Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
мир написал(а):

Классы с буквой А по STANAG 4569 держат взрыв определенной мощности под колесом, с буквой Б (В) - под центром днища машины.

Соглашусь с Artemus'ом. Если бы не многочисленные мелкие косяки, была бы очень нужная машина. А так... Только в виде грузовой или рабочей лошадки. На патрульные задачи МРАПность не тянет. Тут мне тигра более симпатичен.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
мир написал(а):
Тогда чем он хуже iveco??
Тем, что на "Волке" 2-го класса пока нет! К тому же ВПК приведя для примера "Ивеку", скромно умолчала, что её можно доработать до уровня 4а! А "Волк" ещё предстоит довести хотя бы до уровня 2!
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.
Соглашусь с Artemus'ом. Если бы не многочисленные мелкие косяки, была бы очень нужная машина. А так... Только в виде грузовой или рабочей лошадки. На патрульные задачи МРАПность не тянет. Тут мне тигра более симпатичен.
СПМ-3 наше все. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
У-у :) Сколько тут собралось спецов по автобронетехнике :)
А самим, если уж вы считаете себя такими спецами, спроектировать подобную машину :) ... или хотя бы предложить ее эскизный вариант :)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
ЕМНИП 2-й, это уже противотанковая мина под колесом и днищем. Это как раз килограмм 6 ВВ.
Память изменяет, противотанковая 20 кг в тротиловом эквиваленте.
Artemus написал(а):
Большой десант, следствие безграмотного размещения людей в салоне. Что приведёт к тесноте, и снижению боевой эффективности.
Тут пожалуй соглашусь, пихать столько народу в машину не имеющую защиту от РПГ глупо, 9-10 человек потолок, в длинном варианте лучше вместо посадочных мест башенку сделать, с чем нибудь серьёзным, 30мм пушкой или пулемёт + АГС, вот только всёже башенку.
Санитарный вариант неплохой получится.
Artemus написал(а):
Модульность(в данном варианте исполнения), с одной стороны, окажется невостребованной функцией(никто модули в армии менять не будет),
Зато производство дешевле будет.
Artemus написал(а):
с другой, приводит к компоновочным недостаткам, в частности отсутствию прохода в отделение управления.
А вот с этим злом нужно бороться полюбому.
мир написал(а):
2А держит 6 кг ТНТ только под колесом, а 2 и под колесом и по центру автомобиля.
Масса ВВ одинакова.
http://en.wikipedia.org/wiki/STANAG_4569
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Меня интересует - этот "Волк", инициативная разработка, тогда можно его рассматривать как некий "концепт", видение заводских конструкторов облика и компоновки этого изделия или этот автомобиль спроектирован по каким-то критериям ТТЗ, пусть и предварительным, выданным МО РФ? :think:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
инициативная разработка, тогда можно его рассматривать как некий "концепт", видение заводских конструкторов облика и компоновки этого изделия или этот автомобиль спроектирован по каким-то критериям ТТЗ, пусть и предварительным, выданным МО РФ?
Это погоня за баблом (деньгами) причём довольно удачная, машинка получилась не плохая.
Когда МО РФ созреет будет из чего выбрать, а там и доведут до ума.
Хуже когда ничего не делают а вчухивают старьё за дорого. Тут уж точно IVECO купить хочется.
ИМХО, пусть меня закидают помидорами, Сердюков прав, если не закупать за бугром, наши совсем оборзеют.
А так заикнулись про ивеко и наши чухнули что деньги уходят начали суетиться, глядишь так больше инициативы будут проявлять и не только "пилить" деньги от контрактов но и отчислять % на новые разработки, как это делают за бугром.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
у бтр-80 какой класс защиты от мин?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Lanteh написал(а):
Память изменяет, противотанковая 20 кг в тротиловом эквиваленте.
около 6,5
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
ИМХО, пусть меня закидают помидорами, Сердюков прав, если не закупать за бугром, наши совсем оборзеют.
А это было сразу ясно, что даже разговоры о возможной покупке военной техники за "бугром", это своеобразный "хлыст" для российского ВПК :think: Сюда же и "Мистраль" вписывается :think: :)
Вот можно сравнить, например по автобронетехнике, типа "новую продукцию" и продукцию еще советских времен:

