Строительство Федерального масштаба

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем bocha, 6 окт 2010.

  1. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Первый камень в августе заложили, месяц прошёл всего.
    Строить будут 10 лет. После геологоразведки, начнут токо проектировать, основные компоненты. А пока будут строить инфраструктуру - дороги, жд и т.д. Начало строительства всегда долго идёт.
    Город уже на 20 тыс. человек, планируют расширить до 30-35 тыс.
    Ну рас нам 2-х (или скоко их у нас с учётом Казахского) космодромов мало, значит большие планы на будущие.
    Будем делать ракеты как сосиски :-D
     
  2. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Нововоронежская АЭС-2
    Первый блок Нововоронежской АЭС-2 планируется сдать в эксплуатацию в 2012 году, второй блок - в 2013 году.

    Фото со строительства:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Калининградская АЭС (Балтийская)
    начало строительства Июль 2010
    Фото со строительства
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:

    Белоярская АЭС
    Фото со строительства:

    Монтаж корпуса реактора:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Монтаж шахты реактора
    [​IMG]

    [​IMG]

    Макет реактора БН-600
    [​IMG]

    Строительная площадка четвертого блока
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

    Калининская АЭС
    Фото со строительства
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    русские сми

    цитата :

    Сегодня, 10 октября, успешно осуществлена стыковка пилотируемого космического корабля новой серии «Союз ТМА-М» с Международной космической станцией.

    Напомним, что «Союз ТМА-М», оснащенный цифровыми системами, с тремя членами экипажа 25-й и 26-й длительных экспедиций на МКС стартовал с Байконура в минувшую пятницу. Этот старт ознаменовал начало летных испытаний новой серии кораблей «Союз». Автономный полет и сближение корабля со станцией прошли штатно.

    ................................

    Вместе с тем, журналисты печатных СМИ и информационных агентств в кулуарах обсуждали почти полное отсутствие камер ведущих телеканалов России, проявленного должного интереса со стороны ряда ведущих СМИ России. Важное событие в космической жизни России, США, Европы, Канады и Японии - участников программы МКС - вряд ли будет показано сегодня на ряде центральных телеканалов России, так как многие ранним утром по воскресеньям в Центр управления полетами решили не приезжать. Как говорится, поспать хочется... Космонавтика им оказалась не очень интересной - не было сенсаций. "Вот если бы Тунгусский метеорит или астероид на голову, на худой случай - парочку инопланетян...", - говорили сегодня про своих коллег журналисты в ЦУПе.

    Пресс-служба Роскосмоса

    Роскосмос
     
  4. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Т.е. если проект пообещали на самом высоком уровне, а строить не строят - об этом можно забыть?

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

    Уже больше месяца, ну да ладно. Вообще-то планы строительства озвучены еще в 2007.

    Все гораздо проще - новые пилотируемые корабли будут запускать сразу с Восточного, а не с Байконура. Из Плесецка их запускать практически нереально.
    Планируется компактный космодром, всего 2 стартовых комплекса. К примеру во всей Фрацузкой гвиане около 20000 человек. А ведь там и порт, и аэропорт, и завод ТТУ, плюс сам космодром.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

    Вообще-то это обычная стыковка. Почему журналисты не приезжают на такие события - вопрос другой.

    А вот это уже не так обычно:
    Как ни печально, в этом году похожее уже было...
     
  5. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    СлаваБогу что хоть на запуске присутствовали)
    Вы меня не правильно поняли, почему забыть? я просто хотел сказать что обсуждать проекты еще не строящиеся на это никакой темы не хватит, остальное Вы додумали))
    Выше по теме я писал про Калининградскую АЭС, так вот почитайте что там написано, первый камень станции заложили в феврале, а строить начали только в июле, мне кажется это показательно))
    про показывали еще в пятницу по России, в одной теме с запуском Союза)
    так судя по видюшке выложеной выше, атм тоже будет много всякой всячины)
     
  6. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    журналюги

    ..и то, скорее, по привычке :-D

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

    сапожник

    А вот это уже не так обычно:
    При Сталине такого дурака расстреляли бы за вредительство. И, наверное, правильно. :-bad^
     
  7. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    кстати вот такие домики построили на Русском для переселенцев :good:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 54 секунды:

    Строительство железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск
    Так обычно называют строящуюся с 1985 года железнодорожную линию от крупной железнодорожной станции на юге Якутии Беркакит до столицы Якутии — г. Якутска протяжённостью почти 900 км. Участок от разъезда Бестужево на БАМе до Беркакита, достроенный в 1979 (пассажирское движение от ст. Нерюнгри-пасс. открылось в 1984 году), принято называть «Малый БАМ».

