А Ваш прыжок с парашютом какой был ?

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Ну вооот :)

Теперь помимо прыжков с паращютом довелось и поуправлять в воздухе Як-18Т и Цесночкой .

Разгребу фотографии , выложу что поприличнее .
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Reflected sound
можно и не приличные :) интересно
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Неприличные - то пересвечены , то фокус уплыл , то вспышки не хватило .

550+ фото на 1,5 гига - подождите малость , отсортирую и пережму . Потом выложу что действительно интересно .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ку-у-уда пост marinelподевали?!!! Я не разделяю её точку зрения, но пасть порву тому, кто не дает ей свободно высказываться!!!(С) Вольтер, кажется... :grin:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Barbudos
Это я зачистку устроил... :-D
Откройте новый раздел "Философские беседы с marinel", например.
:-D
А здесь про прыжки с парашютом и близкое к ним.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
[offtop]Вот так всегда... :-( Потрут без орг выводов....а тролли продолжают свое грязное дело...[\offtop]
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Первый прыжок-все банально.....подняли на верх,нацепили парашют,открыли калитку и...20 метров до земли под куполом. Этот атракцыон до сих пор в лианозовском парке стоит,и что самое главное работает и желающие есть.А модель парашюта могу уточнить,если кому нить интересно :grin:
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Ну вооот :)

Наши фото с покатушек на самолётах :

IMG_3218.jpg


Моя усатая морда :
IMG_3219.jpg


Я и один из именинников ( полёты были по поводу тройного ДР ) :
IMG_3228.jpg


IMG_3230.jpg


IMG_3232.jpg


Цесна :
IMG_3255.jpg


Уродец :)
IMG_3262.jpg


IMG_3275.jpg


IMG_3276.jpg


IMG_3278.jpg


Завалялсо . Оказывается цельнометаллический !
IMG_3287.jpg


IMG_3288.jpg


Долго скалил рожу посмешнее :)
IMG_3295.jpg


Первая партия собирается полетать на Цесне ( наше решение подождать себя оправдало - нам достался Як-18Т ) :
IMG_3312.jpg

IMG_3313.jpg

IMG_3316.jpg

IMG_3329.jpg

IMG_3359.jpg


Через пять минут после взлёта Цесны нам сообщили , что договорились на счёт Як-а :
IMG_3379.jpg

IMG_3385.jpg

IMG_3405.jpg


Проход Цесны над ВПП :
IMG_3421.jpg

IMG_3426.jpg


Сели ...
IMG_3454.jpg


А это уже проход "нашего" Як-18 :
IMG_3476.jpg


Вот и мы приземлились :
IMG_3483.jpg

IMG_3488.jpg


Наша очаровательная хозяйка :
IMG_3507.jpg

IMG_3511.jpg


Цесна , вторая посадка :
IMG_3526.jpg


А тут и мы подруливаем :
IMG_3529.jpg


IMG_3546.jpg

IMG_3553.jpg

IMG_3554.jpg


IMG_3557.jpg


IMG_3585.jpg



Как красива наша саванна , с высоты птичьего полёта ! (С)
IMG_3589.jpg

IMG_3597.jpg

IMG_3610.jpg

IMG_3622.jpg

IMG_3694.jpg

IMG_3755.jpg


И мой вылет на Цесне :
IMG_3772.jpg
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Reflected sound, это где в Казахстане, что за горы на горизонте?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
МиГ-31 написал(а):
Фотографии с высоты ...ПЛИЗЗЗЗ!
Там же их штук шесть? Или, для Вас все, что менее 15 км - не высота??? :grin:
А горы-Тянь-Шань, вестимо... Где-то около Алматы, бывал в тех краях...
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Redav написал(а):
Reflected sound, это где в Казахстане, что за горы на горизонте?
Горы у нас одни единственные - Тянь-Шаньские :-D Я их в окно офиса лицезрею каждый день .

