ГЕРКОН32 написал(а):
Там экипаж 2 человека если не ошибаюсь.
Ошибаетесь . Три . Что вполне объяснимо : 2 человека расчёта и мотоциклист .
Хорошо . Куда вы собираетесь девать мотоциклы во время боя ? И что должен делать водитель : оставаться и охранять технику или следовать на позицию вместе с расчётом ? Не забывайте , что мотоцикл уязвим для огня даже стрелкового стрелкового оружия . И конкретно мотоциклисты - ТРЕТЬ (!) личного состава вашего противотанкового взвода
ГЕРКОН32 написал(а):
А УАЗик с чем унифицирован, кроме как сам с собой?
В отличие от мотоцикла УАЗ состоит на вооружении с соответствующей метериально-технической базой . А мотоцикл в отличие от УАЗа требует ещё и масла , добавляемого в топливо при каждой заправке
ГЕРКОН32 написал(а):
- уазик, зил, танк нужно иметь под рукой, т.е это приданный транспорт
С какого перепугу ? Не забывайте , что пехоты как таковой у нас давно уже нет , а есть
МОТОСТРЕЛКОВЫЕ войска . Т.е. подразделения , в штат которых УЖЕ включена техника для транспортировки л/с (а иногда даже для его посильной поддержки огнём)) . Список , который привёл
Ghostrider - тому подтверждение
ГЕРКОН32 написал(а):
Которая от одного пулевого (!) попадания может стать неподвижной
ГЕРКОН32 написал(а):
- при движении на марше попадание в тот же зил полностью уничтожит весь личный состав, накрыть одним выстрелом колонну из 15 мотоциклом, идущих с интервалом 20-30м - нереально.
Для того чтобы расстрелять колонну мотоциклистов не обязательно даже будет использовать РПГ или фугасы , достаточно будет стрелкового оружия . А вышеупомянутые "зилы" имеют последнее время тенденцию снабжаться посильным бронированием
ГЕРКОН32 написал(а):
- любое из перечисленных транспортных средств проигрывает мотоциклу в скорости. И отчасти в проходимости - мотоцикл ничего не стоит вытащить вдвоем на руках.
Вы знаете , я с удовольствием посмотрел бы на ДВУХ человек , пытающихся вытащить увязший "Урал" . Или хотя бы приподнять .
Это , конечно , зверь-машина (даже на "козла" может вставать , несмотря на коляску !) , но вытаскивать его из грязи , когда он сидит на брюхе - то ещё удовольствие . Более 300 кг , как-никак .
Из всего , перечисленного мной , наибольшей проходимостью обладает лошадь , а вообще - человек . Насчёт наибольшей скорости - 105 км/ч , заявленные для мотоцикла , ненамного превышают скорость современной
бронетехники . И не забывайте про одну тонкость , общую для всех мотоциклов с коляской традиционной компоновки : неустойчивость при правом повороте .
ГЕРКОН32 написал(а):
- мотоцикл легко замаскировать в первом же кусту, т.е он малозаметен и с засаде да и при движении.
Тут вам сначала придётся ответить на вопрос о действиях мотоциклиста-водителя на поле боя
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
zdobin написал(а):
У велосипеда еще больше преимуществ чем у мотоцикла.
Действительно :
- попасть в уязвимые места сможет только снайпер ;
- при движении на марше попадание в тот же мотоцикл уничтожит весь его экипаж , а велосипедисты резво рассредоточатся и , корректируя огонь звонками , смогут оказать противодействие ;
- не требуется горючее ;
- в случае выхода из строя боец может транспортировать даже 2-3 велосипеда ;
- маскировать его в случае оставления не надо , потому как кому нужен на войне велосипед ?
Мораль всего этого такова : НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД !
Мотоциклы использовались и в Первую и во Вторую мировые войны . Если они массово не используются сейчас - значит в этом нет необходимости . Я думаю , мы здесь на форуме не самые умные в мире . ИМХО