Заметно! :OK-)scout написал(а):Вот он не знает.
Заметно! :OK-)scout написал(а):Вот он не знает.
То есть вы уже морально готовы все западное покупать? Аки бантустаны какие?А ждать сколько пока будет?
Ну вот такая логика. Экономят на Тигре, а покупают Ивеки за 400 тыщ евриков.Покупая Ивеко?
Он и Ивеки ЛМВ не может. Их будут собирать отверточным способом на одной из "сборочных площадок" - псевдозаводов, которых так много нынче в стране.КАМАЗ "Леклерки" производить не сможет.
Но при этом покупают ЛМВ с пресловутыми STANAG 3 level. А нашим ТТЗ с аналогичными цифрами НИКОГДА не давали.Скорее, военные не собираются на "Тигре" в атаку ходить.
Полвека подряд ГАБТУ ТРЕБОВАЛО обеспечение мореходности и высокой скорости на воде, которое можно добиться ТОЛЬКО с кормовым размещением двигателя.И абсолютно в этом прав.
Обзор там на нуле,комфорт там же,а при такой массе маневренность хуже груженого камаза,соответственно и уязвимость от оружия,не говоря уже о тепловой заметностиArtemus написал(а):Кому может меньше и лучше, вот только последние тенденции это опровергают.Все хотят наилучшей защиты.
Поищу,но и так понятно чем больше тем хужеArtemus написал(а):Данные по ресурсу не приведёте? Ну и для сравнения что-нибудь.
Найдите мне ссылку по БТР где написано держит такой то 30 мм снаряд,особенно интересует борт корпуса а не скошенный передок.scout написал(а):А solar утверждает что даже 30мм не держат.
С БТР 90 было немного не так. Двадцать лет назад требования наличия аппарели сзади, в отношении перспективного БТР-90, были. А в результате получилось, типа: слепили как умеем...cromeshnic написал(а):Это как с БТР-90 - всегда хотели офигенную мореходность, все 20 лет подряд, но пришел Мебельщик - и "давайте нам кормовой выход". Хорошо хоть иностранные БТРы не начали покупать.
cromeshnic написал(а):То есть вы уже морально готовы все западное покупать? Аки бантустаны какие?
Но при этом покупают ЛМВ с пресловутыми STANAG 3 level. А нашим ТТЗ с аналогичными цифрами НИКОГДА не давали.
А ее там нет?Spets написал(а):почему на Волке опять нет противоминной зашиты?
А у нас что - война идет полномасштабная? И не надо указывать на Кавказ - армия там уже давно не воюет, Ивеки - если будут куплены, в составе ВС участия в спецоперациях, КТО итд участия принимать практически не будут. Сегодня потери несут ВВ, МВД и ФСБ.Пока сами не сделаем придется покупать. Я предлагаю чтобы наши солдаты были хорошо защищены?. Сколько они должны гибнуть пока у нас пытаются изобразить нормальную технику?
На Волке ПОКА нет противоминной защиты. Она ДОЛЖНА быть, второго левеле СТАНАГа, 6кг ВВ. Все для этого предусмотрено - модульная конструкция, высокий клиренс, большая грузоподьемность и наконец - сиденья экипажа закрепленные на стенках специальным силовым крепежом+ремни безопасности. Представленные на выставке образцы были прототипами, только с завода с минимальным пробегом, на которые еще НЕ УСПЕЛИ поставить противоминный модуль.А достоверная информация есть, что давали что нет? Если и не давали то теперь то все уже ясно, почему на Волке опять нет противоминной зашиты?
Ссылку, если можно.С БТР 90 было немного не так. Двадцать лет назад требования наличия аппарели сзади, в отношении перспективного БТР-90, были. А в результате получилось, типа: слепили как умеем...
Нету ссылки, тут или на слово поверить, как челоквеку, который в указанный период служил в прехоте, либо оставаться в уверенности, что в Армии сплошные дуболомы и сами не понимают что хотят.cromeshnic написал(а):Ссылку, если можно.С БТР 90 было немного не так. Двадцать лет назад требования наличия аппарели сзади, в отношении перспективного БТР-90, были. А в результате получилось, типа: слепили как умеем...
Нету ссылки, тут или на слово поверить, как челоквеку, который в указанный период служил в прехоте, либо оставаться в уверенности, что в Армии сплошные дуболомы и сами не понимают что хотят.
