Вы слушаете радиостанцию «Эхо Халифата», самую правдивую радиостанцию уммы. И у микрофона её бессменный ведущий – Сейфуллах Шишани, а также стажер, что со вчерашнего дня работает на нашей радиостанции – Муслим Шишани!
Сейфуллах (С): - Добрый день, вечер, или ночь – короче, салям всей Исламской умме! Альхамдулиллях, брат Муслим, поздравляю тебя с первым днём работы в дружном коллективе нашей радиостанции, короче. В честь сего знаменательного, и важного для тебя дня, мы устроим, короче, банкет в свежеотремонтированной столовой, и, Иншаллах, надеюсь, в этот раз всё обойдётся без взрывов. Скажи, ахи, каковы твои впечатления от этого назначения, не чувствуешь ли ты гордость? Ведь на должность моего соведущего претендовал сам Абубакар Шекау! Но, вместо должности на радио, он, в последний момент, решил попробовать себя в халифатском ансамбле песни и пляски «Правоверные Ребята». Пожелаем же ему, короче, удачи в этом деле!
Муслим (М): - Бисмиллях, брат. Мне всегда нравилась эта радиостанция. Именно поэтому я и здесь. В любом случае – работать можно!
С: - Эх, золотые слова! Можно хоть прямо сейчас, на стене мечети имени Халифа Абу Бакра аль-Багдади, золотой арабской вязью их вывести, или даже отлить в бронзе, Субханаллах! Ладно, перейдём к делу, короче. Но сначала рекламное объявление:
Вы устали ходить по рынку рабов, так и не найдя себе наложницу, соответствующую вашему вкусу? Вас раздражает, что, после набега на кяфиров, амир забирает себе всех молоденьких девушек, чьего тела ещё ни разу не касался мужчина, а вам достаются лишь разжиревшие и обнаглевшие страшилища? Тогда это предложение специально для вас! Хашим аль-Ипати, доверенное лицо Халифа, начинает беспрецедентную распродажу – купи двух рабынь, и получи третью совершенно бесплатно! В его торговом доме, что рядом с Мосульским банком, всегда можно найти рабынь-езидок по очень привлекательной цене - от 150 долларов. Причём каждую неделю, братья, вернувшиеся после набега на врагов Халифа, всегда привозят в торговый дом Хашима новых рабынь, и что немаловажно – девственниц, возрастом от тринадцати до семнадцати лет. Голубоглазых, с шелковой кожей, с грудью любого размера, с аппетитной попкой… Ммм… Вы всё ещё тут, и слушаете это объявление, вместо того, чтобы нестись на своей верной Тойоте в сторону Мосула? Тогда у вас либо очень слабый иман, или вы пассивный представитель народа Лота, или, что ещё хуже – вы кяфир! Поэтому звоните нам прямо сейчас, и закажите себе лучших рабынь, прямо не выходя из дома, или не отлучаясь с рибата. Предложение ограничено.
М: - Эй, Сейфуллах, куда ты собрался? Вернись на рабочее место, мы ведь в прямом эфире!
М: - Сейфуллах, что с тобой? Аузубиллях, братья, заприте скорее дверь на первом этаже, и поймайте Сейфуллаха! А как поймаете - облейте его холодной водой, пусть остынет. У него, кажется, нарушилось кровообращение мозга, вследствие оттока крови в нижнюю часть тела.
М: - Дорогие радиослушатели, наша передача вынуждена прерваться на пару минут, не переключайте ваши радиоприемники, мы скоро вернёмся, Иншаллах!
<Спустя пять минут вещание возобновилось>
С: - Прошу прощения за технические неполадки, короче, Шайтан попутал. Муслим, давай заслушаем несколько телефонных звонков, а после закончим эту передачу, короче, и в Мосул поехать будем. О, а вот и первый звонок, Субханаллах!
Звонящий (З): - Здравствуйте, уважаемые ведущие радиостанции «Эхо Халифата»! Звонит вам Фатима из Дабика. Сама я сирийка, жена муджахида, живу в Дабике уже больше года. И у меня вопрос – что полагается матери, от правительства Халифата, за рождение второго ребёнка? Есть ли какой-нибудь материнский капитал, или соцпакет?
С: - Кто подпустил женщину к телефону? Эй, мущщины, где вы? Это совсем уже фитна! Сегодня женщины звонят в эфир, а завтрта они, короче, начнут требовать себе равные с мужчинами права, и унижать муджахидов? Очень недоволен за это, короче, Аузубилляхи мина ш-шайтани р-раджим!
М: - Сейфуллах, не кипятись. Её номер уже высветился, и шариатский патруль уже выехал. Иншаллах, десятью ударами плетью она не отделается! А по теме вашего вопроса, милочка, отвечаем: по законам Халифата, за рождение первого ребёнка полагается автомат Калашникова и ящик патронов, за второго – три автомата, пять ящиков патронов и десять килограммов тротила, ну а коли третьего сподобитесь родить – Тойота, ДШК и сто килограмм тротила. Надеюсь, вас удовлетворил ответ. Желаю вам интересного вечера, проведённого в общении с приятной компанией, которая, по моим расчётам, уже почти приехала, Иншаллах!
С: - А у нас следующий звонок! Назовись, брат.
З: - Здоровеньки булы, братья. Це снова я – Тарас. Тильки уже не Тарас, а Абу-Таран, тому шо сегодня утром я принял Ислам!
С: - Альхамдулиллях, брат. Это, короче, просто прекрасная новость! Валлахи, ширится мусульманская умма, скоро весь мир, короче, Шариат править будет, Иншаллах!
М: - Скажи, брат, а что сподвигло тебя на такое решение?
З: - Да… Це мой ридный военком постарался.
С: - Субханаллах, брат, скажи - а твой военком что, является амиром подпольной ячейки Халифата?
З: - Та ни, он просто вручил мне повистку в АТО. Вот я и решил, что уж лучше в ИГИЛ, Иншаллах! И нахуй укроармию!
С: - Иншаллах, какая занимательная история, короче! Скажи, о новообращённый брат – что ты собираешься теперь делать? Поедешь в Довлу, вести Джихад, или останешься дома, что бы бороться с кяфирами там?
З: - Конечно же в Исламску Державу, там меня военком не достанет! Поэтому, встречай муджахида, Ракка-красавица! Только вот денег у меня не так много, поэтому я сейчас скажу номер счёта в Приват Бан…
С: - Ой, опять связь оборвалась, Аузубилля! Да что ж такое? Но ничего, Иншаллах, он сможет добраться до Довлы самостоятельно.
С: - А теперь, Муслим, быстрее пошли к моей Тойоте. Нам нужно, короче, успеть доехать до Мосула к полуночи!
И на этой весёлой ноте мы завершаем нашу передачу. Желаем вам побыстрее завершить рабочую неделю, и все выходные провести в борьбе с харамным алкоголем! Не забывайте делать Дуа, за братьев-муджахидов. До скорых встреч. Такбир!