Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Эгоист

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
В.Новгрод
Artemus написал(а):
3) Большой десант это хорошо, однако бойцы опять обречены разглядывать собственные унылые лица, а не следить за окружающей обстакановкой.

Компоновку десантного отделения можно перекроить на раз, по желанию военных.

Ещё недостаток, на мой взгляд, это лобовое стекло, одно на водителя и пассажира. Надо каждому своё :) Но это тоже решается просто и быстро.
 

Spets

Активный участник
Сообщения
467
Опять не V-образное дно... и сиденья как всегда... ну когда до них дойдет?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
мир написал(а):
А какие мины волк выдержит?
Вроде, пока не заявлено.
anderman написал(а):
Зато выиграна площадь для размещения снаряжения или боеприпасов или (тьфу-тьфу-тьфу, по голове стук-стук-стук) раненого. Да и посадка-высадка удобнее.
Чего не скажешь о том же "Лазаре".
Во1, раненного как раз класть некуда! Ни в одном из вариантов компоновок.
Во2, сиденья центрального ряда крепятся к полу, и видимо не оснащены ремнями! Это "фэйл"!
Во3, в случае расположения бойцов в центре, лицом к окнам снаряжение прекрасно уместиться, вдоль бортов. А проблема выхода, решается сокращением количества сидений в ряду, и как следствие появившейся в конце машины небольшой площадки. Причём численность перевозимых хоть и сократиться, но при этом составит вполне приличные 10 человек для длиннобазной машины, и 4-6 человек для короткобазной.

В общем пока "Волк" это сделанное наспех разочарование. "Ивеку" таким не победить!
:-(
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Эгоист написал(а):
Ещё недостаток, на мой взгляд, это лобовое стекло, одно на водителя и пассажира.
Это не такой уж недостаток. Многие бронемашины щеголяют цельным стеклом.
Spets написал(а):
и сиденья как всегда... ну когда до них дойдет?
Как раз с сиденьями всё в поряде, они крепятся к боковым стенкам. Кроме уже упомянутых средних в длиннобазном варианте.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.282
Адрес
г. Пермь
Rob написал(а):
anderman, это на крыше которая? :-D
На ей родимой!

Шарик Хороший Сандаль написал(а):
anderman написал(а):
Про оператора вынесенной пулемётной установки никто не вспомнил?
Установки же не видно, вот никто и не вспомнил :-D
А догадаться? :-D

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Spets написал(а):
ну когда до них дойдет?
А на завод влом написать? Или толку хватает только на стонать на Форуме: "Плохо... Не так... Не могли по другому..."? :dostali: :Fool:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Спасиб Militaryphotos.net, за данный снимок. Из него мы видим, что по минной защите "Волк" в текущем варианте исполнения уступает не только "Ивеке", но даже своему ближайшему родственнику!
 

Spets

Активный участник
Сообщения
467
anderman написал(а):
А на завод влом написать?

Писать куда либо у нас бесполезно.

Или толку хватает только на стонать на
Форуме: "Плохо... Не так... Не могли по другому..."? :dostali: :Fool:

Здесь форум и ничего от меня не зависит. На что здесь еще "толк" нужен? Стону потому что надоело когда раз за разом непрактичное говно делают. Да да могу ошибаться, но тем не менее есть тенденция...

Artemus написал(а):
Из него мы видим, что по минной защите "Волк" в текущем варианте исполнения уступает не только "Ивеке", но даже своему ближайшему родственнику!

Ну вот и подтвердилось.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Из него мы видим, что по минной защите "Волк" в текущем варианте исполнения уступает не только "Ивеке", но даже своему ближайшему родственнику!
Ну справедливости ради нужно сказать что это базовый вариант, который предусматривает модернизацию, вполне логично.
Что касается Тигра, то не такие они и братья, я так понимаю конторы их разные делают.
Хочется понять разницу бронеавтомобиля волк 3927 и 39271.

