Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
anderman написал(а):
В чём пиар? В том, что боевики стреляли по автомобилю? Или в том, что продемонстрированы повреждения автомобиля?
В том что стрельба из рогатки по танку, не говорит о крепости брони танка.
Всё остальное тоже по той же ссылке.
Про СВД имел ввиду Cobru чем она плоха, а про 5-й клас что это прошлый век, это уже касается всех машин вообще.
anderman написал(а):
Вы, простите, что курили сегодня?
Я вообще не курю :-D
anderman написал(а):
Это практически УАЗик. Ему в бой не ходить. Забронировали на всякий случай.
А нахрена тогда он нужен если есть бронрованный уазик, который тоже забронирован на всякий случай?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.366
Адрес
г. Пермь
Lanteh написал(а):
А нахрена тогда он нужен если есть бронрованный уазик
Он лучше и удобнее.

Lanteh написал(а):
про 5-й клас что это прошлый век, это уже касается всех машин вообще
Чего мелочиться: требуйте, чтобы любая легковая машина выдерживала попадание танкового БОПС и подрыв на на фугасе массой 150 кг!

Lanteh написал(а):
В том что стрельба из рогатки по танку, не говорит о крепости брони танка.
В данном случае стойкость по 5 классу подтверждена. Или у вас есть обратные сведения?
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Я думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что в условиях современных локальных войн требуется машина для перевозки личного состава с хорошей противоминной стойкостью и защитой от пуль как минимум (как минимум!) стрелкового оружия уровня пулемёта винтовочного калибра, а лучше - от пуль калибро 12,7х99 и даже 14,5х114, с возможностью установки противокумулятивных экранов (решетчатых, листовых или ещё каких) - то, что на Западе называют MRAP?
Мне так же кажется, что никто не будет спорить с фактом, что разработка данных машин в стране идёт, (Урал и Камаз уже вроде бы проходят испытания, не знаю, что по Волку и Медведю), причём машины по заявленным характеристикам получаются вполне достойные, с различными вариантами оснащения, а не только для перевозки л/с.
И никто, наверное, не будет спорить с тем, что Тигр - это воплощение того, что в своё время заказало МО. Захотели сначала 3-й класс бронезащиты - получили. Захотели 5-й - получили. Сейчас допиливают 6А (или уже допилили?). Как мы только что видели, своим заявленным характеристикам по бронестойкости машина соответствует.
Будет ли кто спорить с тем, что Тигр - это не МРАП, а вовсе даже армейский джип вроде того же Хамви, который так же великой пулестойкостью и противоминной защитой не отличается.
На мой взгляд, Тигр неудачен вовсе не по причинам его низких параметров защиты, а, в первую очередь, из-за низкой надёжности и проходимости машин, поступающих в войска. Тут я руководствуюсь, в первую очередь, отзывом ув. Кардена. На роль армейского внедорожника сейчас пророчат Скорпионы, и они имеют характеристики защиты, не намного лучшие, чем у Тигра. Особенно это касается миноустойчивости. Есть ли кто-то, не согласный с вышесказанным
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
От "Ивеко" к "Рыси"

http://twower.livejournal.com/611921.html

В период с 07 по 12 марта 2011 года совместно со специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г. Ульме (баллистические испытания) и г. Шробенхаузене (испытания на подрыв) проведены специальные испытания по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
Мне были продемонстрированы несколько видеозаписей, одну из которых разрешили выложить в интернет
http://www.youtube.com/watch?v=rJcEia1CM1E.

Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было


А у нас панели разберают и снимают перед взрывом а зря, уверен в следующих версиях рыси итальянцы учтут недостатки, а наши их просто не выявят.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.366
Адрес
г. Пермь
Lanteh написал(а):
уверен в следующих версиях рыси итальянцы учтут недостатки, а наши их просто не выявят.
Да-да-да. Наши вообще снимут стальной корпус и заменят его корпусом из жеваной бумаги. :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.366
Адрес
г. Пермь
Lanteh написал(а):
Имхо 12,7 калибр БТР должен держать, как и перспективные машины ипа Волка.
Современные западные БТР стараются защитить от 14,5х114, желательно по кругу. Но дело в том, что "Волк", "Тигр", "Рысь", "Скорпион" -- ни разу НЕ БТРы :-read: Они -- ДЖИПЫ :-read: . Защищённые, но джипы. Поэтому требовать от них уберстойкости к минам и снарядам -- глупо.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Lanteh
Lanteh написал(а):
Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления
А мне вот интересно, если бронекапсула не повреждается, то как внутри неё может возникнуть избыточное давление, и зачем при подрыве открывается люк, увеличивая, как раз, вероятность затекания ударной волны внутрь корпуса? :think:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.366
Адрес
г. Пермь
Kali написал(а):
Lanteh
Lanteh написал(а):
Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления
А мне вот интересно, если бронекапсула не повреждается, то как внутри неё может возникнуть избыточное давление, и зачем при подрыве открывается люк, увеличивая, как раз, вероятность затекания ударной волны внутрь корпуса? :think:
Не к нему вопрос. Он просто процитировал.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.366
Адрес
г. Пермь
Kali, может быть люк автоматически открывается ПОСЛЕ взрыва? Или просто потому, что не был заперт?
http://www.youtube.com/watch?v=rJcEia1CM1E
Отметка 0 мин. 05 сек. Автомобиль подбросило и открылся люк.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Kali написал(а):
А мне вот интересно, если бронекапсула не повреждается, то как внутри неё может возникнуть избыточное давление
Элементарно. Во 1 капсула не герметична (ИМХО), Во 2 панели капсулы при взрыае могут сжиматься отжиматься, причём очень быстро, в сумме эти два фактора (резкий перепад давления) могут быть очень опасны для организма человека .
Kali написал(а):
и зачем при подрыве открывается люк
Чтобы избыточному далению в салоне авто было куда выйти.
Kali написал(а):
увеличивая, как раз, вероятность затекания ударной волны внутрь корпуса?
На мой взгляд не увиличивая вероятность. Имхо в таком навороченом авто должен в салоне стоять датчик давления, который в нужный момент разблокирует люк. Хотя может что другое придумали, одно радует точно люк фиксируется, а не болтается как гавно как на нашем авто.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
anderman
anderman написал(а):
Kali, может быть люк автоматически открывается ПОСЛЕ взрыва? Или просто потому, что не был заперт?
Я не знаю, и именно поэтому задаю вопросы. :-D
И кроме того лично мне показалось, что люк (как и крышки грузового отсека) открылся (начал открываться) в момент прохождения ударной волны, а не после её прохождения.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.366
Адрес
г. Пермь
Lanteh, вряд ли в салоне будет избыточное давление. Чревато. :think:
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Lanteh
Lanteh написал(а):
Элементарно. Во 1 капсула не герметична (ИМХО), Во 2 панели капсулы при взрыае могут сжиматься отжиматься, причём очень быстро, в сумме эти два фактора (резкий перепад давления) могут быть очень опасны для организма человека .
Именно чтобы не допустить резкого перепада давления в забронированном объёме, последний и должен быть герметичным.
Lanteh написал(а):
Чтобы избыточному далению в салоне авто было куда выйти.
Не логичнее ли сделать так, чтоб ему в салон нельзя было "войти"?
Lanteh написал(а):
На мой взгляд не увиличивая вероятность. Имхо в таком навороченом авто должен в салоне стоять датчик давления, который в нужный момент разблокирует люк. Хотя может что другое придумали, одно радует точно люк фиксируется, а не болтается как гавно как на нашем авто.
Если, и там, и там люк "болтается", то стоит ли "огород городить"? И что проще, обязать изготовителя устанавливать подобный привод на серийный продукт, или покупать лицензию и организовывать с нуля производство нового продукта?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
anderman

Звиняюсь, всю ветку не сильно читал, не моя специфика. Но что бы продлить масла в огонь (что при -50 абсолютно безопасно), были здесь фото Тигра обстрелянного на Кавказе с близкой дистанции, в том числе и прямым попаданием ВОГ?

Поправочка:

Всё прочитал, понял, замолкаю, а то по морде получу и подвиг свой - не совершу (почти цэ).

Меня действительно впечатлили эти фотографии. Есть с чем сравнивать. Меня-убедило.

За сим - как полнейший профан в этом деле - откланяюсь.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.366
Адрес
г. Пермь
Кто страдал, что у "Скорпиона ЛША Б" отсутствует бронезащита пулемётчика? Получите и распишитесь :-D :
0_878a5_b1c03b6e_XL.jpg

http://twower.livejournal.com/838086.html#cutid1
 

rover

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Odessa

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
anderman написал(а):
Кто страдал, что у "Скорпиона ЛША Б" отсутствует бронезащита пулемётчика? Получите и распишитесь
нах она нужна на "бронированном уазике" это ж "не боевая машина". :grin:

А в целом степень убогости этого короба передать словами трудно. Торчащий пулемётчик это уже прошлый век. "курятники" эти вроде хотели унифицировать для Тигра Ивеко и прочего.

Токо сейчас заметил, топливный бак с двух сторон от авто по-разному крепится, вот идиотизм . Кажись разобрался, там до кучи запаска крпится, очень дальновидно запаску над бензобаком размещать, который никак не защищён, да ещё с таким убогим креплением.
Но ещё больший идиотизм, что этот курятник если развернуть его назад, скорее всего, блокирует вход из второго люка.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

rover написал(а):
А ничего,что у него так бак расположен и не прикрыт бронелистом каким нибудь?
а ничего, об этом пока не думали и так недоработок хватает.
 
Сверху