На севере есть малость Уральские , но то "горы" только из уважения именуются ( если восстановлю РЭЙД - выложу немного фоток , есть красивые ) .

Летали в окресностях Алма-Аты .

МиГ-31 - увы , рядом аэропорт - дали потолок 300 всего . Поэтому пришлось обойтись без бочки и петли , инструктор сказал , что без запаса высоты - ну его нафиг .

КАК ЭТО БЫЛО .

Волей случая совпало так , что у троих друзей в нашей компании ДР в один день . Т.е. они втроём родились в один день ! Как только мы это выяснили , празднуем это дело с размахом , придумывая что-то интересное каждый раз .
В этом году жена одного из именинников договорилась с аэроклубом о полётах для нас ( аэроклуб её клиенты с хорошими и давними отношениями ) .
Прибыли в 16:00 , начало полётов назначено на 16:30 . Пол часа уделили экскурсии , общению с персоналом и т.д. В общем - довольно занимательно провели время , спасибо нашей хозяйке ( зам. директора по коммерческой части ) .

Як-52 не оказалось - их вымели из аэроклубов в училища :(
Полёты было решено проводить по схеме - инструктор + "второй пилот" + пассажир . Первоначально планировалось что летать будем исключительно на Цесне .
Когда взлетела Цесна , сумели уболтать на Як-18Т , и я пошел пассажиром .
Первый тревожный звонок - у пассажира нет гарнитуры ... КАКОЙ же он шумный внутри !!!!

Взлёт лёгкий - самолёт как будто без всякой причины начинает подниматься есчо до того как задрал нос , мягко и уверенно . Набрав метров 200 и отойдя от поля инструктор малость повиражил и передал штурвал . Exec ( виртуальный позывной друга , сидящего вторым пилотом ) с ходу "взял быка за рога" , пытаясь выжать максимальные перегрузки , в основном на вертикалях , особо не виражил . В общем , минут через 5 у меня в голове был только один вопрос - КАКОГО ХРЕНА Я ЗАБЫЛ ТУТ ?! Есчо через 5 минут привык :-D Шум страшный , разговаривать нет никакой возможности , поэтому только и делал , что смотрел по сторонам и сравнивал ощущения с симуляторами .
Программа была просто - уход в пилотажную , там крутимся минут 5 , потом проход над ВПП на сверхмалой , и снова уход в пилотажную . И так раза 3-4 .
Погода в целом благоприятная - видно далеко , солнце не слепит , и термиков нет вообще ( облачность сплошная ) , ветра тоже почти нет ( матра 2-2,5 ) . Хотя конечно - могло бы быть и посветлее ...

После посадки , меняемся местами ( я на месте второго пилота ) и сразу взлёт . Принял штурвал - так как на горках ловить перегрузки уже не интересно , пытаюсь дать полный вираж ( на 360° ) , но инструктор постоянно вмешивается и куда-то направляет . Поплутал в пилотажной зоне , пару раз выскочил в лоб на ПВО-шников - получил предупреждение , что "лучше так не делать - они не любят , когда над ними летают" . Впечатление от управления ... НИЧЕГО похожено на симуляторы , особенно на Ил-2 . Вот это удивило . Старенькие WarBirds и то гораздо ближе по поведению самолёта в воздухе . А именно - полное впечатление проложенных рельс . Может быть дело в отсутствии "погоды" , но самолёт держит направление как влитой , на штурвал реагирует чётко и без расколбаса а-ля Ил-2 . Вообще , первое что меня впечатлило , это реакция на штурвал - быстрая и "рубленая" ,без малейших намёков на инерционность . Закладывал крен "ступеньками" по 30° ( приблизительно ) , ничего сложного , хотя внутренне ожидал борьбы с самолётом и "ловли" момента когда надо будет завершать "шаг" . А на деле : штурвал вправо до упора - самолёт уже кренится на полную катушку , птурвал выровнял , самолёт так и замер с креном . Три раза повторил быстро - вот уже "на ноже" идём , штурвал только чуть от себя , и инструктор педалями подрабатывает . Это песня !
Красиво смотрится с борта вираж , когда с креном примерно 60-70° на малой высоте - крыло как бы смотрит в одну точку , и самолёт идёт будто по основанию конуса . Сам инструктор заламывал крен до 100-110° , но нам больше 90 не дал .
Второе сильное впечатление - перегрузка . И не просто циферка на мониторе , а вот она родная :-D Вираж даже с небольшим креном очень хорошо чуствуется , когда штурвал на себя - плюс три как с добрым утром ( хотя рассчитан на +6,5 , больше +4 инструктор не давал превышать ) .
И конечно - ориентация , это надо тренировать доооолго . Хоть и предупреждают с земли о близости , не всегда вообще успевал заметить самолёт , инструктор уже отворачивает или наоборот - выравнивает самолёт и рапортует "наблюдаю" . А мы в это время бошками крутим - кого же он наблюдает и где ...
На втором проходе получилась маленькая мимтация воздушного боя - как раз садилась Цесна ( на другую полосу , примерно 30-45° от направления нашего прохода ) . Слегка довернул , инструктор взял штурвал и на лёгком пикировании показал насколько легко сбить идущего на посадку .

