http://kobra.su/Pelena6BF.htmlBone$ написал(а):а под зелеными колпаками что?
Третий класс это автоматная пуля. Пятый класс – это пуля СВД. Когда нас упрекают, что мы меньше защищены, чем аналоги зарубежные, мы всем объясняем, что мы седлали машины четко под заказ заказчика. Т. е. вот нам Министерство обороны выставило техническое условие – мы по нему сделали.G1kk написал(а):http://twower.livejournal.com/829675.html#cutid1
Не вопрос. Счас процитирую.EUGEN написал(а):Надо в тему "замена АК"
В закрытой части салона "Технологии в машиностроении", прошедшего недавно в подмосковном Жуковском, весьма ограниченному кругу лиц была представлена новая разработка компании "ВПК" - бронеавтомобиль "Волк-Конвой" или, иначе, "Волк-К".
Этот броневик предназначается для перевозки особоохраняемых лиц из числа высшего руководства государства. Идея создания машины подобного класса, была озвучена вице-премьером Дмитрием Рогозиным на выставке сухопутных вооружений EUROSATORY-2012 в контексте общего недовольства "сдачей позиций" в разработке и производстве броневиков зарубежным компаниям и разного рода совместным предприятиям - намек на деятельность концерна "Оборонсервис" и противостояние группировок промышленности и Минобороны. В ходе беседы Рогозина с представителями "Компании "ВПК" был оглашен совсем недавний случай счастливого спасения не названных VIP-персон находящихся в броневике "Тигр" и угодивших под огонь из засады, которая была устроена бандой чеченских террористов. В последствии, эта история стала так же известна общественности со слов руководителя "Компании "ВПК" Дмитрия Галкина, сказанных в интервью программе "Генеральный план" ("Эксперт-ТВ") и затем из блога Дениса Мокрушина, продемонстрировавшего фотографии броневика после его расстрела бандитами.
Вот на этом фоне, господином Рогозиным и было высказано весьма туманное пожелание, о желательности создания на базе "Тигра" спецмашины для поездок и сопровождения в опасных регионах политического руководства, а так же руководства военных и силовых структур. Так сказать, для замены бронированных "геленденвагенов" и "сабурбанов". Чуть позже, идея Рогозина была оформлена в виде устного поручения. При этом, руководство "Компании "ВПК" пошло на беспрецедентный маркетинговый шаг - было решено провести работы выполнить поручение вице-премьера за срок в менее 10 дней! Прямо как когда-то в войну... Так делали танки и самоходки по поручению Сталина. По первоначальным планам, машина должна была быть выполнена на шасси все того же "Тигра", однако расчеты показали, что обеспечить требуемый уровень защиты, разместить все оборудование и обеспечить комфортные места для пассажиров в "Тигре" не удастся. По этому, за основу была взята более тяжелая платформа от "ВПК" - шасси автомобиля с повышенным уровнем баллистической и противоминной защиты "Волк". Тому же способствовало и то обстоятельство, что "Волк" изначально задумывался не как БТР ( а "Тигр" это все же БТР, хоть и маленький), а как полноценный автомобиль класса MRAP. Оборудование "Волка-К" впечатляет: тут и новейшие системы защищенной связи, системы постановки помех радиовзрывателям, атиснайпер по звуку, антиснайпер по оптике и еще многое другое. Все это соседствует с уровнем комфорта представительского лимузина. Выставка в Париже вела свою работу с 11 по 15 июня. Выставка в Жуковском открывалась 27 июня. За это короткое время был выполнен гигантский объем работы. Не все удалось выполнить в штатном варианте - часть оборудования было просто смакетировано. Однако и то что было проделано - впечатляло. Гендиректор "Компании "ВПК" Дмитрий Галкин был доволен - машина произвела должный эффект на заказчика, представители ФСО, ФСБ, ВВ МВД, ФГУП Охрана, ГУВО, режимные территории (в смысле бывшее 8 ГУ МВД) покорно притопывали, спешили посмотреть, пощупать новую чудо-машину. Однако первым лицам ведомств "Волк-К" еще не "светили" - да их и не было просто на "танковом МАКСе". Насколько такой "директивный метод" раздачи проектов полезен Отечеству сказать сложно, однако вот что можно сказать наверняка, так это то, что наша российская "оборонка" может работать не только хорошо, но и, если потребуется, то и очень быстро.