    Официальное название — железнодорожная линия Беркакит — Томмот — Якутск. Линия проходит по пересечённой местности и в условиях вечной мерзлоты, крупные мостовые переходы — через реки Алдан и Амгу, а также планируемый мостовой переход через Лену.

    планы строительства:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    в настоящий момент построили уже 737 км. железной дороги, и вышли на станцию Кёрдем. По примерным оценкам, строительство железной дороги в местах, где доставка товаров осуществляется только северным завозом с ограниченными сроками навигации, снижает стоимость доставки груза примерно в 20 раз, а если учесть и косвенные затраты — примерно в 200 раз; достройка железной дороги будет способствовать интенсификации освоения месторождений полезных ископаемых, а зона хозяйственного освоения составит около 600 тысяч квадратных километров. По планам после Якутска рельсы дойдут и до Магадана.
     
  8. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Очистные сооружения Владивостока

    Северные очистные

    [​IMG]

    18.06.2010

    Старый полигон ТБО (Горностай)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый полигон ТБО

    [​IMG]

    http://community.livejournal.com/vladivostok/2483176.html

    Центральные КОС по ул. Бородинская

    МАЙ 2010 от Р.Х.

    (все фото кликабельны)

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Центральные КОС по ул. Бородинская

    ИЮЛЬ 2010 от Р.Х.

    (все фото кликабельны)

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Южные КОС бухта Промежуточная

    19 июля 2010 от Р.Х.

    (все фото кликабельны)

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    КНС №2 устье 2-ой речки

    апрель - июль 2010 от Р.Х.

    (все фото кликабельны)

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Северные КОС де-Фриз

    сентябрь 2010
    (все фото кликабельны)

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Цетральные КОС ул.Бородинская

    высадка НЛО

    сентябрь 2010
    (все фото кликабельны)

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Строительство завода по переработке ТБО (Фото)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опыт строительства полигона ТБО и очистных во Владивостоке власти пустят в тираж.
    Глава Минрегиона РФ: Здесь применяется масса новых технологий, горожане почувствуют, как меняется экология (ФОТО)


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ВЛАДИВОСТОК, 7 октября, PrimaMedia. Опыт строительства полигона твердых бытовых отходов с заводом по сортировке и утилизации и очистных сооружений планируется тиражировать на территории всей Российской Федерации. Об этом в четверг журналистам сообщил министр регионального развития РФ Виктор Басаргин.

    Глава Минрегиона отметил, что на этих объекта применяются самые новые технологии.

    "Это второй такой объект в РФ, - сказал он. – Мы сейчас будем изучать опыт работы полигона и предприятия по утилизации мусора и будем тиражировать его. То же самое по очистным сооружениям, по применению определенных технологий очистки воды".

    Басаргин напомнил, что задача властей – не только проведение саммита АТЭС улучшение качества жизни населения.

    "Считаю, что в ближайшее время жители Владивостока и региона почувствуют как меняется экология с точки зрения окружающей среды, морских биоресурсов", - уточнил министр.

    Напомним, министр регионального развития РФ Виктор Басаргин в ходе своей поездки во Владивосток большое внимание уделил оценке работы строителей, работающих над инфраструктурными проектами, которые обеспечивают жизнедеятельность города. Глава Минрегиона побывал на строительстве Артемовского гидроузла, ознакомился с ходом рекультивации полигона ТБО и строительства очистных Юго-Восточного планировочного района Владивостока.
     
  9. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    bocha
    :good: :OK-)
    Отличную тему замутили...
    Вон как некоторых камрадов от позитива в РФ колбасит.... :grin:
     
  10. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Не знаю точно, начали строить или нет но в Калиниградской области должны строить еще и РЛС типа "Воронеж".
     
  11. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Фото, выложенные в теме, просто ошеломляют! :good: Я даже не читаю, а просто смотрю, и мне интересно. :-D
     
  12. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    стройки АТЭС 2012 с высоты птичьего полета (18.06.2010)

    Мост через пролив Босфор Восточный (на о. Русский):

    Мостовой переход через пролив Босфор Восточный будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
    Общая длина мостового перехода — 1885,53 м
    Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
    Длина центрального руслового пролета — 1104 м
    Ширина проезжей части — 23,8 м
    Высота пилонов — 320 м
    Подмостовой габарит — 70 м

    Сейчас высота пилонов над уровнем моря по данным гос. заказчика ФГУ ДСД "Владивосток" со стороны Назимова 58,9 м, а со стороны о. Русский 49,9 м.