После посадки поменялись местами с "экипажем" Цесны - я вторым пилотом .
Мда ... Сиденья кожаные , гарнитурка вдвое легче , салон поудобнее и приборная доска побогаче - как в лимузин сел после "Копейки" .
Однако на этом радость и закончилась . Цесна - это лайнер , её задача быстро лететь из пункта "А" в пункт "Б" , не более .
Взлёт очень энергичный , тяговитый самолёт , сразу чуствуется - сходу в набор высоты да с ускорением ! Вниз разгоняется вообще как паровоз под горку , такое впечатление что уже никогда не остановить . Два движка всёж таки , и поприлизаннее . А вот с маневрированием никак , т.е. вообще . Крен больше 30-40° - инструктор уже хватает шутрвал "тихо-тихо ! не надо так резко!" . Хочу +3 выжать на боевом развороте - опять штурвал вырывает "ни-ни-ни ! так на ней нельзя !" . И реакция на штурвал ооооочень вялая - переложил уже до упора , а цесночка неспешно так кренится . На одном из фото видно пристяжной ремень Як-18 - он с уширителем, дабы на больших минусах не резал , в Цесне разумеется ничего подобного нет , бо не к надобности . Обзор тоже так себе , вверх нету совсем . В общем , покатался 4 круга , поболтали и поучились вовремя замечать самолёты в воздухе ( у пассажира гарнитурка тоже есть ) и сели .
Что не понравилось категорически - отсутствие дублированых приборов у второго пилота , а у первого они расположены так , что мне их почти не видно . На фото хорошо видно , что у Як-а основные по центру , и одинаково хорошо видны обоим пилотам , а вот на Цесне это мрак . Альтиметр я вообще так и не увидел , горизонт ловил реальный , так как либо смотреть вперёд , либо смотреть на приборы далеко слева .

Вот так прошли наши первые покатушки на самолётах , погрузились на машины и отправились праздновать .

P.S. С паращютом прыгали мы все разы там-же , и организовывала всё эта-же зам. директора ( она нас сразу вспомнила ) .
P.P.S. Пригласила на большие игры , что будут весной ( либо на их тренировку , если будет так же тепло в конце осени ) - полёты на мотодельтапланах и Як-ах , но с заданиями и на счёт .
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Не-а, парни. А вот скажите, когда земля уходит и Вы уже понимаете, что Вы в небе... Эта высота?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
тема : "Мои фотографии , когда я летал пассажиром, пилотом, парашютистом...." ...наверное это будет интересно.А давайте профинансируем кого-нибудь с форума для этого. А он обязуется выставить все фото для обозрения.Ну как?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 34 секунды:

http://www.combat-tour.ru/military/plane.shtml
 
Сверху