Как то так
Источники, по нашему выложил, по каминсам
http://autoweek.ru/catalogue/auto/gaz/2330/4789/
И вот эта основная
http://cumminsengines.com/sites/every/a ... erformance
Там много вкладок.
Из того что неудалось сравнить расход топлива, хотя очень интересно.
Там же можно посмотреть как выглядит линейка движков этой серии
На сколько я понял Cummins B-215 = Cummins QSB 215
Наши урапатриоты заявившие о превосходстве отечественного движка по мощности на 10 л.с., сравнивали его с Cummins B-180 = Cummins QSB 180 который тоже поставлялся.
Реально же нет даже паритета по мощьности с движками каминс которые ставили последними на Тигры, о новых уже готовых движках той же серии и говорить не стоит.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Artemus написал(а):
Последний движок в линейке "Камминс", имеет на 1,5 литра объём больше плюс в комплекте ещё пару горшков. Ничего удивительного, что при равном техническом совершенстве он выдаёт лошадей поболе. Собственно его и сравнивать надо с 536 моделью. И при ближайшем рассмотрении они выдают примерно равные ТТХ.
Вот только после увеличения объёма нашего движка сравним расход топлива?
Что касается приводов и амортизаторов не морочте мне голову пож-та, коментируете одно имеете в виду другое (это я про привод).
Теперь про амортизатор
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.
Не следует путать амортизатор и газовую пружину. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту но имеют другое назначение. Справедливости ради надо отметить, что чистых амортизаторов почти не встречается, они всегда подпружинены избыточным давлением газа в бустере. Чистые газовые пружины (без дополнительного сопротивления движению), наоборот, встречаются довольно часто.
Газовые пружины используются в конструкциях автомобилей, где они принимают на себя вес двери, капота или крышки багажника при открывании. Газовые пружины применяются также в раскладной мебели, в пневматическом оружии, в медицинском и аэрокосмическом оборудовании.
Недостатки газовых пружин: работа только на сжатие, невысокое относительное удлинение, малый ресурс на низких температурах (текут сальники).
wiki
Пока изучал что такое газовая пружина, сразу же нашел её недостатки на тигре, если взрывом сорвёт замки капота, то капот поднимится сам и не опустится, продолжать движение будет очень сложно т.к. ничего не видно будет.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
По ЯМЗ 536
Сравнивать его нужно с Cummins QSB6.7 причём вникая в детали и всякие "навороты" на движках.
Specifications.
Engine Type In-Line, 6-Cylinder
Displacement 6.7 L* (409 cu in)
Advertised Horsepower Maximum 300 hp (224 kW)
Peak Torque 485-730 lb-ft (658-990 N•m)
Bore And Stroke 4.21 in (107 mm)
4.88 in (124 mm)
Aspiration Turbocharged and Charge Air Cooled
Oil System Capacity 4 U.S. gallons (15.1 L*)
Length 41.6 in (1057 mm)
Width 36.2 in (920 mm)
Height 42.1 in (1069.3 mm)
Engine (Wet) 1,144 lb (519 kg)
*L = Liters / Litres
http://cumminsengines.com/every/misc/Te ... qsb67.page?
ИМХО наш двиг. будет уступать причём солидно.