А Ваш прыжок с парашютом какой был ?

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист, теперь и я буду общаться с вами пословицами, стихами, анекдотами, например вот
"Если каждому давать, то развалится кровать"
Daywalker, вы мне напоминаете Саакашвили, говорит, кричит, галстуки жует, одним словом народная мудрость
"Собака лает, а караван идет".)))))))))))))))))))))))))))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Экономист, теперь и я буду общаться с вами пословицами, стихами, анекдотами, например вот
"Если каждому давать, то развалится кровать"
marinel, будьте любезны ответить мне на тот же вопрос, посколько инсинуации в нём выраженные направлены против меня:
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Redav, да в этом, вот тут ссылка где ему очень доходчиво и объективно все разъясняют что касается Ф-22
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 5.500.html.
marinel, у меня, как неспециалиста, вопрос к Вам, как к специалисту. ;)
Что конкретно "очень доходчиво и объективно разъясняется" Бризу "знатоками" с Авантюриста?
Прошу Вас ответить конкретно (объективность - она ведь штука неумолимая ;))! Я просто жуть как заинтригован.
Заранее спасибо.
Только буду очень признателен, если Вы не обойдетесь общими фразами, а процитируете "доходчивые и объективные разъяснения" и дадите собственные комментарии. :good:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Breeze
marinel
Ладно, хорошо, закрыли базар.
marinel, вам отдельное предупреждение.
Вы постоянно уходите от темы и переходите на личности.
Половина (как минимум) ваших постов не содержит никакой информации, одни сплошные наезды на оппонентов.
Если вам не хватает знаний, чтобы конструктивно и аргументированно спорить, то это не проблема Breeze и других ваших оппонентов, а ваша проблема.
Поменьше лозунгов, побольше конкретных аргументов.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
Я бы вам на счет лаянья собаки ,вернее тявканья ответил,да больно уважаю Слона.

Настоящие мужчины никогда на такое не обращают внимания. И не принимают на свой счет. Потому, что такого не делают.
А если делают - то чего же на зеркало пенять.

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:

Ринат написал(а):
И это твой ответ?
Ты заявил, что на Д-1-5У первый прыжок не выполняют.
Я привел ссылки на твои заявления.
http://www.skydive.ru/student/classic
http://www.skydive.ru/student/sl
Про ветер три метра - не принципиально. Но и это тебе здесь подтвердили.
КТО ИЗ НАС ТРЕПЛО?

По моему в этом вопросе нет ничего не понятного.
Но ответа нет как нет.
Видимо потому, что все понятно.

В свете этого повторюсь:

Ринат написал(а):
Так что ты очень дешево хотел самоутвердиться. И цена тебе соответствующая.
P.S. Совет: убери со воего профйала слово "летчик".
Ты никогда на серьезных самолетах не летал. О серьезных полетах представления не имеешь. Не оскорбляй этого Высокого дела своим примазыванием.
Занимайся инетом. В инете ты профи. И лаешься мастерски на всех форумах. Вот и продолжай.

Про вертолеты:
1. Могу понять, что в Израиле не показывают телеканал "Звезда".
На этом канале часто показывают авиатехнику, историю войн и т.п.
Там об этом рассказывалось. И понимаю, ты этого не мог видеть.
2. Но ведь ты заявляешь что ты летчик. И даже по небу летал, якобы. В заявленное время твоей службы в ВС СССР, шла никому не нужная война в Афгане.
И каждый, буквально каждый летчик поневоле общался с себе подобными, вернувшимися оттуда. И то, что они там ТАК летали, и еще похлеще чего творили, поневоле знал каждый небесный профессионал.
А для тебя это невероятная новость.
Читай мою цитату выше.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Маринел - очень умная девушка. Таких сейчас ну очень немного. И хотя бы из чувства мужского достоинства - можно разговаривать с ней уважительно. Она этого очень стоит.
Так держать МАРИНЕЛ!!!
И УВАЖИТЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПРИВЕТ ТВОЕМУ ПАПЕ. Такую девушку воспитал.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Про вертолеты:
1. Могу понять, что в Израиле не показывают телеканал "Звезда".
На этом канале часто показывают авиатехнику, историю войн и т.п.
Там об этом рассказывалось. И понимаю, ты этого не мог видеть.
2. Но ведь ты заявляешь что ты летчик. И даже по небу летал, якобы. В заявленное время твоей службы в ВС СССР, шла никому не нужная война в Афгане.
И каждый, буквально каждый летчик поневоле общался с себе подобными, вернувшимися оттуда. И то, что они там ТАК летали, и еще похлеще чего творили, поневоле знал каждый небесный профессионал.
А для тебя это невероятная новость.
Читай мою цитату выше.
- Я повторяю: не перерассказывай, лётчик со стажем 31 год, мне передачи типа "Угарной силы", а расскажи, как может лететь вертолёт Ми-8 в перевёрнутом полёте?!
Раз уж ты лётчик и когда-то что-то слышал краем уха про аэродинамику и динамику полёта...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха?!
За то, что хвалит он Кукушку!

