Ринат написал(а):
Breeze написал(а):
- Я повторяю: не перерассказывай, лётчик со стажем 31 год, мне передачи типа "Угарной силы", а расскажи, как может лететь вертолёт Ми-8 в перевёрнутом полёте?!
Точно так же как он делает нечто подобное "петле Нестерова".
- А вот хренушки-то! Вот тут-то ты и попался, "как кур в ощип"!
Так что - давай, излагай свою версию про вертолёт вниз винтом!
Ринат написал(а):
И все же в третий раз настаиваю на ответе за
Ринат написал(а):
Ринат писал(а):
И это твой ответ?
Ты заявил, что на Д-1-5У первый прыжок не выполняют.
Я привел ссылки на твои заявления.
http://www.skydive.ru/student/classic
http://www.skydive.ru/student/sl
Про ветер три метра - не принципиально. Но и это тебе здесь подтвердили.
КТО ИЗ НАС ТРЕПЛО?
- ТРЕПЛО, разумеется ТЫ.
Воспроизвожу ещё раз, синим - дополнения:
Ринат написал(а):
В училище мы выполняли второй прыжок. Главная задача известна - выпрыгнуть самому. Без толчка в зад. Иначе позор...
- Ни разу в жизни (28 прыжков) не видел. чтобы выпускающий пинал кого-то в зад...
Совершенно непонятно, откуда эта бредовая мысль возникла, про "пинок в зад" - неужели у вас там застревал каждый десятый?! Я за всю жизнь видел только единственный раз застрявшего в двери офицера. Или это у тебя была главная мысля - ты сам боялся застрять, горный орёль?
Второй прыжок - состояние понятно...
Вышло так, что с моим прыжком совпало выпадение из самолете злополучного "Иван Иваныча". - Странно, что ты Иван-Иваныча путаешь с вытяжной верёвкой!
Выпрыгнул я! Лег на поток.
- Странные у вас там методики (и, видимо, методисты) были: второй прыжак - и "ложиться на поток"?! Когда положено в первых трёх прыжках исключительно "солдатиком": пятки вместе, колени вместе (до посинения яиц) - какой-такой "на поток"?!
В этом месте непонятно, зачем врать? Или у вас там вся служба ПДС слегка долбанутой была? Какой, на хрен, "на поток" на втором прыжке вообще может быть?
Лечу-падаю и думаю "А в первом прыжке я такого не заметил. И как я в первом прыжке со - страху профукал такой кайф".
Тут меня плавно поставило вертикально, в ушах стоит странный свист - ты ещё и прыгал с открытыми ушами?! , но мне некогда, я вспомнил про самолетики за лямкой. Достаю их. А у них крылья от потока складываются вверх. Вижу, что земля близко а мои товарищи странно, выше меня. Запускаю самолетики пачкой и готовлюсь к приземлению, ставлю ноги. Чувствую что парашют начинает тормозить меня сильнее. Снижение замедляется.
И приземляюсь на ноги.
Первая мысль - в первом прыжке приземление было мягче.
Вторая - почему я приземлившись на ноги плавно осыпаюсь на голову, а ноги вверху.
В ушах звон. Собираю купол и вот оно!
Приземляются мои товарищи.
Старта не видно. На взгорок со стороны старта с сиреной мигалкой вылетает санитарка. Ищут жмурика.
Оказывается в мои купол попал "Иван Иваныч", поддуло ветром. - Более чем странно, что ты второй раз упорно говоришь про Иван Иваныча, вместо несчастной верёвки.
Купол запутало. Постепенно он раскрывался, а у земли рывком раскрылся почти на половину.
- Во-первых: первые три прыжка выполняются только с принудительным раскрытием парашюта - чехол остаётся на верёвке и потом втаскивается в самолёт. Запутаться там в парашюте ничего не может.
- Во-вторых: всем курсантам вбивают в голову категорическое правило:
выпрыгнул - просчитал 5 секунд - подними вверх хлебальник, осмотри купол!! Затем стяни нейлоновые рукава с лямок и строп (4 штуки). И т.д. С земли за тобой наблюдающий в ТЗК смотрит и в мегафон орёт... И т.д. А не сделаешь всё, как учили - и звездюлей потом отхватишь, и ещё на разборе такими терминами обзовут, что ребята по полгода краснели...