БПМ-97 «Выстрел» и
5799787c0995.jpg


БРДМ-1
b105747ab7e2.jpg


БТР-82 и
84dcfc6e6bef.jpg


БТР-60П
eb9d24fe40f3.jpg


Ну и где здесь "полет конструкторской мысли", где новизна в предлагаемых для армии изделиях? :-( :???:
Однозначно - немного "подмарафетили" советские образцы и выдают это, как "новейшие разработки" :Fool:
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.
БПМ-97 «Выстрел» и БРДМ-1
Сравнивать это ведро ("Выстрел") с легендарной и уникальной машиной, святотатство. :Fool: :dostali:

Одессит: я извиняюсь, но это больше похоже на стеб...

Однозначно - немного "подмарафетили" советские образцы и выдают это, как "новейшие разработки"
Паолучаеться, что БТР-80 (Советский Союз, а не какая нить там...) это обрафеченый БТР-60???
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
серп и молот написал(а):
Сравнивать это ведро ("Выстрел") с легендарной и уникальной машиной, святотатство.
Стеб не стеб :) , но основные компоновочные решения в этих двух образцах практически одинаковы. :-( Даже на "Выстреле" отсутствуют дополнительные, с приводом, опускаемые поддерживающие колеса, обеспечивающие повышенную проходимость на слабых и заболоченных грунтах, при преодолении канав и т.д. :Fool:
серп и молот написал(а):
Паолучаеться, что БТР-80 (Советский Союз, а не какая нить там...) это обрафеченый БТР-60???
А что на 82-м такое революционное, по сравнению с 60-й? :Shok:
Ну поставили башню с более современным вооружением. :-(
Ну мощнее двигатель поставили, дизельный от "КамАЗа". Было бы вообще смешно, если бы еще и осталась "спарка" двигателей, как на 60-ке :) :grin:
А вот не удосужились даже перенести двигатель с кормовой части в носовую! :Fool: Со всеми проблемами такой компоновки двигателя для десанта, при выходе его из БТР под огнем противника :-(
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.
но основные компоновочные решения в этих двух образцах практически одинаковы.
М??? Какие? А то ведь из-за схожести компоновки можно создателей "Порше Кайен" обвинить в копировании УАЗика. Я вот например между Выстрелом и БРДМ в упор ничего общего не вижу. Не больше, по крайней мере, чем между 21-ой "Волгой" и "Форд-Мустангом".

А что на 82-м такое революционное, по сравнению с 60-й?
извиняюсь за еврейский стиль общения "Вопросом на вопрос", но таки ответьте:
А чем БТР-80 маде ин СССР революционней БТР-60\70? При этом его никто не считал ненужным. Только не думайте, что я прям радею за ввод в серию 82-го, просто интересно ваше мнение.

А вот не удосужились даже перенести двигатель с кормовой части в носовую! Со всеми проблемами такой компоновки двигателя для десанта, при выходе его из БТР под огнем противника
Создание полностью нового БТР требует средств и промышленнных мощностей, а у нас в ВПК в коме :( . А БТР-82 это просто модернизация.

Со всеми проблемами такой компоновки двигателя для десанта, при выходе его из БТР под огнем противника
У меня к ваммпрямой вопрос: Вы машины типа БТР-60\70\80 считаете плохими БТР-ами?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

"Выстреле" отсутствуют дополнительные, с приводом, опускаемые поддерживающие колеса, обеспечивающие повышенную проходимость на слабых и заболоченных грунтах, при преодолении канав и т.д.
кстати, на модернезированных БРДМ-2 эти колесики убрали... :-( .
 
Сверху