ВВС Китая

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Foxed написал(а):
А тут все таки стоит развернуть мысль - что такого будет у НОАК, кроме большого количества человеков чего не будет у нас?

Из разных источников:
Не считая закупленных у РФ самолетов Китай имеет более чем 300 J-11/12 (Су-27/30)
При этом Китай имеет свои современные лёгкие истребители J-10 и новые модификации более старых истребителей J-7 и J-8 (всего до 1000 машин).
Темп производства J-10 составляет порядка 24-36 самолетов в год, что позволяет перевооружать на J-10 ежегодно один полк. Предположительно J-10 получили 2-й полк в Чифенге, 4-й полк в Сюйси и 5-й в Люйчжоу. В процессе перевооружения находятся полки 6-й (Линьтао) и 19-й (Чженгжоу) дивизий.
Могу ошибаться у нас закуплено 95 комплектов Су-27 и собрано в Китае.(от закупки остальных отказались).
73 Су-30 (было 76, три разбились)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

устаревшая техника, несмотря на низкую эффективность, создаёт «эффект массы», вызывая быстрое истощение оборонительных средств противника.
 

Foxed

Участник
Сообщения
5
Адрес
Москва
Ринат написал(а):
Foxed написал(а):
А тут все таки стоит развернуть мысль - что такого будет

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

устаревшая техника, несмотря на низкую эффективность, создаёт «эффект массы», вызывая быстрое истощение оборонительных средств противника.
Еще в СССР предполагалось применять ЯБЧ против групп самолетов. То есть при условии применения тактического ЯО пересытить нашу оборону должно быть ой как не просто. Эту массу будут уничтожать например МиГ-31БМ с дальних дистанций ~200км используя ракеты с СБЧ.


Что касается количества самолетов, то уже в следующем году должно быть поставлено где то 30 - 40 Су-30СМ, Су-35С и Су-34, при этом модернизировано должно быть если судить по этому году более 10 МиГ-31Б , какое то количество Су-24М. Через год , если судить по заявлениям компании МиГ вероятен контракт на МиГ-35, так что и у нас выйдут на 3 полка в год с учетом модернизации. Но что касается качества, то насколько я знаю новые китайские истребители это где то уровень Су-27СМ , плюс-минус, но до тех же Су-30СМ, МиГ-31БМ, МиГ-35 или Су-35 они не дотягивают, например по БРЭО. Что касается авиационного вооружения тоже вопрос, как их новые ракеты соотносятся с нашими.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Эту массу будут уничтожать например МиГ-31БМ с дальних дистанций ~200км используя ракеты с СБЧ
ударная волна от ядерного взрыва, особенно на большой высоте, быстро рассеивается. Уже на дистанции 10км урона самолетам почти или совсем не будет. А тратить спец. бч на каждые 4 самолета - это и есть "эффект массы" и истощение противника. Особенно если учесть, что количество ядерных боезапасов весьма и весьма ограничено. Цифры пишу по памяти, сам я дилетант в этих вопросах.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Ринат написал(а):
Налет истребителей КНР 200 часов. Это очень много для истребителя.
Слабо верится в такой общий налет.Даже по ссылке сказано,что это у новых J-10 и J-11,которые составляют примерно 35% от всей боевой авиации.На проверку,думаю где-то указали налет элитных частей,допустим как у наших Липецких(по моему у некоторых Курских налет свыше 200ч за этот год) или как у элитных индийских летчиков (где-то видел 250-300ч),а в интернете разнесли,что у всех истребителей 4 поколения.С таким общегодовым налетом,да при таком ресурсе их двигателей(да и у наших первых поставок по-моему ресурс 1500),все эти J-11 не должны вылазить из АРЗ,а налет летчиков этих истребителей складывался бы только из перегона самолетов на завод и обратно в часть.Да и наши Су-27,30 первых поставок должны были бы уже списаны.И это не беря в расчет финансовую часть,учитывая,что содержать нужно кроме истребителей 4 поколения,еще и уйму истребителей предыдущих поколений,бомбардировщиков,штурмовиков,вта и др.В принципе можно сделать сравнительный анализ военных бюджетов РФ и КНР и "на глазок" подсчитать средний налет летчиков-истребителей Поднебесной.Грубо,беря в расчет,что на содержание ВВС в КНР тратится в 1.7 раза больше,чем в РФ(исходя из общих цифр военного бюджета) при авиапарке истребителей в 1200-1400 ед,в РФ при авиапарке истребителей в 500-600ед-средний налет около 100-120 ч.Даже учитывая,что в КНР человекы/часы,нормы/часы дешевле чем в РФ,но ведь нефть,из которой получают авиакеросин и двигатели для истребителей,они покупают у нас с нашей наценкой,а наши родные ВВС,думаю без нее.В итоге,думаю,хорошо-если их средний налет сопоставим с нашим.Понимаю,что так по среднему налету,цифры получаются грубые и прикидочные,но исходя из финансовой составляющей-можно иметь хотя бы общее представление,т.к. официальных цифр по налету в КНР нигде не встречал.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Положим, с нашими двигателями всё хуже и их ресурс 1500 только на FK-31 последних модификаций, а ранее поставленные Китаю должны иметь ресурс 900 часов. С другой стороны, сообщалось, что китайцы покупают огромное количество запчастей. Капиталят, надо полагать, непрерывно.
И недавно купленные АЛ-31Ф пойдут на замену.
 