(С - И.А.Крылов)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Адресуйте эти замечательные стихи Reflected sound он вас ласково называет Бризи ))))))))) , интересно почему? Могу дать ссылку.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха?!
За то, что хвалит он Кукушку!
:p :p :p

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ты не поверишь! Хохочу совершенно искренне! :p

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Breeze написал(а):
- Я повторяю: не перерассказывай, лётчик со стажем 31 год, мне передачи типа "Угарной силы", а расскажи, как может лететь вертолёт Ми-8 в перевёрнутом полёте?!

Точно так же как он делает нечто подобное "петле Нестерова".


:p :p :p

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

И все же в третий раз настаиваю на ответе за

Ринат написал(а):
Ринат писал(а):
И это твой ответ?
Ты заявил, что на Д-1-5У первый прыжок не выполняют.
Я привел ссылки на твои заявления.
http://www.skydive.ru/student/classic
http://www.skydive.ru/student/sl
Про ветер три метра - не принципиально. Но и это тебе здесь подтвердили.
КТО ИЗ НАС ТРЕПЛО?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze
Ринат
А летчику обязательно надо быть еще и парашютистом? :think:
Прыжки с парашютом входят в обязательную программу обучения в авиационном училище?
Слышал, что для летчиков, наоборот, "заказаны" все контактные виды спорта, грозящие травматизмом и потерей здоровья...
Я почитал на соответствующих ресурсах, что парашют Д-1-5У действительно используется для первоначального обучения:
http://avia.pricel.ru/para/kupola.php
Может, это новые веяния? :think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Breeze написал(а):
- Я повторяю: не перерассказывай, лётчик со стажем 31 год, мне передачи типа "Угарной силы", а расскажи, как может лететь вертолёт Ми-8 в перевёрнутом полёте?!
Точно так же как он делает нечто подобное "петле Нестерова".
- А вот хренушки-то! Вот тут-то ты и попался, "как кур в ощип"!
Так что - давай, излагай свою версию про вертолёт вниз винтом!

