Анекдоты

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Насколько я понимаю, подъёмная сила возникает за счёт разряжения над крылом, а уплотнение потока воздуха под ним лишь усиливает эффект... Так что не будет никакого столба под канарейкой, а будут просто завихрения воздуха. Давление непосредственно на пол будет только в случае, если канарейка пролетает над самым полом кузова (экранный эффект), но и в этом случае часть воздуха будет растекаться в разные стороны.
Надо проделать эксперимент. Взять радиоуправляемый вертолет, каких сейчас валом, взвесить его на электронных весах, потом зависнуть над весами этим вертолетом, и снова сверить показания))
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.507
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Надо проделать эксперимент. Взять радиоуправляемый вертолет, каких сейчас валом, взвесить его на электронных весах, потом зависнуть над весами этим вертолетом, и снова сверить показания))
Ща попробую. Сначала просто вертолёт, потом в коробке:cool:
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Ща попробую. Сначала просто вертолёт, потом в коробке:cool:
Кстати, я тут подумал, что чем выше вертолет (канарейка) тем меньше будут показания весов.. и связано это не только с рассеиванием площади опры (назову ее так) но и с затратми энергии на перемещение частиц воздуха)) они таки имеют инерцию) Может и так)
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.507
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Часть первая.
Оборудование: вертолёт с ИК ДУ "Black Hawk" U811 (NH-60). Масса 45грамм. Заряд батареи 100%. Модель выполнена по соосной схеме, продольный крен осуществляется с помощью пропеллера на хвостовой балке, боковой крен выравнивается балансиром на оси главного двигателя. В ходе боёв утеряно одно колёсико и наличествует трещина в хвостовой балке. Взвешивание производилось с помощью электронных кухонных весов 1г-5кг, точность измерения 1г, размеры весов 160*190мм, установлены на журнальном столике. Температура в комнате +24, влажность и давление достоверно не установлены. Пилоты вертолёта на вопрос "хорошо ли вы себя чувствуете?" отвечают молчанием, а значит, утвердительно.
Ход эксперимента:
а) Запуск двигателя с тягой, не превышающей массы вертолёта (почти взлёт). Показания весов до запуска: 45г. После запуска: уменьшилось до 32г.
б) Зависание над весами, высота 2 см: 36г
в) Медленный взлёт над весами от 10 до 30 см: от 26 до 20г
г) Зависание 50см: 13г, 1метр: 5-7г.
Часть вторая.
К оборудованию добавлена коробка массой 108г, масса с вертолётом 153г. Полёт производился по приборам из-за ограниченной видимости. Коробка условно герметична, вырезано окно для прохождения ИК-сигналов от ДУ и заклеена прозрачным скотчем. Размеры 330*260*240.
Ход эксперимента:
а) Попытка взлёта. Масса изменялась только незначительно в обе стороны, скорее всего, из-за ударов о стенки коробки и внутренних перемещений вертолёта.
б) Коробка поставлена на бок, то есть, стенка открыта. При попытке взлёта показания весов сильно уменьшились, затем вертолёт оттуда улетел.
Вывод:
1. В герметичном кузове масса груза не уменьшится.
2. Из негерметичного кузова канарейки улетят.
3. Ещё один такой эксперимент, и у меня не останется запасных лопастей.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Часть первая.
Оборудование: вертолёт с ИК ДУ "Black Hawk" U811 (NH-60). Масса 45грамм. Заряд батареи 100%. Модель выполнена по соосной схеме, продольный крен осуществляется с помощью пропеллера на хвостовой балке, боковой крен выравнивается балансиром на оси главного двигателя. В ходе боёв утеряно одно колёсико и наличествует трещина в хвостовой балке. Взвешивание производилось с помощью электронных кухонных весов 1г-5кг, точность измерения 1г, размеры весов 160*190мм, установлены на журнальном столике. Температура в комнате +24, влажность и давление достоверно не установлены. Пилоты вертолёта на вопрос "хорошо ли вы себя чувствуете?" отвечают молчанием, а значит, утвердительно.
Ход эксперимента:
а) Запуск двигателя с тягой, не превышающей массы вертолёта (почти взлёт). Показания весов до запуска: 45г. После запуска: уменьшилось до 32г.
б) Зависание над весами, высота 2 см: 36г
в) Медленный взлёт над весами от 10 до 30 см: от 26 до 20г
г) Зависание 50см: 13г, 1метр: 5-7г.
Часть вторая.
К оборудованию добавлена коробка массой 108г, масса с вертолётом 153г. Полёт производился по приборам из-за ограниченной видимости. Коробка условно герметична, вырезано окно для прохождения ИК-сигналов от ДУ и заклеена прозрачным скотчем. Размеры 330*260*240.
Ход эксперимента:
а) Попытка взлёта. Масса изменялась только незначительно в обе стороны, скорее всего, из-за ударов о стенки коробки и внутренних перемещений вертолёта.
б) Коробка поставлена на бок, то есть, стенка открыта. При попытке взлёта показания весов сильно уменьшились, затем вертолёт оттуда улетел.
Вывод:
1. В герметичном кузове масса груза не уменьшится.
2. Из негерметичного кузова канарейки улетят.
3. Ещё один такой эксперимент, и у меня не останется запасных лопастей.
Спасибо, искренне поулыбался :)
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Часть первая.
Оборудование: вертолёт .................запасных лопастей.

