Закрыта АЭС в Литве

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.751
Адрес
г. Пермь
sat написал(а):
И всё ето держитца без ВЕФ и РАФ - вы только подумайте.
Планируется, что доходы государственного бюджета (без учёта средств из Европейского союза и иных средств помощи) в следующем году составят 18,2 млрд. литов, с поддержкой ЕС – 25,7 млрд. литов, что на 400 тыс. литов меньше планировавшегося ранее.
Дефицит госбюджета составит 740 млн. литов или 0,6% от ВВП, намечается в уточненном документе.
Ожидается, что доходы национального бюджета (госбюджет плюс бюджеты муниципалитетов) составят почти 21,4млрд. литов. Вместе со средствами помощи ЕС и прочей финансовой поддержкой доходы нацбюджета составят 28,9 млрд. литов.
Планируемый дефицит всех государственных финансов в 2013 году – около 2,5% ВВП. В этом году он не превысит 3,0% ВВП.
http://www.kurier.lt/?p=31493

В 2011 году внешний долг Литвы составлял 38,5 % ВВП
ВИКИ.

Потребность страны в электроэнергии составляет около 10 млрд кВт·ч в год.
[...]
Общий объём вырабатываемой энергии оценивается в 6,5 млрд кВт·ч в год, при этом лишь 0,4 млрд производится из собственных энергоисточников.
ВИКИ

Промышленность страны дает 31,3% ВВП, около 6,1% ВВП дает сельскохозяйственное производство (особенно производство зерновых, сахарной свеклы и молочных продуктов).
ВИКИ

Основной причиной экономического кризиса в балтийских странах стал резкий приток спекулятивного капитала из банковских систем западных стран, в особенности Швеции, США, Германии и др. и крайне либеральная система кредитования населения. Получая кредиты от западных банков, население Латвии, например, тратило их в основном на покупку импортных же товаров в массово открывающихся гипермаркетах, также принадлежащих зарубежным компаниям. В результате выдававшиеся кредиты практически немедленно уходили обратно за границу[5]. Отрицательный торговый баланс увеличивался и вынуждал правительства прибалтийских стран занимать всё больше денег за рубежом. Внешний долг резко возрос, достигнув в Латвии 160 % ВВП.
ВИКИ
 

WIИD

Активный участник
Сообщения
741
Адрес
Россия
sat
Северокорейцев снабжает Китай давно и плотно . И советует им что делать , не удивлюсь если они устроили движение с ракетами по просьбе Китая . На постройку домов деньги иметь надо не спорю , сам в стройках участвовал знаю как и что делают .От фундамента до крыши все помогал делать .Машины тоже хорошо , нужная вещь и бензин надо . Только вот в чем загвостка я по коварной зюбознательности наследственной еще с СССР от дедушки ,хочу знать есть ли всякие РАФ ВЭФ , заводы и пароходы . :-D
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
WIИD написал(а):
sat
Северокорейцев снабжает Китай давно и плотно . И советует им что делать , не удивлюсь если они устроили движение с ракетами по просьбе Китая . На постройку домов деньги иметь надо не спорю , сам в стройках участвовал знаю как и что делают .От фундамента до крыши все помогал делать .Машины тоже хорошо , нужная вещь и бензин надо . Только вот в чем загвостка я по коварной зюбознательности наследственной еще с СССР от дедушки ,хочу знать есть ли всякие РАФ ВЭФ , заводы и пароходы . :-D

Сворка для рынка ЕС:

http://www.maz.lt/apie-mus-RU.html

Также в Литве в етом году начинают собитать Камазы для рынка ЕС.

Производство:
Авто компресоры, в том числе для Казазов

http://www.aurida.lt/

А сдесь вали двигателей для волксвагена между прочим делают:

http://www.cieautomotive.lt/content/pro ... ai.en.html

И корабли сроят:

http://www.wsy.lt/wbs/index.php/en

Сборка и ремонт локомативов

http://www.vlrd.lt/new-locomotive-production

Например прицепы регрежираторы в том числе для России производят в Литве:

http://www.cargobull.com/en/Refrigerate ... 2_610.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.751
Адрес
г. Пермь
Короче, по русски это называется или "перепродажа" или "мелкий бизнес".
Ссылки, кстати, половина не открывается...
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
anderman написал(а):
Короче, по русски это называется или "перепродажа" или "мелкий бизнес".
Ссылки, кстати, половина не открывается...

Низабудте одново - в Литве 3 милиона жителей. Чем больше предприятий разново профиля - тем економика устойчиве упадкам отдельных отраслей.

У меня отрываетца. Цензура наверное :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Abramov написал(а):


raf_2203_latvia_1.jpg


В простонародье называли - Рафик.