Ринат написал(а):
И все же в третий раз настаиваю на ответе за

Ринат написал(а):
Ринат писал(а):
И это твой ответ?
Ты заявил, что на Д-1-5У первый прыжок не выполняют.
Я привел ссылки на твои заявления.
http://www.skydive.ru/student/classic
http://www.skydive.ru/student/sl
Про ветер три метра - не принципиально. Но и это тебе здесь подтвердили.
КТО ИЗ НАС ТРЕПЛО?
- ТРЕПЛО, разумеется ТЫ.
Воспроизвожу ещё раз, синим - дополнения:
Ринат написал(а):
В училище мы выполняли второй прыжок. Главная задача известна - выпрыгнуть самому. Без толчка в зад. Иначе позор...
- Ни разу в жизни (28 прыжков) не видел. чтобы выпускающий пинал кого-то в зад...
Совершенно непонятно, откуда эта бредовая мысль возникла, про "пинок в зад" - неужели у вас там застревал каждый десятый?! Я за всю жизнь видел только единственный раз застрявшего в двери офицера. Или это у тебя была главная мысля - ты сам боялся застрять, горный орёль? ;)
Второй прыжок - состояние понятно...
Вышло так, что с моим прыжком совпало выпадение из самолете злополучного "Иван Иваныча". - Странно, что ты Иван-Иваныча путаешь с вытяжной верёвкой!
Выпрыгнул я! Лег на поток.
- Странные у вас там методики (и, видимо, методисты) были: второй прыжак - и "ложиться на поток"?! Когда положено в первых трёх прыжках исключительно "солдатиком": пятки вместе, колени вместе (до посинения яиц) - какой-такой "на поток"?!
В этом месте непонятно, зачем врать? Или у вас там вся служба ПДС слегка долбанутой была? Какой, на хрен, "на поток" на втором прыжке вообще может быть?
Лечу-падаю и думаю "А в первом прыжке я такого не заметил. И как я в первом прыжке со - страху профукал такой кайф".
Тут меня плавно поставило вертикально, в ушах стоит странный свист - ты ещё и прыгал с открытыми ушами?! , но мне некогда, я вспомнил про самолетики за лямкой. Достаю их. А у них крылья от потока складываются вверх. Вижу, что земля близко а мои товарищи странно, выше меня. Запускаю самолетики пачкой и готовлюсь к приземлению, ставлю ноги. Чувствую что парашют начинает тормозить меня сильнее. Снижение замедляется.
И приземляюсь на ноги.
Первая мысль - в первом прыжке приземление было мягче.
Вторая - почему я приземлившись на ноги плавно осыпаюсь на голову, а ноги вверху.
В ушах звон. Собираю купол и вот оно!
Приземляются мои товарищи.
Старта не видно. На взгорок со стороны старта с сиреной мигалкой вылетает санитарка. Ищут жмурика.
Оказывается в мои купол попал "Иван Иваныч", поддуло ветром. - Более чем странно, что ты второй раз упорно говоришь про Иван Иваныча, вместо несчастной верёвки.
Купол запутало. Постепенно он раскрывался, а у земли рывком раскрылся почти на половину.
- Во-первых: первые три прыжка выполняются только с принудительным раскрытием парашюта - чехол остаётся на верёвке и потом втаскивается в самолёт. Запутаться там в парашюте ничего не может.
- Во-вторых: всем курсантам вбивают в голову категорическое правило: выпрыгнул - просчитал 5 секунд - подними вверх хлебальник, осмотри купол!! Затем стяни нейлоновые рукава с лямок и строп (4 штуки). И т.д. С земли за тобой наблюдающий в ТЗК смотрит и в мегафон орёт... И т.д. А не сделаешь всё, как учили - и звездюлей потом отхватишь, и ещё на разборе такими терминами обзовут, что ребята по полгода краснели...
Оказывается в мои купол попал "Иван Иваныч", поддуло ветром. Купол запутало. Постепенно он раскрывался, а у земли рывком раскрылся почти на половину.
- Сам пристрелочный парашют был сброшен первым и давно. Что же вот тут от него могло вообще в твой купол попасть (и как??!) - без поллитры просто не понять!
Вот "Иван Иваныч":
http://desantura.ru/forums/index.php?sh ... 9799&st=20

Байку ты рассказал, Ринат. "Пользуясь бесконтрольностью"... :-D
Это из той же серии, что у тебя где-то в одном из постов, в Афганистане пролетая по ущельям, вертолёты делают полубочку и летят вниз винтом, чтобы уберечься от огня "духов" сверху... :grin:

Чего только за рюмкой чая не услышишь от этих лётчиков!.. :p Барон Мюнхгаузен отдыхает! Все "охотничьи рассказы" на этом фоне меркнут...

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Ринат написал(а):
Купол Д-1-5У. С принудительным раскрытием, это же второй прыжок, в 1974-м году.
90% а может и больше прыжков у нас в стране делалось с Ан-2, и я не исключение.
На Д-6 это действительно сложно представить.
Д-6 тогда нам давали после 3х - 5 ти прыжков.
- Это вообще отпад: сначала дают управляемый купол (Д-1-5У), затем, когда навыки появились, - дают неуправляемый! (Д-6) :-D
Может, наоборот? ;) - То есть: я не утверждал, что подобная чушь категорически не могла быть, судя по всему в вашем дурдоме могло быть всё, что угодно, я имел ввиду, что общесоюзная практика была совершенно обратная: сначала - неуправляемый, но надёжный (один отказ на 10 тысяч прыжков) Д-6, а уже потом, с приобретением некоторого опыта - управляемый. Ты же трындишь, что я утверждал это категорически!
То есть ты - ТРЕПЛО!
А то, что ты допустимые метеоусловия не знаешь, но говоришь, что "они несущественны" - ты снова ТРЕПЛО.

