Можно с крыши сарая, можно с холма, можно с дерева. Если из одного-двух опытов выяснится, что футур-карета вспарывается по тонкому (рассчитанному на рикошет) бронестеклу, редкость ситуации существенно уменьшится.Artemus написал(а):Но что бы эти окна стали ослабленной зоной стрелять надо с крыши многоэтажки. А это как раз уже крайне редкая ситуация.
Допустим сараев-холмов-деревьев нет. И боя нет - кто-то издали засадил короткую очередь по лобовому стеклу. И пули срикошетировали. От кажой пули на стекле осталось не "снеговое" пятно, а длинный след. Что для водителя предпочтительнее, иметь перед глазами пятна или длинные борозды ?Artemus написал(а):Эта машина, как уже заметил Bone$, не предназначена для "сложного боя".
Но всё гораздо хуже ! Дызайнеры не изучали оптики !
При прохождении света сквозь стекло лучи преломляются. поглощаются и отражаются. Причём отражаются главным (и самым неприятным образом) на границе ИЗ стекла В воздух. И чем больше угол наклона - тем больше отражаются. И отражаются не один раз. Так что через толстое сильно наклонённое стекло видно будет хреново:
1) бОльшая часть света отразится и поглотится в толще стекла
2) дважды переотраженный свет создаст эффект двоения
3) слегка расслоёное от пулевых повреждений (трещинки всякие) стекло многократно усилят вышеотмеченные эффекты
3) наклонённое стекло (при том же обзоре) имеет большую площадь - это большие по размеру дворники (которые вряд-ли протянут долго), это большее время трения тряпкой (если дворники не справляются).