Афганистан

Как долго США будут воевать в Афганистане?

  • Менее 2000 чел. убитыми

    Голосов: 0 0,0%
  • От 2000 до 3000 чел. убитыми

    Голосов: 0 0,0%
  • От 3000 до 5000 чел. убитыми

    Голосов: 0 0,0%
  • Более 5000 чел. убитыми

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Самая современная и супернавороченная американская авиатехника с радарами, GPS и средствами связи случайно сталкивается в воздухе. Забавно, забавно.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
И не первый раз уже. Это не считая подобных "столкновений" в Ираке, Югославии....
 

Vinopivecs

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Украина
Ivankaif написал(а):
И не первый раз уже. Это не считая подобных "столкновений" в Ираке, Югославии....

так на прошлой неделе в Афгане тоже два вертолета упали, ни нато, ни Карзай так и не признались чьи же все-таки вертолеты были

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 2 секунды:

стали известны некоторые подробности об упавших американских вертолетах

"14 Americans killed in series of chopper crashes"


http://www.ptinews.com/news/347884_14-A ... er-crashes
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Какие ненадежные у амеров вертолеты, падают сами собой :grin:
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
За сутки в Афганистане разбились четыре вертолета: погибли более 10 американских солдат Сегодня, 12:02

Четыре вертолета международных сил содействия безопасности в Афганистане упали за сутки в различных районах Афганистана, в результате чего как минимум 14 американцев погибли, более 20 человек ранены.Об этом в понедельник, 26 октября, сообщили пресс-службы ISAF, НАТО и местные СМИ.

Первая катастрофа произошла вечером в воскресенье на юге Афганистана: четверо американских военнослужащих погибли и двое получили ранения при столкновении двух вертолетов, которые участвовали в боевой операции.

"Причины инцидента расследуются, но известно, что никакого огня со стороны противника не было", - отмечает пресс-служба ISAF.

Факт гибели четырех американских военных подтвердил пресс-секретарь американского воинского контингента в Афганистане полковник Уэйн Шенкс.

Вместе с тем, как сообщил во вторник частный афганский телеканал Tolo со ссылкой на заявление представителя талибов Забиуллу Моджахеда, в понедельник мятежники сбили один вертолет ISAF в провинции Кунар на востоке Афганистана, которая граничит с Пакистаном.

По данным местных властей, на которые также ссылается телеканал, огонь по вертолету был открыт с пакистанской территории, и машина упала. Пока сведений о жертвах и пострадавших в результате инцидента не поступало.

По данным представителей НАТО, на западе Афганистана в понедельник разбился еще один вертолет, участвовавший в военной операции. При крушении погибли семь военнослужащих и трое гражданских сотрудников американского воинского контингента, еще 11 американских солдат и 14 афганцев получили ранения.

Прошедшие выходные дни стали самыми тяжелыми для ВВС НАТО с момента свержения в 2001 году режима талибов. Такого количества вертолетов менее чем за сутки в Афганистане международные силы еще не теряли.

Напомним, 14 октября под Кандагаром был подбит американский вертолет Chinook CH-47. Российский Ми-26 тогда эвакуировал 12-тонную машину, пролетев с ней около 110 километров в сопровождении американских боевых вертолетов.

Ранее газета The Mail on Sunday писала, что британские военные в Афганистане вынуждены пользоваться российскими вертолетами и самолетами из-за нехватки собственных. Позднее эту информацию опроверг премьер-министр Великобритании Гордон Браун.

По материалам РИА Новости, Reuters (перевод Korrespondent.net)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Кий написал(а):
За сутки в Афганистане разбились четыре вертолета:

Китайские ПЗРК однако....
Там для них самое раздолье.