Rand0m

Активный участник
Ринат написал(а):
При этом Китай имеет свои современные лёгкие истребители J-10 и новые модификации более старых истребителей J-7 и J-8 (всего до 1000 машин).
Если верить вики то J-10 пока только около 100 машин. J-7 это миг-21 если брать современную его модификацию FC-1 Super-7 (JF-17) (это тот самый в основе которого лежит якобы превосходящий миг-29 однодвижковый легкий истребитель мига :) ) Китайский истребитель FC-1, первоначально известный как Супер-7 разработан корпорацией САС для поставки на экспорт.
Машина создается совместно с Пакистаном. В ВВС Пакистана FC-1: "Единый истребитель - 17 ( JF-17 ) "Гром". Пока неизвестно, будут ли эти самолеты приняты на вооружение ВВС Китая.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Не надо верить вики, J-10 только в 2012 году построили почти 50 штук, а всего их уже около 300. А в JF-17 от МиГ-21 ничего и не найти И вроде бы никто на миге в отцы не записывался, китайское изделие.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Rand0m написал(а):
Пока неизвестно, будут ли эти самолеты приняты на вооружение ВВС Китая.
FC-1 это экспортное название JH-7,а их уже по вики в авиации ВВС и ВМФ более 120ед,по др.данным-около 200.И если приводите данные из вики,то не забывайте что они как правило за 2011,и как правило на начало года.
 

Rand0m

Активный участник
zeke35 написал(а):
А в JF-17 от МиГ-21 ничего и не найти И вроде бы никто на миге в отцы не записывался, китайское изделие.
А вы посты внимательно читаете? я уже писал, что J-7 это миг-21 (копия) а вот JF-7 это уже совсем другой самолет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

тип написал(а):
FC-1 это экспортное название JH-7,а их уже по вики в авиации ВВС и ВМФ более 120ед,по др.данным-около 200.И если приводите данные из вики,то не забывайте что они как правило за 2011,и как правило на начало года.
Я сам не считаю вики за адекватный источник, но касательно 2011, вы не правы данные за 2012
ВВС КНР — 100 J-10, по состоянию на 2012 год[7]
ВМС КНР — 2 J-10, по состоянию на 2012 год
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J-10
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
"J-7 это миг-21 если брать современную его модификацию FC-1 Super-7 (JF-17)"
Возможно, там предполагалась точка, но её нет, так что претензия не принимается.

Шикарные данные в вики:
ВВС Пакистана — 36 J-10, по состоянию на 2012 год :grin:

Не надо ею пользоваться, гадость.
 

