Artemus написал(а):
С учётом более высокого уровня разумеется.
А зечем он нужен, этот высокий уровень если с перевозкой грузов в обычных условиях и существующая техника дешево и надежно справляется? Ладно для особливо тяжелых грузов или передового снабжения в горячих точках нужно что-то серьезнее Газ-66 и Урала-4320, а для перевозки дров в средней полосе-то зачем? :???:
Artemus написал(а):
Продукция "Ошкош" вся как один спроектирована только для военных.
И она отнюдь не дешева.
Artemus написал(а):
Более мощная и грузоподъёмная машина.
А зачем более мощная и грузоподъемная? Всему свое место. У немцев спокойно и двух-, и пяти-, и семи-, и десяти-, и пятнадцатитонники вместе уживаются и друг другу не мешают. Где-то используются чисто военные разработки, где-то обычный зеленый Mercedes-Benz Axor.
Artemus написал(а):
Которая легче в эксплуатации, и при этом более универсальная.
А что с эксплуатацией или универсальностью Уралов и Камазов есть проблемы? На мой взгляд они и поныне неплохо служат и в армии и в гражданском секторе.
Artemus написал(а):
X2X написал(а):
Какова стоимость этой машины в условиях серийного производства. Сколько таких машин заводы смогут выпускать : В месяц, квартал, полугодие, год ? Каков будет уровень качества( а значит : надёжности при эксплуатации и потребности в ремонтах) этих машин ?
А вот за этим к предсказамусам.
До недавнего времени МО РФ ежегодно покупало более 10000 Камазов и Уралов. Плюс гражданское производство. Производство тайфуна ИМХО на порядок меньше будет.
Artemus написал(а):
Кто такой "механик-сочник?"
У нас сейчас аутсорсинг. Технику ремонтируют представители заводов.
Колеса и масло тоже меняют представители завода?
Аутсорсинг вещь неплохая но ведь не до такого маразма. У нас в полку тоже была аутсорсинговая фирма, но ремонтно-восстановительные подразделения ни как не отменяла. В батареи было отделение - 8 человек и даже они неплохо разбирались в технике - с проблемами обычных автомобилистов справились бы, на уровне полка еще одно, более серьезное, и только потом аутсорсинговая фирма.