Кий написал(а):
британские военные в Афганистане вынуждены пользоваться российскими вертолетами и самолетами из-за нехватки собственных

Дожили... :grin:
Но от тайги до британских морей...(с)... :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Kaa написал(а):
Самая современная и супернавороченная американская авиатехника с радарами, GPS и средствами связи случайно сталкивается в воздухе. Забавно, забавно.
Вертолёты с радарами? Знаю что бывает, но далеко не на всех и в некоторых случаях радар бесполезен... как впрочем и GPS, если допустим они летели рядом спаркой и один пилот ошибся. Что у нас пилоты не ошибаются что-ли? А вам всё забавно. Хотел бы я знать как вы на палец реагируете... ну да бог с вами - забавляйтесь.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Кий написал(а):
За сутки в Афганистане разбились четыре вертолета: погибли более 10 американских солдат Сегодня, 12:02

Четыре вертолета международных сил содействия безопасности в Афганистане упали за сутки в различных районах Афганистана, в результате чего как минимум 14 американцев погибли, более 20 человек ранены.Об этом в понедельник, 26 октября, сообщили пресс-службы ISAF, НАТО и местные СМИ.

Первая катастрофа произошла вечером в воскресенье на юге Афганистана: четверо американских военнослужащих погибли и двое получили ранения при столкновении двух вертолетов, которые участвовали в боевой операции.

"Причины инцидента расследуются, но известно, что никакого огня со стороны противника не было", - отмечает пресс-служба ISAF.

Факт гибели четырех американских военных подтвердил пресс-секретарь американского воинского контингента в Афганистане полковник Уэйн Шенкс.

Вместе с тем, как сообщил во вторник частный афганский телеканал Tolo со ссылкой на заявление представителя талибов Забиуллу Моджахеда, в понедельник мятежники сбили один вертолет ISAF в провинции Кунар на востоке Афганистана, которая граничит с Пакистаном.

По данным местных властей, на которые также ссылается телеканал, огонь по вертолету был открыт с пакистанской территории, и машина упала. Пока сведений о жертвах и пострадавших в результате инцидента не поступало.

По данным представителей НАТО, на западе Афганистана в понедельник разбился еще один вертолет, участвовавший в военной операции. При крушении погибли семь военнослужащих и трое гражданских сотрудников американского воинского контингента, еще 11 американских солдат и 14 афганцев получили ранения.

Прошедшие выходные дни стали самыми тяжелыми для ВВС НАТО с момента свержения в 2001 году режима талибов. Такого количества вертолетов менее чем за сутки в Афганистане международные силы еще не теряли.

Напомним, 14 октября под Кандагаром был подбит американский вертолет Chinook CH-47. Российский Ми-26 тогда эвакуировал 12-тонную машину, пролетев с ней около 110 километров в сопровождении американских боевых вертолетов.

Ранее газета The Mail on Sunday писала, что британские военные в Афганистане вынуждены пользоваться российскими вертолетами и самолетами из-за нехватки собственных. Позднее эту информацию опроверг премьер-министр Великобритании Гордон Браун.

По материалам РИА Новости, Reuters (перевод Korrespondent.net)
Самое интересное что несколько погибших - нарки из DEA и летели они вместе с солдатами с рейда на наркоторговцев. У меня есть версия для тех кто считает что американское правительство завязано на наркоте: сбили свои же чтоб наркоту не трогали. Дарю версию забесплатно :-D

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

edgar71 написал(а):
Какие ненадежные у амеров вертолеты, падают сами собой
Кстати надо учесть что налёт на многих машинах приближается к критическому.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
shmak написал(а):
А вам всё забавно.

Да вообще-то не особо. Просто известная американская мания маскировать боевые потери достала. И если даже вертолеты действительно столкнулись или потерпели крушение по тех. причинам вашим пресс-релизам никто не верит. Очевидно, что финансирование талибов заинтересованными структурами усилилась. А тот же Боинг, например, - заинтресованная структура. Я никого ни в чем не обвиняю, посоклько фактов нет, но роль транснациональных корпораций недооценивать нельзя. Спонсоров помимо наркомафии, похоже, у талибов добавилось...


