Сравнение Т-34 и М4 Шерман ( всех модификаций ) !

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
американцы пошли по нашему пути, наваяв их без малого 50 000 штук.
количество само по себе уже качество , если бы немцы пошли по пути массового производства т-4
9.05.1945 перенеслось бы на поздние сроки.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
Шерманы по боевым качествам уступают Тиграм и Пантерам
дык так и задумано , янки удумали что шерман будет тпп , а тигрв должны валить пт.
теория оказалось порочной , ввиду победы и абсолютного превосходства во всем во время бд прокол , как бы незамечен.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
А более высокий уровень комфорта в эксплуатации вызван всего лишь более высоким уровнем промышленности и жизненным уровнем в США в целом.
Этими же факторами объясняется значительно более высокое качество изготовление по сравнению с Т-34, и значительное превосходство в надёжности. Собственно, из преимуществ Т-34-85 над поздним М4, только более мощный ОФ снаряд. Из общих достоинств Т-34-85 на фоне конкурентов, это его конструкция, позволившая массово его выпускать несмотря на резкое снижение качества рабсилы, и общее проседание промышленности в связи с войной.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
1. Более того, когда к концу войны выяснилось, что Шерманы по боевым качествам уступают Тиграм и Пантерам,
2. американцы отказались от выпуска более совершенных танков, решив заканчивать войну с тем, что есть.
3. А более высокий уровень комфорта в эксплуатации вызван всего лишь:
а. более высоким уровнем промышленности
б. и жизненным уровнем в США в целом.
1. С таким же успехом можно сравнить Шерман с КВ-1. Результат будет тот же.
2. Решение спорное. Американцы, в отличии от СССР и Рейха, не находились в цейтнотовой потребности танков для фронта. Вполне имели возможность и повыпендриваться с новыми плюшками.
3.
а. Тут дело не в технологическом уровне промышленности. А в её производственных возможностях. Мы имели возможность производить высокотехнологичные танки, но не могли производить из в достаточно большом количестве. А, танков нужно было много.
б. А, это как влияло, и на что?
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
1. Этими же факторами объясняется значительно более высокое качество изготовление по сравнению с Т-34,
2. и значительное превосходство в надёжности.
3.Собственно, из преимуществ Т-34-85 над поздним М4, только более мощный ОФ снаряд.
1. Качество т-34 просело из-за перенапряжения пром мощностей и дефицита буквально всего. Чего небыло на американских заводах.
2. Пантера повторила геморройный путь Т-34. Германскую промышленность тоже будем упрекать в более низком уровне промышленности и уровне жизни?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
1. Качество т-34 просело из-за перенапряжения пром мощностей и дефицита буквально всего. Чего небыло на американских заводах.
2. Пантера повторила геморройный путь Т-34. Германскую промышленность тоже будем упрекать в более низком уровне промышленности и уровне жизни?
Хм, хз зачем вы за мной повторили. А причем здесь Пантера в этой теме, я вообще без понятия, но то что немецкая промышленость сильно деградировала в ходе войны абсолютно верно.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
2. Пантера повторила геморройный путь Т-34. Германскую промышленность тоже будем упрекать в более низком уровне промышленности и уровне жизни?
При всем при этом Пантера более технически сложный и инновационный танк чем Т-34 и уж тем более Шерман.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
При всем при этом Пантера более технически сложный и инновационный танк чем Т-34 и уж тем более Шерман.
Эм, а чего это Шерман менее сложный и инновационый чем Т-34? Ну и вообще прилетать Пантеру в эту тему, ни к селу ни к городу. Это тяжелый танк ограниченного выпуска. Весьма совершенный, но совсем не массовый.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
Эм, а чего это Шерман менее сложный и инновационый чем Т-34?
Дизельный двигатель , подвеска Кристи , рациональная компоновка . У Шермана только в полюсах прицельные приспособления , укладка боезапаса и общее качество изготовления.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
Ну и вообще прилетать Пантеру в эту тему, ни к селу ни к городу. Это тяжелый танк ограниченного выпуска. Весьма совершенный, но совсем не массовый.
Не я её сюда притащил . Тут X2X, в приступе патриотизма начал оправдывать проблемы с Т-34 проблемами Пантер.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Тут X2X, в приступе патриотизма начал оправдывать проблемы с Т-34 проблемами Пантер.
О Боги!!! Как много узнаешь о себе и о мыслях и чувствах своих благодаря добрым людям!
Если серьёзно, то, "пантерой" я хотел акцентировать внимание на том, что проблема "сырости" Т-34 на момент запуска в серию была не особенность тридцать четверки как таковой, а это была проблема любого танка, который проектируется и вводится в производство форсированными темпами. Только и всего. То же форсирование событий, сказывалось негативно и на наличие достаточного количества станочного парка и производственного оборудования, а так же нужного количества рабочих-специалистов.
На эту проблему у Т-34 накладывалось то, что данный танк изначально проектировался как улучшенный лёгкий танк. И лишь потом, проект по бырому переделывался в проект среднего танка. Отсюда и конструктивные недостатки у Т-34, которые невозможно было уже устранить в принципе. У Шермана же, подобных проблем не было. Он с самого начала создавался как лёгкий танк. Без спешки и форсаже в разработке. Поэтому был более продуманным и конструктивно удачным.
У Шермана были только два минуса не решаемых, по сравнению с Т-34: высокий центр тяжести( склонность к боковому опрокидыванию на скатах) и большая высота. Всё остальное у Шермана было решаемо.
 
