Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Космополит написал(а):
Не дороговато ли это, использовать в качестве рабочей лошадки тыловиков даунгрейденный МРАП? :Shok:
Что поделать, если чеченские войны, фугасобоязнь и пулисрах( во, термины придумал !) в мозгах нашего военного руководства породили. Беда наша постоянно заключается в том, что мы готовимся к ПРОШЛОЙ войне, а не к БУДУЩЕЙ.
А что станет с этими «золотыми» авто, когда по ним артиллерия, танки, или ракеты(земля-земля, воздух-земля) долбанут ? Мне кажется, что в этом случае, все эти супер-машины каких-то больших преимуществ пред КАМАЗами, УРАЛами, ГАЗам, УАЗами не выкажут. Поэтому, полностью заменять ими простые машины(грузовые, легковые) нет никакого смысла - слишком дорого, а эффект мизерный.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Космополит написал(а):
Не дороговато ли это, использовать в качестве рабочей лошадки тыловиков даунгрейденный МРАП?
А Вы посмотрите на МРАП как на апнутый грузовик, и всё встанет на свои места.
А какие армии мира в процессе МРАПизации полностью отказались от гражданских моделей грузовиков?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
А какие армии мира в процессе МРАПизации полностью отказались от гражданских моделей грузовиков?
Дык "Тайфун" без брони, это и будет простой гражданский грузовик.
X2X написал(а):
Беда наша постоянно заключается в том, что мы готовимся к ПРОШЛОЙ войне, а не к БУДУЩЕЙ.
А подготовка к "будущей," войне включает в себя разработку мегабластеров? В ближайшей перспективе России вообще никакая бронетехника кроме МРАПов вообще может не пригодится.
X2X написал(а):
А что станет с этими «золотыми» авто, когда по ним артиллерия, танки, или ракеты(земля-земля, воздух-земля) долбанут ?
То же что и с любой другой бронетехникой.
X2X написал(а):
Мне кажется, что в этом случае, все эти супер-машины каких-то больших преимуществ пред КАМАЗами, УРАЛами, ГАЗам, УАЗами не выкажут.
Кажется? Креститесь!
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Космополит написал(а):
А какие армии мира в процессе МРАПизации полностью отказались от гражданских моделей грузовиков?
Дык "Тайфун" без брони, это и будет простой гражданский грузовик.
Такой же дешевый? :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Такой же дешевый?
С учётом более высокого уровня разумеется.
Космополит написал(а):
Дешевле того, что проектируют только для военных, наверное всегда.
Продукция "Ошкош" вся как один спроектирована только для военных.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Artemus написал(а):
Кажется? Креститесь!
Думаю, что это не поможет. Лучше я у Вас спрошу : какие же ?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Artemus написал(а):
1.А подготовка к "будущей," войне включает в себя разработку мегабластеров?
2.В ближайшей перспективе России вообще никакая бронетехника кроме МРАПов вообще может не пригодится.
1. Будут соответствующие технологии и промышленное обеспечение – будут и мегабластеры .
2. Завидую я Вам : перспективы России Вы видите. Я думал это Ванга и Нострадамус могли только делать. Завидую…
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
X2X написал(а):
Думаю, что это не поможет. Лучше я у Вас спрошу : какие же ?
Более мощная и грузоподъёмная машина. Которая легче в эксплуатации, и при этом более универсальная.
X2X написал(а):
1. Будут соответствующие технологии и промышленное обеспечение – будут и мегабластеры .
Вот только это далёкое будущее. А объективная реальность, это МРАПы.
X2X написал(а):
2. Завидую я Вам : перспективы России Вы видите. Я думал это Ванга и Нострадамус могли только делать. Завидую…
Перспективы есть всегда. Вопрос только в том, положительные или отрицательные.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Artemus написал(а):
1. Перспективы есть всегда.
2.Вопрос только в том, положительные или отрицательные.
1. С этим никто не спорит.
2. Вопрос несколько шире : КАКИЕ вообще перспективы светят. Ответ на этот вопрос никто заранее знать не может. К сожалению.