ГЕРКОН32 написал(а):
Китайские ПЗРК однако....
А почему не иранские? Или старые советские/американские закупленные через третьи страны?


shmak написал(а):
Кстати надо учесть что налёт на многих машинах приближается к критическому.
А подтверждение?

А то раньше ваша пресса изгалялась "Русские на рухляди летают.... русские на рухляди летаеют...." А теперь, ну надо же... "налет критический"
Да хоть не сталкиваются в таком количестве, тем более в зоне боевых действий. Если вынужденная или упал - то по тех. причинам, если больше одного - столкнулись. Вранье! Если судить по официальным сообщениям, нетрудно подсчитать, что количество толкновений у США превосходит аналогичный показатель остальных стран мира в разы. Это-то при американском налете и квалификации пилотов? Как говорится, свежо предание, да верится с трудом. СБИВАЮТ!
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Ivankaif написал(а):
Да вообще-то не особо. Просто известная американская мания маскировать боевые потери достала. И если даже вертолеты действительно столкнулись или потерпели крушение по тех. причинам вашим пресс-релизам никто не верит. Очевидно, что финансирование талибов заинтересованными структурами усилилась. А тот же Боинг, например, - заинтресованная структура. Я никого ни в чем не обвиняю, посоклько фактов нет, но роль транснациональных корпораций недооценивать нельзя. Спонсоров помимо наркомафии, похоже, у талибов добавилось...
Ну вот - фактов нет и получается чистая говорильня и обмен личными сплетнями и стереотипами.
Ну а частота крушений зависит от частоты полётов. Если чаще летать, то чаще машины будут разбиваться - это логично. Плюс стресс и усталость пилотов из-за частых полётов. Плюс больше машин в воздухе одновременно. Плюс то что американцы не стесняются летать ночью - это у них стандартная практика, в отличие от русских в 80-х.


Ivankaif написал(а):
А подтверждение?

А то раньше ваша пресса изгалялась "Русские на рухляди летают.... русские на рухляди летаеют...." А теперь, ну надо же... "налет критический"
Да хоть не сталкиваются в таком количестве, тем более в зоне боевых действий. Если вынужденная или упал - то по тех. причинам, если больше одного - столкнулись. Вранье! Если судить по официальным сообщениям, нетрудно подсчитать, что количество толкновений у США превосходит аналогичный показатель остальных стран мира в разы. Это-то при американском налете и квалификации пилотов? Как говорится, свежо предание, да верится с трудом. СБИВАЮТ!
Я думаю что вы не будете отвергать что порой кажется что американцы решили всю войну выйграть с воздуха? Всё время лётають и кого-то бомбять. Много используют вертолёты для транспортировки грузов и солдат из-за плохих дорог и нападений на конвои. Это закономерно что ресурс техники вырабатывается быстрее, особенно у вертолётов которым приходится всё время летать высоко над уровнем моря (в Афгане). Технику закупали на определённый период, без учёта войны, и теперь она износилась быстрее чем ожидалось, а на новую надо ещё деньги пробить - это не так просто делается как вам кажется... и не так быстро.
Вы полагаете что у русских была подобная воздушная активность? Вы полагаете что у остальных стран мира подобная активность? Но конечно глупо отвергать вероятность того что что-то сбивают... это никогда и не отрицалось... даже признавались случаи сбития вертолётов из РПГ. Но давайте не утверждать что вертолёты падают в основном потому что их сбивают - ну нету у нас фактов чтоб это доказать.

Я раньше (в начале войн) много разгромных статей читал по поводу изнашиваемости техники, но поскольку статьи устарели, то сразу в гугле не выскакивают. Надо долго искать. Ну вот хотя-бы отчёт GAO (гражданской инспекционной организации) по поводу состояния техники... начиная с 10 стр... если английский понимаете и pdf файл сумеете открыть:
http://www.gao.gov/new.items/d06141.pdf
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
shmak написал(а):
Вы полагаете что у русских была подобная воздушная активность?

