Заговор ОРИОН

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ник69 написал(а):
Когда были первые успешные пуски Фау-2 (А-4)?
Боевое применение началось осенью 1944 года. Сорри, но точно не помню, то ли сентябрь, тьо ли октябрь. Первые старты - в 1942 году.

ник69 написал(а):
vlad2654 , Барбудос, был "достаточный потенциал" али нет???
Если считать по тем открытым данным, то не дотягивала ракета А-9/А-10 до космической скорости. К тому же насколько помню, не было ни одного удачного пуска этой раакеты (всего ЕМНИП было 3 пуска)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ник69
А целиком эту книгу не встречали, чтобы скачать
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Lunik написал(а):
Действительно какому зоологу прейдет мысль идти войной на подопытных обезьян)))
Или какому охотнику или земледельцу придёт мысль охотиться на волков или вырубить лес? Волк же в свою очередь видит в человеке лишь животное - опасное или неопасное съедобное, в зависимости от конкретных условий, и он прав - человек это животное. А чумная палочка "видит" в человеке лишь питательную среду, и она права - человек это действительно питательная среда. Так что и в "инопланетной цивилизации" мы увидим только то, что способны увидеть. При этом нам отнюдь не гарантируется то, что деятельность этой "цивилизации" будет благоприятной или, по крайней мере нейтральной, по отношению к нам.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
vlad2654 написал(а):
Сорри, но точно не помню, то ли сентябрь, тьо ли октябрь. Первые старты - в 1942 году.
:-D
Факт остается фактом — в 1936 году «Ане–нэрбе» взял под свой плотный и негласный контроль строительство ракетного центра на Пенемюнде. И уже в конце 1937 года здесь проходили успешные испытания баллистической ракеты А–4.
Когда я впервые увидел эту дату, я решил, что в книге попросту сделана опечатка. О каких успешных испытаниях можно говорить, когда А–4 стала более или менее надежной к 1942 году, а к боевому применению была готова только в 1944 году? Более того, если в 1936 году строительство ракетного центра только началось, то каким образом уже год спустя в руках нацистов оказался готовый действующий экземпляр ракеты?! Даже сегодня на подобную разработку уйдет не один год, А тогда, учитывая, что все эти исследования были поистине революционными, ракета могла появиться только лет через пять, не меньше,


vlad2654 врет что ли , арийский сталкер?

Но знакомство с документами убедило меня, что никакой опечатки нет. Наоборот, количество загадок множилось. В архивах сохранился акт секретных испытаний А–4, прошедших 16 ноября 1937 года. В нем говорится, что два образца ракеты были в 10.00 и 12.00 успешно запущены с полигона Пенемюнде и поразили свои цели с высокой точностью. Это тем более удивительно, что разработка А–4, если верить документам, была начата лишь в феврале того же года, а строительство первой очереди ракетного центра было закончено в марте. Такие сроки не просто очень сжатые, они элементарно нереальные! И все же никакой ошибки быть не может — рассекреченные ныне документы подтверждают правильность всех датировок.

vlad2654 написал(а):
А целиком эту книгу не встречали, чтобы скачать
:-D
http://mirknig.com/knigi/history/118116 ... rbite.html
http://mirknig.com/knigi/nauchno_popula ... -baza.html
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ник69
Я сейчас не готов ответить, надо посмотреть дома. Но то, что первые старты были в 1942 году - практически уверен на 100%
Спасибо за наводку
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ник69
Небольшая подборка в хронологическом порядке

1941. На полигоне Penemunde проведены стендовые огневые комплексные испытания ракеты А-4. При проведении испытаний из-за невнимательности персонала произошел взрыв. Ракета и стенд были разрушены.
23.03.1942. С полигона Penemunde осуществлен пуск ракеты А-4 (Фау-2). Ракета упала в 1 километре от места старта.
17.02.1943. На полигоне Penemunde осуществлен экспериментальный пуск ракеты А-4 (Фау-2). Ракета достигла высоты 192 километра.
08.1943. В связи с бомбардировкой ракетного центра Penemunde командование сухопутных войск Германии приняло решение создать резервный полигон. Решено создать резервный полигон на территории Польши в районе Близны.
05.11.1943. С полигона Близна произведен первый экспериментальный пуск ракеты А-4 (Фау-2).

