может быть вы и правы но смысль то не меняетсяObserver69 написал(а):Там наверное был Су-34 с подвешенными контейнерами РЭБ. Но это никак не делает его новой модификацией - Су-34ПП.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
САП-14
САП-518
может быть вы и правы но смысль то не меняетсяObserver69 написал(а):Там наверное был Су-34 с подвешенными контейнерами РЭБ. Но это никак не делает его новой модификацией - Су-34ПП.
DSA написал(а):может быть вы и правы но смысль то не меняетсяObserver69 написал(а):Там наверное был Су-34 с подвешенными контейнерами РЭБ. Но это никак не делает его новой модификацией - Су-34ПП.
Observer69 написал(а):Тогда прав не я, а Геркон, ибо с такими подвешенными чудовищами, Су-34 полностью теряет свои боевые качества, превращаясь в нечто другое. Например в Су-34ПП...
И я о том же.ГЕРКОН32 написал(а):Где вы видели ПП с "боевыми качествами"?.
Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными.К слову эти сигары не такие и тяжелые, хотя и выглядят монументально. По сути - это обтекатель антенного комплекса КРЭПа..
Observer69 написал(а):И я о том же.
Если это добро навесить на Су-34, он ТЕРЯЕТ свои первоначальные качества.
Observer69 написал(а):Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными.
Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.
Гроулер - НЕ ударник. Это специализированный самолёт. У него нет свойств ударника.ГЕРКОН32 написал(а):Observer69 написал(а):И я о том же.
Если это добро навесить на Су-34, он ТЕРЯЕТ свои первоначальные качества.
По аналогии Гроулер теряет свои боевые качества, имеющиеся у Ф-18. Но американцев это почему то не смущает.
Observer69 написал(а):Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными.
Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.
Это Вы суховцам скажите. Действительно зачем цепляли Сорбцию на Су-27, а теперь САП-518 на Су-30МКИ??? Зачем? Потому что индусы не хотели покупать без этого?Это проблемы индусов нужно полагать. Вообще прицепить это к Су-30 - идея странная.
Ну верхняя-то имеет.ПП должен быть способен на длительный разновысотный полет с МИНИМАЛЬНЫМИ скоростями. Сушка - точно не из этой оперы.
А к Су-34 эта "сигара" и правда отношения не имеет.
Observer69 написал(а):Гроулер - НЕ ударник. Это специализированный самолёт. У него нет свойств ударника.
А Су-34 - это как раз ударник.
Observer69 написал(а):Которых сделано с гулькин нос и которых не хватает именно как ударников.
Сравнивать эти самолёты абсолютно некорректно. На один Гроулер там есть СОТНИ ударников. А у Су-34 этого нет. У него борт набит совсем другим оборудованием в основной массе.
Observer69 написал(а):Это Вы суховцам скажите. Действительно зачем цепляли Сорбцию на Су-27, а теперь САП-518 на Су-30МКИ??? Зачем? Потому что индусы не хотели покупать без этого?
Ну дык ставьте внутрь фюзеляжа. Ан нет - "Не шмогла я, не шмогла..." (с)
Observer69 написал(а):Ну верхняя-то имеет.
Специазизированный самолёт РЭБ - удел большой и богатой страны. Россия не из этой категории.
Для особо внимательных слева ориентир, буклет формата А4 210×297 мм. Высота листа ~ 0.3м. Включив мышление и воображение, можно легко рассчитать размер изделия.Observer69 написал(а):Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными. Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.
Все ушатал! А мы то дураки понятия не имели, где живем!Observer69 написал(а):Специазизированный самолёт РЭБ - удел большой и богатой страны. Россия не из этой категории.
Observer69 написал(а):Специазизированный самолёт РЭБ - удел большой и богатой страны. Россия не из этой категории.
Kaa написал(а):Для особо внимательных слева ориентир, буклет формата А4 210×297 мм. Высота листа ~ 0.3м. Включив мышление и воображение, можно легко рассчитать размер изделия.Observer69 написал(а):Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными. Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.
