Представлена совершенно новая ГАЗ «Волга» 2022-2023: она все-таки возвращается на рынок? 03.02.2022Рендеры NaAvtoTrasse.ruАвтоновостиГАЗ Одной из самых ожидаемых новинок российского рынка за последние несколько лет, вероятно, является ГАЗ «Волга». В Сети не раз появлялись слухи о том, что советский седан вернется в автосалоны. Недавно стало известно, что компания ГАЗ действительно готовит новую «Волгу». Автомобиль будет представлен в кузове седан, а в качестве основы для него возьмут недавно разработанную платформу Aurus Senat. Несмотря на то что компания ГАЗ пока не раскрывает деталей этого проекта, о новой «Волге» известно многое. Будущий седан стилистически будет перекликаться с Aurus Senat. Но новая ГАЗ «Волга» 2022-2023 окажется компактнее и, что главное, дешевле своего прототипа. Пожалуй, главная особенность российской новинки заключается в ее платформе. Эту архитектуру разрабатывали тот же человек, что и одну из последних версий «Волги», которая дебютировала в 1998 году. Поэтому неудивительно, что возрожденный седан будет построен на базе платформы Aurus Senat. Новую архитектуру, которая ляжет в основу возрожденной «Волги», с нуля разрабатывали инженеры института НАМИ. Одной из ее особенностей является модульная конфигурация. То есть платформу можно адаптировать под автомобили разного типа и размера. При этом, вероятно, подвеска у новой «Волги» будет аналогичной Aurus Senat. ГАЗ, скорее всего, не станет вносить существенные изменения в конфигурацию основы седана, так как может повлечь за собой ухудшение эксплуатационных качеств. В связи с этим спереди у новой ГАЗ «Волга» 2022-2023 разместят независимую подвеску на двух рычагах со сдвоенным нижним шарниром. Не исключен также вариант появления здесь отдельной муфты, необходимой для подключения и отключения полного привода. Сзади у «Волги» установят четырехрычажную конструкцию. Стандартно такая конфигурация обеспечивает плавный ход на изрытой небольшими ямами поверхности. Это означает, что по характеру езды новая «Волга» сможет встать в один ряд с такими автомобилями, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Но в сравнении с немецкими моделями российская будет стоить дешевле. Об этом свидетельствует информация о технической части новой «Волги». Согласно озвученным данным, возрожденный седан в первое время будет оснащаться 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который компания ГАЗ устанавливает на «ГАЗели». Этот мотор выдает не более 107 л.с. мощности. Новая «Волга» с таким двигателем, вероятнее всего, будет сочетаться с 5- или 6-ступенчатой механической КПП. Но ГАЗ не ограничится только бюджетной версией седана. Новая «Волга» станет полноценным конкурентом для Mercedes-Benz E-Class благодаря тому, что под ее капотом окажется 4,4-литровый битурбированный мотор, который также позаимствуют у Aurus Senat. В этом случае двигатель будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической КПП и новым полным приводом, который дополняется электромагнитной муфтой с электронным управлением. Такая конфигурация трансмиссии похожа на ту, которую компания BMW использует на своих представительских седанах. По слухам, новая ГАЗ «Волга» 2022-2023, возможно, получит еще и пневматическую подвеску, способную автоматически менять дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Благодаря этому седан сможет обеспечивать высокий уровень комфорта при езде как под грунтовой дороге, так и по асфальту. Ряд источников также заявляет, что ГАЗ выпустит специальную версию «Волги», предназначенную для спецслужб. Этот вариант седана получит 6,6-литровый турбированный двигатель V12. Новая «Волга», как было отмечено ранее, стилистически будет оформлена так же, как и Aurus Senat. Визуально российский седан тоже будет походить на модели Rolls-Royce. Но у новой ГАЗ «Волга» 2022-2023 спереди установят знакомую по предшествующим версиям радиаторную решетку с тонкими вертикальными ламелями, обрамленными металлическим кантом. Передняя и задняя оптика прямоугольной формы пополнится светодиодными огнями. В салоне, вероятно, будут применены дорогостоящие отделочные материалы типа кожи и декоративных вставок из дерева.