SSJ-100 разбился в Индонезии

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем Tabib, 9 май 2012.

  1. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.590
    Симпатии:
    3.495
    Адрес:
    Иваново
    http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... ople.shtml
     
  2. outlander

    outlander Активный участник

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
  3. vitaliy80

    vitaliy80 Новый участник

    Регистрация:
    05.08.09
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вот фото:
    [​IMG] [​IMG]

    Я изначально так это себе и представлял :( . Понятно почему маяки не работали? Тут еще будет проблема найти ящики, они ИМХО тоже в кашу.
     
  4. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.590
    Симпатии:
    3.495
    Адрес:
    Иваново
    На вид немного не хватило,чтобы перемахнуть через склон.
     
  5. vitaliy80

    vitaliy80 Новый участник

    Регистрация:
    05.08.09
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Метров 200-300 борозда касания внизу снимка начинается, а дальше уже не имело значения.
     
  6. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.590
    Симпатии:
    3.495
    Адрес:
    Иваново
    Ну теперь главный вопрос, кто виноват и чего его понесло на данные высоты.
     
  7. NoSpeedHack

    NoSpeedHack Новый участник

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия г.Екатеринбург
    потеря ориентирования по каким то причинам?
     
  8. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.590
    Симпатии:
    3.495
    Адрес:
    Иваново
    NoSpeedHack
    В Интернете пока нашёл только одно похожее на реальность мнение пока.
    Что понтовались перед заказчиками.
     
  9. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    1.566
    Адрес:
    Ижевск
    Вот здесь не могу не согласиться, и с ка-52 тоже на лицо наше Русское ....яйство, ну вот что, ну неужели ответсвенности нет? Мне кажется там на столько должны каждый вылет регламентировать, согласовывать и тут на тебе.
    Извиняюсь за эмоции, очень жаль человеческие жизни и старания вот так вот терять.
    Вопрос к знатокам, они до вылета незнали местность?
    И что нет карт предпологаемого маршрута полета?
     
  10. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.709
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    И что же в нем реального? Какие доказательства говорят в пользу этой реальности? Расшифрованы показания ящиков? Переговоры пилотов?
     
  11. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.590
    Симпатии:
    3.495
    Адрес:
    Иваново
    Rand0m
    Слово "похожее" вам незнакомо.
     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    MRJING
    Яблонцев не мальчик, чтобы такие вещи длеать! Так что свои "реальные мнения" оставьте для Ромы Гусарова.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Да...Камрань №2 :(

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    MRJING
    Вот самое реальное предположение на мой взгляд:
    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

    Кто знает английский можете почитать омментарии местного пилота, который знает эти горы от и до:
    http://gerryairways.blogspot.com/2012/0 ... ta-my.html

    Пишет что "горы работают компрессором" и порывы ветра коварны и непредсказуемы


    И еще

    26 июня 2008 года на горах Салак близ Богора на Западной Яве (в 90 км от столицы Индонезии Джакарты) разбился военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М из состава 4-й эскадрильи ВВС Индонезии. Погибли 18 человек. Несмотря на интенсивные поиски, обломки самолета были обнаружены только спустя двое суток после крушения, 28 июня 2008 года.
    Пропажа без вести в демонстрационном полете 9 мая 2012 года самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95 произошла в том же районе по тому же самому сценарию, что и гибель индонезийского NС-212-200М. Согласно индонезийским источникам, горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 5000 до 6000 футов и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете
     
  13. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Тогда рас3,14пиздяйство налицо... :Fool:
    IFR - instrumental flight rules
    VFR - visual flight rules
    Если не видели горы - так или иначе должны были держаться 2000 футов выше.
    Правила пишутся кровью.
     
  14. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.590
    Симпатии:
    3.495
    Адрес:
    Иваново
    bocha
    Немного не сходится ,с сообщением,что рёв двигателей как раз слышали.
    http://www.mr7.ru/articles/53989/
    А насчёт горы низкие, так опытнейшие пилоты даже на карту не посмотрели перед вылетом?
     
  15. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    1.566
    Адрес:
    Ижевск
    Уважаемый bocha вы же сами в своей ссылке привели тот же аргумент.
    Вот и мы все мое ИМХО предпологаем, что снижение которое подтвердил диспетчер было роковое.
    Ну сами та пилоты даже если диспетчер разрешил, как они та могли просчитаться, они прекрасно знали где летели, и слова о том, что туман и видимость была плохая мне кажется не уместны?
    Я вот нисколько не уменьшаю заслуги и опыт пилотов, но в данный момент если это снижение небыло экстренным, то это была ошибка пилотов, а никого то еще.
     
  16. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    White
    Видимость 8000 м, небольшая облачность на 2100 футов над уровнем аэродрома. Температура 29 С, точка росы 24 С, QNH: 1009 ГПа, в ближайшее время без изменений
    Но как пишет http://gerryairways.blogspot.com/2012/0 ... ta-my.html, обычно во второй половине дня горы скрыты облаками. Да и вообще, там не очень спокойная атмосфера.
    Об этом диспетчер не мог не знать. И это первый любопытный момент.
    Второй любопытный момент
    [​IMG]
    Розовым очерчена граница района действия MSA (минимальной безопасной высоты), установленной в 6000 футов. Они находились вне этого района. MORA (Minimum Off Route Altitude ) в этой местности равен 10300 футам. Соответственно, диспетчер должен был запретить им снижение.
    Третий момент.
    В аналогичных условиях в гору Салак в конце июня 2008 врезался C-212 индонезийских ВВС. Летали на тестирование оборудования на южное побережье, возвращались назад, огромное желание нажать "Direct to" на FMC, результат.
    http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/7476714.stm
    Заключительные 5 копеек. Безопасность полетов в Индонезии поставлена настолько "хорошо", что всем индонезийским авиакомпаниям были запрещены полеты в страны Евросоюза.
    И наблюдая за тем, как поставлено расследование, я практически уверен, что часть вины лежит на индонезийцах.

    Xoid (c)

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

    это справедливо для оздушных трасс, а они летели вне трасс
     
  17. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Причем тут дисп? MORA для маршрута четко установлена...если нарушили, чтобы показать горы заказчику - виноваты сами...
    Полетный план - не просто бумажка...
     
  18. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    потому что они запросили снижение, и им разрешили...
     
  19. Yan

    Yan Активный участник

    Регистрация:
    10.08.08
    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    332
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Ну наших летунов ругать уже бессмысленно потому как они покойники.
    А вот диспетчеру я бы "простату пошевелил бы" причём основательно так. :Diablo:
     
  20. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Класс!!! :good: Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей