Во первых давайте остановимся на том, что заявил Бриз об использовании парашюта Д-1-5У при выполнении первых прыжков.
Ринат писал(а):
И это твой ответ?
Ты заявил, что на Д-1-5У первый прыжок не выполняют.
Я привел ссылки на твои заявления.
http://www.skydive.ru/student/classic
http://www.skydive.ru/student/sl
Про ветер три метра - не принципиально. Но и это тебе здесь подтвердили.
КТО ИЗ НАС ТРЕПЛО?
Общими усилиями мы выяснили ответ на этот вопрос. Всем всё ясно.
Но ведь виновник торжестваюлит, не желая признать - что был не прав. Погорячился. Признать свою вину.
Порядочный человек так и сделает. И мы не раз это видели здесь на форуме.
И вы все Уважаемые форумчане можете это видеть.
Что касается моего оппонента, то:
Приходится констатировать старый испытанный способ всех проходимцев. "Чтобы уйти от ответа, надо навязать другую тему. Для этого используется любая интригующая тема, надо только правильно подать её.
Итак РЕЗЮМЕ: БРИЗ - ТЫ ТРЕПЛО!!! К сожалению. В тебе нет ни грамма мужского достоинства,
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Во первых давайте остановимся на том, что заявил Бриз об использовании парашюта Д-1-5У при выполнении первых прыжков.
Ринат писал(а):
И это твой ответ?
Ты заявил, что на Д-1-5У первый прыжок не выполняют.
Я привел ссылки на твои заявления.
http://www.skydive.ru/student/classic
http://www.skydive.ru/student/sl
Про ветер три метра - не принципиально. Но и это тебе здесь подтвердили.
КТО ИЗ НАС ТРЕПЛО?
Общими усилиями мы выяснили ответ на этот вопрос. Всем всё ясно.
Но ведь виновник торжестваюлит, не желая признать - что был не прав. Погорячился. Признать свою вину.
Порядочный человек так и сделает. И мы не раз это видели здесь на форуме.
И вы все Уважаемые форумчане можете это видеть.
Что касается моего оппонента, то:
Приходится констатировать старый испытанный способ всех проходимцев. "Чтобы уйти от ответа, надо навязать другую тему. Для этого используется любая интригующая тема, надо только правильно подать её.
Итак РЕЗЮМЕ: БРИЗ - ТЫ ТРЕПЛО!!! К сожалению. В тебе нет ни грамма мужского достоинства, СВОИ ОШИБКИ ты признаёшь как БАБА. То есть не признаешь в принципе.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Что то у меня с компом. Глючит.
Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:
О "полубочке" на вертолете. Это действительно показала Ударная сила.
То, что не нравится Бризу (а ему не нравится все наше хорошее и наоборот, это видно всем) не значит, что этого не было.
Мне это рвссказывали вертолетчики в Лахте, Архангельск. В присутствии других вертолетчиков. Они на этот рассказ не отреагировали никак, для них это неудивительно. И не раз я это слышал потом. Как это делается - вопросом не задавался, поскольку имею некоторое понятие о динамике полета. Бриз почему то не имеет.
На вертолете остановимся позже. Давайте поговорим о том, с кем мы имеем дело. Летчик ли Бриз.
Бриз говорит, что он летчик. Но летчики общаются, знают многое, из полетов других типов. Войну в Афгане обсудили по косточкам. Он что, в вакууме служил???
Раньше этот "Сокол" (уважительно обращаю внимание форумчан на кавычки) объяснял мне что отрицательного интервала при полете строем не бывает.
Пришлось этому "летчику" целый опус написать про дозаправку в воздухе на самолете Ту-16. Там отрицательный интервал очень важный момент.
Но раз он заявляет, что он "летчик", и летал на Ту-16, почему он этого не знает???
На Ту-16 это знает любой самый захудалый прапорщик - стрелок. А Бриз "летчик"?????????????????????????????????????????????????????
Если он "летчик", то учился в летном училище.
Курсанты летного училища много летают строем.
Сначала учатся держать строй, потом строем маневрирование маршруты, и т.п.
Все инструкторы в училище еще и спортсмены. Самолетом они владеют - как все ложкой и вилкой.
И когда курсант немного овладеет строем, ему показывают все возможные виды полета строем. И отрицательный интервал - это далеко не самое сложное из того, что можно делать в полете строем.
И если Бриз "летчик", то это для него тоже было бы не новостью.
Однако все, что летчику обычно - для него как и парашютные прыжки на Д-1-5У, как отрицательный интервал в полете строем, как перевернутый вертолет - невероятная новость.
Вывод прост.
Таких летчиков у нас в России в каждой пивной по несколько штук.
И настоящим летчикам заходить в пивную - каждый раз проблема.
Мы их называем "Соколы сизорылые". Но не те, что летают. А те, что на скотном дворе навоз клюют.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Я Бризу уже писал на стр.4
Ринат писал(а):
Так что ты очень дешево хотел самоутвердиться. И цена тебе соответствующая.
P.S. Совет: убери со воего профйала слово "летчик".
Ты никогда на серьезных самолетах не летал. О серьезных полетах представления не имеешь. Не оскорбляй этого Высокого дела своим примазыванием.
Занимайся инетом. В инете ты профи. И лаешься мастерски на всех форумах. Вот и продолжай.
Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
Поскольку всем интересно как можно сделать полубочку на Ми-8, попробую поучаствовать.
Вертолета не осваивал. В кабине в полете сидел не раз.
Как я представляю себе полубочку на вертолете..
Это только мое личное представление - как бы я стал выполнять это на вертолете. Если бы сидел на месте пилота вертолетчика, и мне необходимо было бы сделать это.
Это может быть и не так.
Преодоление зоны огневого поражения с земли (имеется ввиду стрелковое оружие и ПЗРК) все ЛА выполняют с максимально возможной скоростью - понятно почему.
И для выполнения полубочки мне пришлось бы взять шаг газ на себя, чтобы создать момент на то, чтобы создать достаточно сильный импульс вертолету вверх. И как только вертолет устойчиво пойдет вверх, можно отклонить ручку на выполнение полубочки.
Не думаю, что нужно создавать какую то подъемную силу на винтах в перевернутом полете. Возможно и скорее всего достаточно нулевой подъемной силы.
Для пролета самой опасной зоны, где если не сделать такого маневра будут стрелять в упор по тебе и двигателю, достаточно баллистической траектории в перевернутом полете, того, что вертолет подброшен шаг газом вверх.
Примитивно, это как вращать грузик на веревке.
Далее просто верну вертолет в нормальное положение.
Оговорюсь. Это как я себе представляю.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
А вернуть вертолет в нормальное положение, это дать подьемную силу шаг газом, и дать ручку на вывод. После прохода крена 90 градусов шаг газ полностью на себя, чтобы прекратить снижение, и начать маневр по уходу от огня духов.