А у МО есть требования?Abramov написал(а):Зачем тогда вся эта эпопея? неужели уаз не может разработать новую модель, согласно новым требованиям МО, раз их старая машина не устраивает?
А у МО есть требования?Abramov написал(а):Зачем тогда вся эта эпопея? неужели уаз не может разработать новую модель, согласно новым требованиям МО, раз их старая машина не устраивает?
Artemus написал(а):А у МО есть требования?Abramov написал(а):Зачем тогда вся эта эпопея? неужели уаз не может разработать новую модель, согласно новым требованиям МО, раз их старая машина не устраивает?
Вот и я не знаю. Вот только МО в последнее время заняло странную позицию в отношении производителей ВТ и оружия. Типа, вы создайте чего-нибудь, а мы посмотрим, что у вас получится. И может быть купим, но скорее всего просто обос...м в СМИ.Abramov написал(а):Не знаю.
Но зачем им тогда новая машина?
Что имеем... :-(Abramov написал(а):Бред. В смысле позиция эта.
Отличается, тем что он шарабан, а Тигр и Волк нет.STRATEG написал(а):И чем этот Скорпион отличается от не бронированного Тигра или Волка? ИМХО такой же "шаробан".
«Красная звезда»Artemus написал(а):Отличается, тем что он шарабан, а Тигр и Волк нет.STRATEG написал(а):И чем этот Скорпион отличается от не бронированного Тигра или Волка? ИМХО такой же "шаробан".
Необходимо сразу отметить, что некорректно и неуместно сравнение машин семейств «Тигр», «Волк» и «Рысь» с автомобилями «Скорпион». Новые автомобили имеют меньшую полную массу, то есть, образно говоря, находятся в другой весовой категории. В сравнении с аналогичными автомобилями западного производства российская новинка не уступает им практически ни по каким характеристикам.
По требованиям военных автомобиль такого класса должен обладать высокой проходимостью в условиях бездорожья и при как можно меньшей своей общей массе нести полезную нагрузку до 1.000 кг. Образцы, проходящие испытания, могут перевозить по 1.085 кг. Полная масса небронированных модификаций машины, предназначенных для использования в качестве лёгкого штурмового автомобиля или многоцелевого назначения, - 3.500 кг.
Abramov написал(а):Чем эта тарантайка лучше УАЗа?
УАЗ-469(и его реинкарнации) на такое неспособен.В идеологии «Скорпиона» ещё на этапе конструирования заложено условие: не проводить в дальнейшем модернизацию шасси. Их сконструировали на полную массу 5.500 кг, с перспективой на вес бронезащиты 700 кг по 5-му классу и плюс ещё 200 кг по 6-му А классу.
Конечно нет! Но только всё равно это поделкой будет а не серийным образцом. Т.е. берём готовый УАЗ разбираем вставляем бронелисты усиливаем раму меняем двигатель и т.д. Тот же Гусар к примеру имеет мотор Toyota V6 и МКП от LandRover. И бронирование у него не сплошное броня локальная как на инкасаторских машинах. В итоге получим броневик который намного дороже или с заведомо ухудьшеными хар-ками. МО такой точно ненужен. С скорпионом я так полагаю ничего менять ненадо будет он с конвеера будет сходить с требуемым классом защиты. Конечно можно и конвеер на УАЗе сделать но тогда при равних затратах получим морально устаревшую машину.(если УАЗ-469) А так не принципиально думаю может быть что этот Скорпион и будет УАЗом зватся,с каким нибуть новым номером.Лось написал(а):Ну так УАЗы есть с пятым классом бронирования. Довести до 6А - кмк, не такая уж проблема
Это он Гелендвагену не уступает или Типу 73?Elektro-broom написал(а):В сравнении с аналогичными автомобилями западного производства российская новинка не уступает им практически ни по каким характеристикам.
В этой весовой категроии у УАЗа была прекрасная модель 3172. Воткнуть на неё дизель, и получим адекватную машину.Elektro-broom написал(а):Новые автомобили имеют меньшую полную массу, то есть, образно говоря, находятся в другой весовой категории.
Г..но изрядное. Особенно "Гусар".Лось написал(а):Ммм... Мне всегда казалось, что УАЗ Скорпион и Гусар - это не одноразовые поделки, а серийные образцы...
Виноват! Это верно. Просто ЛША нигде нет пока, вот ЛТА и поставил.Artemus написал(а):Elektro-broom на Вашей последней картинке, не тот "Скорпион" о котором идёт речь.
