Создание и копирование самолетов. Правда и домыслы

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Kaa, 13 ноя 2010.

  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Вы даже представить себе не можете, насколько мне безразлично Ваше мнение.
    - Были и "за рюмкой чаю" (в командировках, в санаториях, в домах отдыха ВВС, в профилакториях, в центрах обучения выживанию), были так же разговоры и на форумах.
     
  2. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Ну вот и славно... :) Вы еще раз показали полное отсутствие у вас аргументов, в очередной раз "вильнув" в сторону и показав свое пренебрежение к форумистам, ставящим вам неудобные и прямые вопросы, требующие такого же прямого ответа :-read:

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Так дайте хотя бы ссылку на те форумы. Интересно будет прочитать и сравнить :)
     
  3. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Вы правила прочтите хотя бы на раз, возможно тогда дойдёт, что Вы можете требовать.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

    - Например, на этом:
    http://balancer.ru/forum/punbb/index.php
     
  4. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Вики утверждает, что 10 метров, ссылаясь на самого Грэхема.
     
  5. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    не верно, пощите даный еще... :)
     
  6. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    А сколько ещё из не рассказанного. ;)
     
  7. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - И это абсолютно верно... :-D
     
  8. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
  9. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    2.058
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Служба:
    ЦГВ 79–81 г.
    http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=939

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

    ,,В 1987 г. летчиками 174-го полка было выполнено 203 вылета на сопровождение иностранных самолетов, летавших вдоль границы СССР, в том числе 69 раз выполнялся перехват разведчиков SR-71. В 1988 г. накал боевой работы возрос еще более - 436 вылетов (86 - на перехват SR'a), " http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
    ,,Характерен перехват, имевший место 8 марта: пара МиГ-31 так «обработала» SR-71 в нейтральных водах, что тот, не выполнив задачу, ушел на свою базу. 27 мая 1987 г. в Заполярье экипажу МиГ-31 в составе гв.капитана Ю.Н.Моисеева и гв.капитана О.А.Краснова (72-й ГИАП) пришлось осуществить боевое воздействие на самолет-разведчик SR-71 и вытеснить его далеко в нейтральные воды. МиГ-31 называют основной причиной ухода SR-71 в «отставку»."-- http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31.htm В первом случае 8 марта против 12 февраля у Олега Выдренка.
     
  10. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
    "В сентябре 1983 г. новые перехватчики заступили на боевое дежурство на Дальнем Востоке - на аэродроме Сокол, о.Сахалин. Полки, получавшие новые перехватчики прикрывали два направления вероятного ╚главного удара╩ крылатыми ракетами - Арктику и Дальний Восток. Однако первой боевой задачей перехватчиков стала борьба с разведчиками SR-71. Этот самолет лишний раз подтверждал правильность концепции высотного скоростного разведчика - ╚Черные Дрозды╩ применяли тактику ╚булавочных уколов╩, вторгаясь в воздушное пространство страны на несколько десятков километров и провоцируя систему ПВО на ответные действия; в виду скоротечности пребывания над территорией страны сбить разведчика ракетой было практически невозможно, тем не менее, радиотехнические системы ПВО переводились в боевой режим, и параметры режимов работы систем спокойно фиксировались самолетом радиотехнической разведки, который летал вне пределов территории Союза."(с).
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html

    Как видите, Одессит, вторгался, и не раз. Бриз прав... :p
     
  11. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    Одессит, Barbudos, Breeze, перенес последние посты в тему:

    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=80

    на случай, если захотите продолжить.



    Barbudos, прошу прощения, что Ваш пост оставил здесь подредактированным.
     
  12. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    991
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    а к чему вообще разговор о SR-71? Кто там чего у кого содрал? Или, как обычно, оффтопим? :think:
     
  13. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    [​IMG]
     
  14. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    Я так понял, разговор начался с поста:
    В смысле, что SR-71 действительно СОЗДАН по инновационным технологиям, в отличии от других, даже последних моделей самолетов, которые являются "глубокой модернизацией" ранее существовавших принципов построения ЛА. Где-то так... :-D
     
  15. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    991
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Ой мне :Shok: и аэродинамическая схема с нуля, и принцип работы двигателей доселе неизвестный науке, и чертежи от марсиан и всё такое прочее? Шота мне не верится... Были к этому времени английские реактивные Авро "Вулканы", а земляки автора SR-71 уже начинали клепать Saab 37 Viggen. Ну самолёт, ну утка, ну высотный, ну движки хорошие, ну удачно вышло, молодец швед, ну и что? Что невероятно обособленного-то? :think: Или он не похож ни на что, круглый и с дырочкой посередине? Нот всего семь ©
     
  16. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Rob
    :OK-)
     
  17. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    :good:
    но, я, при всем желании, шедевра (хита, на худой конец - не напишу)...а люди - пишут классику, ИМХО
     
  18. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот тут вы, что называется, попали впросак....
    Читаем:
    "J58 это турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который работает и как турбореактивный двигатель и как прямоточный воздушно-реактивный двигатель с помогающим вентилятором. Турбовентиляторные двигатели были редки в то время, но Бен Рич позднее описал двигатель как «турбовентиляторный реактивный двигатель с отбором воздуха (bypass jet engine by air withdrawal)». При скорости 3.2 Маха, 80 % тяги двигателя обеспечивается прямоточной частью двигателя и только 20 % турбореактивной частью. На более низких скоростях J58 работает как чистый турбореактивный двигатель." (с).
    Замечу, что ни до, ни после - ничего подобного не было создано....Емнип, конечно: лень рыться в библиотеке.
    Во всяком случае, это был безусловно первый, а возможно и доселе единственный гибрид ТРД и прямоточника (не путать с турбовентиляторным двухконтурным двигателем - ТРДД).
    И именно благодаря двигателю ( и, ессно, уникальной аэродинамике), SR-71 мог пролететь без дозаправки 3702 км за 1 час 4 мин 5 сек со средней скоростью 3466 км/ч. Этот рекорд ой не скоро побьют, хотя он установлен 21 год назад: 6 марта 1990г.
    Также впечатляет рекорд 24140 км за 10,5 часа, с дозаправками. И перелет Нью-Йорк - Лондон за 1 час 55 мин 42 сек со средней скоростью 2924 км/ч, включая три дозаправки. Т.е. скорость вне дозаправок была гораздо больше.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Бесхвостка. :?

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

    Да, но ими можно написать "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла", а можно 1-й Концерт П.И. Чайковского для фортепьяно с оркестром... :???:
     
  19. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    И что? Хотели б, побили б. Рекорд высоты до сих пор принадлежит МиГ-25. Вы ж не будете утверждать, что достопочтенные и многоуважаемые Граждане Соединенных Штатов Америки (ох как же любит этот сайт это наименование) не смогли б его побить, еслиб захотели и поставили цель...
    А нужно ли это?
     
  20. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А это был не рекорд ради рекорда: самолет просто перегоняли на "вечную стоянку в музей". И специально для рекорда НЕ ГОТОВИЛИ.
    Кстати, почитайте Меницкого, как Федотов устанавливал рекорд высоты горизонтального полета....Там хитростей было много....И протяженность полета на этой высоте измерялась, емнип, меньше минуты. А вот лететь час и более на 25 км МиГ не умел....
    В том-то все и дело, что для "Дрозда" это были штатные рабочие режимы.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей