А можно узнать, в чём его преимущество перед тем же БТР-80? Именно в плане перевозки людей? Это не сарказм, я просто спрашиваю.anderman написал(а):БТР-152 на новый лад.
А можно узнать, в чём его преимущество перед тем же БТР-80? Именно в плане перевозки людей? Это не сарказм, я просто спрашиваю.anderman написал(а):БТР-152 на новый лад.
Я бы ещё плюсанул, лучшую минную стойкость, и лучшую обзорность. И ещё кондей! :good:anderman написал(а):Гораздо более вместительный и комфортабельный отсек десанта. Сместимость -- до 10 десантников.
Ну, это входит в понятие "комфорт". Там ещё связь "салон-улица" предусмотрена и видеокамеры.Artemus написал(а):И ещё кондей!
В общем, много чем он лучше БТР-80.anderman написал(а):Ну, это входит в понятие "комфорт". Там ещё связь "салон-улица" предусмотрена и видеокамеры.
Теперь у местных можно спросить дорогу не высовываясь наружу.anderman написал(а):Там ещё связь "салон-улица" предусмотрена и видеокамеры.
4 кг. Ну и подрыв капотники как правило легче переносят.Лось написал(а):А какая у него минная стойкость? Насколько она лучше?
Ну, это-то ещё со времён Афганистана прописная истина.Artemus написал(а):Ну и подрыв капотники как правило легче переносят.
gothic2m написал(а):
Общее мнение о машине офицеров весьма посредственное
Замена же СТС "Тигр" на "Рысь" в спецназе вызывает недоумение, т.к. пусть "Тигр" не имеет противоминной защиты, кондиционера, но он лучше с точки зрения внедорожных качеств и имеет больший внутренний объем салона.
gothic2m написал(а):Получается Рысь - это только как командно-штабная машина.
Abramov написал(а):Выходит "радость за наших солдат" оказалась преждевременной
Abramov написал(а):И стоило затевать всю эту канетель из - за командно штабной машины?!
Abramov написал(а):Которая теперь будет 100% идентифицироваться среди прочих т.с.
gothic2m написал(а):Abramov написал(а):Выходит "радость за наших солдат" оказалась преждевременной
Почему же преждевременной? Самою главную функцию эта машина исполняет: обеспечивает надёжную защиту от подрыва и обстрела.
Зачем разворачивать на неё охоту? Например в случае обстрела колонны, она будет просто уничтожена одной из первых вместе с сидящим в ней командованием.gothic2m написал(а):Так что просто развернуть охоту на Рыси будет крайне затратно и практически безрезультатно, в том числе из-за массовости.Abramov написал(а):Которая теперь будет 100% идентифицироваться среди прочих т.с.
Abramov написал(а):Для транспортного средства самая главная функция, это всётаки транспортировка, со всеми вытекающими из этого требованиями.
Abramov написал(а):Зачем разворачивать на неё охоту? Например в случае обстрела колонны, она будет просто уничтожена одной из первых вместе с сидящим в ней командованием.
gothic2m написал(а):Я как раз про это и писал: из-за массовости в колоне можно пустить и 2 Ивеки, а то и больше.
gothic2m написал(а):И как вы себе представляете конкретно уничтожение Ивеки: 10 кг фугас, который взорвут только в середине колонны, так как начальство наверняка первым ехать не будет?
Подозреваю даже раньше.Лось написал(а):Ну, это-то ещё со времён Афганистана прописная истина.
Известное мнение. Не берусь судить на сколько правдивое.Лось написал(а):Кстати, касательно минной стойкости БТР-ов. За что купил, за то и продаю, пруфов не даю и сразу предупреждаю - слышал от человека, воевавшего в Афгане, но целенаправленно не занимавшегося этим вопросом. Утверждал, что советские БТР-ы вполне комфортно переносили подрыв под колесом итальянских противотанковых мин, которые просто отрывали колесо, но не повреждали фатально ходовую и личный состав. Душманы в результате стали ставить несколько мин в столбик, увеличивая количество ВВ. Одна итальянская ПТ-мина имела примерно 6 кг взрывчатки.
Правильно, нужен "Волк", но его ещё пару лет не будет. А новая машина нужна уже сейчас. Часть претензий не принимаю. По поводу АКП, офицеры бредят. И вообще пусть привыкают, чуть ли не вся перспективная техника будет с АКП. По поводу низкой тяговооружённости, тоже фейл. Нагруженный до 6а класса "Тигр" едет также плохо. Да ещё и везёт мало.gothic2m написал(а):Получается Рысь - это только как командно-штабная машина. А для перевозки грузов и личного состава всё таки нужен Тигр, а точнее Волк.
Никто не собирается использовать её в качестве КШМ.Abramov написал(а):И стоило затевать всю эту канетель из - за командно штабной машины?!
А чем АКП не угодила?Artemus написал(а):По поводу АКП
Хотя бы тем, что после буксировки на большие расстояния эту самую АКП придется менять или ремонтировать. Особенно это актуально для дальнего востока, в частности для моей малой родины - Колымы, где расстояние в несколько сотен километров между населенными пунктами в порядке вещей.TTT написал(а):А чем АКП не угодила?
Ну, раньше мы с массовой минной войной всё же не сталкивались. А тут сей эмпирический факт получил наглядное подтверждение.Artemus написал(а):Подозреваю даже раньше.