Вариант МАА-ОП (огневой поддержки).Нечто под названием Многоцелевой аэромобильный автомобиль (МАА). Есть уже пара публикаций с подробностями, но "автор" нигде не указан.
Вариант МАА-М (минометный).
Вариант МАА-ОП (огневой поддержки).Нечто под названием Многоцелевой аэромобильный автомобиль (МАА). Есть уже пара публикаций с подробностями, но "автор" нигде не указан.
Нет конечно.Броня у "гробика" есть?
Вряд ли.Подвеска регулируемая?
Функционально они аналоги.Так-то ЛУАЗ "непришейкобылехвост" вспоминается.
Тот "не зашёл", как и амфибийный УАЗ (и по тогдашним тактическим, и по "технологическим" причинам).Функционально они аналоги.
Первая приличная машина для ДШБр.Артём, Ваше мнение?
Низкорослик(с). И база длинновата.Первая приличная машина для ДШБр.
Альтернатива - идти пешком.Низкорослик(с). И база длинновата.
Сходу - "Чаборз" ?Альтернатива - идти пешком.
М-3 слишком маленький, а М-6 слишком большой. Да и по цене и конструкции это спортивные автомобили, а не телега. Главная особенность МАА написана в его характеристиках с большими буквами "ДА".Сходу - "Чаборз" ?
Во-первых - у второго и четвёртого, судя по внешнему виду, имеется частичное бронирование. Во-вторых - я не в курсе за массы всех образцов, но масса Хамви ЕМНИП и до трёх тонн не дотягивает в броневарианте, а в таком вот облегчённом и того меньше. Семь тонн - это уже примерно Урал-двухосник.Рейдить пустоши.
Единственный плюс?))МАА написана в его характеристиках с большими буквами "ДА".
Лось , а с чего Вы решили, что "кабриолет" безбронный?Семь тонн - это уже примерно Урал-двухосник.
Неправильно вангуете. Основная задача этих машинок - это повысить подвижность соединений, перебрасываемых вертолётами. Если у десантуры имеются не только Ми-8, но и вот такие легкие машинки, которые способны в этих вертолётах уместиться - то можно высадить в тылу противника на территории, где ПВО нет, после чего оперативно перебросить их туда, где эта самая ПВО имеется. Ми-26 для переброски более тяжёлой техники у нас всё же немного, а выброска БМД на парашютах - это немножко более масштабная и заметная операция. Собственно, в своё время УАЗ-козёл в этой роли был, теперь вот ему замену делают. В отличие от поделок из Нивы, которые только в 26-й влезали - это вполне годный агрегат уже.Вангую, что ЭТО - мертворождённое.
А, простите, где у него, собственно, броня и чего она защищает? В базовом Тигре моторный отсек бронёй не защищён, значит, и тут её нет - ибо во-первых, не очень-то и нужна, во-вторых - при облегчённом кузове перекос центра масс пойдёт, который придётся рессорами править. Дверей нет. Стекло обычное, сравните с бронестёклами линейных Тигров.Лось , а с чего Вы решили, что "кабриолет" безбронный?
Что может стоить дорого в сваренной из труб раме у М-3???Да и по цене и конструкции это спортивные автомобили, а не телега.
Лось , это понятно.Основная задача этих машинок - это повысить подвижность соединений, перебрасываемых вертолётами.
Старый спор. Где есть ПВО, там, вполне вероятно, есть и нормальные части, которые эти "багги" порвут на подходе.то можно высадить в тылу противника на территории, где ПВО нет, после чего оперативно перебросить их туда, где эта самая ПВО имеется.
В бортах) Из фоток и абзорчика с тырнета пока рано выводы делать. Про 7 тонн.А, простите, где у него, собственно, броня и чего она защищает?
Нет, это вовсе не обязательно. Во-первых - Никто не будет держать танковую бригаду в охране аэродрома, например - эта бригада пригодится там, где стреляют. Тылы, где и располагаются аэродромы и склады, прикрытые ПВО, всегда мягче, чем линия соприкосновения. Во-вторых - никто ж не предлагает с колёс на этих агрегатах в атаку переть, по большому счёту их задача - быстро доставить на позиции, а воевать десантура будет уже в основном спешенной. Но если у них будут при себе крупняки, миномёты и ПТРК в изобилии, доставленные на этих тарантасах - воевать будет куда комфортнее.Старый спор. Где есть ПВО, там, вполне вероятно, есть и нормальные части, которые эти "багги" порвут на подходе.
Ежели в бортах нет даже петель под установку дверей - то справедливо заявлять, что по крайней мере сейчас они там не предполагаются. Есть только стойки под монтаж оружия и всё.В бортах) Из фоток и абзорчика с тырнета пока рано выводы делать.
Говорим. Потому, что если бронёй жертвовать - то в пользу чего-то. Например, аэротранспортабельности, как у агрегатов на Ваших пиктах. Делать же огромное чудовище без брони, возможности переброски самым распространённым транспортным вертолётом и сомнительной грузопассажировместимостью - спорное решение. МАА, представленный там же, брони не имеет, зато может быть переброшен Ми-8, что сразу делает его весьма актуальным.А вы говорите: броня, броня...