Rand0m

Активный участник
zeke35 написал(а):
Не надо верить вики, J-10 только в 2012 году построили почти 50 штук, а всего их уже около 300.
Ссылку на дровишки можно?
А в JF-17 от МиГ-21 ничего и не найти И вроде бы никто на миге в отцы не записывался, китайское изделие.
Да вы шо :Shok: ,
В 1991 году в ОКБ фирмы САС в Чэнду началось проектирование самолета FC-1, являющегося логичным продолжением концепции "Супер-7". На этот раз основным партнером китайцев стало российское ОКБ им. А. И. Микояна. "Микояновцы" поделились своими наработками по легкому фронтовому истребителю "33", создававшемуся в 1980-х годах. Эта однодвигательная машина с подфюзеляжным воздухозаборником должна была дополнить более тяжелый истребитель МиГ-29 и занять на экспортном рынке нишу, освобождаемую МиГ-21. Однако в конце 80-х работы над самолетом "33" были прекращены.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/fc1.html
http://paralay.com/j17.html и посмотрите какая силовая установка легла в основу. А так да сборка китайская :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

zeke35 написал(а):
Не надо ею пользоваться, гадость.
Ну вы пока ничего не предоставили вообще, тока звездите :p :p :p

Добавлено спустя 2 минуты:

Многоцелевой истребитель FC-1/JF-17
FC-1 Super-7 (JF-17)" Это разные вещи да... :? http://paralay.com/j17.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/fc1.html еще раз смотрим. :)
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Rand0m написал(а):
Я сам не считаю вики за адекватный источник, но касательно 2011, вы не правы данные за 2012
Я ориетировался на общую сводную таблицу.Там даны ссылки на источники за 2009-11 годы.
 

Rand0m

Активный участник
тип, может быть, не спорю, скиньте ссылку если можно плз.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

fc1-i.jpg
FC-1 Super-7 (JF-17)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

l125.jpg

l1719.jpg
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Rand0m написал(а):
zeke35 написал(а):
Не надо верить вики, J-10 только в 2012 году построили почти 50 штук, а всего их уже около 300.
Ссылку на дровишки можно?

можно

I agree that the 2012 output looks bloated. I had made it 36 J-10A (6-13 - 6-40, 7-01 - 7-08) and 11 J-10S (2-28 - 2-38), a total of 47.

http://www.sinodefenceforum.com/air-force/new-j-10-thread-iii-239-4290.html#post219419

неподалеку лежит и еще много занятной информации по выпуску и распределению J-10х.

Rand0m написал(а):
А в JF-17 от МиГ-21 ничего и не найти И вроде бы никто на миге в отцы не записывался, китайское изделие.
Да вы шо :Shok: ,
В 1991 году в ОКБ фирмы САС в Чэнду началось проектирование самолета FC-1, являющегося логичным продолжением концепции "Супер-7". На этот раз основным партнером китайцев стало российское ОКБ им. А. И. Микояна. "Микояновцы" поделились своими наработками по легкому фронтовому истребителю "33", создававшемуся в 1980-х годах. Эта однодвигательная машина с подфюзеляжным воздухозаборником должна была дополнить более тяжелый истребитель МиГ-29 и занять на экспортном рынке нишу, освобождаемую МиГ-21. Однако в конце 80-х работы над самолетом "33" были прекращены.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/fc1.html
http://paralay.com/j17.html и посмотрите какая силовая установка легла в основу. А так да сборка китайская :)
Климов в проекте участвует, а вот где микояновцы? Это не J-10 . Грумман в идущей от Super-7 истории JF-17 значится, но где подтверждение работы микояновцев как фирмы?
И "машина с подфюзеляжным воздухозаборником" это, конечно, вылитый портрет JF-17

The concept was pioneered by China's CAC (Chengdu Aerospace Corporation) which specialised at single-engine, single tailed fighters. The design was neither a single-engine variant of the MiG-33 (MiG-29ME) passed by Mikoyan nor was it a wholly original concept. Instead, it was a dramatic remodelling of the cancelled Sino-American Super 7 programme with Russian input (most obviously in the engine) where the Americans had left off.

http://www.defencetalk.com/the-fc-1jf-17-thunder-the-history-and-design-philosophy-part-1-2725/

Rand0m написал(а):
zeke35 написал(а):
Не надо ею пользоваться, гадость.
Ну вы пока ничего не предоставили вообще, тока звездите :p :p :p
Хамите?