Из страны 177 места в мире.Все ушатал! А мы то дураки понятия не имели, где живем!Observer69 написал(а):Специазизированный самолёт РЭБ - удел большой и богатой страны. Россия не из этой категории.
Пара сотен квадратных километров территории и 177 место в мире по уровню экономики.
Маладэс! Садысь, пять, умныца! Чудо ты откуда такой взялся?
Добро пожаловать в реальность!ГЕРКОН32 написал(а):Observer69 написал(а):Гроулер - НЕ ударник. Это специализированный самолёт. У него нет свойств ударника.
А Су-34 - это как раз ударник.
Браво!Гроулер - это Ф-18 по сути своей.
Поэтому никто и не делает Су-34ППСу-34 в варианте ПП тоже не будет никаким ударником.
Это лишь Ваше предпочтение, не основанное на реальности.Вопрос о том что лучше интегрированное или подвесное оборудование - даже не стоит. Антенный комплекс однозначно проще реализовывать в подвесном варианте.
Я предпочел бы иметь хотя бы 1 ПП на два десятка машин - это в любом случае себя оправдает, т.к сведет потери праткически к нулю.
Для таких идей неплохо бы ещё в карманах что-то иметь кроме голой фиги.А наклепать одних ударных машин и пускать их с голым задом на воздушные удары - идея неудачная.
При чем здесь Сорбция? На каждой машине есть индивидуальные станции помех (та же Сорбция к слову) они в разы меньше по размерам.
Т.е. Вы утверждаете, что Сорбция или какая-нить Л174 в РАЗЫ меньше чем 518я ???
Не имеет. На будущее к слову - НИЧЕГО из систем РЭБ, которые не планируются к поставкам за рубеж, на выставках не экспонируют.
Могу даже добавить, вы даже индексов не знаете изделий в этой области, которые существуют - их нет ни в печати, ни в прочих СМИ. . Фото с МАКСа и т.п., все описания девайсов - то, что предназначенно для тамошних покупателей.
Observer69 написал(а):Из страны 177 места в мире.
Космополит написал(а):Это по какому параметру? :grin:
В ежегодный рейтинг свободы прессы, составленный по итогам исследований Freedom House, вошли 196 стран. Россия занимает в списке 175 место.
Observer69 написал(а):Цитата:
Гроулер - это Ф-18 по сути своей.
Браво!
Observer69 написал(а):Поэтому никто и не делает Су-34ПП
Observer69 написал(а):Это лишь Ваше предпочтение, не основанное на реальности.
Observer69 написал(а):Т.е. Вы утверждаете, что Сорбция или какая-нить Л174 в РАЗЫ меньше чем 518я ???
Observer69 написал(а):Добро пожаловать в реальность!
Если не были на МАКС-2009, то рекомендую посетить МАКС-2011 и познакомиться с какими-нибудь хибинами или той же 174й.
ГЕРКОН32 написал(а):Observer69 написал(а):Цитата:
Гроулер - это Ф-18 по сути своей.
Браво!
А что вас так развеселило? Или платфома Гроулера не Ф-18?)
Вы назвали МОДИФИКАЦИЮ - Су-34ПП. Которой нет в природе.Observer69 написал(а):Поэтому никто и не делает Су-34ПП
О каких "деланиях" может идти речь, когда в войсках всего несколько строевых машин...
Естественно, никто не будет в первую очередь собирать ПП на их базе. Я к тому, что раз испытания КРЭПов вели с этого борта, он и рассматривается в качестве носителя.
И какое то кол-во поставляемых машин будет использовано как носитель систем РЭБ.
Ну конечно, генералы все дураки, ну да, ну да...Это сейчас понимает даже самый отсталый генерал в Генштабе - без таких машин воздушная война невозможно.
