Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Автограф

Активный участник
Сообщения
41
Когда этот "объект 19" привезли на полигон 21НИИ, то специалисты даже отказались его разгружать с платформы, заявив, что "это" сложное, тяжелое, громоздкое и неповоротливое не заслуживает их внимания. :Shok:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
СтепАНыч написал(а):
Народ! Сколько лошадок у хамви?

152; 170; 215; 300; Первый - базовый армейский.Последний, стопроцентно гражданский вариант с бензиновой восьмёркой.
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
СтепАНыч написал(а):
Народ! Сколько лошадок у хамви?

150 л.с.- "легкие" семейства, 160 л.с- те же самые, но версии А2...
190 л.с.- машины с шасси повышенной грузоподъемности(М1113, М1114, М1151 и М1152)
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
ГАЗ 39371 "Водник" в Южной Осетии.

080824180132ap1jz3lu1.jpg


"К" - значит Комендант?
 

srartur

Активный участник
Сообщения
84
Адрес
Уфа
Большой пассажирский вездеход "Бархан" базируется на ходовой части автомобиля "ГАЗ 66", отличная проходимость которого по пересечённой местности была признана даже военными.
"Бархан" имеет относительно низкое расположение центра тяжести и хорошую устойчивость при движении по пересеченной местности. Машина имеет самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы и гидроусилитель системы рулевого управления.
Автомобиль может быть оборудован централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (от 0,5 до 2,8 кгс/см2), и лебедкой самовытаскивания
с тяговым усилием 3,5 тс.
Общие ТТХ
Снаряженная масса: 3 т;
Число мест: 11 или 7 человек + 500 кг. груза
Масса буксируемого прицепа: 1,5 т;
Габариты: длина 5500 мм / ширина 2200 мм / высота 2300 мм, база 3300 мм;
Двигатель: ЗМЗ 66, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, 8-цилиндровый;
Рабочий объем: 4254 см3;
Максимальная мощность: 115 л.с. при 3200 об/мин;
Количество передач: 4;
Максимальная скорость: 95 км/ч;
Запас топлива: 200 л;

http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan_new.htm
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
Artemus написал(а):
Djoker написал(а):
ГАЗ 39371 "Водник" в Южной Осетии.

Тигер там тоже засветился.

ребят да толку то восхищаться этим. массового поступления в войска не ожидается а когда ожидается все это устареет нафиг. ну показали две машинки порисвались а толку то . армия все равно на "бардаках" катается а не на тиграх или водниках... печально..

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Хотя Газ-66 рульная маашина . до сих пор рульная
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
misima написал(а):
ну показали две машинки порисвались а толку то
Ну "Тигров" там было побольше.

misima написал(а):
армия все равно на "бардаках" катается а не на тиграх или водниках... печально..
Для начала, ни "Тигр" ни "Водник", заменой "бардака" не является. К тому же хорошо, что массово их в войсках нет. "Тигр" несмотря на все его достоинства, машина очень дорогая. Ждём "Каратель". "Водник" не просто сырой. Удачной в нём можно назвать только концепцию(модульность и т.п.), но сама конструкция абсолютно не подходит для современных боевых действий. О чём уже многократно писалось. Что касается БРДМ, то для его замены ИМХО требуется создать, что-то новое. Например, мне очень нравится Fennek: http://www.military-informer.narod.ru/bron-Fennek.html
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
К тому же хорошо, что массово их в войсках нет. "Тигр" несмотря на все его достоинства, машина очень дорогая.
А мне он не нравится :-( . Армейская машина должна быть универсальной, типа хама чтойнибудь.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Artemus написал(а):
Маленький клиренс для такой ширины. Есть какие-нибудь разновидности шишарика?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Serj написал(а):
А мне он не нравится Грустный . Армейская машина должна быть универсальной, типа хама чтойнибудь.
Были бы деньги, и на базе "Тигра" понаделали бы модификаций.

Serj написал(а):
Маленький клиренс для такой ширины.
Я и не говорил, что машина идеальная. Но общая конструкция очень грамотная.

Serj написал(а):
Есть какие-нибудь разновидности шишарика?

