ГЕРКОН32 написал(а):Два. На месте третьего возиться или боезапас к пулемету (весьма немалый) или вторая ракета к ПТУру.
Камрад , при всём уважении , вы сами внимательно приведённый вами материал изучали ?
А вторая ракета , согласно статье , возится в "боеукладке бокового прицепа" , т.е. один из бойцов сидит на ракете , грубо говоря . Учитывая отсутствие какого-либо бронирования , я думаю , те ещё ощущения :?
ГЕРКОН32 написал(а):Никуда не девать. В позиционной обороне - оставлять позади своих боевых порядков, смысла охранять их большого не вижу. Это ведь обычный транспорт. На котором в случае чего можно быстро отступить.
Правильно , зачем их охранять ! Только вот представьте : надо отступать , а у всех мотоциклов колёса проколоты . Дальнейшие действия ?
ГЕРКОН32 написал(а):А стрелок после попадания в него остается подвижный?) Только бегает медленнее до этого)).
Вот именно . Так зачем солдату ещё одна головная боль в виде техники , которая - не дай бог ! - может попасть под обстрел ?
ГЕРКОН32 написал(а):ПРичем все это КАМАЗы и Уралы - техника тоже не шибко защищенная.
Вот вам "Уралы :
;
вот "КАМАЗ" :
Если это - "не шибко" , то что "шибко" тогда ? Бронепоезд ?
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
Новенький написал(а):А вот кстати интерсно. Можно ли на Тигр поставить систему "Кливер", ну или ей подобную. Кто что думает?
ИМХО , тяжеловат "Кливер" для "Тигра" :?
anderman написал(а):Мотоцикл хорош когда вокруг много ровного пространства и ЛЕТО. А если ЗИМА и ветер? Мотоциклисты через час превратятся в сосульки. Я уже не говорю про передвижение по снежной целине.
Во , блин , совсем из виду упустил ! :OK-)
ГЕРКОН32
Вы не обращали внимание , что мотоциклы зимой практически не эксплуатируются ? Попробуйте хотя бы ЗАПУСТИТЬ мотоцикл при температуре , когда масло в картере превращается в смолу :?