Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
только моя картинка выглядит как то молодёжно, а та с миномётом как то по пенсионерски и пузотерка паркетная какая то

Знаете, если вместо того, чтобы пятьдесят км мне ебоприпасы к миномёту на своём горбу переть - я мог их на "пузотёрке" отвезти, которая перед этим вместе с моим подразделением будет вертолётом переброшена туда, откуда враг не ждёт удара - пофигу, как она выглядит.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Подвеска регулируемая?
В пределах колесной базы установлен дизель ЗМЗ-514.32-10 отдачей 149 л.с. и 330 Нм в паре с механикой или автоматом. Полный привод, судя по всему, уазовский – с «электронной» раздаточной коробкой и отключением переднего моста. Независимая подвеска пневматическая, с возможностью регулировки клиренса в пределах 130-320 мм.

Разработчики уверяют, что 1,2-тонная машина разгоняется до 150 км/ч, берет сотню за 8,1 с, перевозит до восьми бойцов и помещается в грузовой отсек вертолета Ми-8 АМТШ. Проект подразумевает до семи модификаций МАА. В разговоре с десантниками удалось выяснить, что они получили лишь шесть единиц МАА (включая две выставочные машины)
Во-первых - у второго и четвёртого, судя по внешнему виду, имеется частичное бронирование
Это абсолютно опциональная вещь.
Убирая броню, мы освобождаем порядка 800—900 кг. Соответственно, к базовой грузоподъёмности «Тигра» в 1,3—1,4 т добавляется ещё почти 1 т. Итого мы получаем 2,2—2,3 т. Такая грузоподъёмность позволяет поставить любой боевой модуль.Кроме того, уменьшенная масса «Тигра» даёт преимущество в манёвренности и управляемости. Запас хода багги — 1 тыс. км, никаких проблем с запылённостью. По желанию заказчика ВПК может не столь радикально освобождать массу — например оставить бронированные двери.
https://russian.rt.com/russia/article/777514-krasovickii-vpk-armiya-bronemashiny
Семь тонн - это уже примерно Урал-двухосник.
Вообще вы могли бы и сами догадаться, что эта машина не весит 7 тонн, а журналамер перепутал полную массу со снаряжённой.
Авиадесантируемости нет
А ей зачем?
Единственный плюс?))
Ради этого плюса целый НИОКР "Багги-ВДВ" забабхали.
Что может стоить дорого в сваренной из труб раме у М-3???
Спортивные компоненты.
 
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
на мой взгляд это клонирование идеи типа этой
Чаборз не влезет в Ми-8, а сам по себе избыточен для ТС. И если говорить о клонировании идей, то надо смотреть совсем на другую машину.
M1161 Growler
growler_m1161_lsv.jpg
1280px-USMC_ITV_ESS.jpg
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Тылы, где и располагаются аэродромы и склады, прикрытые ПВО, всегда мягче, чем линия соприкосновения. Во-вторых - никто ж не предлагает с колёс на этих агрегатах в атаку переть, по большому счёту их задача - быстро доставить на позиции, а воевать десантура будет уже в основном спешенной. Но если у них будут при себе крупняки, миномёты и ПТРК в изобилии, доставленные на этих тарантасах - воевать будет куда комфортнее.
Лось, это всё понятно. Когда я сказал - мертворожденное, я подразумевал несколько моментов.
Аналогичные машины у нас уже были и не прижились.
Чисто визуально - база длинновата и свесы значительные.
ВДВ берёт технику с броней - что БМД, что Тайфуны. Тачанок очень мало и перевооружения значительного количества подразделений на них, НЯП, не планируется.
Ремдизель и БМД - "более вкусный кусок".


Артём, при попытке открыть в полном размере кидает на рекламные сайты.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ВДВ берёт технику с броней
В последнее время ВДВ сильно перетряхивают, в том числе концептуально, что-бы придать им хоть какую-то боеспособность. В перспективе рисуют увеличение вертолётных ДШБр, которым как раз такие машины и нужны.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Затем, что без данной опции непонятно, в чём преимущество вот этого тарантаса перед бронированным Тигром.