Оказывается в мои купол попал "Иван Иваныч", поддуло ветром. Купол запутало. Постепенно он раскрывался, а у земли рывком раскрылся почти на половину.
- Сам пристрелочный парашют был сброшен первым и давно. Что же вот тут от него могло вообще в твой купол попасть (и как??!) - без поллитры просто не понять!
Вот "Иван Иваныч":
http://desantura.ru/forums/index.php?sh ... 9799&st=20
Байку ты рассказал, Ринат. "Пользуясь бесконтрольностью"...
Это из той же серии, что у тебя где-то в одном из постов,
в Афганистане пролетая по ущельям, вертолёты делают полубочку и летят вниз винтом, чтобы уберечься от огня "духов" сверху... :grin:
Чего только за рюмкой чая не услышишь от этих лётчиков!..
Барон Мюнхгаузен отдыхает! Все "охотничьи рассказы" на этом фоне меркнут...
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ринат написал(а):
Купол Д-1-5У. С принудительным раскрытием, это же второй прыжок, в 1974-м году.
90% а может и больше прыжков у нас в стране делалось с Ан-2, и я не исключение.
На Д-6 это действительно сложно представить.
Д-6 тогда нам давали после 3х - 5 ти прыжков.
- Это вообще отпад: сначала дают
управляемый купол (Д-1-5У), затем, когда навыки появились, - дают
неуправляемый! (Д-6)
Может, наоборот?
-
То есть: я не утверждал, что подобная чушь категорически не могла быть, судя по всему в вашем дурдоме могло быть всё, что угодно, я имел ввиду, что общесоюзная практика была совершенно обратная: сначала - неуправляемый, но надёжный (один отказ на 10 тысяч прыжков) Д-6, а уже потом, с приобретением некоторого опыта - управляемый. Ты же трындишь, что я утверждал это категорически!
То есть ты - ТРЕПЛО!
А то, что ты допустимые метеоусловия не знаешь, но говоришь, что "они несущественны" - ты снова ТРЕПЛО.
Я уже не говорю про твои дурацкие и смешные потуги зародить у публики сомнение, - лётчик ли я? Это уже полный отпад! Только чёрт знает какой лётчик, общаясь со мной в течение года, мог бы в этом усомниться. Вероятно только тот лётчик, который полагает, что вертолёты способны летать в перевёрнутом полёте! :grin:
P.S. И что у тебя в заставке воинского звания нет? Может, ты прапорщик (старшой!)?? :grin:
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Экономист написал(а):
Breeze
Ринат
А летчику обязательно надо быть еще и парашютистом? :think:
- Спортсменом - совершенно необязательно, но иметь определённый минимум прыжков - обязательно. Каждый год для поддержания навыков лётному составу полагалось сделать два прыжка. Но если сделаешь один - от полётов тоже никого не отстраняли.
Прыжки с парашютом входят в обязательную программу обучения в авиационном училище?
- 100%, это же средство спасения. Как в военно-морских училищах всех до единого обязаны научить плавать...
Слышал, что для летчиков, наоборот, "заказаны" все контактные виды спорта, грозящие травматизмом и потерей здоровья...
- Это верно - бокс, хоккей, велоспорт... Но не парашютный!
Я почитал на соответствующих ресурсах, что парашют Д-1-5У действительно используется для первоначального обучения:
http://avia.pricel.ru/para/kupola.php
Может, это новые веяния? :think:
- Я начал заниматься до училища в парашютном кружке в аэроклубе в Кемерово - первым парашютом там был только Д-6, потом в Барнаульском ВВАУЛ - снова первый парашют только Д-6.
Управляемый - потом, потом...
Но я допускаю, что могли быть места в СССР где курсантов выпинывали из самолёта под зад, где их не учили тому, что надо делать после отделения от самолёта, и для начала давали им управляемый парашют (хотя у них мозги клинило настолько, что они не только про клеванты (стропы управления) не могли вспомнить, но даже и про сам купол...