Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.349
Адрес
г. Пермь
Лось написал(а):
в чём его преимущество перед тем же БТР-80? Именно в плане перевозки людей?
Гораздо более вместительный и комфортабельный отсек десанта. Сместимость -- до 10 десантников.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
anderman написал(а):
Гораздо более вместительный и комфортабельный отсек десанта. Сместимость -- до 10 десантников.
Я бы ещё плюсанул, лучшую минную стойкость, и лучшую обзорность. И ещё кондей! :good:
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Artemus написал(а):
Ну и подрыв капотники как правило легче переносят.
Ну, это-то ещё со времён Афганистана прописная истина.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Кстати, касательно минной стойкости БТР-ов. За что купил, за то и продаю, пруфов не даю и сразу предупреждаю - слышал от человека, воевавшего в Афгане, но целенаправленно не занимавшегося этим вопросом. Утверждал, что советские БТР-ы вполне комфортно переносили подрыв под колесом итальянских противотанковых мин, которые просто отрывали колесо, но не повреждали фатально ходовую и личный состав. Душманы в результате стали ставить несколько мин в столбик, увеличивая количество ВВ. Одна итальянская ПТ-мина имела примерно 6 кг взрывчатки.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):

Общее мнение о машине офицеров весьма посредственное
Замена же СТС "Тигр" на "Рысь" в спецназе вызывает недоумение, т.к. пусть "Тигр" не имеет противоминной защиты, кондиционера, но он лучше с точки зрения внедорожных качеств и имеет больший внутренний объем салона.

Выходит "радость за наших солдат" оказалась преждевременной :-D

gothic2m написал(а):
Получается Рысь - это только как командно-штабная машина.

И стоило затевать всю эту канетель из - за командно штабной машины?! Которая теперь будет 100% идентифицироваться среди прочих т.с.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Выходит "радость за наших солдат" оказалась преждевременной :-D

Почему же преждевременной? Самою главную функцию эта машина исполняет: обеспечивает надёжную защиту от подрыва и обстрела.


Abramov написал(а):
И стоило затевать всю эту канетель из - за командно штабной машины?!

Кто бы знал! МО молчит, как партизан на допросе.

Abramov написал(а):
Которая теперь будет 100% идентифицироваться среди прочих т.с.

Их планируют закупить минимум 700 штук. Пускай даже их разбросают на 4 округа, эти машину будут в первую очередь там, где части сталкиваются с партизанской тактикой. Так что просто развернуть охоту на Рыси будет крайне затратно и практически безрезультатно, в том числе из-за массовости.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):
Abramov написал(а):
Выходит "радость за наших солдат" оказалась преждевременной :-D

Почему же преждевременной? Самою главную функцию эта машина исполняет: обеспечивает надёжную защиту от подрыва и обстрела.

Для транспортного средства самая главная функция, это всётаки транспортировка, со всеми вытекающими из этого требованиями.

gothic2m написал(а):
Abramov написал(а):
Которая теперь будет 100% идентифицироваться среди прочих т.с.
Так что просто развернуть охоту на Рыси будет крайне затратно и практически безрезультатно, в том числе из-за массовости.
Зачем разворачивать на неё охоту? Например в случае обстрела колонны, она будет просто уничтожена одной из первых вместе с сидящим в ней командованием.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Для транспортного средства самая главная функция, это всётаки транспортировка, со всеми вытекающими из этого требованиями.

Конечно Вы правы, но когда покупали Ивеко у меня сложились впечатления, что во всяком случае наше МО больше смотрело на защиту, чем на другие качества.

Abramov написал(а):
Зачем разворачивать на неё охоту? Например в случае обстрела колонны, она будет просто уничтожена одной из первых вместе с сидящим в ней командованием.

Я как раз про это и писал: из-за массовости в колоне можно пустить и 2 Ивеки, а то и больше. И как вы себе представляете конкретно уничтожение Ивеки: 10 кг фугас, который взорвут только в середине колонны, так как начальство наверняка первым ехать не будет?
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):
Я как раз про это и писал: из-за массовости в колоне можно пустить и 2 Ивеки, а то и больше.

Тоесть вы на полном серьёзе предлагаете в каждом подразделении иметь по 1 и более пустой, неиспользуемой кшм?! так никто не делает и никогда не будет делать. Кшм стараются унифицировать (внешне) с остальной техникой, чтобы её сложнее было идентифицировать.

gothic2m написал(а):
И как вы себе представляете конкретно уничтожение Ивеки: 10 кг фугас, который взорвут только в середине колонны, так как начальство наверняка первым ехать не будет?

Гранатомёт, птур, пулемёт снайперская винтовка (крупнокалиберные), фугас. Понятно, что если устраивается засада, то у противника есть необходимые средства. Кроме того не стоит зацикливаться на партизанской войне, в случае полноценного конфликта у противника не будет проблемы как поразить такую (да и любую другую) цель, её нужно будет только найти.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Лось написал(а):
Ну, это-то ещё со времён Афганистана прописная истина.
Подозреваю даже раньше.
Лось написал(а):
Кстати, касательно минной стойкости БТР-ов. За что купил, за то и продаю, пруфов не даю и сразу предупреждаю - слышал от человека, воевавшего в Афгане, но целенаправленно не занимавшегося этим вопросом. Утверждал, что советские БТР-ы вполне комфортно переносили подрыв под колесом итальянских противотанковых мин, которые просто отрывали колесо, но не повреждали фатально ходовую и личный состав. Душманы в результате стали ставить несколько мин в столбик, увеличивая количество ВВ. Одна итальянская ПТ-мина имела примерно 6 кг взрывчатки.
Известное мнение. Не берусь судить на сколько правдивое.

gothic2m написал(а):
Получается Рысь - это только как командно-штабная машина. А для перевозки грузов и личного состава всё таки нужен Тигр, а точнее Волк.
Правильно, нужен "Волк", но его ещё пару лет не будет. А новая машина нужна уже сейчас. Часть претензий не принимаю. По поводу АКП, офицеры бредят. И вообще пусть привыкают, чуть ли не вся перспективная техника будет с АКП. По поводу низкой тяговооружённости, тоже фейл. Нагруженный до 6а класса "Тигр" едет также плохо. Да ещё и везёт мало.
Abramov написал(а):
И стоило затевать всю эту канетель из - за командно штабной машины?!
Никто не собирается использовать её в качестве КШМ.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
TTT написал(а):
А чем АКП не угодила?
Хотя бы тем, что после буксировки на большие расстояния эту самую АКП придется менять или ремонтировать. Особенно это актуально для дальнего востока, в частности для моей малой родины - Колымы, где расстояние в несколько сотен километров между населенными пунктами в порядке вещей.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Artemus написал(а):
Подозреваю даже раньше.
Ну, раньше мы с массовой минной войной всё же не сталкивались. А тут сей эмпирический факт получил наглядное подтверждение.

А вообще, касательно этого Булата, мне почему-то кажется, что именно по боевым качествам он не особо-то и отличается от БТР-а. Ну да, комфортнее, обзор лучше. Но так - тот же БТР, только в профиль. Всё же, КМК, это полумера, до МРАПов ей как до Пекина по-пластунски.
 
Сверху