Аналогичные машины у нас уже были и не прижились.
Это например какие? Кустарные поделия из Нив?
и буксируемую артиллерию.
Буксируемая артиллерия для ВДВ как раз и актуальна. Д-30 там потому и сохраняются, что их тоже можно перебрасывать на внешней подвеске Ми-8. Сухопутчики тем временем взяли курс на шестидюймовый калибр во все поля.


ВДВ берёт технику с броней - что БМД, что Тайфуны.
Это немножко из другой оперы. БМД, Тайфуны, БТР-МДМ - это всё техника, предназначенная для сброса на парашютной системе с крупного транспортного самолёта. С одной стороны - это позволяет развернуть серьёзную и мобильную силу там, где её не ожидают, с другой - это довольно громоздкий инструмент, который не так-то легко применить. Требуется много самолётов ВТА и целая воздушная операция по прикрытию высадки. Это инструмент глобального конфликта.

В то же время вертолёты позволяют высаживать и сравнительно небольшие подразделения - до роты - непосредственно вблизи зоны боевых действий. Они могут перебросить пехоту, миномёты, ствольную артиллерию, ПТРК, крупнокалиберные пулемёты - но бронетехника, даже самая лёгкая, для Ми-8 уже перебор. А Ми-26 у нас мало. Потому подвижность этой пехоты после высадки можно обеспечить только вот такими легкими машинками или уж вовсе квадроциклами.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Это например какие? Кустарные поделия из Нив?
Это вроде лучше, чем УАЗ или Нива с паломётом, но... Броня у "гробика" есть? Подвеска регулируемая?
Так-то ЛУАЗ "непришейкобылехвост" вспоминается.
Посмотреть вложение 16126

https://topwar.ru/168758-transportery-perednego-kraja-ot-zaprozhja-do-geologa.html

Потому подвижность этой пехоты после высадки можно обеспечить только вот такими легкими машинками или уж вовсе квадроциклами.
Красовицкий врёт про Стрелу? И про багги на её основе?
 
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Затем, что без данной опции непонятно, в чём преимущество вот этого тарантаса перед бронированным Тигром.
Выше подвижность и проходимость. Меньше расход топлива. Выше огневая мощь, лучше обзорность. Такие машины вполне себе существуют как класс, в самом горячем регионе планеты.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Выше подвижность и проходимость.
Подвижность у них по сути одинаковая. Скорость ограничена в первую голову коробкой, движка там сейчас вполне хватает.


Ещё бы это было актуально для тех мест, где проходимость реально востребована.


Меньше расход топлива.
Это да, вот только смысл? Увеличить дальность хода? Если уж сейчас выкатывают Тайфуны, способные проехать 1000 км на одной заправке - какой в том глобальный смысл?


Выше огневая мощь, лучше обзорность.
А вот это вообще-то очень спорный момент. Один ДУМВ с крупняком и стабилизированным прицелом, желательно с теплаком - в плане огневой мощи зарулит всю ту дакку, которую тут просто на вертлюги понавтыкали. Да и опять же - стабилизированный тепловизор с обзорностью куда как сильнее поможет.


Такие машины вполне себе существуют как класс, в самом горячем регионе планеты.
В мире много чего существует, как класс. У американцев, к примеру, в морской пехоте существует 60-мм миномёт, как класс - нам его тоже скопировать?. Вопрос не в том, что они существуют, вопрос в том, зачем они нам.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Подвижность у них по сути одинаковая. Скорость ограничена в первую голову коробкой, движка там сейчас вполне хватает.
Машина на тонну легче, а подвижность одинаковая? Ну да...
Ещё бы это было актуально для тех мест, где проходимость реально востребована.
В песочке проходимость очень даже востребована.
Увеличить дальность хода?
Автономность.
Если уж сейчас выкатывают Тайфуны, способные проехать 1000 км на одной заправке - какой в том глобальный смысл?
За счёт объёма топливных баков. Такое решение на небольших БА не роляет.
А вот это вообще-то очень спорный момент. Один ДУМВ с крупняком и стабилизированным прицелом, желательно с теплаком - в плане огневой мощи зарулит всю ту дакку, которую тут просто на вертлюги понавтыкали. Да и опять же - стабилизированный тепловизор с обзорностью куда как сильнее поможет
Т.е. сделать ещё тяжелее.
У американцев, к примеру, в морской пехоте существует 60-мм миномёт, как класс - нам его тоже скопировать?
Да, давно пора.
Вопрос не в том, что они существуют, вопрос в том, зачем они нам.
Вы, я смотрю читатель по диагонали. Вы про то, что машина ориентирована на экспорт специально пропустили?
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Машина на тонну легче, а подвижность одинаковая? Ну да...
Ну да. Повторюсь - движок там достаточно серьёзный, ему эта тонна особо ни на что не повлияет, скорость ограничена коробкой.

