Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
А по фарам,
Мне понравилось на Патриоте, эмм год не помню выпуска, но ревизия которая была без встроенных ДХО.
Ехали на 2ой полосе, при этом световой поток ближнего охватывал всю правую полосу и обочину, и слева всю полосу и встречку немного. Ровное, однородное световое пятно без зон "поярче" и "потемнее".
На дорестайлинговом шевике без линзованой оптики ближнего, всё ОЧЕНЬ грустно.
На том пузотёре, что я выбрал тоже по отзывам не фонтан, но чего уж, врядли хуже будет ))) мне не привыкать, не разбился же когда 350км через горный перевал ехал ночером.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это ты из собственного опыта?
У меня новая машина, по закону 3 года не обязана ТО проходить.
То что для тебя страшная яма, для нормальных авто едва различимая неровность асфальта, не заслуживающая внимания.
А потом наблюдаем нивы на встречке.
Вот именно, что лишь по стене с маркировкой ты могла бы делать выводы, но никак не по фотографии с видеорегистратора
И так видно, что светят слабо и неправильно.
Все эти "одобрения" сейчас покупаются за откаты
Бризятина - это отсутствие аргументов, но сказать что-то надо.
Он и соответствует. Для проверки чего существует специальный стенд.
Не соответствует.
даже не можешь отличить свет противотуманок от ближнего света ))))
Могу, когда противотуманки светят нормально. С твоими ты Техосмотр не пройдешь легально. Без свиста не получилось.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист, вы путаете тёплое с мягким.
Нельзя сравнивать шниву с солярой не из-за параметра "надёжность". А потому, что авто разного класса, и с разными изначальными условиями. Т.е. это разные инструменты для решения разных задач.
Если вы живете на селе с грунтовыми дорогами, или где не чистят дороги, или вы активно выезжаете на природу к речке (под "активно" я понимаю несколько раз в месяц), в лес, то у вас в принципе не возникнет вопрос выбора между шнивой и солярой. Конечно НИВА!
Не путаю. Инструменты, конечно, разные. Но вот использование... Нива более универсальна, только и всего. А за универсальность инструмента всегда приходится платить некоторыми издержками, так природа устроена. И универсальность --- в подавляющем большинстве случаев не жизненная необходимость, а всего лишь приятное удобство. Насчёт села --- много ли есть таких сёл, где из конца в конец чтоб проехать, нужно авто? На селе основной транспорт --- велосипед, максимум мотоцикл. А там, где людям хватает на авто, уж поверьте, чего только не встретишь кроме Нивы --- и классика, и логаны, и солярисы те же, и всякий антиквариат. Поэтому что в городе, что на селе, выбор между пузотёрой и Нивой вполне уместен. Просто владелец пузотёры будет ограничен в плане перемещений, в основном на природе и в основном в целях активного отдыха. А будь Вы правы --- в сёлах ничего кроме Нив и УАЗов попросту не было бы.
А если вы живете в городе, где чистят оперативно, на природу не чаще раз в год по шашлыки, и вы каждый день катаетесь от дома до офиса, и до домой через молл, тогда нива тут никаким боком ВООБЩЕ НИКОГДА не появится.
Как ни странно, они есть в больших количествах и в крупных городах. Сам порой удивляюсь ))))) на кой )))) --- но это так. Полно Нив и в Москве, и в Питере, наблюдаю это периодически самолично. Может не такой большой процент как в глубинке, не считал, разумеется, но встретить их в потоке можно регулярно, именно местные, а не приезжие из области или регионов. Посему даже в крупных городах сравнение нива vs чисто городской пузотёр бывает вполне уместно --- хотя мотивации у чисто горожан конечно поменьше.
Сравнивать ниву надо ТОЛЬКО с другими внедорожниками, в крайнем случае с другими полноприводниками. Именно поэтому я не указывал, постом выше, цены на моноприводные "конкуренты".
Сравнение с другими внедорожниками отдельная тема. Но прикол в том, что сравнивать её применительно к повседневной езде тут просто не с чем --- как ни смешно звучит, но на сегодня у неё нет функциональных аналогов. Все внедорожники, которые действительно ей конкуренты по внедорожным качествам, значительно больше её и тяжелее. За исключением крошечного Джимни. А сравнение чисто в плане внедорожных качеств, или по соотношению вложения/результат применительно к внедорожной езде --- почему бы нет. Соревнования проводятся регулярно, можете посмотреть на состав участников по маркам авто. Причём в разных регионах он разный, чем дальше на восток, тем больше доля япономобилей, и наоборот. И тому разумеется есть причины. И тенденция --- чем дальше, тем меньше остаётся живых рамных-мостовых "настоящих жыпофф", и замены им производители не предусматривают.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
Господи, как же с вами тяжело. Я с вас сам порой удивляюсь.
Вы у того множества нивоводов в столице, что вы встретили, спрашивали почему они ездиют на ниве? Разве они не могут быть рыбаками/охотниками и путешественниками? Разве они не могут иметь дачу в зажопинске без асфальта и благ человеческих?А может у них исторически не чистят дворы? Или они по вашему безвылазно в по Москве круги нарезают в попытке вырваться за мкад?
Вы в очередной раз сами за других решили кем они являются, и в очередной раз не услышали, что я вам говорил (да и не только я). Вы продолжаете жить в своём мире в который с трудом пробиваются отдельные слова, за них цепляетесь придумываете чтото своё, а другие слова игнорируете целыми предложениями.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
И Реалист вы путаете тёплое с мягким в причинах недопонимания между мною, Маринель и Вами.
Вы путаете РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ с НАДЁЖНОСТЬЮ.
Иномарки в плане ремонтопригодности "адъ и израиль", Нива же имеет просторное подкапотное и подднищем не тесно, и сами конструкции не обезображены интеллектом.
Но шнива/нива не надёжная машина.
Это объективный факт, и смиритесь с этим. ОДНАКО:
Для Вас, как человека "рукастого" это не является проблемой. Опыта, навыка и знаний Вам с лихвой хватает, чтобы диагностировать проблему и ликвидировать её. Это как для меня, бывшего походника-пешочника, не является проблемой пройти несколько км по лесу "просто так", или пройти половину города пешком только потому, что в автобус не охото лезть.
Про Лады всегда говорят: "если ты рукастый, то тебе будет хорошая машина".