Последнее редактирование:

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
1.Хм, хз зачем вы за мной повторили.
2.А причем здесь Пантера в этой теме, я вообще без понятия,
3. но то что немецкая промышленость сильно деградировала в ходе войны абсолютно верно.
1. Я не повторял. Я имел ввиду, что если бы план выпуска Т-35 не был бы таким большим, то промышленность могла бы выпускать вполне нормальные по качеству изготовления машины. Но, военным нужна была танковая масса. Отсюда и проседание в качестве изготовления.
Пример: если мощности моего завода и наличие персонала позволяют выпустить 100 качественных машин, а Вы, как заказчик, требуете от меня 150 - я конечно их Вам сделаю, но будьте готовы к тому, что половина из этих 150-ти будет через пень-колоду сделана. Если потребуете от меня 200 танков - дам и 200, но о качестве хоть каком-то: вообще забудьте.
Вот я что имел ввиду.
2. Ответил постом выше.
3.Да, деградировала. Но, основная проблема Пантер - ошибки в проекте. Слишком быстро проектировали и вводили в серию. То есть, ровно то же, что и у Т-34.
 

Emtos

Заблокирован
Сообщения
3.851
Адрес
Бельгия
Дизельный двигатель , подвеска Кристи , рациональная компоновка . У Шермана только в полюсах прицельные приспособления , укладка боезапаса и общее качество изготовления.

Подвеска Кристи это не плюс а минус. Занимает много места и в принципе не сильно полезна. Потом её больше нигде не использовали что как бы намекает. Да и компоновка так себе. Тесный, башня только для двух человек.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия

Emtos

Заблокирован
Сообщения
3.851
Адрес
Бельгия
У Шермана же, подобных проблем не было. Он с самого начала создавался как лёгкий танк. Без спешки и форсаже в разработке. Поэтому был более продуманным и конструктивно удачным.

Ещё его разработали на 2 года позже чем Т-34 что тоже имело свои последствия.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
Подвеска Кристи это не плюс а минус. Занимает много места и в принципе не сильно полезна
Все лучше чем шермановская тракторная . И весит поменьше , имхо. И ходы побольше.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
Потом её больше нигде не использовали что как бы намекает.
Во , а англичане и не в курсе . Дальнейший повсеместный отказ от Кристи вызван распостранением торсионов , которые действительно по отношению масса/эффективность кроют все остальные варианты как бык овцу.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Подвеска Кристи это не плюс а минус. Занимает много места и в принципе не сильно полезна. Потом её больше нигде не использовали что как бы намекает.
2213.jpg
 
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Дизельный двигатель , подвеска Кристи , рациональная компоновка . У Шермана только в полюсах прицельные приспособления , укладка боезапаса и общее качество изготовления.
Как уже сказали, подвеска Кристи это минус, но на фоне тележек Шерри не такой уж и критичный. Ну а куда у вас делся дизельный Шерман, я хз. Ну а про использование Кристи на самом идиотском по конструкции современном танке, уже блеснул тот, на кого бы не подумали! )))
 
Сверху