Я уже не говорю про твои дурацкие и смешные потуги зародить у публики сомнение, - лётчик ли я? Это уже полный отпад! Только чёрт знает какой лётчик, общаясь со мной в течение года, мог бы в этом усомниться. Вероятно только тот лётчик, который полагает, что вертолёты способны летать в перевёрнутом полёте! :grin:

P.S. И что у тебя в заставке воинского звания нет? Может, ты прапорщик (старшой!)?? :grin:

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Экономист написал(а):
Breeze
Ринат
А летчику обязательно надо быть еще и парашютистом? :think:
- Спортсменом - совершенно необязательно, но иметь определённый минимум прыжков - обязательно. Каждый год для поддержания навыков лётному составу полагалось сделать два прыжка. Но если сделаешь один - от полётов тоже никого не отстраняли.
Прыжки с парашютом входят в обязательную программу обучения в авиационном училище?
- 100%, это же средство спасения. Как в военно-морских училищах всех до единого обязаны научить плавать... ;)
Слышал, что для летчиков, наоборот, "заказаны" все контактные виды спорта, грозящие травматизмом и потерей здоровья...
- Это верно - бокс, хоккей, велоспорт... Но не парашютный!
Я почитал на соответствующих ресурсах, что парашют Д-1-5У действительно используется для первоначального обучения:
http://avia.pricel.ru/para/kupola.php
Может, это новые веяния? :think:
- Я начал заниматься до училища в парашютном кружке в аэроклубе в Кемерово - первым парашютом там был только Д-6, потом в Барнаульском ВВАУЛ - снова первый парашют только Д-6.
Управляемый - потом, потом...
Но я допускаю, что могли быть места в СССР где курсантов выпинывали из самолёта под зад, где их не учили тому, что надо делать после отделения от самолёта, и для начала давали им управляемый парашют (хотя у них мозги клинило настолько, что они не только про клеванты (стропы управления) не могли вспомнить, но даже и про сам купол... :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze написал(а):
- 100%, это же средство спасения. Как в военно-морских училищах всех до единого обязаны научить плавать...
Про плавание сомнений как раз нету! :grin:
Но из современных истребителей ведь не выпрыгивают, а вылетают. :-D
Как навыки прыжков тут могут пригодиться? Или психологически?
Breeze написал(а):
Но я допускаю, что могли быть места в СССР где курсантов выпинывали из самолёта под зад, где их не учили тому, что надо делать после отделения от самолёта, и для начала давали им управляемый парашют (хотя у них мозги клинило настолько, что они не только про клеванты (стропы управления) не могли вспомнить, но даже и про сам купол...
Ринат ведь так и написал, что
Ринат написал(а):
привел этот случай как пример моего головотяпства.

:-D
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
Первый прыжок.
Сижу напротив люка, любуюсь панорамой. Довольный как слон! Как же, давно желал, и вот оно. Да ещё на самолёте в первый раз лечу :-D.
Сужу, значится, зрю с высоты птичьего полёта, и тут меня посещает мысля "А ведь мне туда выходить!". Тут он меня и настиг - инстинкт самосохранения, который. И такой у меня мандраж начался, что я ажно решил в отказ пойти. Ладно, пока поднимались, одолел я животную. Вышли на 600 метров, дали нам команду приготовиться. Стоим возле люка. Мне первому выходить. Выпускающий что там высматривает, высматривает, а потом поворачивается и в лоб выдаёт "Пошёл!". И пошёл я в этот люк, как в атаку. Вот тогда я и понял откуда взялось выражение "душа в пятки ушла". В натуре ушла. Я б даже сказал "метнулась". Собственно, того как я в люк сигал я не помню - зрение в этот момент отключилось. Что, конечно, было весьма кстати - от таких впечатлений бренное тело вполне могло и обосраться :Shok:. "В сознание" пришёш уже вися под куполом. Раскрутил стропы и без особых эмоций пошёл на посадку. Сел довольно жёстко - аж в голове звякнуло, несмотря на 70 с копейками килограмм.
Впечатлений - вагон. Часа три улыбка с лица не сходила, потом малёх отпустило. :-D