По Вашему ответу вижу, что Вы не знакомы с оборудованием Су-34.У нас а амер-цами несколько разные подходы к конструированию таких систем - у них предпочитают интегрированное оборудование, у нас - внешнее. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Observer69 написал(а):Т.е. Вы утверждаете, что Сорбция или какая-нить Л174 в РАЗЫ меньше чем 518я ???
То, что на законцовках крыльев - очень небольшие контейнеры. Намного меньше.
Observer69 написал(а):Добро пожаловать в реальность!
Если не были на МАКС-2009, то рекомендую посетить МАКС-2011 и познакомиться с какими-нибудь хибинами или той же 174й.
Ну хотя бы что бы не писать ерунды )))Что я там не видел...?
Дык там вообще сплошной DRFM - что уже признано устаревшим во всём мире.В плане моей работы там ничего нового и интересного нет.
"Слушающий - да услышит..." (с)Еще раз повтрюсь - оценивать работу отрасти систем РЭБ по выставкам и СМИ - пустое занятие.
518-я к вашему сведению - изделие, работы по которому начали еще в начале 90-х, потом зарыли надолго, потом откопали и реанимировали едва ли не в первозданном виде. Это вчерашний день по хорошему и далеко не новинка... Хотя кому как...
ЕМНИП, 8 или 9 место в мире по уровню экономики. 5 место в мире по военным затратам.Космополит написал(а):Это по какому параметру? :grin:Observer69 написал(а):Из страны 177 места в мире.
Да нам похрен, если честно. Хоть с Марса! Без таких персонажей скучно :grin:Toomas написал(а):Observer69 On s WARONLINE:ORG kto ne znaet
Да фигли, нам не в первой это дерьмо выслушивать.Grigori написал(а):Каа седьмое вроде.можем гордится собой
Observer69 написал(а):Ну таким макаром и Ил-76 и А-50 имеют одинаковые транспортные возможности. Могут перевозить одинаковый груз. Платформа-то одна...
Observer69 написал(а):В голову не приходило, что например точки подвески у боевого самолёта как-то оборудованы? И что они НЕ одинаковы? А если они НЕ оборудованы? Или вообще ОТСУТСТВУЮТ на конкретной модификации? И те же возможности остаются????!
Observer69 написал(а):Вы назвали МОДИФИКАЦИЮ - Су-34ПП. Которой нет в природе.
И кстати сами назвали причину, по которой его не будет.
Observer69 написал(а):А если программа Су-34 вообще будет закрыта?
Observer69 написал(а):Ну конечно, генералы все дураки, ну да, ну да...
Observer69 написал(а):По Вашему ответу вижу, что Вы не знакомы с оборудованием Су-34.
Observer69 написал(а):НАСКОЛЬКО "намного" ???? Цифру назовёте? ;-)
Скажите честно - Вы Сорбцию обслуживали? А 518-ю щупали на МАКСе?
Не ясно, зачем делать подобное утверждение, не видя ни той, ни другой.
Так уж и скажите :"Не знаю". Это честно и не страшно.
Observer69 написал(а):Ну хотя бы что бы не писать ерунды )))
ГЕРКОН32 написал(а):У ПП практически паралллельно как оборудованы точки - он же не таскает подвесное вооружение.
Вообще давно потерял мысль, что вы пытаетесь тут доказать... :???:
Observer69 написал(а):Вы назвали МОДИФИКАЦИЮ - Су-34ПП. Которой нет в природе.
И кстати сами назвали причину, по которой его не будет.
Любая модификация машины, несущая специфическое оборудование - имеет индекс ПП. Вернее это не индекс даже, а некая внутренняя модификация с узкоцелевыми задачами.
Observer69 написал(а):По Вашему ответу вижу, что Вы не знакомы с оборудованием Су-34.
Я достаточно хорошо знаком с требухой ПП - и наших, и тамошних насколько позволяют сведения. А авионика и штатное БРЭО - не мой профиль тут вы правы.
Дык вроде речь не об этом идет, нет?
Алло, а вы кроме подвесных гробов Сорбции других Сорбций не знаете что ли?
Тогда о чем мы говорим вообще.