Про "Бархан", читай выше на этой же странице!
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
Про "Бархан", читай выше на этой же странице!
Ссори :-D , на Водник засмотрелся.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Вот "Бархан" мне нравится. Дизелек какой-нибудь поставить и заренее предусмотреть возможность доп. бронирования, и машина получит большее распростронение чем "Тигр". (Еслиб такой в продаже появился, я бы себе купил :-D )
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Serj написал(а):
Вот "Бархан" мне нравится. Дизелек какой-нибудь поставить и заренее предусмотреть возможность доп. бронирования, и машина получит большее распростронение чем "Тигр".

Вот только нужды в подобном транспорте в российской армии нет, и слава богу. Чесно говоря попытка построить легковой автомобиль на шасси грузовика изначально выглядит бредом. ТС исключительно для любителей экзотики.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
попытка построить легковой автомобиль на шасси грузовика изначально выглядит бредом
Хаммер на легковой автомобиль не похож. И кто говорил о легковом автомобиле? Это маленький грузовик(своего рода высокопроходимая Газель). Или большой Уазик. Газ 66 имеет широкое распростронение в армии и я думаю что найдется ниша для модели с передним расположением двигателя.(Вы же сами предлагали такую компановку для БТР)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Serj написал(а):
Хаммер на легковой автомобиль не похож.

Похож. Даже очень. Причём на весьма совершенный. Во всяком случае сходства у него гораздо больше именно с легковыми автомобилями, в частности с большими джипами, чем с грузовиками.

Serj написал(а):
И кто говорил о легковом автомобиле? Это маленький грузовик(своего рода высокопроходимая Газель). Или большой Уазик.
Для этого разрабатывается "Каратель".

Serj написал(а):
Газ 66 имеет широкое распростронение в армии и я думаю что найдется ниша для модели с передним расположением двигателя.

И у него есть замена. Даже несколько. Двухосные модели ГАЗа, КамАЗа, и "Урала". Особено КамАЗа.
 

Автограф

Активный участник
Сообщения
41
Видел я этот Бархан на московском мотор-шоу: ничего выдающегося, шишига - она и в Африке шишига, как её не переодевай.
То Artemus:
нет пока замены Шишиге. Все эти двухосные модели во-первых очень тяжелые, во-вторых (и главное!) они очень громоздки! Особенно в горах, где народ передвигается в основном на УАЗиках и Нивах шишига проходит "впритирку", а эти мостадонты вынуждены пасовать!
Основная проблема российского лёгкого грузового и легкобронированного транспортного средства - это отсутствие экономичного и современного дизеля. На том-же Воднике стоит японский Хино, на Тигре - Камминс, поэтому в войсках этих машин и нет. И пока на них будут стоять двигатели "вероятного противника" удел этих ТС - милиция, МС и прочие полицейские функции.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Автограф написал(а):
Видел я этот Бархан на московском мотор-шоу: ничего выдающегося, шишига - она и в Африке шишига, как её не переодевай.
А чего плохого в "Шишиге"? Проблема в кузове, нужно "разнообразие" для различных задачь. Когда их заменят полностью? Пока не заменят нужно пользоваться тем что есть(проблем с "Барханом" не будет, зап. части есть, опыт работы с подомными машинами тоже). Два "шишарика"
с лебедками "пролезут" где угодно, единственным пожеланием остается двигатель(всетаки он должен быть дизельным) и его (66) видоизменения будут только на пользу.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Автограф написал(а):
нет пока замены Шишиге.

Есть. И уже заменяется.

Автограф написал(а):
Все эти двухосные модели во-первых очень тяжелые, во-вторых (и главное!) они очень громоздки!

Вы вообще Камаз для ВДВ видели?

Автограф написал(а):
На том-же Воднике стоит японский Хино,

Вообще-то австрийский "Штайр" сделанный в России по лицензии. ЕМНИП наз. ГАЗ-530.

Автограф написал(а):
поэтому в войсках этих машин и нет.

ВВэхам пофиг. У них есть. Впрочем судя по их участию в войне, не только у них.

Serj написал(а):
А чего плохого в "Шишиге"?

В принципе не много. В основном всё упирается в двигатель. Но поскольку шишига снята с проитзводства, армия нашла альтернативу.

Serj написал(а):
Когда их заменят полностью?

Могу судить по своей части. После дембеля прошло 6 лет. Ни одной шишиги не осталось. Были бы деньги.
 
Сверху