Будут ли вестись закупки БТР-90? Каково ваше мнение о рациональности заднемоторной компоновки этой машины, вызывающей столько критики?
Это многострадальная машина. Завершение разработки опытного образца пришлось на конец XX в. и осуществлялось в условиях распада оборонно-промышленного комплекса, разрушения устоявшихся кооперационных связей, прекращения серийных закупок бронетехники и утери критических промышленных технологий.
Естественно, промышленность с большим трудом выполняла высокие требования ТТЗ. Государственные испытания, начавшиеся в 1996 г., не подтвердили полного выполнения ряда показателей ТТЗ и заставили конструкторов проводить необходимые доработки. По мере постепенного выхода предприятий из кризиса, возрастали темпы доработок, однако военные заняли жесткую позицию (и я разделяю ее полностью) в отношении выполнения требований ТТЗ к новому бронетранспортеру. Точку в работе над БТР-90 можно будет поставить только тогда, когда промышленность устранит последний из установленных в ходе государственных испытаний недостатков.
Относительно критики заднемоторной установки могу сказать следующее. Пусть критикующие попробуют заставить бронетранспортер массой почти 22 т преодолевать на плаву водные преграды и двигаться в морских условиях при волнении до трех баллов со скоростью до 11 км/ч при размещении двигателя и трансмиссии в носовой части корпуса. Принятое конструкторами компоновочное решение обеспечивает выполнение этих требований ТТЗ.
Если в будущем требования заказчика к новому БТР будут изменены в связи с потребностью доставлять личный состав к месту его боевого применения и обеспечивать максимальную защищенность при покидании машины, то компоновочное решение такого БТР может быть изменено. Однако конструкторам придется решать целый комплекс проблемных вопросов по обеспечению требования о преодолении водных преград с ходу.
Ну верить - не верить, это вопрос религии. Только, на мой взгляд, Маев не все договаривает это точно. Т.е. он занимает позицию человека, который пытается оправдать решения принятые для БТР90. Проблема с цетром тяжести? Но позвольте, на БМП 1/2 двигатель находится в носовой части машины. А среднемоторную компоновку кто нибудь отменял?cromeshnic написал(а):Кому верить - вам, или бывшему начальнику ГАБТУ Маеву?
Будут ли вестись закупки БТР-90? Каково ваше мнение о рациональности заднемоторной компоновки этой машины, вызывающей столько критики?
Это многострадальная машина. Завершение разработки опытного образца пришлось на конец XX в. и осуществлялось в условиях распада оборонно-промышленного комплекса, разрушения устоявшихся кооперационных связей, прекращения серийных закупок бронетехники и утери критических промышленных технологий.
Естественно, промышленность с большим трудом выполняла высокие требования ТТЗ. Государственные испытания, начавшиеся в 1996 г., не подтвердили полного выполнения ряда показателей ТТЗ и заставили конструкторов проводить необходимые доработки. По мере постепенного выхода предприятий из кризиса, возрастали темпы доработок, однако военные заняли жесткую позицию (и я разделяю ее полностью) в отношении выполнения требований ТТЗ к новому бронетранспортеру. Точку в работе над БТР-90 можно будет поставить только тогда, когда промышленность устранит последний из установленных в ходе государственных испытаний недостатков.
Относительно критики заднемоторной установки могу сказать следующее. Пусть критикующие попробуют заставить бронетранспортер массой почти 22 т преодолевать на плаву водные преграды и двигаться в морских условиях при волнении до трех баллов со скоростью до 11 км/ч при размещении двигателя и трансмиссии в носовой части корпуса. Принятое конструкторами компоновочное решение обеспечивает выполнение этих требований ТТЗ.
Если в будущем требования заказчика к новому БТР будут изменены в связи с потребностью доставлять личный состав к месту его боевого применения и обеспечивать максимальную защищенность при покидании машины, то компоновочное решение такого БТР может быть изменено. Однако конструкторам придется решать целый комплекс проблемных вопросов по обеспечению требования о преодолении водных преград с ходу.
Ну верить - не верить, это вопрос религии. Только, на мой взгляд, Маев не все договаривает это точно. Т.е. он занимает позицию человека, который пытается оправдать решения принятые для БТР90. Проблема с цетром тяжести? Но позвольте, на БМП 1/2 двигатель находится в носовой части машины. А среднемоторную компоновку кто нибудь отменял?