Скорая помощь, первые маршрутки и т.п.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Kali написал(а):
sat
sat написал(а):
Также в Литве в етом году начинают собитать Камазы для рынка ЕС.
А почему не Вольво? Ну или там Сканию? Ай-я-яй... не по европейски...

Волво? Вот Волво - фабрика електро проводок. Обслуживает Волво и Ренаулт:

http://www.fez.lt/imones-isikurusios-kl ... s-Lietuva2

А вот такие "дуслярки" по заказу Роллс Роусе для кораблей делают:

http://www.metalistas.lt/ru.php/produkt ... glusiteli/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sat написал(а):
Еще раз для вас. Вы на дела смотрите, на результат, а не на писульки. :-D
Забудьте про свою АЭС, про независимость. Вас спокойно и методично превращают в подобие маленьких африканских стран.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

sat написал(а):
поспешила с троикой без свяких договоров
Все было сделано как раз в соответствии с догворами, а если ваши бедняки решили нажиться, то увы, мы строим на своей территории, и все договора имеют уведомительный характер. Лично вас sat я уведомляю - мы строим и построим и обязательно экномически вас заставим покупать. ничего личного, только бизнес. :-D
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
marinel написал(а):
sat написал(а):
Еще раз для вас. Вы на дела смотрите, на результат, а не на писульки. :-D
Забудьте про свою АЭС, про независимость. Вас спокойно и методично превращают в подобие маленьких африканских стран.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

sat написал(а):
поспешила с троикой без свяких договоров
Все было сделано как раз в соответствии с догворами, а если ваши бедняки решили нажиться, то увы, мы строим на своей территории, и все договора имеют уведомительный характер. Лично вас sat я уведомляю - мы строим и построим и обязательно экномически вас заставим покупать. ничего личного, только бизнес. :-D

Поживём увидим. Годик-два и всё будет ясно.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
sat
sat написал(а):
Волво? Вот Волво - фабрика електро проводок. Обслуживает Волво и Ренаулт:
Ну мелкие поделки и в РФ делают, даже для мерседеса. А у Вас собираются российские грузовики собирать. Теперь вопрос - а почему не шведские или немецкие? Или друзья из Евросоюза скорее удавятся, чем поделятся?
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Kali написал(а):
sat
sat написал(а):
Волво? Вот Волво - фабрика електро проводок. Обслуживает Волво и Ренаулт:
Ну мелкие поделки и в РФ делают, даже для мерседеса. А у Вас собираются российские грузовики собирать. Теперь вопрос - а почему не шведские или немецкие? Или друзья из Евросоюза скорее удавятся, чем поделятся?

Фабрики сборки так в волво так сканиа - уже множество лет существуют. Рынки на месте. Так какой по вашему должна быть логика для переноса производства? В сборках много авроматизации, на меньших заработках много несекономиш. А вот дге рынки нерядом те и инвестируют - Карго булл прицепы в Литве производят и в Россию едят, так и новая габрика по хозяиственым машинам возле Вильнуса американский производитель строит - потому што новые рынки брать будут. Так и Камаз и Маз - хотят в рынок ЕС. А там конкуренция огого, имени на том рынке нет, надо ценой манить. Так и собирают в Литве штоб пошлины обойти. То самое делают западные авто производители в России. Им гораздо лехче было у себя производить, вот только тогда на Россииском рынке по цене с конкурентами непотянут.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Kali написал(а):
sat
sat написал(а):
Фабрики сборки так в волво так сканиа - уже множество лет существуют
Где?

В Шведции и если памят неизменядет в Голандии. И они там были до распада СССР. Так вы думаете они всё бросят и к нам кинитца? На то должна быть економическая логика. Вот ещё предприятие по електро проводке, более 500 работников, производит для: ABB, Bombardier, Deutz, Linde, Volvo Bus, Volvo CE, Volvo Penta, Volvo Truck, Volvo Cars:

http://aqg.se/en/wiringsystems

П.С. Я понимаю што у вас штам гигантомании с времён СССР. Но в Европе абсолютнное большинство составляют небольшие предриятия. Некоторые обиединённые в концерны, но обышно по работникам отдельное предприятие не превышает 1000. Потому што рподукты одново предназначения делают множество компаний, а не одна гиганская. Конешно есть отделные отрасли где весь готод на одной фабрике работает, но нинадо уравнивать Германию и Литву, или Россию и Литву. Ни те рынки, ни те и маштабы.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Kali написал(а):
sat
sat написал(а):
В Шведции и если памят неизменядет в Голандии.
:aplodir: :p Вопросов больше не имею. :grin:

Интересное у вас мушление. Так почему по вашему мнению Камаз из Литвы компресоры тормозов покупают? Такая могучая фабрика а вот сами ниделают, да и в России нидеяют? Да почему Камазы единицами в ЕС продаютца и то не с Российскими моторами? Моторы то западные :grin:
 
Сверху