По сообщению нашего собственного корреспондента на "ТВМ-2012" Сергея Т.
О чём ссылка, слабо было написать? :-bad^wturmovik написал(а):http://www.sdelanounas.ru/blogs/19529/
Если б вместо пластика использовали противоосколочный материал, пуля могла и вообще не повредить бойца.anderman написал(а):"Тигр" после обстрела боевиками в Чечне:
http://twower.livejournal.com/830898.html
ИМХО, из плюсов токо ступенька сзади, сидения по-прежнему убогое гавно скопированное с ошкош, причём скопированное плохо.G1kk написал(а):http://twower.livejournal.com/833957.html
В смысле? Это след не от гранаты? Или вы думаете что это бойцы взрывпакет взорвали, для рекламы?Lanteh написал(а):Про подствольник чистый пиар,
В смысле что из подствольного гранатомёта по бронетехнике не стреляют.Bosun написал(а):В смысле? Это след не от гранаты? Или вы думаете что это бойцы взрывпакет взорвали, для рекламы?
Не нравится мне этот автомобиль, чем-то турецкую кобру напоминает по защишённости.gothic2m написал(а):Скорпион ЛША Б. После испытаний
Неплохо 4 кг выдержала.
При этом машина обеспечивает выживание экипажа после подрыва 4 кг ВВ и обеспечивает пулестойкость по 5 классу (держит автоматную пулю).Lanteh написал(а):В общем яркий пример как делать уже не нужно
Lanteh написал(а):Не нравится мне этот автомобиль, чем-то турецкую кобру напоминает по защишённости.
Не верю я в 4 кг взрыва, разве что под колесом. Стёкла откровенно слабые. Обстрелять его можно было и получше, ИМХО пробития были бы, хотя он и неплохо выглядит в плане пулестойкости. А далее одни "косяки", сидения отстой, дверные уплотнители отстой, машина гниющая на глазах, я бы такие авто с оцинкованным кузовом делал. Сзади ступенька наполовину, хз может оторвало вторую часть, но если нет нах так делать непонятно, ручка двери пластиковая, рычаг маленький, ну кретинизм просто. Ступенька водителя при подрыве заблокировала ему выход из авто.
Крепление бензобака идиотское, сделали трубами, которые сами по себе не закреплены толком, как итог тащили авто с полигона подвязав крепление бензобака проволочкой. А должно быть так, сам бензобак взрывом оторвало и унесло, а крепление должно остаться на месте не рушимым ну или погнутым в хужшем случае, а не оторванным. Над самим баком тоже можно было поработать, форму другую придать, и объём больше можно сделать, и площадь боковую можно меньше сделать, и пулестойкий экран предусмотреть. Люки это вообще беда, один квадратный другой круглый, резиновые уплотнители одноразовые, в дождь это корыто промокнет насквозь, болты торчащие из крыши, ну как не себе делали. Имхо люки должны быть одинаковыми в любом случае, что бы там инженеры не говорили, потому как к одному люку принаровишься и во втором должен чувствовать себя также. Люки я бы сделал открывающимеся по танковому, т.е. не распошными, а сдвигающимися. В случае подрыва если тарантайку покоробит такие люки не заклинит, в случае если авто упадёт набок или со склона, тоже вылезти проще будет. Стопов на люках тоже никаких, задний так ваще как гавно болтаться будет.
ЗЫ Подрывать авто надо в полной комплектации с маникенами и датчиками внутри, чтобы видеть что отлетает от корпуса и пробивает маникену голову насквозь, обо что удариться можно при взрыве и т.п. А в идеале ещё и напичканные датчиками маникены должны быть.
В общем яркий пример как делать уже не нужно, это прошлый век, в 21 веке испытывать машину и делать её по-другому нужно.
ИМХО всё что написал.