1943. В течение 1943 года с полигона Penemunde проведены 20 экспериментальных пусков ракет А-4. Большинство пусков закончились неудачей.
30.08.1944. С полигона Близна (Польша) осуществлен последний 80-й испытательный пуск ракеты А-4.

02.09.1944. 444-я испытательная батарея "Артиллерийский полигон Близна", обслуживавшая пусковые установки на полигоне в Близне, передислоцирована из Близны в район южнее Люттиха. Сразу после передислокации осуществлен боевой пуск ракеты А-4 (Фау-2) по Парижу.
08.09.1944. Войска Германии начали регулярные обстрелы Лондона ракетами А-4 (Фау-2). В день пускалось до 15 ракет.
30.10.1944. Войска Германии произвели пуск 29 ракет А-4 (Фау-2) по Лондону. Один из самых интенсивных обстрелов английской столицы.
26.11.1944 и 26.12.1944 Германия произвела пуск 33 ракет А-4 (Фау-2) по Лондону. Наибольшее количество пусков в течение одного дня.
27.12.1944. Из ракетного исследовательского центра Penemunde проведен испытательный пуск крылатой ракеты большой дальности А-9. Пуск закончился неудачей.

С 05.09.1944 по 31.12.1944 войска нацистской Германии произвели 1561 пуск ракет А-4 (Фау-2). Из этого количества по Лондону выпущено 447 ракет, по базам дислокации и сосредоточения войск союзников - 43 ракеты (по Нарвиху и Ипсвиху в Голландии).

24.01.1945. Из ракетного исследовательского центра Penemunde осуществлен первый успешный пуск ракеты А-9. Ракета достигла высоты 80 километров и развила максимальную скорость 4320 километров в час.
14.02.1945. Из ракетного исследовательского центра Penemunde осуществлен последний пуск ракеты А-4 (Фау-2) (заводской номер 4299 серийного производства Миттельверке).

С 01.01.1945 по 30.04.1945 немецкие войска произвели боевые пуски 924 ракет А-4 (Фау-2) по базам снабжения войск союзников в районе Антверпена, пуски 27 ракет - на Лиеттих, 24 ракет - на Лилль, 19 ракет - на Париж и в долину Мааса и 2 ракет - на Диест. Таким образом всего было запущено 2485 ракет А-4.

Как видно из этой хронологии было как минимум два испытания ракеты А-9 (одно – неудачное). Это изделие (А-9) должно было быть верхней ступенью ракеты А-9/А-10, при помощи которой немцы собирались обстреливать США (кстати эта ракета и носила название «Америка»). Но в комплексе ЕМНИП или не испытывалась вообще, или все пуски были аварийными (но об этом только завтра).

Что же касается «Аненэрбэ». То, что вы пишите, а именно:
ник69 написал(а):
Факт остается фактом — в 1936 году «Аненэрбе» взял под свой плотный и негласный контроль строительство ракетного центра на Пенемюнде. И уже в конце 1937 года здесь проходили успешные испытания баллистической ракеты А–4.
Могло иметь место, в смысле контроль над строительством ракетного центра, но никак не испытания, тем более успешные А-4 в 1937. В 1936-1937 она начала только разрабатываться
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ник69
Что же, могу немного еще дополнить то, о чем писал вчера. и ответить на ваш вопрос
врет что ли , арийский сталкер?
Врет.
Если посмотреть хронологию создания немецких ракет класса "Земля-земля", то она будут выглядить следующим образом.
1. Ракета А-1. Разработка 1933 года. Длина 1,4 м, калибр 30 см, стартовый вес 150 кг. Не испытывалась
2. Ракета А-2. Разработка 1934 года. Изготовлено и испытано 2 шт. Достигла высоты 2,2 км
3. Ракета А-3. Разработка 1937 года. Длина 7,6 м, калибр 76 см, Стартовый вес 750 кг.Тяга 1,57 т, время работы двигателя 45 сек. Испытана.