Ну "клюют носом" они все же по другой причине... и по той же приседают когда увеличиваешь подачу топлива.cromeshnic написал(а):Вы отрицаете что у БМП-1/2 нет проблем с центром тяжести? Как они "клюют" носом даже при езде вы наверное знаете.
Да ни чего не будет, не утонут. С берега в воду "нырять" тоже не "камильфо", но ни чего не тонули. Порой даже под воду уходила машина. Потом всплывает. На вооружении балтфлота (то что сам видел) были двойки. Пожалуй, что основная засада - низкая скорость движения на плаву.cromeshnic написал(а):А что с ними будет при десантировании с десантного корабля в воду?
Почему так категорично? Как раз с точки зрения боевого примения БРМ - она вполне как раз может быть колесной, а не гусеничной.cromeshnic написал(а):А в те годы перспективной разведывательной машиной, колесной, могла быть только БРДМ-3.
А разве он всерии?solar написал(а):У американцев есть более скоростной бтр,как лодка прет,потом ссылку дам
То есть большая масса мотора впереди никак не влияет? А вот почему на БМП-3 десант не так укачивает, например?Ну "клюют носом" они все же по другой причине... и по той же приседают когда увеличиваешь подачу топлива.
А если "привести к аналогичным условиям" - то есть БМП-1/2 бросится в речку с обрыва?С берега в воду "нырять" тоже не "камильфо", но ни чего не тонули. Порой даже под воду уходила машина. Потом всплывает.
У морпехов много чего есть - но не все предназначено для десантирования с корабля. Вот все больше БТРы да ПТ-76 на фото вижу, идущих к берегу с ДК - а фото БМП-1/2 мне вообще не попадались. Вот у десантников были БМП-2Д - они что, с ними десантировались?На вооружении балтфлота (то что сам видел) были двойки. Пожалуй, что основная засада - низкая скорость движения на плаву.
Потому что новых разведывательных машин было ровно две - БРМ-3 Рысь и БРДМ-3. И всё. Вы сами про колесник указали.Почему так категорично?
Завершены испытания новой версии специального транспортного средства «Тигр» - ВПК233114 «Тигр-М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10.
Испытания проходили в сложных дорожных условиях, в том числе с прицепом массой 2,5 т.
- грунтовые дороги различного состояния, в том числе разбитые;
- крупнобулыжные участки контрольно-испытательной трассы 21 НИИИ МО РФ;
- асфальтобетонное шоссе.
Результаты испытаний были рассмотрены комиссией, состоящей из представителей главного автобронетанкового управления МО РФ, ФГУ «21 НИИИ МО РФ», 149 ВП МО РФ, ООО «ВПК», ОАО «Автодизель» и ООО «ВИЦ».
Вывод комиссии однозначен: «Результаты испытаний считать положительными».
Исходя из положительных результатов испытаний, на ОАО «АМЗ» началась сборка первой партии «Тигр-М» для поставки в МО РФ.
Натурный образец «Тигр-М» впервые представлен на проходящей сейчас в Москве на ВВЦ 14-й международной выставке средств обеспечения безопасности государства INTERPOLITEX
Собственно сам двигатель у бэхи, в общем то ближе к центру расположен Впереди трансмиссия...cromeshnic написал(а):То есть большая масса мотора впереди никак не влияет? А вот почему на БМП-3 десант не так укачивает, например?
Ага, под воду уходит, а потом всплывает как поплавок. В подобную ситуацию попадал мой отец и на ПТ-76, у которого двигатель сзади. Большой разницы не вижу.cromeshnic написал(а):А если "привести к аналогичным условиям" - то есть БМП-1/2 бросится в речку с обрыва?
Тут надо отличать озвученную концепцию от реального воплощения. На тот момент была одна БРМ - БРМ1К и все.cromeshnic написал(а):Потому что новых разведывательных машин было ровно две - БРМ-3 Рысь и БРДМ-3. И всё. Вы сами про колесник указали.
Правильно, но ни кто не мешает установить водометы при наличии задней аппарели.cromeshnic написал(а):Ну и наконец - вы сами написали что у БМП-1/2 проблемы со скоростью на плаву. А ведь от того насколько быстро боевая машина дойдет до берега - с корабля ли, с другого берега ли, зависит многое ...