    1.
    [​IMG]

    2.
    [​IMG]

    3.
    [​IMG]

    4.
    [​IMG]

    Мост через пролив Босфор Восточный (на о. Русский) и грузовой терминал:

    5.
    [​IMG]

    Грузовой терминал на о. Русский:

    6.
    [​IMG]

    Дальневосточный федеральный университет:

    7.
    [​IMG]

    8.
    [​IMG]

    9.
    [​IMG]

    10.
    [​IMG]

    11.
    [​IMG]

    12.
    [​IMG]

    Океанариум:
    13.
    [​IMG]

    14.
    [​IMG]

    15.
    [​IMG]

    Мост через Золотой Рог:
    16.
    [​IMG]

    17.
    [​IMG]

    18.
    [​IMG]

    19.
    [​IMG]

    Мост через Золотой Рог и строительство гостиницы на 36 причале:
    20.
    [​IMG]

    Гостиница на мысе Бурный:
    21.
    [​IMG]

    22.
    [​IMG]

    Дорога Патрокл-Золотой Рог:
    23.
    [​IMG]

    Реконструкция М60:

    После реконструкции на этом участке будет 4 моста и 3 развязки, 18 надземных пешеходных переходов, 6 полосное движение с разделительной полосой, разрешенная скорость движения от 70 до 100 км.

    24.
    [​IMG]

    25.
    [​IMG]

    26.
    [​IMG]

    27.
    [​IMG]

    28.
    [​IMG]

    29.
    [​IMG]

    Дорога аэропорт Кневичи-М60:

    30.
    [​IMG]

    Дорога Де-Фриз-Седанка:
    31.
    [​IMG]

    32.
    [​IMG]

    33.
    [​IMG]

    34.
    [​IMG]

    35.
    [​IMG]
     
  13. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.135
    Симпатии:
    1.980
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
    Хороший сайтик, http://www.razruha.ru, фоток там не много, но в целом общая картина выстраивается, реальная и без показухи.
    Можете тему создать соседнюю для верности, Разруха федерального масштаба.

    Будучи на сайте набираем в строке поиска ВЛАДИВОСТОК и смотрим фото.
    Например: Владивосток, Ул. Юмашева:
    [​IMG]
     
  14. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    А чего вы сами такую тему не создадите? :Shok:
    Только для справедливости, нужно заметить, что разбитых дорог можно много, при желании, наснимать в любой стране, даже в той, так называемой "средоточии демократии" и ей подобных.
    /Удалено. Экономист/ :-bad^ - то заголовок сообщения не полностью со ссылки выложат, то фото участка разбитой дороги, только бы излить свою порцию желчи :-read:
     
  15. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Journeyman
    :ft: Если хотите создать тему о разрухе - имеете право. Не думаю, что автор данной темы заслужил Вашу критику.
     
  16. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.135
    Симпатии:
    1.980
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
    Я имею право отстаивать свою точку зрения. А моя точка зрения в том, что мост на остров Русский (площадь - 97,6 км², население на 2002 год - 5204 чел.) длинной практически 2 километра и общей стоимостью в 35 миллиардов рублей (по словам генерального директора НПО "Мостовик" Олега Шишова к вопросу Путина о стоимости) при текущем социально-экономическом положении всего Дальнего Востока - абсолютно неуместен.

    Одессит
    Это небольшой пример с сайта. Зайдите посмотрите - по фото более чем понятно в чём реально нуждаются жители городов и сёл русского ДВ, в ремонте дорог, школ, больниц, жилья, или в мосте на кусок камня за 35 миллиардов рублей?
    Идём далее - к примеру мост через пролив Фемарн-Бельт, 19-километровое чудо инженерной мысли, которое будет возведено ориентировочно к 2018 году и отменит дорогостоящее паромное сообщение между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд - по расчетам, его строительство будет стоить ~2,2 миллиарда долларов.
    Т.е. в России 2 километра моста стоят 1.2 миллиарда долларов (и это как обычно ещё не конечная цифра), а у немцев 19 километров на 1 млрд. дороже. Или ещё пример: вот этот мост,
    [​IMG]
    длинной 36 километров стоит на 220 миллионов дороже чем мост на остров Русский. И всё это при том, что генподрядчик моста на остров Русский - ОАО УСК "Мост" был определен не в ходе конкурса, а указом президента РФ Дмитрия Медведева, да и все работы лично курирует Владимир Путин, который принял такое решение, будучи президентом, а теперь продолжает следить за ходом реализации федеральной целевой программы в должности председателя правительства."