Да, кто ещё не прыгал, но собирается - берите с собой чего-нибудь попить - сушняк от адреналина тот ещё.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze
Не могли бы популярно, вкратце обосновать невозможность выполнения описанных Ринатом фигур на Ми-8? Понятно, что существует масса разных ограничений. Но, как известно, в драке волос не жалеют (именно о полете Ми-8 в условиях боевых действий говорил Ринат).
Ведь достоверно известны случаи выполнения бочки на пассажирских лайнерах (разумеется, без пассажиров на борту :-D ).
По интернету гуляет масса "правдивых рассказов". Но мне, как неспециалисту, тяжело отличить правду от вымысла. :-(

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Жук написал(а):
Довольный как слон!
Слон о довольстве ничего не рассказывал! :p :cool:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Экономист написал(а):
Breeze написал(а):
- 100%, это же средство спасения. Как в военно-морских училищах всех до единого обязаны научить плавать...
Про плавание сомнений как раз нету! :grin:
Но из современных истребителей ведь не выпрыгивают, а вылетают. :-D
Как навыки прыжков тут могут пригодиться? Или психологически?
- Нет же, выбрасывает лётчика катапульта, потом включаются её ускорители, тащат ещё метров 150 (актуально на высоте ноль и предельно-малой), но птом лётчик отдляется от кресла и у него открывается (автоматически, от специального прибора с таймером и высотомером) или вручную парашют. И дальше он снижается совершенно как обычный парашютист. Он поэтому должен быть подготовлен как парашютист.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Экономист написал(а):
Breeze
Не могли бы популярно, вкратце обосновать невозможность выполнения описанных Ринатом фигур на Ми-8?
- Конечно мог бы, но сначала страшно хочу послушать его, тем более он имел наглость заявить, что я не лётчик! :-D :grin:
Вот я и приготовился лётчика послушать! :OK-)
Понятно, что существует масса разных ограничений. Но, как известно, в драке волос не жалеют (именно о полете Ми-8 в условиях боевых действий говорил Ринат).
- В драке волос несомненно не жалеют и если бы у лётчиков действительно бвыла бы такая возможность они бы и кверх колёсами летали и раком, и боком, и всяко-разно.
Увы и ах - подобной возможности у них принципиально нет.
Петлю вертолёт с хорошей тяговооружённостью (не Ми-8 ) сделать может и делают, н массе авиационных праздников , авиашоу и пр. показухах.
А вот перевёрнутый полёт - нет-с.
Я вполне допскаю, что Ринату рассказывали об этом за пятой рюмкой чая люди близкие к авиации, разыгрывать друг друга можно в ВВС, есть такая пословица, что "авиация держится на заклёпках и подъёбках", но вот покупаться на розыгрыш лётчику со стол великим стажем - позорно. Будут над ним ржать до скончания дней.
Ведь достоверно известны случаи выполнения бочки на пассажирских лайнерах (разумеется, без пассажиров на борту :-D ).
- Разумеется, сколько угодно. И видеоклипов полно, как например, Боинг-707 крутит одну бочку за другой. Тут никаких проблем.

Тайм-аут
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze
Спасибо. Вы открыли мне глаза! А я думал, что, как говорится, нажал кнопку - и бревно на спине. :-D

ЗЫ. И почему мало кто на форумах способен отвечать также четко и интересно, как это делает Breeze?!
Иные специалисты настолько бывают заняты чувством собственной значимости, что в итоге приносят на форум ... воздух, а не интересную, захватывающую информацию. Наверное, это еще и педагогический талант. А он дан не всем...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Breeze написал(а):
тем более он имел наглость заявить, что я не лётчик!
А давайте, Вы полетаете наперегонки! :) Шутка...
Breeze написал(а):
А вот перевёрнутый полёт - нет-с.
Особенность двигателя? Винтов?
Ладно, подожду...
 
Сверху