Мы с Вами спорим о разных вещах.
И здесь не путаю. Ремонтопригодность Лад, хоть и имеет место быть, но кстати далеко не идеал, и тут тоже хватает таких решений, когда надо подлезать "со сподвыпедвертом". Поговорите с теми, кто чинит тоёты, например, по крайней мере не последних поколений, а те же 70,80,105, Паджерики аналогичного назначения и аналогичных лет. Тот же Дмитрий-907 наверняка расскажет, насколько удобнее чинить ТЛК, и будет в общем-то наверно прав.

А по надёжности --- мы действительно, возможно, о разном. Забугорное авто не досаждает мелкими поломками, редко когда имеет косяки сборки. Но когда ломается --- то, что называется, редко, но метко --- став в один момент недвижимостью, а ремонт вытянет из хозяина все соки. Естественно, хозяин иноавто редко когда чинит его сам --- вместо этого он пашет на сервис. Что до Нивы --- всяких мелких косячков в ней полно, и порой даже требуется "доработка напильником", и с этим никто не спорит. Но вот чтоб это авто сломалось так, чтобы потеряло способность ехать --- очень большая редкость. Дело не в ремонтопригодности, а в живучести, способности ехать несмотря на повреждения (которые часто бывают не по вине авто, а по вине водителя, ведь это конечно лёгкий аппарат, далёкий по прочности вообще всего от рамных-мостовых монстров).
И Да, иномарки не являются надёжными "по умолчанию". Тут вы тоже не блещите умом бракуя с широкой души весь ВАГ.
Например х-трейл не самая хорошая машина в плане надёжности, НО только в сравнении. Ну что за мозгоклюи догадались (ясное дело для унификации) поставить на 2х тонный х-трейл, тормозные колодки от седана ? Да и через 11ткм амортизаторы потекли......
Весь ВАГ браковать у меня и в мыслях не было ))))). Откуда мне вообще знать про весь? ))))) Просто есть определённая тенденция к одноразовости и снижению надёжности, по отдельным экземплярам продукции концерна мы это регулярно видим, в т.ч. периодически встречая их на улице на эвакуаторах и т.п. Хотя возможно и среди новых ВАГов есть образцы надёжности. Вот по старым знаю --- и даже у самого когда-то давно была мысль взять Пассат тех лет, когда делали всё на совесть и пробеги под 500 тыс не выглядели запредельными. Но желание взять Ниву перевесило, о чём не жалею нисколько.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Господи, как же с вами тяжело. Я с вас сам порой удивляюсь.
Вы у того множества нивоводов в столице, что вы встретили, спрашивали почему они ездиют на ниве? Разве они не могут быть рыбаками/охотниками и путешественниками? Разве они не могут иметь дачу в зажопинске без асфальта и благ человеческих? Или они по вашему безвылазно в по Москве круги нарезают в попытке вырваться за мкад?
Вы в очередной раз сами за других решили кем они являются, и в очередной раз не услышали, что я вам говорил (да и не только я). Вы продолжаете жить в своём мире в который с трудом пробиваются отдельные слова, за них цепляетесь придумываете чтото своё, а другие слова игнорируете целыми предложениями.
Ну я ж Вам сам говорил только что, что желание иметь в большом городе подобный автомобиль для повседневной езды выглядит несколько абсурдно. И сам всегда утверждал, что достоинство Нивы --- как раз в универсальности. Можно на ней и по Москве ездить, и в зажопинск без асфальта мотаться хоть за 2000 км, и в говна лазить. Вот поэтому и живут эти аппараты не только в деревнях-сёлах, а в достаточно большом количестве в больших городах тоже. Что не так? Если бы мне нужно было исключительно по Москве кататься исключительно на работу/с работы, да иногда сугубо по трассе --- я б тоже взял пузотёр и ни о какой Ниве бы и не помышлял )))). Но поскольку мне нужно авто универсальное, пользуюсь именно ей. А не пузотёром, и не наоборот, каким-нибудь танком с рамой и неразрезными мостами с крышей достающей до балконов 2-го этажа ))).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Помнится несколько лет назад некоторые сомневались, что это случится - теперь машин с автоматами продаётся больше чем с механикой.