Полагаю, что была. У СССР в Афганистане. И в первую Чечню, в принципе нормально было. По крайней мере достаточно. Способы применения вертолетов мне не надо рассказывать.

shmak написал(а):
Вы полагаете что у остальных стран мира подобная активность?
Нет.

shmak написал(а):
и pdf файл сумеете открыть
Не понял юмора.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Ivankaif написал(а):
А его и нету. Если файл откроете и английский текст поймёте, то будет вам хоть какая-то информация по теме... хоть и не совсем то что я искал. Удачи.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
shmak написал(а):
Kaa написал(а):
Самая современная и супернавороченная американская авиатехника с радарами, GPS и средствами связи случайно сталкивается в воздухе. Забавно, забавно.
Вертолёты с радарами? Знаю что бывает, но далеко не на всех и в некоторых случаях радар бесполезен... как впрочем и GPS, если допустим они летели рядом спаркой и один пилот ошибся. Что у нас пилоты не ошибаются что-ли? А вам всё забавно. Хотел бы я знать как вы на палец реагируете... ну да бог с вами - забавляйтесь.

Вы молодой человек, случаем не оборзели со своими намеками? Зарываетесь.

Насчет забавно, поясняю. Нам здесь час за часом, день за днем, ветка за веткой доказывается, какая у американцев мощная авиация, суперсовременные самолеты и вертолеты, надежные прицельные системы, средства связи и навигации, летчики имеющие беспрецедентный налет и опыт.
А потом когда вас тыкают носом в явные несоответствия вами же созданному мифу, начинаете либо оправдываться, либо хамить. За базар отвечать нужно, вы не в курсе?

shmak написал(а):
Кстати надо учесть что налёт на многих машинах приближается к критическому.Там много ПЗРК, сложные метеоусловия, высокогорье, движки изнашиваются и т.п.

Либо вы признаете, что техника и летчики у вас посредственные, т.е. не лучше и не хуже чем у других, либо признавайте боевые потери. Чудес не бывает.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

shmak написал(а):
Всё время лётають и кого-то бомбять. Много используют вертолёты для транспортировки грузов и солдат из-за плохих дорог и нападений на конвои. Это закономерно что ресурс техники вырабатывается быстрее, особенно у вертолётов которым приходится всё время летать высоко над уровнем моря (в Афгане). Технику закупали на определённый период, без учёта войны, и теперь она износилась быстрее чем ожидалось, а на новую надо ещё деньги пробить - это не так просто делается как вам кажется... и не так быстро.
Вы полагаете что у русских была подобная воздушная активность? Вы полагаете что у остальных стран мира подобная активность? Но конечно глупо отвергать вероятность того что что-то сбивают... это никогда и не отрицалось... даже признавались случаи сбития вертолётов из РПГ. Но давайте не утверждать что вертолёты падают в основном потому что их сбивают - ну нету у нас фактов чтоб это доказать.
Ознакомьтесь с историческими данными, какая там была боевая активность ВВС и армейской авиации в Афганистане.

