Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
МиГ-31 написал(а):Кстати, если научный работник будет работать с эффективностью лётчика при заходе на посадку , то ДОКТОРСКУЮ (!) диссертацию он защитиит через год.( Не я ).
МиГ-31 написал(а):Кстати, если научный работник будет работать с эффективностью лётчика при заходе на посадку , то ДОКТОРСКУЮ (!) диссертацию он защитиит через год.( Не я ).
По-моему, это зависит от центровки-передняя или задняя.Слон написал(а):На стабилизаторе - вниз?
При задней центровке будут нюансы, но она неустойчивая и крайне редко применяется. Кстати, может пример самолета с задней центровкой приведете? Что-то не могу припонить ни одного.Barbudos написал(а):По-моему, это зависит от центровки-передняя или задняя.
Не знаю, тот, кто хотя бы попробовал полетать на авиасиме типа Ил-2, думаю, не ошибется.Ринат написал(а):По человечески - не логично, когда вниз.
Я тоже. :study:Слон написал(а):При задней центровке будут нюансы, но она неустойчивая и крайне редко применяется. Кстати, может пример самолета с задней центровкой приведете? Что-то не могу припонить ни одного
Конечно существует. Ф-15 на некоторых режимах неустойчив по скорости, а Су-27 Миг-29 вообще исходно неустойчивы, устойчивость реализуется за счет электроники. А сама неустойчивость приводит к очень высокой маневренности. Если так можно выразится Самолет сам лезет в маневр, а система управления и летчик удерживают его в нужном режиме.Barbudos написал(а):Но как аэродинамическая схема существует. Наверняка кто-нибудь, где -нибудь чего-нибудь построил.
про самолеты , построенные по аэродинамически неустойчивой схеме и снабженными ЭСДУ вообще говорить о центровке легкомысленно, особенно с дестабилизаторами.Ринат написал(а):Су-27 Миг-29 вообще исходно неустойчивы
"Вигген" не "утка", а "бесхвостка" с ПГО. ПГО выполняло роль предкрылка-вихреобразователя, ЕМНИП у него было всего два положения - обычное и взлетно-посадочное, как стабилизатор оно не работало.Ринат написал(а):А еше чтобы "вредный стабилизатор" сзади не тянул вниз, его ставят спереди. Один из первых серийных (очень хороший самолет, перехватывал нас в Балтике) Шведский "Вигген"
Двигатель :grin:Слон написал(а):Это устройство есть на любом современном автомобиле и на любом достаточно большом самолете, но не кондиционер
А аэродинамически неустойчивая схема - что, не предполагает центровки, как понятия вообще?Barbudos написал(а):про самолеты , построенные по аэродинамически неустойчивой схеме и снабженными ЭСДУ вообще говорить о центровке легкомысленно, особенно с дестабилизаторами.
Ну как же это?Слон написал(а):"Вигген" не "утка", а "бесхвостка" с ПГО. ПГО выполняло роль предкрылка-вихреобразователя, ЕМНИП у него было всего два положения - обычное и взлетно-посадочное, как стабилизатор оно не работало.
Центровка есть всегда! :grin: :grin: :grin: Другое дело, что трудно определить , передняя она или задняя. Применяя ЭСДУ с компьютерным управлением, можно, чтобы центр приложения подъемной силы вообще совпадал с центром масс.Ринат написал(а):аэродинамически неустойчивая схема - что, не предполагает центровки, как понятия вообще?
Куда ж Вы её спрятали - признавайтесь.
Согласен согласен!Barbudos написал(а):Центровка есть всегда! Хохочу Хохочу Хохочу Другое дело, что трудно определить , передняя она или задняя. Применяя ЭСДУ с компьютерным управлением, можно, чтобы центр приложения подъемной силы вообще совпадал с центром масс.
Смещение аэродинамического фокуса, знаем...Ринат написал(а):Волновой кризис значительно изменяет её, центровку