Военная операция на Украине

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.082
Адрес
Липецк
Про ангары. У нас на Сокол базируются МиГ-31. Допустим, построили им ангары. Бетонные, красивые. Вот только гости к нам прилетают. Лично видел как А-50 на посадку заходил. Ему же тоже ангар бетонный нужен. А ну как ещё кто-нибудь в процессе перебазирования заявится? Полоса у нас ЕМНИП, 3200, много кто сесть сможет. То есть: на каждом аэродроме должны быть запасные ангары для неустановленного количества самолётов неизвестного типа, от истребителя до Ту-95. Ибо безопасность.
Одного человека для написания бирки мало. А если он в отпуск уйдёт? Нужны двое. Двоим нужен начальник, начальнику – секретарь. Кто-то должен отвечать за склад бирок и их выдачу, а также добавляем охрану. Охранников нужно по двое в смену, три смены, два объекта – офис и склад, всего двенадцать. Две уборщицы, сисадмин, пожарный и инженер по эксплуатации здания. Кто-то должен контролировать деятельность отдела наклеивания бирок сверху, то есть туда нужны начальник, секретарь, две уборщицы, шесть охранников. Для начисления зарплаты добавляем в бухгалтерию двух бухгалтеров. В столовую повара и посудомойку. Двум начальникам – двух водителей.

В целом, меньше, чем тридцатью четырьмя людьми в деле наклеивания бирки на контейнер не обойтись. Это если в обрез и при условии использования ресурсов вышестоящей организации. То есть, к примеру, начальника гаража я не считаю, словно он уже есть, инженера по технике безопасности тоже. И т. д.

Тем не менее, нахожу саму идею правильной. Бирки наклеивать нужно.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.635
Адрес
Россия
Одного человека для написания бирки мало. А если он в отпуск уйдёт? Нужны двое. Двоим нужен начальник, начальнику – секретарь. Кто-то должен отвечать за склад бирок и их выдачу, а также добавляем охрану. Охранников нужно по двое в смену, три смены, два объекта – офис и склад, всего двенадцать. Две уборщицы, сисадмин, пожарный и инженер по эксплуатации здания. Кто-то должен контролировать деятельность отдела наклеивания бирок сверху, то есть туда нужны начальник, секретарь, две уборщицы, шесть охранников. Для начисления зарплаты добавляем в бухгалтерию двух бухгалтеров. В столовую повара и посудомойку. Двум начальникам – двух водителей.

В целом, меньше, чем тридцатью четырьмя людьми в деле наклеивания бирки на контейнер не обойтись. Это если в обрез и при условии использования ресурсов вышестоящей организации. То есть, к примеру, начальника гаража я не считаю, словно он уже есть, инженера по технике безопасности тоже. И т. д.

Тем не менее, нахожу саму идею правильной. Бирки наклеивать нужно.
А пресс-секретарь и директор по развитию?
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.460
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Про ангары. У нас на Сокол базируются МиГ-31. Допустим, построили им ангары. Бетонные, красивые. Вот только гости к нам прилетают. Лично видел как А-50 на посадку заходил. Ему же тоже ангар бетонный нужен. А ну как ещё кто-нибудь в процессе перебазирования заявится? Полоса у нас ЕМНИП, 3200, много кто сесть сможет. То есть: на каждом аэродроме должны быть запасные ангары для неустановленного количества самолётов неизвестного типа, от истребителя до Ту-95. Ибо безопасность.
ЖБУ нужны для летательных аппаратов, базирующихся на аэродроме. Понятно, что ЖБУ не строятся для всех типов летательных аппаратов в виду их различных габаритов, а только для малоразмерных.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.082
Адрес
Липецк

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.635
Адрес
Россия
Я и гоаорю: ТСО. Технические средства охраны. Нормальный бетонный забор с Егозой поверху, камеры и датчики обнаружения. У нас на Соколе всё камерами просматривается.
Вот как в Великую Отечественную без всего этого обходились то?
Хватало штук пять образца 91/30 и ТТешника командира.
 

Haustmyrkr

Активный участник
Сообщения
3.422
Адрес
Санкт-Петербург
Про ангары. У нас на Сокол базируются МиГ-31. Допустим, построили им ангары. Бетонные, красивые. Вот только гости к нам прилетают. Лично видел как А-50 на посадку заходил. Ему же тоже ангар бетонный нужен. А ну как ещё кто-нибудь в процессе перебазирования заявится? Полоса у нас ЕМНИП, 3200, много кто сесть сможет. То есть: на каждом аэродроме должны быть запасные ангары для неустановленного количества самолётов неизвестного типа, от истребителя до Ту-95. Ибо безопасность.

Банальное утрирование и передергивание.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.000
Адрес
Уфа
Дедов с двухстволкой для аэродромов, дедов для НПЗ, ... потом будут ТЭЦ, водозаборы, и всякие подстанции. У нас точно столько дедов с двухстволками наберётся? А то вот в Миасе аж зеков на конвейер поставили. На АвтоВАЗе гастарбайтеры из бангладеша, или ещё из каких пердей.
У нас людей вообще ни на что не хватает.
Согласен что нужны автоматические системы. (и возможно даже системы поражения). Но их тоже извините надо обслуживать. Сперва монтировать, потом обслуживать.
Хорошобы на каждые 100м забора по вышке с пулемётчиком? Конечно хорошо. Но жизнь распорядилсь иначе.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.082
Адрес
Липецк
У нас людей вообще ни на что не хватает.
И не будет хватать. Потому что размножаться в таких условиях невозможно.
1727166154168425570.jpg
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.853
Адрес
Одесса
ЖБУ для леталок, это уже МЭМ.
ИМХОится что более подходящие это стальные бескаркасные, быстровозводимые и дешевые.
Когда будет время и деньги можно его использовать как опалубку для всеми любимого ЖБУ.

13a8c04e351a363e35e4d87ee3ab8d0f.jpg
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.748
Адрес
Санкт-Петербург
Учитывая реалии нового дивного мира, я бы и НПЗ предложил полузаглубленные делать, а уж тем более емкости для горючки.
ага… а ещё периодически в жилые 9-этажки прилетает… предлагаю полностью перебраться под землю!! со всей инфраструктурой, а то мало ли что!
 
Сверху