Ми-8

В афганской войне вертолетам суждено было занять особое место. В силу своей универсальности они применялись для решения широкого круг задач, а зачастую становились единственным средством обеспечения и поддержки многообразной деятельности войск. Без преувеличения можно сказать, что вертолеты вынесли на себе всю тяжесть войны, пройдя ее от первых до последних дней. Более того, их работа началась еще до появления в Афганистане советских войск.
Основной работой «восьмерок» оставались перевозки и десантирование войск, занимавшие, соответственно, 18% и 12% от общего числа вылетов армейской авиации (АА), возрастая до 40-45% при проведении операций, вообще невозможных без высадки с вертолетов и снабжения по воздуху. При очистке приграничной с СССР провинции Фориаб в январе 1982 года были задействованы 40 советских Ми-8Т и МТ, 12 Ми-24, 8 Ми-6 и 12 афганских Ми-8Т, высадивших 1200 бойцов, потеряв при этом две «восьмерки». Входе 2-й Панджшерской операции в мае-июне 1982 года решающую роль сыграли тактические десанты 20 советских и афганских батальонов общим числом 4200 человек, которые осуществляли 104 наших вертолета и часть афганских машин. Главной задачей определялся захват господствующих высот с целью отрезать противнику пути отхода, для чего вертолетам приходилось действовать на высотах до 3500 м. Поддерживая десант, помимо бомб и ракет, вертолеты за три недели операции расстреляли 415226 патронов.
Наиболее сложные полеты выполнялись для обеспечения высокогорных застав и разведпостов, контролировавших перевалы и дороги. Чтобы забросить туда продовольствие, топливо, боеприпасы и обычную воду, Ми-8 предельно облегчали, снимая броню, фермы подвески, часть оборудования, сиденья в грузовой кабине, а иногда даже вооружение и створки грузо-люка. «Раздетый» вертолет мог набрать лишнюю пару сотен метров высоты, но приземлиться часто оказывалось негде, и машину приходилось удерживать на весу, приткнувшись к выступу скалы одним колесом, пока из кабины выбрасывали груз и принимали людей. Иногда, с разгону забравшись на высокогорную площадку, вертолет оттуда уже не мог взлететь нормально. На этот случай была отработана методика срыва, при которой вертолет соскальзывал вниз, набирал в падении достаточную скорость и переходил в горизонтальный по-лет.Однажды капитан Кабдулин сумел забрать таким образом сразу 30 блокированных на вершине человек, объяснив потом, что вторично подняться на эту площадку он просто не смог бы.

Ми-24

Важнейшими задачами вертолетчиков являлись высадки десантов, которые приходилось проводить вблизи кишлаков, дорог и в узловых пунктах, облюбованных моджахедами. «Двадцатьчетверкам» в этих операциях отводилась роль тарана, бомбами и НАР расчищавшего путь Ми-8 и Ми-6. Группу транспортников, иногда насчитывавшую до 60 машин, на маршруте сопровождали 1-2 пары Ми-24, шедшие по бокам колонны с превышением 200-400 м и державшие «подопечных» под присмотром до самой посадки. Высадку предваряли удары артиллерии и самолетов, а сразу после них цели обрабатывали 1-2 звена Ми-24. С минимальным интервалом, не давая противнику опомниться, на расчищенный участок доставляли десант. Его прикрывали еще несколько пар вертолетов, которые кружили на высоте 1200-1800 м, выбивая уцелевшие огневые точки. Остававшееся на аэродроме дежурное звено находилось в готовности и при необходимости могло сменить отработавшие над полем боя Ми-24. Для прикрытия небольших высадок выделялось минимум звено вертолетов, одна пара которых подавляла ПВО, а другая барражировала выше, контролируя обстановку. В ноябре 1981 года у Асадабада вдогон отходившим после десантирования вертолетам открыл огонь затаившийся пулеметчик. Замыкающий Ми-24 тут же с разворота дал по нему залп С-5С, начиненными тысячами стальных стрелок. Подсев, чтобы забрать оружие, экипаж получил нечастую возможность увидеть результат своей работы: превращенное в груду фарша тело стрелка, облепившее пулемет.
Грозный Ми-24 внушал должное уважение противнику. М-р Анатолий Волков* [* Волков налетал за «два Афгана» более 900 боевых часов и был награжден четырьмя орденами Красной звезды] в мае 1983 года под Тулуканом, израсходовав весь боекомплект, снова и снова продолжал имитировать атаки, разгоняя душманов видом валящейся на них грохочущей хищной машины, и сумел спасти выбиравшуюся из «зеленки» десантную роту. «Мастера психических атак» прозвали «гордым соколом», а вертолетчикам предписано было впредь на крайний случай оставлять 25% боезапаса.

http://militera.lib.ru/h/markovsky/04.html

Про ПЗРК и его применение там (жду современных аналогий)

