Эта стандартная отмазка МО. Не стоит на неё обращать внимание.Либо гибнет, предотвращая падение самолёта на что-то важное.
Эта стандартная отмазка МО. Не стоит на неё обращать внимание.Либо гибнет, предотвращая падение самолёта на что-то важное.
В том случае его и хвалили за то что выжил. Спасённый самолёт так, бонус.Поэтому курсанта на Л-39 нельзя хвалить за спасение техники.
Он стоит дороже самолета.
мне кажется медальку то ему дадут, но он еще пожалеет что не катапультировалсяПоэтому курсанта на Л-39 нельзя хвалить за спасение техники.
Он стоит дороже самолета.
машину как всегда скорее всего спасти пытались (((Блин, почему не прыгнули?
Поясните.мне кажется медальку то ему дадут, но он еще пожалеет что не катапультировался
а может быть - что семья под ударом - например за границейПолдня не дают фамилию второго погибшего члена экипажа СУ-30.
Известен только командир гвардии майор Альберт Давидян.
Не может быть причиной тот факт, что второй пилот с очень большими звездами?
На кассаде пишут, техник сиделПолдня не дают фамилию второго погибшего члена экипажа СУ-30.
Известен только командир гвардии майор Альберт Давидян.
Не может быть причиной тот факт, что второй пилот с очень большими звездами?
Летчики не катапультируются по ряду причин..
1) наше воспитание, всегда говорит, что труд людей надо уважать. При катапультирование, самолет в хлам, восстановлению не подлежит. Значит труд большого количества людей - коту под хвост...
2) никогда и ни при каких обстаятельствах, несмотря на указания РП, не покидать самолет, если его падение может нанести смерть гражданским...
3) самолет стоит денег, и прежде чем его покинуть, надо быть на 100% увереным, что его не спасти.
4) летный состав относиться к самолету, как к лошадке, с любовью и уважением.
5) пожалуй, самое главное, при катапультирование происходит компрессионный перелом позвоночника, где то в случаях 40 из 100, с первого раза (что и произошло у меня в свое время, вследствии чего был списан и привязан к земле, что еще хуже для любого летчика...), и в остальных случаях, как правило, человеческий организм выдерживает до 2-3 катапультирований... При катапультирование, перегрузка возрастает до +14 g... Т.е. каждый грамм тела получает увеличение веса в 14 раз...
UPD:
По внутренним контактам, говорят, ошибка в пилотирование. Потеря ориентации. Сделал бочку, не зафиксировал, сделал вторую с падением высоты...
В кабине сидел летчик и техник....
Если это все правда, то лишний раз подтверждает, небо не терпит баловства и тем более понтов.
И да, самолет был в полном снаряжении, что ухудшило аэродинамику на низких высотах и скоростях.
Как мне говорит бывший пилот МиГ-23МЛД это все верно для катапультных кресел предыдущего поколения.пожалуй, самое главное, при катапультирование происходит компрессионный перелом позвоночника, где то в случаях 40 из 100
Определение Георгия Дмитрова: Фашизм — это не надклассовая власть ... Фашизм это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.
Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.»
наше воспитание, всегда говорит, что труд людей надо уважать. При катапультирование, самолет в хлам, восстановлению не подлежит. Значит труд большого количества людей - коту под хвост...
Я не совсем уверен. Я думаю, что там много традиции. Начиная с учебы, будущие солдаты предполагают, что это ''желательно поведение''. То же самое с нами.Эта стандартная отмазка МО. Не стоит на неё обращать внимание.
Второй на том борту ?Марат Мусин погиб
Вроде не погиб, а умер. Тромб.Марат Мусин погиб
Основатель ANNA-News.Второй на том борту ?
Да. Указано, что скоропостижно скончался.Вроде не погиб, а умер. Тромб.