ник69
Что же, могу немного еще дополнить то, о чем писал вчера. и ответить на ваш вопрос
врет что ли , арийский сталкер?
Врет.
Если посмотреть хронологию создания немецких ракет класса "Земля-земля", то она будут выглядить следующим образом.
1.
Ракета А-1. Разработка 1933 года. Длина 1,4 м, калибр 30 см, стартовый вес 150 кг. Не испытывалась
2.
Ракета А-2. Разработка 1934 года. Изготовлено и испытано 2 шт. Достигла высоты 2,2 км
3.
Ракета А-3. Разработка 1937 года. Длина 7,6 м, калибр 76 см, Стартовый вес 750 кг.Тяга 1,57 т, время работы двигателя 45 сек. Испытана.
Как видите это единственная немецкая ракета, которая проходила летные испытания в 1937 году и испытание которой могло курировать "Аненэрбэ"
4.
Ракета А-5. Разработка примерно 1938 года. Дальнейшее развитие А-3. Длина 7,65 м, калибр 86 см, Стартовый вес 900 кг. Проведено 25 испытательных пусков.
Примерно в это же время, возможно несколько ранее начаты работы над ракетой А-4, ставшей впоследствии знаменитой V-2 (Фау-2). Это уже была полноценная боевая баллистическая ракета. Количество выпущенных ракет по противнику колеблется по различным источникам от 2485 до 4300 ракет. И уже она послужила основой для единственной ее модификации - ракеты А-4b, имевшей стреловидное крыло. Было проведено 2 испытания (одно неудачное, другое частично удачное).
Дальнейшие разработки были следующими:
5.
Ракета А-6. Проект остался на бумаге.
6.
Ракета А-7. Крылатый вариант ракеты А-5. Разработка 1941 года. Проект остался на бумаге.
7.
Ракета А-8. Крылатая ракета. Разработка 1942 года. Проект остался на бумаге.
8.
Ракета А-9. Крылатая ракета. Начало разработки 1941 год.
9.
Ракета А-10.. Начало разработки 1941 год.
Проект этих двух ракетах стоит рассмотреть более внимательно. И А-9 и А-10 в отдельности ничего такаого из себя не представляли: ну габариты, ну вес, но вместе... Вместе они представляли из себя принципиально новое на то время оружие - двухступенчатую ракету, разрабатываемую про проекту "Америка". Именно она, по мнению конструкторов должна была наносить удар по США.
В качестве 1 ступени использовалась ракета А-10 длиной в 20 м и диаметром в 4 метра со стартовым весом 69 тонн. : камер сгорания от ФАУ-2 направлялись в общую дюзу (тяга у А-4 - порядка 29 тонн). Впоследствии решили отказаться от такой схемы и построить двигатель тягой в 200 тонн (на Пенемюнде был даже сооружен испытательный стенд для этого двигателя.
В качестве 2-й ступени использовалась ракета А-9, несколько измененный крылатый вариант ракеты А-4 с кабиной пилота и боеголовкой в 1 тонну ВВ, ибо невозможно было достичь приемлимой точности на расчетной дальности в 5000 км. ракету должен был пилотировать летчик, наводя ее по радиомаяку. Для этого немецкая разведка 30.11.1944 года начала операцию "Эльстер" ("Сорока") - заброска в США агентов, которые должны были установить радиомаяки на небоскребах Нью-Йорка. К счастью только одно испытание А09 было успешным, когда она пролетела почти 600 км, поднявшись на высоту в 80 км.
Кроме того, достоверно известно, что небезызвестный Отто Скорцени возглавил набор пилотов для этого проекта. Причем первый пуск новой системы А-9/А-10, получившей по непроверенным данным обозначение ФАУ-3 планировался на 1946 год.
Установка на ракету А-9/А-10 ступени А-11 позволила бы выводить на орбиту спутники, а установка ступени А-12 делала бы ракету четырехступенчатой, в которой А-9 играла бы роль космического челнока.
Ответил ли я на вопрос:"Врет ли немецкий сталкер"?