Поэтому всегда только ПРЕДПОЛАГАЮТ. И, исходя из этих предположений, и строят свою стратегию. В том числе, и в вопросе насыщения армии автотранспортом.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
X2X написал(а):
оэтому всегда только ПРЕДПОЛАГАЮТ. И, исходя из этих предположений, и строят свою стратегию. В том числе, и в вопросе насыщения армии автотранспортом.
В нашей перспективе нужны МРАПы. Т.к. СевКав от нас никуда не уедет. Да и в Средней Азии неспокойно. Разумеется от традиционной бронетехники никто отказываться не собирается.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Artemus написал(а):
Более мощная и грузоподъёмная машина. Которая легче в эксплуатации, и при этом более универсальная.
Какова стоимость этой машины в условиях серийного производства. Сколько таких машин заводы смогут выпускать : В месяц, квартал, полугодие, год ? Каков будет уровень качества( а значит : надёжности при эксплуатации и потребности в ремонтах) этих машин ? Можно ли доверять эксплуатацию этих машин водителям-срочникам( в масштабе ВС), а ремонт доверять механикам-сочникам ?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
X2X написал(а):
Какова стоимость этой машины в условиях серийного производства. Сколько таких машин заводы смогут выпускать : В месяц, квартал, полугодие, год ? Каков будет уровень качества( а значит : надёжности при эксплуатации и потребности в ремонтах) этих машин ?
А вот за этим к предсказамусам.
X2X написал(а):
Можно ли доверять эксплуатацию этих машин водителям-срочникам( в масштабе ВС),
Да.
X2X написал(а):
а ремонт доверять механикам-сочникам ?
Кто такой "механик-сочник?" :-D У нас сейчас аутсорсинг. Технику ремонтируют представители заводов.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Artemus написал(а):
1.В нашей перспективе нужны МРАПы. Т.к. СевКав от нас никуда не уедет. Да и в Средней Азии неспокойно.
2. Разумеется от традиционной бронетехники никто отказываться не собирается.
1. С этим не спорю.
2. А я так понял из предыдущих постов, что ВЕСЬ автотранспорт в ВС нужно заменить на ….
Что ж, выходит не так понял. Что ж бывает. Извиняюсь. Тогда можно удалить все мои посты за полной их ненужностью.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Artemus написал(а):
Кто такой "механик-сочник?" :-D У нас сейчас аутсорсинг. Технику ремонтируют представители заводов.
Да-а… Далеко шагнула жизнь за 20-ть лет… Отстал…

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Artemus написал(а):
А вот за этим к предсказамусам.
Почему к ним ? Это всё, как раз и просчитывается. В обязательном порядке. Это я Вам как технолог говорю. Когда Вы что-то проектируете(на промышленном уровне), то, вы в обязательном порядке должны не только инженерные решения и техпроцесс выдать «на гора», но и стоимость итогового изделия "нарисовать". А если это изделие идёт на смену старому изделию, то, вы обязаны ещё и экономический эффект «родить». Покрайнемере , так было 25 лет назад.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.987
Адрес
г. Пермь
X2X написал(а):
Почему к ним ? Это всё, как раз и просчитывается. В обязательном порядке. Это я Вам как технолог говорю. Когда Вы что-то проектируете(на промышленном уровне), то, вы в обязательном порядке должны не только инженерные решения и техпроцесс выдать «на гора», но и стоимость итогового изделия "нарисовать". А если это изделие идёт на смену старому изделию, то вы обязаны ещё и экономический эффект «родить».
Угу. Помнится, когда делал диплом, тоже в обязательном порядке требовалось хоть копеечный, но экономический эффект выдать. С полным экономическим обоснованием, ессно (зря что ли экономику изучали? :-D ).
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
X2X написал(а):
Это всё, как раз и просчитывается.
Итоговое качество продукции тоже просчитывается?
Всё остальное разумеется просчитано. Тот факт что машины унифицированы чуть менее чем полностью, однозначно даст положительный экономический эффект. Хотя безусловно они будут дороже нынешних "Мотовозов" и "Мустангов". Просто в силу, более сложной и современной конструкции.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Abramov написал(а):
http://www.oshkoshcorporation.com/index.cfm
Разумеется имеется ввиду продукция "Ошкош Дифенс".
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Artemus написал(а):
1.Итоговое качество продукции тоже просчитывается?
2.Всё остальное разумеется просчитано.
