яворовскому полигону на данный момент.
А я все думал, чего это все в оптом стали разрешать удары натовским оружием по России.У всех иногда летают чехлы.
И на тяжелых и на свистках. Зависит от квалификации газующего и дури в голове.
У нас в ЦБП на аэродроме были все типы ЛА морской авиации, и свистки и стратеги.
На той РД (из фото) вполне возможно нормальное выруливание, без эксцессов. Свисток кстати в такой ситуации выруливает легче, он быстрее разгоняется, легче поворачивает и тормозится.
Бетон не грунтовая полоса, на бетоне скорость не гасится мягким грунтом, и самоль катится достаточно хорошо.
Кстати. По Яворовскому полигону, если правда про три Кинжала, то очень интересная картина:
НАТО готовится ответить за удар по Яворовскому полигону. Запустили свой БПЛА RQ 4B Global Hawk.
Окончательные потери там еще выясняются.
Гиперзвук применили не для того, чтобы уничтожить сотни три иностранных инструкторов.
Снесён командный пункт для руководства F-16 и управления его системами наведения и техническим состоянием. Погибло много, все сплошь из Бенилюкса.
179 убитых и 201 тяжелораненый. Всех всю ночь эвакуировали в Польшу и ФРГ. Конопляные борты тоже прилетели из Эйндховена в Польшу. Valerie, [29 мая 2024 в 15:33]
Что известно по Яворовскому полигону на данный момент.
После поражения инфраструктуры в марте 2022 тут шли восстановительные работы, был создан "Центр Международного миротворчества и безопасности" для размещения инструкторов НАТО. Базу зарыли глубоко под землю, закопали уйму денег.
Никто это сокровище не трогал много месяцев, пока НАТО не приступил к эскалационной операции по поставкам F-16 и созданию центра подготовки и командного пункта.
"Циркон" даже не понадобился.
Этой ночью по предварительной оценке поражены все три подземные соединяющиеся между собой бункерные цели.
Заглубленный командный пункт для ВВС, учебный центр и общежитие на 200 человек.
В подземных сооружениях проходила подготовка летных экипажей ВВС ВСУ и шла подготовка к организации полетов и воздушных маневров с координацией в режиме онлайн с центром управления НАТО, расположенного в Польше. Инструкторы из Бенилюкса, преимущественно из Нидерландов, а также чешские и испанские специалисты проживали в бункерном районе и производили обучение украинского персонала.
Всего в подземном минигороде находилось от 380 до 410 человек. Ситуационный центр в режиме виртуального тренинга уже отрабатывал координацию пролета истребителей F-16 звеньями по 12 машин в боевом снаряжении с заходом на посадку на Украине для дозаправки. Далее отрабатывался воздушный пуск ракет по целям в РФ и возврат на аэродром Польши. Game over.