Длина, м – 5,19
Ширина, м – 2,15
Высота, м – 2,06
База, м – 3,023
Полная масса, кг – 5000
Снаряженная масса, кг – до 4300
Грузоподъемность, кг – до 1500
Экипаж, человек – 5
Тип двигателя – дизель
Крутящий момент, Н*м/об/мин – 705/1800
Объем двигателя – 6600
Мощность, л.с./об/мин – 280/3800
Максим. скорость – 130 км/ч Запас хода, км – 1000
Колесная формула – 4х4
Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая
Тормоза передние, задние – дисковые
Подвеска передняя, задняя – независимая
Рабочая температура – от -50° до +50°
Подъем - 30°
Косогор - 17°
Брод, м – 1
Вооружение Скорпион - ЛТА:
Пулемет ПК калибра 7,62 мм
Поворотное кольцо для установки пулемета "Корд" калибра 12,7 мм
Гранатомет АГС – 17
Бойницы в стеклах
Комплектация Скорпион - ЛТА:
Система кондиционирования воздуха
Система принудительной вентиляции / удаления пороховых газов
Фильтровентиляционная установка
Средства связи
Системы видеонаблюдения
4-точечные ремни безопасности
3-точечные ригельные запоры дверей
Боевая информационно-управляющая система
Система спутниковой навигации glonass, gps
Лебедка
Полноразмерное запасное колесо
Система пожаротушения моторного отсека
Длина, м – 4,503
Ширина, м – 2,05
Высота (при транспортировке), м – 2,09 (1,5)
База, м – 3,023
Колея, м – 1,702
Полная масса, кг – 3000
Снаряженная масса, кг – 2485
Грузоподъемность, кг – 1015
Количество мест – 2+6
Тип двигателя – дизель
Мощность, кВт (л.с.) – 100 (136)
Колесная формула – 4x4
Рабочая температура – от -45° до +50°
Подъем - 30°
Косогор - 20°
Брод, м – 0,7
Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка – 2-х ступенчатая
Тип кузова – трехдверный, с мягким складным верхом на раме, небронированный
Каркас складной конструкции обеспечивает транспортировку в вертолете Ми-8.
Базовая комплектация
Крепления для установки дополнительного оборудования
Гидроусилитель руля
Тент (в комплекте)
Лебедка самовытаскивания
Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительные опции
БИУС – боевая информационно-управляющая система
Навигационная система
Система пожаротушения моторного отсека
Жесткий верх взамен тента
Климатическая установка (с жестким верхом)
Фильтровентиляционная установка
Вентиляционный люк в крыше
Откидная рамка ветрового стекла
Деформирующая окраска
У вас каша в голове!Elektro-broom написал(а):Виноват! Это верно. Просто ЛША нигде нет пока, вот ЛТА и поставил.
Похоже не у меня одного, но сказаное выше это не умоляет. Спасибо за ясность.Artemus написал(а):У вас каша в голове!
"Скорпион-2М", он же "Скорпион-ЛША", он же "Тарпан", он же предполагаемая замена УАЗика, и предмет обсуждения:
А сейчас пехота на чём передвигается?Elektro-broom написал(а):есть желание пересадить пехоту на колёса.
Неправильно передал, на колёса в смысле на ЛША . В моё время для пехоты были бортовые грузовики БТР и БМП. Первое, для отделения, явно избыточно вторе и третье не всегда необходимо.Artemus написал(а):А сейчас пехота на чём передвигается?
Отделение редко куда передвигается в одиночку. Для передвижения вне боя есть грузовик, а для войны БТРы и БМП. Лёгкий внедорожник нужен для всяких мелких армейских нужд. Пригодился бы он разве что ДШД, у них сейчас УАЗики основное ТС. Вот только в перспективе им светят куда более вменяемые "ивеки".Elektro-broom написал(а):Неправильно передал, на колёса в смысле на ЛША . В моё время для пехоты были бортовые грузовики БТР и БМП. Первое, для отделения, явно избыточно вторе и третье не всегда необходимо.
Вот вот только сейчас силами отделения пехоты придётся прыгать от фланга к флангуArtemus написал(а):Для передвижения вне боя есть грузовик, а для войны БТРы и БМП. Лёгкий внедорожник нужен для всяких мелких армейских нужд. Пригодился бы он разве что ДШД, у них сейчас УАЗики основное ТС. Вот только в перспективе им светят куда более вменяемые "ивеки".
По крайней мере на ЗВО в Чите так пехоту учат.вид обороны, цель которой состоит в нанесении поражения наступающим ударным группировкам войск противника, выигрыше времени и сохранении своих сил при возможной потере части территории.
Заключается в последовательном удержании ряда заранее намеченных и эшелонированных в глубину оборонительных рубежей в сочетании с контратаками и контрударами. Характеризуется ведением активных высокомобильных действий, непрерывным огневым воздействием на противника, широким применением заграждений всех видов, гибким маневром войсками, силами, средствами, ударами и огнем, нанесением коротких внезапных контратак и контрударов.
Манёвренная оборона, подразумевает передвижение частей и соединений, но никак не отделений. И передислоцируются они вместе со штатной техникой, т.е. БТР и БМП.Elektro-broom написал(а):"манёвренная оборона" так вроде называется.