Доля реализованных автомобилей с АКП по итогам года составила 51,5%.

Тенденция к росту продаж автомобилей с автоматом наметилась еще в первом полугодии минувшего года. Доля таких автомобилей по итогам шести месяцев составила на российском рынке 51%. Самым продаваемым новым легковым автомобилем с АКП в России по итогам первого полугодия были Hyundai Solaris — по итогам первого полугодия продали 27,2 тыс. этих машин. За ним идет Kia Rio (21,8 тыс.) и Toyota RAV4 (14,2 тыс). За восемь месяцев 2016 года продажи легковых автомобилей с АКП в нашей стране составили 425,8 тыс., что соответствовало доле в 51,4%.

Доля автоматов на российском рынке непрерывно росла с 2010 года: 33,5% до 49% в 2014 году. Исключением стал лишь 2015 год, когда рыночная доля АКП на российском рынке сократилась до 48%
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
У меня новая машина, по закону 3 года не обязана ТО проходить.
Дык была бы обязана --- наверняка бы не прошла )))) Особенно под конец этих 3 лет. Поэтому как гарантия закончится, ты от неё сразу же избавишься )))) если не раньше ))).

А потом наблюдаем нивы на встречке.
И много нанаблюдала? Покажи хоть одну, которую ты видела сама лично ))). Кстати где обещанное море фоток с твоего видеорегистратора со сломанными Нивами? )))) Ждём-с

И так видно, что светят слабо и неправильно.
У тебя с глазами всегда были проблемы. Что тебе там видно --- окулист тебе в помошь )))).

Бризятина - это отсутствие аргументов, но сказать что-то надо.
Как самокритично )))))

Не соответствует.
--- Бризятина чистой воды и в самом худшем смысле

Могу, когда противотуманки светят нормально. С твоими ты Техосмотр не пройдешь легально. Без свиста не получилось.
Однако, прохожу, много лет абсолютно без проблем и совершенно легально. Как бы тебе не хотелось обратного )))))

Причём в отличие от твоей тарантайки, будь действительно замечания по ближнему свету, там корректировка делается с помощью самой банальной отвёртки в течение нескольких секунд, доступ к регулировочным винтикам не ограничен ничем (а отвётрка лежит в бардачке). А для регулировки противотуманок даже инструмент никакой не нужен.