С появлением у противника ПЗРК опасность для авиации многократно возросла. Поначалу летчиков выручала неопытность моджахедов: бывали случаи, когда стрелки забывали подключить источники питания (у наиболее властных командиров промахнувшийся при этом лишался головы), но освоение нового оружия проходило быстро. Компактный и простой в обращении ПЗРК позволял душманам организовывать засады на маршрутах полетов и вблизи аэродромов. Чтобы обезопасить самолеты на взлете и посадке, когда скорость и высота недостаточны для выполнения противоракетного маневра, было организовано вертолетное патрулирование в радиусе 3-4 км вокруг аэродрома. Отличить стрелка со «Стингером» от мирного крестьянина с воздуха почти невозможно, и несмотря, на действовавший с 1981 г. приказ, категорически запрещавший атаки неопознанных целей, в ходе патрулирования огонь на поражение открывался по любому подозрительному, появлявшемуся в «запретной зоне». Прочесывание окрестностей не прекращали и ночью, ведя поиск с помощью САБ и приборов ночного видения. Ради уменьшения опасности летчикам пришлось освоить почти что акробатические приемы. Так, «набор высоты с большими градиентами» позволял выйти на безопасный эшелон, оставаясь под прикрытием круживших вертолетов. Сразу после отрыва самолет ложился в крутую восходящую спираль с креном и тангажом до 30° и в таком положении «ввинчивался» в небо. Посадка выполнялась без обычной «коробочки» вокруг аэродрома и требовала ювелирного расчета, особенно при возвращении с задания группы. Самолеты выходили на аэродром поперек полосы и один за другим «сваливались» вниз в еще более крутой спирали с предельно короткими интервалами. Выравнивание летчики выполняли на последнем витке уже над краем ВПП и, не останавливаясь после пробега, освобождали полосу для садившихся следом машин, шедших в нескольких сотнях метров. Посадка эскадрильи занимала считанные минуты. Сторонние наблюдатели замирали от этого впечатляющего зрелища, а в кабинах МиГов беспрерывно надрывалась «Рита»* (* речевой информатор РИ-65), предупреждавшая о приближении критических режимов полета. Ценой снижения боевых потерь при таких посадках стала возросшая аварийность – из-за сложности маневра и большой посадочной скорости самолеты нередко не вписывались в створ полосы, вылетали за ее пределы, «разувались» на пробеге и получали повреждения.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Обама поблагодарил российских летчиков за спасение подбитого в Афганистане вертолета
Признательность России за спасение подбитого в Афганистане американского вертолета выразил лично президент Барак Обама, сообщил официальный представитель российского МИДа Андрей Нестеренко.

Восемь дней назад под Кандагаром после обстрела произвел вынужденную посадку американский вертолет "Чинук". Дальше лететь он не мог. Поднять его на другом вертолете не получилось, после чего военные обратились за помощью к российским пилотам, занимающимся грузовыми перевозками в Афганистане.

Несмотря на 40-градусную жару и разреженный воздух - все это затрудняет работу двигателей - экипаж самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26 взял 10-тонный "Чинук" на внешнюю подвеску и пролетел с ним 110 километров.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
shmak написал(а):
Хотел бы я знать как вы на палец реагируете... ну да бог с вами - забавляйтесь.
Предупреждение! Нарушение п.2.1
Kaa написал(а):
Вы молодой человек, случаем не оборзели со своими намеками? Зарываетесь.
Очередное предупреждение! Нарушение п.2.1 (см. также).
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Admin написал(а):
Предупреждение! Нарушение п.2.1
Пардон