    Экономист
    Критики к автору темы, т.е. bocha и каких-либо претензий НЕТ. Наоборот этот человек проделывает титанический труд, выкладывая все эти картинки.
    Я критикую строительство сверхдорогого моста на кусок камня (обратите внимание не строительство АЭС или прокладку газопроводов)
    Я критикую общефедеральную показуху. Путин приехал в какой-то город - цены в магазинах на 1 день обвалились. Медведев едет в какой-то город, так там не то что дороги сделали, там даже ЖД-пути асфальтом заложили. И теперь наши уже администраторы решили с партнёрами провести саммит АТЭС в России - и вдруг русское правительство, во время кризиса и уймы других расходов (чего одна олимпиада стоит) на нищем Дальнем Востоке решило повыпендриваться перед 21 странами-членами организации...

    И именно поэтому, в моём предпоследнем сообщении фото именно из Владивостока. Если кому-то показалось то что я провоцирую людей на грубость, то я конечно извиняюсь за это. А тему конечно создавать не надо, потому что тут и так всё понятно. Это стройки федерального масштаба вызывают удивление, но уж точно не общегосударственная разруха.
     
  17. Abramov

    Abramov Новый участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Journeyman почему вы считаете что федеральные власти должны ремонтировать дороги (в городах) и школы, выполняя тем самым работу местных властей?
    Мост - строительство Федерального масштаба, поэтому им и занимается федеральный центр. И имхо это перспективное строительство - результат мы увидим не сегодня.
    А школы\дороги - забота местных властей - их и критикуйте.
     
  18. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    /Удалено. Экономист. См. объяснение в ЛС/
     
  19. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    на данный момент два пилона уже перешагнули за сто метров:
    [​IMG]

    [​IMG]
    на октябрь эта гостиница выглядит уже так:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Есть желание создавайте, для полноты и обьективности :good:
    Все это строится и школы и больници, и жилье, только Вы на 3й странице на разобравшись в сути дела отнесли все эти стройке к очередному какому-то не понятному обману)
    я Вам еще раз повторяю, остров Русский по сей день оставался куском камня ТОЛЬКО, потому что не было моста.
    И раз Вы взялись сравнивать мосты и их стоимость, тогда сравните уже геологию двух мест, материалы из которых они сдела. Только вот не надо опять петь дифирамбы про то. что мост можно было построить низководный и с допотопной архитектурой. Босфор-Восточный (это через него именно мост и проходит) является районом интенсивного судоходства, поэтому он такой высокий, чтоб Вы долго не искали про геологию местности, скажу Вам сам, там один скальный грунт, бурение под пилоны производилось до 75 метров, а ветровые нагрузки которые должен переносить моск равняются порядка 70 мерос в секунку, это все накладыват отпечаток на бетон , арматуру, ванты, металлоконсрукции, и это все выливается в стоимость, ну что в Германии есть такие условия?
    в том же Владике строится низководный мостовой переход через амурский залив, длинна непосредсвенно надводного участа более 4,5 км. а стоимость его по сравнению с мостом на остров Русский вообще крохи, чтото Ваша логика тут не работает, прежде чем кричать о необоснованости суммы, изучите вопрос как следует :good:
    ох уж этот злобный Путен...и тут не обошлось без кровавой гэбни, теперь н курирует Мостовик :grin:
    я Вам все разложил по полочкам выше, Вы либо не можете понять саму суть вопроса, либо не хотите)
    А мне вот просто интересно, еслибы ВООБЩЕ ничего не строили, Вы бы были больше не довольны чем сейчас или все же меньше? :grin:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    Journeyman
    Вы вот сравниваете мосты разных лет постройки по их стоимости, а Вам вот в голову не приходило зачем во всех сметах пишут такой пунктик, как "в ценах 20ХХ года" подумайте над этим)))

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

    ______________________________________________________________________
    Форум все таки военной тематики, посему вот пару фоток номого моста в период учений Восток-2010
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    на этом видео виден проход Петра через Босфор-Восточный
    http://www.otvprim.ru/news7365.html

    октябрь 2010 Варяг в бухте Золотой Рог
    [​IMG]

    Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

    АЭС уже строится, идут земляные работы под фундамент, про РЛС пока тихо вроде)
     
  20. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    47.801
    Адрес:
    Питер - Germany
    Хотите я в Германии Вам таких дорог наснимаю, но это не значит, что там разруха.
     
Загрузка...
Похожие темы - Строительство Федерального масштаба
  1. Phaeton
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    6.453
  2. Barbudos
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    4.752
  3. dign
    Ответов:
    5.334
    Просмотров:
    1.082.550
  4. Sergey Sir
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    5.738

Поделиться этой страницей