Вы, я смотрю читатель по диагонали. Вы про то, что машина ориентирована на экспорт специально пропустили?
Пропустил, но не специально. Я форум с телефона читаю, что мешает просматривать всё и отвечать на всё.


В песочке проходимость очень даже востребована.
В песочке и обычный Тигр не вязнет. Это всё же не перетяжелённый хамвик.

Да,
Т.е. сделать ещё тяжелее.
почему бы, собственно, и нет?

А она такая, собственно, зачем? У нас что, кроме парней на этом кабриолете - войск больше не предполагается? Или это ралли Париж-Дакар?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ну да. Повторюсь - движок там достаточно серьёзный, ему эта тонна особо ни на что не повлияет, скорость ограничена коробкой.
Впервые в истории снижение веса ТС на 20% не скажется на динамике! Спешите видеть!
В песочке и обычный Тигр не вязнет.
Если постараться, то завязнет. У облегченного этот момент наступит позже.
почему бы, собственно, и нет?
Ну, да, именно так борются за снижение веса. Ну и про быстрый демонтаж можно забыть.
А она такая, собственно, зачем? У нас что, кроме парней на этом кабриолете - войск больше не предполагается?
Парни на кабриолете действуют традиционно в отрыве от своих войск и баз снабжения.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Впервые в истории снижение веса ТС на 20% не скажется на динамике! Спешите видеть!
А что, собственно, кардинально изменится? Максималка? Нет, она ограничена коробкой. Ускорение до сотни? Так мы вроде не на гонках Формулы-1.

Ну, да, именно так борются за снижение веса.
То есть сначала мы возьмём небронированного мастодонта с весом грузовика и вместимостью не самого большого пикапа - а потом назовём это борьбой за снижение веса?! Шикарная идея, просто гениальная. Да при таких вводных пресловутый Перенти куда как привлекательнее выглядит.

Парни на кабриолете действуют традиционно в отрыве от своих войск и баз снабжения.
Это не значит, что они действуют без взаимодействия. В противном случае они бы нафиг не были нужны вообще.


Ну и про быстрый демонтаж можно забыть.
В случае ДУМВ его быстрый демонтаж и не особо-то нужен, крупнокалиберный пулемёт всё равно мало кто захочет без крайней нужды таскать на своём горбу, да и больше пользы он принесёт именно на машине.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Знаете, если вместо того, чтобы пятьдесят км мне ебоприпасы к миномёту на своём горбу переть - я мог их на "пузотёрке" отвезти, которая перед этим вместе с моим подразделением будет вертолётом переброшена туда, откуда враг не ждёт удара - пофигу, как она выглядит.
От Вы батенька загибаете!!!
Выбирать тащить на своём горбу или даже конной тяге, да хоть на ослике, разумеется выберу, чтоб тащил не я.
Мои возражения касались не способа траспортировки бойцами или моторизованной техникой, а к способам проектирования и воплощения в металле этой самой техники.
Изготовленная для транспортировки мин и миномета имеет крайне маленький клиренс, про подвеску (регулируемую) тоже. Гражданские "джипы" в подобном исполнении обзывают паркетниками. Т.е. не способными передвигаться по бездорожью.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Так-то ЛУАЗ "непришейкобылехвост" вспоминается.
Посмотреть вложение 16126
Хорошая для лыборовов машинка. Легкая, втроём можно до ближайшей лужи донести. Основная проблема производство угробили на Украине. Так то идея развивалась в правильном направлении.
во чего нашол

Нечто похожее уже видел лет пятнадцать назад как тестовую разработку гражданской амфибии для рыбалок у Ауди
 
Сверху