Я пока вижу из серьёзных только один недостаток, нет никакой связи с кабиной автомобиля, а в идеале там должен быть проход, чтобы иметь возможность покинуть авто через дверь водителя например, если сзади будут обстреливать.
Ещё непонятно как забираться в кузов-задний отсек, ни лесенок ни ступенек, даже бампера нет.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
Ну справедливости ради нужно сказать что это базовый вариант, который предусматривает модернизацию, вполне логично
Справедливости ради, нужно сказать, что раз уж ты собираешься с кем-то конкурировать, то должен сразу представить машину, как минимум не хуже! А не обещать, что при дальнейшей модернизации недостатки будут устранены!
Lanteh написал(а):
Что касается Тигра, то не такие они и братья, я так понимаю конторы их разные делают.
С чего бы вдруг?
Lanteh написал(а):
Ещё непонятно как забираться в кузов-задний отсек, ни лесенок ни ступенек, даже бампера нет.
Там не очень высоко. Особенно учитывая то, что машина может и присесть.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Lanteh написал(а):
Хочется понять разницу бронеавтомобиля волк 3927 и 39271.
3972 - бортовой, 39271 - с бронемодулем.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Уровень 3


Кинетическая энергия

7.62 x 51 AP (сердечник WC) на 30 метрах с 930 m/s[6]


Артиллерия

155mm Высоко взрывчатка на 60 m[7]


Угроза взрыва гранаты и шахты

взрыв 8 килограмм (взрывно массы) НА моих:
3a - Давление взрыва шахты активированное под любым положением колеса или следа.
3b - Взрыв шахты под центром.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

что значат цифры 1,2?класс 3 или 1?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

2 класс защиты это выдержит 6 кг взрывчатки,как "медведь",а 2а чем отличается?
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Что касается Тигра, то не такие они и братья, я так понимаю конторы их разные делают.

С чего бы вдруг?
С того что Тигр это группа Газ, а волк Военно промышленная компания.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Lanteh
Военно-промышленная компания» представит на МВСВ-2010 автомобили «Волк
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
С того что Тигр это группа Газ, а волк Военно промышленная компания.
Делают "Тигры" в Арзамасе, на заводе принадлежащем ВПК. Да и хозяин общий. Дерипаска.
мир написал(а):
2 класс защиты это выдержит 6 кг взрывчатки,как "медведь",а 2а чем отличается?
Он хуже! :-D
мир написал(а):
что значат цифры 1,2?класс 3 или 1?
Уровень защиты. 1-ый класс защищает от ручных гранат, противопехотных мин, неразорвавшихся элементов кассетных боеприпасов. ЕМНИП 2-й, это уже противотанковая мина под колесом и днищем. Это как раз килограмм 6 ВВ.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
ну судя по таблице клиренс больше,десант больше,противопульная защита на высоком уровне,удельная мощность больше, грузоподъемность больше, лучше проходимость+ модульный

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Artemus написал(а):
чем 2 от 2а отличается
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
мир написал(а):
чем 2 от 2а отличается
Я ж грю 2а хуже! Насколько? ХЗ.
мир написал(а):
ну судя по таблице клиренс больше,десант больше,противопульная защита на высоком уровне,удельная мощность больше, грузоподъемность больше, лучше проходимость+ модульный
Половина перечисленного, привела к большому количеству недостатков.
1) Регулируемый клиренс, а точнее гидропневматическая подвеска, усложняет и удорожает машину, к тому же снижает её боевую надёжность.
2) Большой десант, следствие безграмотного размещения людей в салоне. Что приведёт к тесноте, и снижению боевой эффективности.
3) Модульность(в данном варианте исполнения), с одной стороны, окажется невостребованной функцией(никто модули в армии менять не будет), с другой, приводит к компоновочным недостаткам, в частности отсутствию прохода в отделение управления.
 
Сверху