SSJ-100 разбился в Индонезии

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем Tabib, 9 май 2012.

  1. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Говорят нашли точку падения :(
     
  2. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    Из ребят хоть ктото целый остался? есть какая информация о состоянии пилотов и екипажа? :-( :-( :-(
     
  3. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Германия
    Кто и где говорит?
     
  4. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.083
    Симпатии:
    1.203
    Адрес:
    Волгоград
    https://twitter.com/#!/lystseva
     
  5. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Германия
  6. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    Получаетса что СУ-100 упал прямо рядом с базой местных ВВС в Богоре (крупная вертолетная база) если не ошыбаюсь... походу Русские пилоты пробывали одну из больших гор облететь и чтото случилось... :-( :-(

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

    Говорят там местность очень сложная - глубокие джунгли и поетому с воздуха почти нечего не видно, нужно пешком осматривать место падения...
     
  7. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    1.566
    Адрес:
    Ижевск
    http://russianplanes.net/REGISTZ/18
    Третий лётный экземпляр. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.
    Рябат кто может прокомментировать? Это что неужели такая халатность?
     
  8. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Показывали как-то по телику в программе про авиакатастрофы (люблю посмотреть). Что да, раньше эта система просматривала только местность непосредственно под самолетом. Но в горах, где рельеф быстро меняется, как вы заметили, это не вариант...
    Так вот с какого-то там лохматого года на всех самолетах эксплуатирующихся в США установлена система которая наряду с подстилающей поверхностью смотрит и вперед. Не знаю на счет SSJ, но так, как это современный самолет - такое должно быть.
     
  9. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    я просто одного понять не могу, зачем лететь между гор на низкой высоте при нулевой видемости? разве нельзя поднять самолет на пару тысяч метров над уровнем гор и спокойно сделать круг и вернутса назад на аеропорт???
     
  10. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    бывали случам когда борт влетал в гору и при хороших МУ, а про СМУ и говорить нечего.
     
  11. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    Последнее фото СУ-100 когда он взлетел в Индонезии:

    [​IMG]

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    Последние что я только что прочитал: ''СУ-100 найден в джунглях, он разломан на две части, возле самолета видно что лежат тела людей''.... :-(

     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    где Вы это прочитали то? В Индонезии сейчас ночь, и поисковая команда еще невылетала. Вылетят с рассветои, в 3.30 мск.
     
  13. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    Ето то что я прочитал на cайте где пилоты пишут новости:

    http://www.pprune.org/rumours-news/4849 ... ing-4.html

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Может кто из местных подразделений туда пешком добралса уже... точно не знаю...
     
  14. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    не тащите разные слухи, особенно в такие времена! Обломки еще не нашли, определили только предпологаемую точку падения. Вертолет поднимут на ее осмотр не раньше чем 3.30 по МСК!
     
  15. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    Кроме вертолета не место падения скорей всего уже давно выдвинулись местные поисковые/военые подразделения с базы ВВС которая в 25-30 км от места падения +/- ... вполне возможно что люди пешком уже добрались или гдето рядом с местом падения... Конечно я очень надеюсь что люди целые остались.
     
  16. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.083
    Симпатии:
    1.203
    Адрес:
    Волгоград
    Кстати, что у SSJ стоит в "носу"?

    http://russianplanes.net/ID74968
    http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... =3&theater
     
  17. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    NATOvskij
    Вы плохо пониаете? поисково-спательная операция прекращена до рассвета! Еще вопросы?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    метеорологический радар)
     
  18. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    1.566
    Адрес:
    Ижевск
    А у меня вот встречный вопрос, что в темное время суток нечем вести спасательные операции, там же возможно есть выжившие люди, для чего тогда создают все погодные и с возможностью летать ночью вертолеты?
     
  19. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    толку от такой операции ночью, как с козла молока, свежайший пример крушение КА-52.
     
  20. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    Просто у меня есть свое личное мнение, вот и все, может я и не прав но я просто сказал то что думаю... и кстати когда произошла катастрофа такого уровня то такого понятия как ''поисково-спательная операция прекращена'' быть не может, операция продолжается все время, никто спать сегодня там не будет, операция по спасению будет продолжатса даже счас в той или иной степени.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    а тепловизоры (thermal-imaging) нельзя использовать с воздуха или с земли чтоб обнаружить точки тепла с места крушения?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей