Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Artemus написал(а):
Могу судить по своей части. После дембеля прошло 6 лет. Ни одной шишиги не осталось. Были бы деньги.

А у нас в Калининграде "шишиг" до хрена и менять их никто не собирается. Кстати что за альтернатива?
 

Автограф

Активный участник
Сообщения
41
Artemus написал(а):
Есть. И уже заменяется.
Интересно чем?

Artemus написал(а):
Вы вообще Камаз для ВДВ видели?
Видел. И что? Основная проблема - в ширине, а не в высоте. В горах с Камазом разминуться на узкой дорожке - проблема!

Artemus написал(а):
Вообще-то австрийский "Штайр" сделанный в России по лицензии. ЕМНИП наз. ГАЗ-530.
Во-первых: когда я видел эту машину на выставке, то на ней был установлен японский "Hino". :Shok: Во-вторых: Этот лицензионный "Stеyr" -ГАЗ-560 сейчас не выпускается, т.к. газовцы не могут обеспечить качественной отливки блока цилиндров, а таскать их из-за границы не рентабельно. :-bad^ В-третьих: эти моторы очень капризны как в эксплуотации (представьте, что будет с турбиной, когда мехвод в двигатель вместо качественной синтетики зальет пол-ведра "камазовского"?), так и в ремонте (у него нет отдельных блока цилиндров и головки - они монолитны).


Artemus написал(а):
ВВэхам пофиг. У них есть. Впрочем судя по их участию в войне, не только у них.
А я про что говорил? :idea:
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
Видел, громоздкий по сравнению с 66м. Очень жаль если 66й заменят, по нему будут скучать в войсках(неужели нельзя заменить двигатель, ведь "ходовка" у него в порядке) :-( .
КАМАЗ-43269 «Выстрел»-есть какиенибудь "нормальные" статьи? А то про что не читаешь все "Самое лучшее и неимеет аналогов".
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
Serj написал(а):
Видел, громоздкий по сравнению с 66м. Очень жаль если 66й заменят, по нему будут скучать в войсках

Сомневаюсь, что будут скучать. Особенно водилы. Как там можно уместиться, да еще и вести машину - для меня всегда было загадкой. Даже в детстве, будучи маленьким и худеньким, находиться на водительском месте шишиги было неудобным. Неэргономичная (еле выговорил) она. Вот.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Скиф написал(а):
Как там можно уместиться, да еще и вести машину - для меня всегда было загадкой.
Он (66) не виноват что его модернизировать не хотят, если бы двигло поменяли и кабину можно было переделать. Просто не пойму зачем изобретать велосипед (зачастую очень дорогой), когда он уже есть.
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
Serj написал(а):
Он (66) не виноват что его модернизировать не хотят

Че его модернизировать, если с производства снят.

Serj написал(а):
Просто не пойму зачем изобретать велосипед (зачастую очень дорогой), когда он уже есть.

Вот и камрад Партизан все пытался ДШК куда нибудь пристроить.

Serj написал(а):
если бы двигло поменяли и кабину можно было переделать.

Не так все просто. Для начала пришлось бы делать движок именно под те посадочные места и под те же габариты, что и стоящий.

Кстати. А ведь есть Садко - на точно такой же колесной базе, но с более удобной кабиной(капотной) Седня такой встретил, двухкабинку. Замечательно смотриться.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Хотелось бы вступиться за "шишигу" . Автомобиль изначально создавался как армейский со всеми вытекающими - проходимость , нетребовательность , дешевизна , надёжность и простота ставились во главу угла . А уж слова "эргономика" тогда вообще не знали . И этот автомобиль в то время предъявляемым требованиям соответствовал (да и сейчас частично соответствует) . А что его надо модернизировать и повсеместно заменять более совершенным и современным автомобилем - это и дураку понятно . На его шасси , кстати , уже существует какая-то капотная модель , ГАЗ-3308 , по-моему .
Что до "Тигров" с "Водниками" , то направление , несомненно , перспективное и требует самого серьёздного подхода
 