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

Kaa написал(а):
Насчет забавно, поясняю. Нам здесь час за часом, день за днем, ветка за веткой доказывается, какая у американцев мощная авиация, суперсовременные самолеты и вертолеты, надежные прицельные системы, средства связи и навигации, летчики имеющие беспрецедентный налет и опыт.
А потом когда вас тыкают носом в явные несоответствия вами же созданному мифу, начинаете либо оправдываться, либо хамить. За базар отвечать нужно, вы не в курсе?
Извините, но я мифами не кидаюсь. Авиация у нас самая сильная в мире - численностью так точно, ну и средней подготовкой пилотов. Пилоты наверно не самые лучшие в мире, и уж тем более не надо стравнивать среднего американского пилота с лучшими инностаными пилотами - американские пилоты не уберменчи, а обыкновенные люди которые просто больше тренируются чем пилоты многих других ВВС. На них влияет усталость, стресс, темнота и тд. На технику влияет износ - чем больше использовать тем техника чаще портится, а вертолёты у нас на двух войнах летают.


Kaa написал(а):
Либо вы признаете, что техника и летчики у вас посредственные, т.е. не лучше и не хуже чем у других, либо признавайте боевые потери. Чудес не бывает.
Лётчики не лучше и не хуже других тренированных на том же уровне и налетавших столько-же часов. Такое признание вас устроит?


Kaa написал(а):
Ознакомьтесь с историческими данными, какая там была боевая активность ВВС и армейской авиации в Афганистане.
Ну и чем это доказывает что вертолёты больше или меньше летали? Никакой статистики.
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Даже если амеры уйдут из афгана то афганцы продолжат выращивать героин .
Присутствие амеров в афгане =нестабильность в героиновой стране .
Есть шанс что наркофермеры и наркобароны будут дохнуть
от американских пуль .


Героин американским морским пехотинцам. Вьетнамский синдром
Солдаты прибегают к героину, чтобы бороться со стрессом и скукой, но при этом становятся не способными к участию в боевых действиях, пишет Джеральд Познер в статье, распространенной The New York Times Syndicate и перепечатанной в La Stampa.

Выход из вьетнамской войны, пишет автор статьи, был частично обусловлен употреблением американскими солдатами героина. Используя этот прецедент, талибы и боевики "Аль-Каиды" и сейчас пытаются применять в качестве оружия огромные запасы героина, добиваясь двойного результата: подрывают боеспособность американских солдат и получают деньги на вербовку новых бойцов и закупку оружия. Эти данные содержатся во внутреннем докладе американской разведки.

Героина в Афганистане очень много, дневная доза стоит всего 1 доллар, и героин очень сильный. Офицеры американской армии публично отказываются признавать существование проблемы с употреблением наркотиков, но в частных беседах выражают обеспокоенность, что молодые и скучающие солдаты могут не устоять. Автор статьи пишет, что для сил НАТО, вовлеченных в афганский конфликт, который становится все более непопулярным, с его постоянными стрессами и ничем не заполненным свободным временем, наркотики остаются очень привлекательным способом уйти от действительности. По словам бывшего генерала Бари Маккаффрея, занимавшегося в администрации Клинтона вопросами борьбы с наркотиками, за последние четыре года употребление наркотиков среди американских солдат увеличилось вдвое и с переброской военнослужащих из Ирака в Афганистан число молодых людей, попавших в наркотическую западню, лишь возрастает.

Автор статьи беседовал с некоторыми солдатами, вернувшимися из Афганистана, и они подтвердили, что наркотики можно купить на базаре, который чаще всего находится прямо за воротами военной базы. Чтобы купить дозу, солдаты частенько обменивают предметы экипировки, включая ножи, шлемы, пуленепробиваемые жилеты, на наркотики. Администрация ветеранов (АВ) ежегодно берет на учет до 350 тысяч наркозависимых: 10% из них подсели на опиаты, у других проблемы с алкоголем и чрезмерным употреблением лекарств. В 2008 году в эту организацию за помощью обратились свыше 22 тыс. участников боевых действий в Ираке - в два раза больше, чем в 2007 году. По мнению экспертов, об истинных масштабах проблемы можно будет говорить примерно через 10 лет, подытоживает автор материала.
 
Сверху