3. Тот факт что машины унифицированы чуть менее чем полностью, однозначно даст положительный экономический эффект.
4.Хотя безусловно они будут дороже нынешних "Мотовозов" и "Мустангов".
5.более сложной и современной конструкции.
1.Зная, на каких заводах эта продукция будет делаться – знаешь и её качество на выходе . Мне это пришлось хлебнуть ещё на стадии диплома( мы на дипломе прикреплялись к технологам определенных заводов), где все светлые и благие мечтания вдребезги разбивались о суровую жизненную реальность...
2. И эти расчёты уже опубликованы ? Где с ними можно ознакомиться ?
3. А кто мешает унифицировать то, что уже давно производиться , а следовательно производство хорошо отлажено ?
4. На сколько? И в какую сумму это «дороже» будет обходиться для бюджета страны ?
5. Весь наш многолетний опыт нам говорит, нет – он даже кричит нам : «ребятки, для вас чем проще – тем лучше !».
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
X2X написал(а):
1.Зная, на каких заводах эта продукция будет делаться – знаешь и её качество на выходе .
На КАМАЗе ЕМНИП мерины выпускают. Наверное немцы бы им не доверили этого, если бы не знали всего о качестве.
X2X написал(а):
2. И эти расчёты уже опубликованы ? Где с ними можно ознакомиться ?
Нет конечно, но Вы же сами сказали, что так делается ВСЕГДА!
X2X написал(а):
3. А кто мешает унифицировать то, что уже давно производиться , а следовательно производство хорошо отлажено ?
Как унифицировать разные конструкции?
X2X написал(а):
4. На сколько? И в какую сумму это «дороже» будет обходиться для бюджета страны ?
ИМХО намного. Всё таки их техническое совершенство превосходит нынешние изделия в разы.
X2X написал(а):
5. Весь наш многолетний опыт нам говорит, нет – он даже кричит нам : «ребятки, для вас чем проще – тем лучше !»
Водилам - лошадь и телегу? Солдатам - пики?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
С учётом более высокого уровня разумеется.
А зечем он нужен, этот высокий уровень если с перевозкой грузов в обычных условиях и существующая техника дешево и надежно справляется? Ладно для особливо тяжелых грузов или передового снабжения в горячих точках нужно что-то серьезнее Газ-66 и Урала-4320, а для перевозки дров в средней полосе-то зачем? :???:
Artemus написал(а):
Продукция "Ошкош" вся как один спроектирована только для военных.
И она отнюдь не дешева.

Artemus написал(а):
Более мощная и грузоподъёмная машина.
А зачем более мощная и грузоподъемная? Всему свое место. У немцев спокойно и двух-, и пяти-, и семи-, и десяти-, и пятнадцатитонники вместе уживаются и друг другу не мешают. Где-то используются чисто военные разработки, где-то обычный зеленый Mercedes-Benz Axor.
Artemus написал(а):
Которая легче в эксплуатации, и при этом более универсальная.
А что с эксплуатацией или универсальностью Уралов и Камазов есть проблемы? На мой взгляд они и поныне неплохо служат и в армии и в гражданском секторе.

Artemus написал(а):
X2X написал(а):
Какова стоимость этой машины в условиях серийного производства. Сколько таких машин заводы смогут выпускать : В месяц, квартал, полугодие, год ? Каков будет уровень качества( а значит : надёжности при эксплуатации и потребности в ремонтах) этих машин ?
А вот за этим к предсказамусам.
До недавнего времени МО РФ ежегодно покупало более 10000 Камазов и Уралов. Плюс гражданское производство. Производство тайфуна ИМХО на порядок меньше будет.
Artemus написал(а):
Кто такой "механик-сочник?" :-D У нас сейчас аутсорсинг. Технику ремонтируют представители заводов.
Колеса и масло тоже меняют представители завода? :p Аутсорсинг вещь неплохая но ведь не до такого маразма. У нас в полку тоже была аутсорсинговая фирма, но ремонтно-восстановительные подразделения ни как не отменяла. В батареи было отделение - 8 человек и даже они неплохо разбирались в технике - с проблемами обычных автомобилистов справились бы, на уровне полка еще одно, более серьезное, и только потом аутсорсинговая фирма.
 
Сверху