Если источник пишет про J-10 у паков, то верить ему не надо :grin:
Их там нет.
 

Rand0m

Активный участник
Климов в проекте участвует, а вот где микояновцы?
Русским по белому.
"Микояновцы" поделились своими наработками по легкому фронтовому истребителю "33", создававшемуся в 1980-х годах. Эта однодвигательная машина с подфюзеляжным воздухозаборником должна была дополнить более тяжелый истребитель МиГ-29 и занять на экспортном рынке нишу, освобождаемую МиГ-21.
300px-J-10a_zhas.png

J-10 то тут причем? Это вообще переделка Lavi хотя и Израиль и Китайцы это отрицают...

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

zeke35 написал(а):
неподалеку лежит и еще много занятной информации по выпуску и распределению J-10х.
Вот и скиньте ссылку на эти неподалеку, а не на полукитайский форум.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

zeke35 написал(а):
Если источник пишет про J-10 у паков, то верить ему не надо :grin:
Их там нет.
Есть или нет к Китайской авиации это какое отношение имеет?

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Да и тут сказано, что все-таки прециндент передачи пакам был. На этом про авиацию паков офф стоп.
August 4, 2011: China recently announced that it would give Pakistan a squadron of J-10B fighter-bombers. That would be about twelve aircraft, which have been offered for export, for about half what the similar F-16 cost. The only buyer so far has been Pakistan, which ordered 36 J-10As earlier this year, with the goal of eventually getting 150. So the offer to Pakistan is mainly promotional (to get a foreign "customer" who can say what swell aircraft the J-10B is) and partly political (to show what a good ally China is, coming to the aid of Pakistan when the United States is threatening to cut the billions of dollars a year Pakistan has been receiving.)
http://www.strategypage.com/htmw/htproc/20110804.aspx
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Rand0m написал(а):
"Микояновцы" поделились своими наработками по легкому фронтовому истребителю "33", создававшемуся в 1980-х годах. Эта однодвигательная машина с подфюзеляжным воздухозаборником должна была дополнить более тяжелый истребитель МиГ-29 и занять на экспортном рынке нишу, освобождаемую МиГ-21.
А вот Ильин в "Яростном драконе" (АиК №9, 2010)ничего про микояновцев не пишет, зато пишет про вклад англичан и американцев в программу Super-7. И еще при американцах самолет получил "носовую часть фюзеляжа с боковыми воздушными входами", что совсем непохоже на приведенное Вами описание "33". Так что какой именно вклад фирмы Микояна в JF-17? Уточните, пожалуйста, если есть достоверные данные.

Rand0m написал(а):
J-10 то тут причем? Это вообще переделка Lavi хотя и Израиль и Китайцы это отрицают...
При том, что поговаривают, есть свидетельства, что без микояновцев тут не обошлось :-D Но для JF-17 про свидетельства не слышал.

Rand0m написал(а):
Вот и скиньте ссылку на эти неподалеку, а не на полукитайский форум.
Там и смотрите, нормальная обработка информации от споттеров. На китайских форумах искать намного сложнее. :-D

Rand0m написал(а):
zeke35 написал(а):
Если источник пишет про J-10 у паков, то верить ему не надо :grin:
Их там нет.
Есть или нет к Китайской авиации это какое отношение имеет?
Это имеет отношение к авторитету источника. :-D
"Если часы ударили тринадцать раз, то это вызывает сомнения в правильности не только 13-го удара, но и остальных 12"
 

Rand0m

Активный участник
zeke35 написал(а):
При том, что поговаривают, есть свидетельства, что без микояновцев тут не обошлось :-D
Поговаривают, но поговаривают, что это не 33, а 1.44, но на одном движке.
 
Сверху