А еще есть Егерь - тоже с дабл-кэбом, но моторы-то у них какие? Либо "Штайр", либо минский Д-245. Последний, ИМХО, для него слабоват. А еще был дизель собственной газовской разработки с воздушным охлаждением. Но в кабине машины невозможно было находиться больше часа - от шума голова просто раскалывалась. :-bad^
И вообще - "шишига", ИМХО, автомобиль с самой высокой проходимостью - два самоблока в каждом мосту, легкая конструкция, централизованная система накачки шин... чего еще надо? А надо было лишь поправить эргономику, что, впрочем, не особо важно, но главное - нужен отечественный современный дизель!
И Бархан, скорее всего, не будет поступать в войска, т.к. выпуск двигателей , не отвечающих нормам ЕВРО-3, с этого года должен быть прекращен! Значит, на Бархан поставят импортный мотор и дорога в РА ему будет заказана. :-(