Как видите это единственная немецкая ракета, которая проходила летные испытания в 1937 году и испытание которой могло курировать "Аненэрбэ"

4. Ракета А-5. Разработка примерно 1938 года. Дальнейшее развитие А-3. Длина 7,65 м, калибр 86 см, Стартовый вес 900 кг. Проведено 25 испытательных пусков.

Примерно в это же время, возможно несколько ранее начаты работы над ракетой А-4, ставшей впоследствии знаменитой V-2 (Фау-2). Это уже была полноценная боевая баллистическая ракета. Количество выпущенных ракет по противнику колеблется по различным источникам от 2485 до 4300 ракет. И уже она послужила основой для единственной ее модификации - ракеты А-4b, имевшей стреловидное крыло. Было проведено 2 испытания (одно неудачное, другое частично удачное).
Дальнейшие разработки были следующими:

5. Ракета А-6. Проект остался на бумаге.
6. Ракета А-7. Крылатый вариант ракеты А-5. Разработка 1941 года. Проект остался на бумаге.
7. Ракета А-8. Крылатая ракета. Разработка 1942 года. Проект остался на бумаге.
8. Ракета А-9. Крылатая ракета. Начало разработки 1941 год.
9. Ракета А-10.. Начало разработки 1941 год.

Проект этих двух ракетах стоит рассмотреть более внимательно. И А-9 и А-10 в отдельности ничего такаого из себя не представляли: ну габариты, ну вес, но вместе... Вместе они представляли из себя принципиально новое на то время оружие - двухступенчатую ракету, разрабатываемую про проекту "Америка". Именно она, по мнению конструкторов должна была наносить удар по США.

В качестве 1 ступени использовалась ракета А-10 длиной в 20 м и диаметром в 4 метра со стартовым весом 69 тонн. : камер сгорания от ФАУ-2 направлялись в общую дюзу (тяга у А-4 - порядка 29 тонн). Впоследствии решили отказаться от такой схемы и построить двигатель тягой в 200 тонн (на Пенемюнде был даже сооружен испытательный стенд для этого двигателя.
В качестве 2-й ступени использовалась ракета А-9, несколько измененный крылатый вариант ракеты А-4 с кабиной пилота и боеголовкой в 1 тонну ВВ, ибо невозможно было достичь приемлимой точности на расчетной дальности в 5000 км. ракету должен был пилотировать летчик, наводя ее по радиомаяку. Для этого немецкая разведка 30.11.1944 года начала операцию "Эльстер" ("Сорока") - заброска в США агентов, которые должны были установить радиомаяки на небоскребах Нью-Йорка. К счастью только одно испытание А09 было успешным, когда она пролетела почти 600 км, поднявшись на высоту в 80 км.
Кроме того, достоверно известно, что небезызвестный Отто Скорцени возглавил набор пилотов для этого проекта. Причем первый пуск новой системы А-9/А-10, получившей по непроверенным данным обозначение ФАУ-3 планировался на 1946 год.
Установка на ракету А-9/А-10 ступени А-11 позволила бы выводить на орбиту спутники, а установка ступени А-12 делала бы ракету четырехступенчатой, в которой А-9 играла бы роль космического челнока.

Ответил ли я на вопрос:"Врет ли немецкий сталкер"?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
ник69 писал(а):
vlad2654 , Барбудос, был "достаточный потенциал" али нет???
Нет. Не было. У современной РН , способной достигнуть 1-й косм. ск. масса ПН составляет не более 3% от взлетной. Ну, если сделать целиком на низкокипящих компонентах, 4%. У немцев топливо -спирт 70%,+ жидкий кислород. Спирт по сравнению с керосином или НДМГ обладает низкой теплотворной способностью, но дает температуру в камере сгорания почти на 1000 град ниже. На том уровне не умели бороться с прогаром камер керосиновых ЖРД. Но со спиртом у ЖРД не добиться высокого удельного импульса. Далее. Ракеты были сильно перетяжелены. Достаточно сказать, что у Ф-4 масса топлива была 8т при сухом весе ракеты 4т. У современных РН, например, Протона сухая масса 67,6 т при массе топлива 610 т. Так что, сколько ступеней они бы не лепили, при тех технологиях добиться нужного соотношения было невозможно. РН все равно получилась бы перетяжеленной, а ЖРД на спирту имел низкий уд. импульс.
Естественно, для А-9/10 соотношение масс было бы более благополучным, из-за масштабного коэффициента (положительного), но все же, мне кажется, не достаточное.
Долететь до США они бы долетели, но для этого 1-й космической абсолютно не надо. Постоянная орбита -совершенно другой уровень.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
vlad2654 написал(а):
Ответил ли я на вопрос:"Врет ли немецкий сталкер"?
Несомненно и замечательно!!!! :good:
vlad2654 написал(а):
А-11 позволила бы выводить на орбиту спутники,
даже А-11 упомянули!!!!!