Значит вывод: Если сделать грузовику решетчатое дно, история в анекдоте не такая уж и сказочная)) (не считая конечно 100 000 летающих канареек на 15 м3) :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Однако, если кузов герметичен, то летают канарейки или нет - без разницы.
Действительно безразлично, ведь в герметичном кузове они все быстро сдохнут.
На сколько правдива ситуация с канарейками с точки зрения физики в этом бородатом анекдоте
Что касается самой задачи, то она повиснет, на количестве канареек. Т.е. 8 тонн канареек, не влезет в грузовик с грузоподъёмностью 6 тонн.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Что касается самой задачи, то она повиснет, на количестве канареек. Т.е. 8 тонн канареек, не влезет в грузовик с грузоподъёмностью 6 тонн.

Да это ежу понятно. Интересен сам смысл.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Так на этом смысл и теряется, плавно скатываясь в маразм! :-D
Всего лишь анекдот, посмеяться, заодно физику вспомнить)) не больше. Не стоит строго судить. Никто не возит летающих канареек тоннами))
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Всего лишь анекдот, посмеяться, заодно физику вспомнить)) не больше. Не стоит строго судить. Никто не возит летающих канареек тоннами))
ЕМНИП физика таки точная наука, и не терпит всякой ахинеи! :p
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Приходит мужик к доктору с гвоздем в голове. Доктор:
— Что, вытащить?
— Да…
— С вас 10 тысяч…
— Но у меня же полис! ?
— По полису мы вам можем его только загнуть, чтоб не мешал.

:-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Значит вывод: Если сделать грузовику решетчатое дно, история в анекдоте не такая уж и сказочная))
Лучше уж переднюю и заднюю стенки и скорость держать под 70(Максимальная скорость полёта канарейки). Поток пролетая за полсекунды кузов, не успеет оказать давления на пол.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Лучше уж переднюю и заднюю стенки и скорость держать под 70(Максимальная скорость полёта канарейки). Поток пролетая за полсекунды кузов, не успеет оказать давления на пол.
)) на перекрестках они все сядут отдыхать) и капец))
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Решено-делаем кузов полностью из сетки и внутри пугало движущееся, чтоб покоя им не давало. :-D (при открытой стенке показания весов сильно уменьшились. Циркуляция воздуха сверху вниз и затем в стороны снизила воздействие на дно коробки )
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Решено-делаем кузов полностью из сетки и внутри пугало движущееся, чтоб покоя им не давало. :-D (при открытой стенке показания весов сильно уменьшились. Циркуляция воздуха сверху вниз и затем в стороны снизила воздействие на дно коробки )
:-D канарейки испытают бурю эмоций за путешествие))

1989031.jpg


да и ладно)) главное бензин сэкономим))
 

Rand0m

Активный участник
Попали в Ад американец, индус и русский. Встретил их Черт и говорит:
— Всем, кто сюда попадает, даю шанс перейти в Рай, — и достает здоровенный кнут, — Кто выдержит три удара не закричав — отпускаю! Можете защищаться, чем хотите!
Первым вышел американец.
— Чем хочешь защищаться?
Американец взял здоровый гранитный камень:
— Я готов!
Черт размахнулся в первый раз и… камень вдребезги. Второй раз — и американец заорал как бешеный…
— Следующий, — говорит Черт.
Выходит индус.
— Чем будешь защищаться?
— Ничем! — отвечает индус, — Я восемьдесят лет занимался йогой, и в медитации тело не чувствует боли!
— Ладно…
Первый удар. Индус:
— Ошшш…
Второй удар. Индус:
— Ошшш…
Третий удар. Индус:
— Ошшш…
— Ух, иттить твою… Еще никто не выдерживал трех ударов! — говорит Черт, — Ну что ж, ты свободен, можешь спокойно идти в Рай.
— Нет, — говорит индус, — хочу остаться и посмотреть. Во всех анекдотах русские выигрывают. Хочу увидеть, как у него на этот раз получится.
— Ладно, останься. Ну, чем думаешь защищаться? — обращается Черт к русскому.
— Чем защищаться? Индусом, конечно…
 
Сверху