У файтербомбер написано про фаб500ТОС на видео, ИМХО.
Ещё месяц тратить? Да и когда голодать начнут начнут прорываться во все стороны. Нафиг нафиг, только чугуний.Про Азов-сталь:
А может их лучше "голодом уморить"? Зачем завод полностью рушить, его же восстанавливать придется?
Цэ - маразмЪ. Вот что РКР реально мог делать (и, видимо, делал), так это стоять в РЛД - радиолокационном дозоре."Москва" по сути возглавляла морскую блокаду Одесы.
Зачем догадываться...? Достаточно иметь память, и уметь анализировать.Все и так догадывались, что воююем не с Украиной а НАТО, вот тому подтверждение , с уважением Ваш Кэп.
Возможно учитывание этого фактора и вызвано сдача ранее занятых территорий.
Твёрдотопливный двигатель -- штука такая... Лет 10 назад проходила информация про самопроизвольный запуск двигателя Х-31 на сборочном стенде.комплекс ПВО М-1 ракеты сработал двигатель.
То, что вы сейчас описываете -- это не война, а медийная картинка. В реалиях войны один Су-27 на поле боя зачастую более опасен, чем крейсер за горизонтом.ВСУ пытает военнопленных - МО РФ отводит войска обратно на границу.
ВСУ открывает огонь по мирным жителям РФ - МО РФ уничтожает ангар с топливом и один Су-27.
ВСУ топит флагман черноморского флота - МО РФ заявляет, что всё враньё, и вообще этот корабль уже был не нужен.
Как уже неоднократно говорилось: Азовсталь дешевле построить заново.Зачем завод полностью рушить, его же восстанавливать придется?
Вы будете смеяться, но за всё время нахождения на Форуме я этим списком никогда не пользовался. На главную страницу захожу раз в год, если не реже.Список активных тем больше на главной не отображается, очень не удобно (
Справедливости ради, я так-же нахожу этот функционал крайне полезным, и без него ощущение потери одной руки присутствует.Вы будете смеяться, но за всё время нахождения на Форуме я этим списком никогда не пользовался. На главную страницу захожу раз в год, если не реже.
Цэ - маразмЪЦэ - маразмЪ. Вот что РКР реально мог делать (и, видимо делал), так это стоять в РЛД - радиолокационном дозоре.
Это говорили те, кто к проектированию и строительству заводов не имеет никакого отношения.Как уже неоднократно говорилось: Азовсталь дешевле построить зано
Зря Вы так.Цэ - маразмЪ
На каком расстоянии 121-й находился от берега вечером 13 апреля, Вы знаете?С какого нибудь маяка на берегу мачты крейсера видны на 40км.
Подходили фрегаты и БДК.Интересно что корабли РФ неоднократно подходили к берегу на прямую видимость. Тут никакое наведение ПКР через БПЛА не нужно. Моя кума на Бугазе жаловалась что ночами гасят и спать мешают. И никто их не трогал, что меня весьма удивляло.
Вы, часом, не с Укргипромеза, тов. эксперт?Это говорили те, кто к проектированию и строительству заводов не имеет никакого отношения.
Прошу учесть пару моментов при выборе места для строительства нового.
1.Порт
2.Ж.Д.
3.Трудовые ресурсы город ~300тыс.
4.Вода как для АЭС
5.Доступность сырья
6.Доступность э.энергии
7.Доступность топлива
Эксперты еще не показали место на карте?
Вот же с*** чуть чуть ведь не дотянули до СевастополяТеперь несколько мыслей о том, как могли развиваться события.
Факт 1. На крейсере произошел пожар и он лишился хода.
Тут думаю не нужно быть Вангой, чтобы заподозрить, что что-то случилось с энергетической установкой.
Факт 2. Пожар вызвал детонацию боезапаса, при этом все основное ракетное вооружение осталось неповрежденным.
Исходя из этого, предположение о взрыве крылатых ракет или ракет ЗРК "Форта" отпадают, тем более, что их бы взрыв мало что оставил от корабля. А никто не сообщал ни об отрыве кормовой или носовой части, ни о переламывании корпуса корабля. По этой же причине мне лично представляется малореальным взрыв погреба 130-мм снарядов, погребов глубинных бомб или погребов ЗРК "Оса".
Факт 3. Очаг пожара был локализован и взрывы боеприпасов прекратились.
Опять же это говорит о том, что ничего не отрывало, а боезапас рвался постепенно и не было одного общего взрыва, что не очень похоже на срабатывание стартовых ступеней ракет или детонации погреба 130-мм снарядов, торпед и глубинных бомб.
Исходя из всего этого, на мой взгляд, вероятнее всего рвались 30-мм снаряды к АК-630, расположенных побортно, как раз над энергетической установкой. И в этом отношении ситуация очень напоминает то, что происходило на "Адмирале Захарове" - пожар в машинном отделении и опасение за взрыв 30-мм снарядов четырех АК-630. Там это удалось предотвратить только обильным поливом барьетов этих установок, кстати точно таких же, как на "Москве". Но там помогли спасательные буксиры, которые охлаждали эти барбеты из стационарных пожарных брандспойтов.
Факт 4. Корабль потерял не плавучесть, а остойчивость.
А это говорит, что шло не медленное затопление отсеков на протяжении почти суток, а уменьшения метацентрической высоты крейсера, что вполне возможно от приема воды в верхние помещения при тушение пожара. А волнение усугубило эту ситуацию.
Факт 5. "Москва" долгое время до этого испытывала проблемы с энергетической установкой, вплоть до того, что ее собирались списывать.
Следовательно говорить о ее высокой надежности не приходится.
И картинка произошедшего вполне может выглядеть следующим образом:
Произошла авария с энергетической установкой, повлекшей за собой пожар. От нагрева стал детонировать 30-мм боезапас, хранящийся в барбетах. В ходе борьбы с пожарами и детонацией боезапаса, который тушится только водой, в верхних помещения скопилось много воды, имеющей большую свободную поверхность. И при усилении шторма крейсер просто завалило на борт.(с)
Проблема в том, что у нас нет ни хронологии, ни хоть слабенькой визуализации. Посему - любая разумная и логичная версия имеет место быть.Ходили непроверенные слухи о попадании ракеты в погреб боезапаса РБУ-6000. Но, ИМХО, детонация этого погреба уничтожила бы корабль одномоментно. Масса боеприпса для РБУ-6000 = 119,5 кг. Примерно половина приходится на ВВ. Жахнуло бы так, что корабль разломился бы пополам.