Вот что пишет по этому поводу фон-барон:

Дядя Олаф умер в 1996 году. В его завещании был упомянут и я. Правда, доставшееся мне наследство не представляло, на взгляд непосвященных, никакой материальной ценности. Это был пакет с бумагами, среди которых нашлось несколько страничек, озаглавленных просто и кратко. Тем не менее набранный на потрепанной пишущей машинке заголовок без всякого преувеличения потряс меня. Текст назывался:

«Отчет о запуске пилотируемого космического корабля 7 марта 1945 года»

События, описанные в этом документе, казались мне на первый взгляд настолько невероятными, что я не хотел ему верить. Однако, собрав немало косвенных улик, я вскоре убедился, что все написанное на пожелтевшей от времени бумаге — абсолютно чистая правда. И 7 марта последнего года войны с ракетной базы (можно сказать — космодрома) острова Борнхольм был действительно запущен первый в истории человечества корабль.

Если верить документу, в качестве ракеты–носителя выступило изделие А–11. Мне это условное обозначение ранее не встречалось, и, даже перерыв все справочники, я не нашел о нем никаких упоминаний. В конечном итоге я решил связаться по телефону с Музеем фон Брауна в США — может, хоть там что–то слышали о необычной ракете. Оказалось, слышали.

— Да, я припоминаю, — ответил мне пожилой специалист, — мне один раз встречался этот код. Речь идет о проекте, к которому мистер Браун приступил в самом конце 1944 года. Судя по наброскам, это должна была быть тяжелая межконтинентальная ракета, пригодная и для космических запусков. Впрочем, точно мы этого уже не узнаем — до более или менее детальной проработки дело не дошло.

— То есть А–11 никогда не была построена? — лишний раз уточнил я, чувствуя себя при этом полным идиотом.

— Ну разумеется! — у собеседника на том конце провода, похоже, сформировалось обо мне такое же впечатление, — Таких эскизов были десятки, неужели вы думаете, что все успели построить? Нет, это был, я бы сказал, довольно фантастический проект, рассчитанный на послевоенные годы!

— А после войны в США он не был реализован?

— В точном виде — разумеется, нет. А общие принципы остались теми же, это очевидно.

И снова я столкнулся все с тем же загадочным явлением: сначала ракету запускают и только потом начинают ее разрабатывать. Бред, театр абсурда, время, пущенное задом наперед. И все же факт оставался фактом: А–11 существовала и была предназначена именно для космических полетов. Далее в отчете было записано следующее:

В 08.43 по берлинскому времени состо ялся старт ракеты носителя А–11 с кораблем «Марс». Старт прошел успешно. Отделение ракеты–носителя от корабля прошло по плану. В 09.03 корабль «Марс» вышел на запланированную орбиту. Пилот корабля Людвиг фон Браун сообщил по радио, что полет продолжается успешно. Расчетное время схода с орбиты — 21.00 по берлинскому времени.