Автограф

Активный участник
Сообщения
41
А еще есть Егерь - тоже с дабл-кэбом, но моторы-то у них какие? Либо "Штайр", либо минский Д-245. Последний, ИМХО, для него слабоват. А еще был дизель собственной газовской разработки с воздушным охлаждением. Но в кабине машины невозможно было находиться больше часа - от шума голова просто раскалывалась. :-bad^
И вообще - "шишига", ИМХО, автомобиль с самой высокой проходимостью - два самоблока в каждом мосту, легкая конструкция, централизованная система накачки шин... чего еще надо? А надо было лишь поправить эргономику, что, впрочем, не особо важно, но главное - нужен отечественный современный дизель!
И Бархан, скорее всего, не будет поступать в войска, т.к. выпуск двигателей , не отвечающих нормам ЕВРО-3, с этого года должен быть прекращен! Значит, на Бархан поставят импортный мотор и дорога в РА ему будет заказана. :-(
 

Молодой

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
город-герой Новочеркасск
Автограф написал(а):
Artemus писал(а):

Вы вообще Камаз для ВДВ видели?

Видел. И что? Основная проблема - в ширине, а не в высоте. В горах с Камазом разминуться на узкой дорожке - проблема!

Это более чем странный аргумент - ширина "Мустанга" не может быть шире по той простой причине, что он изначально создавался под нужды ВДВ и соответственно его габариты должны проходить в транспортные самолёты с таким же успехом как и "шишига".

 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Автограф написал(а):
Но в кабине машины невозможно было находиться больше часа - от шума голова просто раскалывалась.

А вам там не магнитолу слушать . На советских вездеходах (ГТТ , например) не приходилось ездить ? Там в кабине друг друга можно услышать есльи только орёшь на ухо .

Автограф написал(а):
И Бархан, скорее всего, не будет поступать в войска, т.к. выпуск двигателей , не отвечающих нормам ЕВРО-3, с этого года должен быть прекращен! Значит, на Бархан поставят импортный мотор и дорога в РА ему будет заказана

Прискорбно , конечно . Так скоро и на танки будем с ЕВРО-4 движки
ставить (читай - закупать) .

Молодой написал(а):
его габариты должны проходить в транспортные самолёты с таким же успехом как и "шишига".

Вариант ГАЗ-66 для ВДВ имел складывающуюся кабину
 

Молодой

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
город-герой Новочеркасск
SHITZ написал(а):
Вариант ГАЗ-66 для ВДВ имел складывающуюся кабину
Только смысла в подобных извращениях сейчас ИМХО нет. По габаритам автомобиль спокойно помещается в основные транспортные самолёты.
SHITZ написал(а):
Прискорбно , конечно . Так скоро и на танки будем с ЕВРО-4 движки

ставить (читай - закупать) .
Ога, как только на на "абры", "лео" и протчие начнут устанавливать ЕВРО-4(5,6..), то и мы начнём проявлять заботу об экологии. :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Автограф написал(а):
И Бархан, скорее всего, не будет поступать в войска, т.к. выпуск двигателей , не отвечающих нормам ЕВРО-3, с этого года должен быть прекращен! Значит, на Бархан поставят импортный мотор и дорога в РА ему будет заказана. Грустный

ИМХО на войну не распространяется. Сделают и со своим родным для себя..
 

Автограф

Активный участник
Сообщения
41
То Молодой:
И что? Основное достоинство "шишиги" не способность "прыгать" с самолета, а проходимость, которой она обязана самоблокирующимся мостам и невысокой массе машины (читай: удельным давлением на грунт).
То SHITZ:
Насолько мне известно, ГТТ - специальная, отнють не массовая техника. И ездить в нем в шлемофоне - нормальное явление, а вот в кабине легкого массового грузовика одевать его по меньшей мере комично. :grin:
То ddd:
Не сделают. Даже для войны. Т.к. сейчас не "совок" и никто не будет заботливо собирать остнастку и мощности в "укромный уголок на случай войны". На ГАЗе в своё время всю техдокументацию на "Чайку" (ГАЗ-14, представительский автомобиль) прое..ли, а тут снятая с производства "шишига".... :( Забудьте! :-bad^
 

Молодой

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
город-герой Новочеркасск
Автограф, т.е. вы хотите сказать что проходимость 66-ки выше чем у Камаза-"Мустанга"? :Shok:
Нравится вам это или нет, но "звезда" "шишиги" уже сошла с небес и никакие модернизации (типа замены движка на новый дизель) уже ничего не решат. Ведь 66-й был снят с конвейера уже лет 10 назад. Это не тот случай где надо экономить деньги (да и сильно ли удастся сэкономить?). Так что постепенно заслуженные Газ-66 будут постепенно заменяться на более новую автотехнику.
 
Сверху