Противотуманки абсолютно штатные и светят так, как в них заложено их производителем. Если интересен тип и перечень ГОСТов/сертификатов, могу поискать. Хотя ты такие легко найдёшь сама в любом магазине, где продаётся легальная светотехника на отечественные авто. И выставлены они так, чтоб не слепить встречных, а освещать дорогу по ходу в непосредственной близости от авто.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В соседнем гараже.
Это ты видимо так на БМВ проходила )))). Я прохожу в уполномоченной проводить ТО организации. Кстати, могу скан договора показать. Если ГАИ берёт на дороге за *опу в тему несоответствия требованиям ТО, фирме не поздоровится. Так что проводить левый ТО им невыгодно. Причём они при прохождении ТО машину даже фотографировали --- я так понимаю, на случай если вдруг после ТО там появились бы какие-нибудь изменения, противоречащие требованиям.
Я конечно постараюсь, но этого ломучего г. в Питере очень мало. :-D:-D
Ломучего г. может и мало. Но вот Нив и Шнив там предостаточно --- не раз видел самолично. Правда все были исправны, сломанной не видел ни одной. На эвакуаторах обычно ВАГ ))) или Лендроверы ))). Иногда БМВ ))).
А с чего они штатные? У тебя машине лет 20 ... Без свиста не обошлось:Pleasantry::Pleasantry:
В смысле с чего? И каким боком это к возрасту машины? Такие противотуманки выпускаются лет 40 ))))).
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Помнится несколько лет назад некоторые сомневались, что это случится - теперь машин с автоматами продаётся больше чем с механикой.
Я вас ещё больше расстрою,уже на большинстве европейских тягачей ставят автоматы или роботы. Помнится лет 15 назад довелось покататься на Актросе с роботом,весьма необычно было,и ново,сейчас это норма,да и проще в управлении в разы. Французы только чудят как обычно,включить заднюю передачу на подобной машине не изучив инструкцию не выйдет.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
[QUOTE="Реалист]
В смысле с чего? И каким боком это к возрасту машины? Такие противотуманки выпускаются лет 40 ))))).[/QUOTE]
Мне тоже стало интересно,я знаю все типы противотуманок которые выпускались в СССР и России можно фото твоих.
И ещё,на ниве никогда не было штатных передних птф,сами ставили,это да.
Работу и свет птф на ТО не смотрят,
Гибдд притянуть контору выдающюю карту то не могут,нет у них такой функции.они её,карту, даже не спрашивают,она теперь только страховой нужна.
Купить в магазине сейчас можно любое гомно,зачастую очень далекое от ГОСТ.И просто для тебя,чтобы знал,
я уверен что твой свет птф не правильный.Он нормирование ГОСТом аж в 1975 году,и с тех пор кардинально не менялся.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Мне тоже стало интересно,я знаю все типы противотуманок которые выпускались в СССР и России можно фото твоих.
Вот очень похожие на те, что у меня:
http://jabiki.ru/products/fara-prot...ya-s-zaschitnoj-kryshkoj-lampa-v-komplekte-h3
http://www.oswar.ru/catalog/dir3013/dir3016/2123/
http://www.td-oat.ru/zavod/osvar/part/21010-3711000-00
У моих корпус металлический а не пластик и если память не изменяет на стекле есть перечень всех стандартов которым фара соотвествует. По-моему тоже ОСВАР. Могу позже глянуть если надо живьём.

http://oao-oat.ru/plant/20/0/0/15
http://www.oao-osvar.ru/about/

И ещё,на ниве никогда не было штатных передних птф,сами ставили,это да.
С завода они не шли, но в бампере если помнишь крепления предусмотрены штатно именно под указанный выше тип противотуманок, которые обзываются у производителя "универсальными" а во всех магазинах позиционируются как ПТФ "на Ниву и УАЗ". К ним же в продаже имеются и установочные комплекты всякой мелочёвки (провода, разъёмы, реле, кнопка и т.д.) конкретно под Ниву и классику.

Работу и свет птф на ТО не смотрят,
У меня смотрели каждый раз. На прошлом ТО попросили немножко подкорректировать положекние (повернуть левую фару чуть вправо-вниз). Не смотрят рабочий свет )))).

С оптикой у нас вообще строго, весной на шахе на ТО пришлось заменить вполне работающие лампочки ближнего света на новые просто потому что световое пятно у них было если память не изменяет слегка размазанное (контур пятна не такой чёткий как у новых). Малейшие трещинки в стёклах --- тоже под замену. Собственно я из-за ТО решётки перед фарами и поставил --- без них стёкла долго не живут и перед каждым ТО приходилось оптику менять. Кто по-левому ТО проходят, те спокойно с битыми стёклами ездят.

Хорошо ещё что за трещины на противотуманках мозг не выносили, там эти стёкла при езде по щебёнке вообще расходник, а решёток в отдельно взятом виде подходящих к этим фарам в продаже нет (по крайней мере я не видел ни разу, хотя искал)..

Купить в магазине сейчас можно любое гомно,зачастую очень далекое от ГОСТ.
Сейчас можно. Глянул в сети --- противотуманок расплодилось немеряно. Уже и Wesem делает ПТФ под Ниву, и куча всяких сомнительных светодиодных поделок присутствует. Ещё несколько лет назад такого изобилия не было и ПТФ для классической Нивы ограничивались всего двумя типами --- круглые (см. выше) и квадратные (думаю знаешь и те и другие), каждого из этих двух видов было две модификации --- с жёлтыми стёклами и с бесцветными.

Вот тут мелковато, но в принципе видно, что у меня за противотуманки:
8dfec3f0e839.jpg
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати, могу скан договора показать
Какого договора? Если ты прошел честно, тебе дают диагностическую карту, с ней в страховую.. Без свиста не получилось.
Правда все были исправны, сломанной не видел ни одной.
Я найду и не одну..:-D:-D
Ты не ответил, как Реалист пьет кофе в машине? или кофе в ниве- это не по-пацански?:Yahoo::Yahoo::Yahoo::Yahoo:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот очень похожие на те, что у меня:

8dfec3f0e839.jpg
Ржавые пороги, капот и даже дополнительная антикорозийка капота не помогает. И с херней на крыше авто не пройдет техосмотр. Без свиста не обошлось
 
Сверху