Насчет полного идиота это он нормуль задвинул :-D

Barbudos написал(а):
:aplodir: Сильно!!!!!!! Интересно и чего я Вам так симпатизирую! :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ник69 написал(а):
«Отчет о запуске пилотируемого космического корабля 7 марта 1945 года»
Ноги у этих бредней растут вот отсюда:
"На наших проектных чертежах А-9 была предусмотрена герметичная кабина...Мы держали эти разработки втайне. но продолжали расчеты и выяснили, что А-9 сможет доставить пилота на расстояние 640 км за 17 мин." (с) В.ф.Браун.
Дело в том, что Брауна амеры долгое время не привлекали к разработкам, поскольку боялись общественного мнения. Поэтому Браун втирал им мозги, что настоящей целью его работ был именно космос: "Браун рассказал, что используя А-9 как вторую ступень к А-10 можно было вывести А-9 в космическое пространство" При этом он не упомянул, что этот вариант разрабатывался для обстрела Америки." (с)
В космическое пространство -это еще не на орбиту....
"Однако как не старался Браун, доверия ему пока не было" (с).
Это вопреки расхожему мнению, что американцы ВЦЕПИЛИСЬ в него, как в надежду ракетостроения. БЕЗ Ф.Брауна испытали (успешно) РН "Бампер-ВАК" с полигона Уайт Сэндс 24.02.1948., достигнув высоты 392,6 км (по другим данным, 402км). А Браун груши околочивал....
"Требовались НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ" (с). Это к тому, что я написал: "нет, не имели".....
Читаем далее:
"29 июля 1950г был успешно запущен "Бампер-7". ....
Все эти ракеты делали "жестянщики Брауна", т.е. специалисты из Германии. А Браун? Он только 10 июля 1950г был назначен всего лишь техническим директором отдела перспективных разработок арсенала Редстоун. А не каким не "руководителем" или "главным конструктором космических программ США".
ВСЕ цитаты из книги "Королев против Фон Брауна. Демоны большой войны".М. ЭКСМО.2007г.
Стр. 135-147.
Так что немцы действительно делали гермокабину для пилота....Но только, чтобы зашвырнуть его на дальность 640 км. А совсем не на орбиту.Отсюда и слухи. Слышат звон, да не знают, где он.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще-то для промышленности СССР Фау-2 оказалась крепким орешком...
Если для копирования В-29 пришлось разработать всего около 20 новых материалов, в том числе и сплавов, то в Фау-2 применялось 86 марок и сортаментов стали, из которых в СССР имелось только 32, сплавов цветных металлов 59, из которых было в СССР только 21, из неметаллов (пластмассы, композиты, резины) 87, из которых в СССР было 48.
Там же, стр. 162.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ник69
Книгу еще не читал, но если верить тому техническому источнику, который я цитировал, то А-11 был даже не ракетой, а третьей ступенью ракеты, которая должна была вывести в космос только спутник. Она бы стала трехступенчатой. А А-12 - еще одна ступень, для замены А-9, поскольку А-9 с кабиной пилота должна была бы использована в качестве челнока, Но все эти проекты исключительно бумажные, вероятно даже только в виде эскизов, а не технически проработанные
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Но все эти проекты исключительно бумажные, вероятно даже только в виде эскизов, а не технически проработанные
Естественно. Фон Браун очень хотел убедить новых работодателей, что всю жизнь только и делал, что мечтал о космосе. Разработал в инициативном порядке уже в 1955г проект ракеты на 12000т (Марс-рокет), проект челночного аппарата, много еще чего. Но считать его "отцом" американской космонавтики, конечно, нельзя. И ДО него летали, и ПОСЛЕ. Это не Королев, до которого у нас ничего приличного не летало...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
В общем то если бы не лунный проект с "Сатурном-5" был бы он никому (для публики) неизвестным инженером среднего ранга.
Что же касается КОролева - нам повезло, что у нас был такой, в первую очередь великолепный организатор. Что же касается проектов, то как это не горько сознавать аэродинамические схемы и Н-1 и Р-7 это к сожалению работы немцев. Да, они имели другие габаритные и весовые характеристики, но схемы... схемы это их. Причем ведь у нас собрался далеко не весь цвет немецкой ракетной техники.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Barbudos написал(а):
Ноги у этих бредней растут
:-D Эт Вы так глаголите потому как у вас нету доброго "дядюшки Олафа" с секретными отчетами .... :-D Завидно небось? :-D У гражданина Ганса еще есть "папин простенький сейф на чердаке " .... а там такое!!!! Впрочем амиго, если я Вам скажу то просто вынужден буду вас уничтожить .. :-D
vlad2654 написал(а):
Книгу еще не читал,
А-а-а , не заморачивайтесь камрад, там все просто за нацистами стояли пришельцы и антаркты, которые давали немцам всяческие злобные технологии :-D
Барбудос а ведь Ганс пишет примерно то же

Barbudos написал(а):
Вообще-то для промышленности СССР Фау-2 оказалась крепким орешком...
Только для промышленности Германии :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

vlad2654 написал(а):
В общем то если бы не лунный проект с "Сатурном-5" был бы он никому (для публики) неизвестным инженером среднего ранга.
Насчет "неизвестного инженера " Не согласен.... И не только я....

Наши ракетчики всегда отзывались о немецком конструкторе с должным уважением. Да, он был членом нацистской партии и даже штурмбанфюрером СС.

– Но назовите руководителя проекта масштаба Фау-2, который у нас не был бы членом КПСС! – смеясь говорил мне академик Б.В. Раушенбах. – Королёв прекрасно понимал, что в партию надо вступать обязательно...

Академик В.П. Глушко утверждал, что создание Фау-2 "явилось большим техническим достижением в области ракетостроения". Сергей Павлович Королёв, начав с копии ракеты Брауна, через 11 лет запустил свою легендарную Р-7, открывшую дорогу в космос. Пожалуй, вот на этот десяток лет и обогнал Браун своё время.


Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

vlad2654 написал(а):
В общем то если бы не лунный проект
ИМХО конечно , но ФАУ-2 уже было достаточно что бы фон Браун вошел в пантеон великих.... :-D еще раз подчеркиваю это ИМХО
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ник69 написал(а):
Но назовите руководителя проекта масштаба Фау-2, который у нас не был бы членом КПСС! – смеясь говорил мне академик Б.В. Раушенбах.
Было одно, но ВЕЛИКОЕ исключение: АНТ не был коммунистом. :good:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
ник69 написал(а):
– Но назовите руководителя проекта масштаба Фау-2, который у нас не был бы членом КПСС! – смеясь говорил мне академик Б.В. Раушенбах. – Королёв прекрасно понимал, что в партию надо вступать обязательно...
И вступил в нее ... аж в 1953г!!! Злодея и диктатора Сталина Королев, работая над крайне серьезными проектами и будучи в ранге зам. министра, полне устраивал беспартийным... Так что Раушенбах тут... как бы это помягче сказать... несколько недоговаривает...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ник69
Немнимательно читаете.
был бы он никому (для публики) неизвестным инженером среднего ранга.
. Может коряво выразился. Для специалистов - это величина, но не для широкой публики

ник69 написал(а):
Академик В.П. Глушко утверждал, что создание Фау-2 "явилось большим техническим достижением в области ракетостроения".
Это и не оспаривается. Мы имели снаряды с дальностью стрельбы до 11 км и двигатели с максимальной тягой что-то около тонны (могу ошибаться), а у немцев стоял двигатель почти в 30 тонн (кстати у американцев тоже не было ничего подобного немецким двигателям). Плюс производство. Да, применялся труд пленных, но выпуска 300 изделий в месяц даже в разгар холодной войны не достигли не мы, не США.

Да, через 9 лет после копии ФАУ-2 (Р-1) запустил Р-7 (первый пуск Р-1 17 сентября 1948 г.). Хотя по схеме это тоже была немеццкая ракета Г-5, ранее разработанная под
руководством Г.Греттрупа. разумеется и двигатели и система управления были нашими, но сама конструкция восходила к немецким разработкам
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
vlad2654 написал(а):
Немнимательно читаете.
:OK-) Ну что ж, всякое бывает :-D На работе тяжело бывает резко переключаться ...
Извиняюсь ежели что не так...
З.Ы. А у Вас ошибочка в слове случилась... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Настоящая энциклопедия по этому вопросу -Б.Е. Черток. Прочитав его 4-х томник, СТОЛЬКО узнаёшь!!! Я уже раза 3 перечитал, и еще буду. Всегда что-то открываешь новое. ВСЕМ рекомендую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху