Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
Такие объемы закупок не делают чести МО. Оснащение техникой недостаточно. Это не поставки даже по сравнению с ОМОН.
Основная причина непринятия Тигра на вооружение МО (он там "на снабжении") иностранный движок. Подходящий ЯМЗ только недавно наладили выпускать серийно, для Тигра-М. И тем не менее в армии он в некоторых количествах есть.

Что-до больших объемов - то Ивеко ЛМВ... 2500 машин:

Есть сведения о том что:
56, 11 и 83 бригады перейдут на единый штат именуемый "отд. десантно-штурмовая бригада (лёгкая)". На вооружении будут итальянские бронеджипы "Ивеко" М65.
Элементы десантной формы (береты и тельники) планируется изъять

Противоосколочная защита. Да сышал (смеясь). Только противоосколочные маты из которых сделана обшивка практически не выполняют в том виде свою функцию. Лениво распространяться почему.
Ориентируюсь на сведения из статьи из ТиВ. У LMV в противовес нет подбоя как такового, там в идеале подложка бронепанели должна осколки держать.

СПМ-1, но двигатель GM бразильского про-ва. Где они взяли его? ХЗ.
Ну это вроде стандартной комплектации. Не китайский же "камминз" собираемый на Камазе газовцам ставить?

На ваших Тиграх стоят Камминсы? Коробка Алиссон?
Ну я вообще-то не служу - брат мой служит. В местном ОМОНе. У них стандартная комплектация - "камминз" и мех.КПП от ГАЗ. Аллисон по идее должен стоять только на прототипах для арабов. Затем поменяли на Прагу. И дальше на отечественный КПП. Ну а АКПП - "ну не шмогла я, не шмогла"...

Лопнула в районе опор двигателя.
Печально. Даже и не знаю кого винить. Кто интересно им рамы поставляет - сами делают или на Выксунском заводе?
 

St.sergeant

Активный участник
Сообщения
324
Адрес
Samara
Печально. Даже и не знаю кого винить.

Да никто не знает)))

А вот Тигр-М при наличии баблосов я и сам приобрел бы в личное пользование. Желательно в полной комплектации. Евро-4 рулит :)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Основная причина непринятия Тигра на вооружение МО (он
там "на снабжении") иностранный движок.

Ага, а на Ивеко прям все отечественное.
 

rover

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Odessa
IVECO LMV M65 в Афганистане.
e5509e0f6f24.jpg

5c044c893f64.jpg

869298cf6122.jpg

1da3fcf40867.jpg


Интересно,на первом фото сильно поврежденный взрывом Iveco,а знак слева от машины даже не погнулся.
 

rover

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Odessa
Так интересно,наше МО купило у итальянцев Iveco LMV M65 или они на нашем КАМАЗе выпускаться будут под названием "Рысь"?Или МО вообще от них отказалась?
Итальянцы пишут,что купили и переживают за свои технологии.
I primi acquisti di armi effettuati da Mosca in Occidente riguardano anche l’Italia. L’esercito russo ha ordinato 2.500 blindati Iveco Lince e pare interessato anche ai più grandi Freccia e Centauro. Ovviamente da produrre in Russia, acquisendo così il know how tecnologico più avanzato in questo settore.
http://blog.panorama.it/mondo/2011/01/2 ... -lanalisi/
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Если купят иначе как предательством Родины это назвать будет сложно!
Если что и покупать у ЕС, США, Японии так это станки и сборочные линии - поднимать производство станочного парка у себя, развивать прикладные науки и иследовательские институты и в итоге делать Мегатигры с которыми будут сравнивать лучшие зарубежные образцы! Нужно только поверить и захотеть!!!
 

Автограф

Активный участник
Сообщения
41
OleGRosS написал(а):
Если купят иначе как предательством Родины это назвать будет сложно!
Если что и покупать у ЕС, США, Японии так это станки и сборочные линии - поднимать производство станочного парка у себя, развивать прикладные науки и иследовательские институты и в итоге делать Мегатигры с которыми будут сравнивать лучшие зарубежные образцы! Нужно только поверить и захотеть!!!
+ 10! :OK-)
 

Ukrepa

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Ukraina
St.sergeant написал(а):
А тут и особенных подробностей ненужно. Проблема с прочностью рамы, с торсионной подвеской, с оснащением двигателями и множество неприятных, хотя и некритичных мелочей,

Производство подвески давно отработанно, так как она БТР-овская.
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
У тигра нет рамы.
Есть.

Производство подвески давно отработанно, так как она БТР-овская.
Да, аналогична БТР-овской, но не совсем. Так, гарантийный ресурс ходовой увеличили до 125000км в отличии от 50 тыс. у БТР.

Проблемы эти у Тигра есть, связаны они как с качеством (например слишком перекаленные металлические детали итд) так и с несвойственными им, "закритическими режимами". Так например резко гонять бронированную машину загруженной массой под 7.5 тонн на излишне высокой скорости по бездорожью как оказалось достаточно вредно для подвески оной. И для тормозов. Впрочем некоторые ходовку как раз хвалят, а ругают сварной бронекорпус. Итд

Впрочем, как насчет нового "Авторевю" со статьей о сабжевых машинах?

Фотки:



СПМ-3 - теперь он выдерживает взрыв 7кг ВВ под колесом и днищем, а так как броня стала разнесенной и более легкой, грузоподьемность повысили до 2 тонн. Движок ЯМЗ-536 меньше старого, но мощнее + улучшился обзор.



Волк-М, он же Волк-IV, с противоминной защитой,и креслами, теперь выдерживает взрыв 6кг ВВ под колесом и днищем.



Тигр-М. Основные изменения - движок ЯМЗ-534 и бронированное моторное отделение с бронированным же капотом. Усиленные барабанные тормоза и блокируемые дифференциалы. Кондей и ФВУ установлены "по умолчанию", как и лебедка для запаски. Вместимость уже 9 человек, как на СПМ, и также 2 прямоугольных люка на крыше, круглый люк с 2 вертлюгами упразднили. Передняя панель стала металлической - требование пожаробезопасности МО + замки мощные ригельные, а не слабенькие от газели какой. А защита так и осталась только 3го класса, как и у старых СТС - впрочем МО машина устраивает, что подтверждают фото серийных машин на конвеере как раз по заказу МО.
 

Ukrepa

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Ukraina
cromeshnic написал(а):

Да ,Вы правы.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

cromeshnic написал(а):
бронированное моторное отделение с бронированным же капотом

Итересно,прислушались к южно-американцам или паралельно с ними дотумкали?
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
Итересно,прислушались к южно-американцам или паралельно с ними дотумкали?
Бразильцы получили СПМ-2 сильно поздно, когда Тигр-М уже был готов фактически - так что это уже по рекламациям наших спецназовцев.

Справедливости ради - у Хамви и ЛМВ (и даже МРАП МакссПро) тоже мотор не прикрыт.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 38 секунд:

Российский "умный" бронеавтомобиль "Волк" проходит последние испытания

Новый бронированный автомобиль для российской армии под название "Волк" проходит испытания на полигоне под Нижним Новгородом. Бронемашина наделена "интеллектом" и оснащена уникальной системой противоминной защиты.

"В зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На "Волка" можно установить тяжелое стрелковое и легкое артиллерийское вооружение", - рассказал РИА Новости ведущий конструктор серии автомобилей "Волк" Алексей Кольчугин.

Машина оборудована особой системой гидроподвески, позволяющей регулировать клиренс. Дорожный просвет под автомобилем меняется с 25 до 55 сантиметров, что существенно влияет на проходимость "Волка" по бездорожью. Он может преодолевать броды и снежные сугробы высотой около метра. Бронемашина оснащена бортовым компьютером, который "следит" за работой всех систем и может блокировать действия неумелого водителя. Например, он не позволит завести автомобиль в мороз, если предварительно не включен специальный обогреватель для двигателя.

"Волк" имеет несколько типов сменных кузовов, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов, и два типа кабин: обычную и бронированную.

Последняя защищена двумя слоями брони: стальной и наружной керамической. По словам разработчиков, корпус машины не сможет повредить даже выстрел в упор из снайперской винтовки. Еще одна особенность автомобиля - использование новой технологии противоминной защиты.

"Днище "Волка" имеет специальную архитектуру и закрыто бронелистом, что позволяет отводить взрывную волну. Специальные сиденья крепятся к стенам и потолку модуля, то есть в случае подрыва ударное воздействие не передается на экипаж", - пояснил Кольчугин.

Сейчас бронемашина проходит серию испытаний. Официально заказчику - Министерству обороны РФ - ее предъявят в течение 2011 года. Тогда же, по словам конструкторов, будет решаться вопрос о поставках нового автомобиля в российские войска.

Ролик:
http://rutube.ru/tracks/4099414.html?v=8aac64ac98946865ea9d127ee76d177b
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
cromeshnic написал(а):
Тигр-М. А защита так и осталась только 3го класса, как и у старых СТС -
Ну че за бред? Минобороны само покупает именно третьего класса, при том что есть варианты и более с высоким классом защиты, а потом еще им что-то и не нравится!
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
Ну че за бред? Минобороны само покупает именно третьего класса, при том что есть варианты и более с высоким классом защиты, а потом еще им что-то и не нравится!

Согласен. Тем более этот 3й класс защиты доказал свою стойкость и против бронебойных винтовочных пуль в бою. Правда не в упор и не 99% поверхности бронекузова (как того требует ГОСТ).
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Красив чертяка


Этот уже с двигателем ЯМЗ - 534

А вот собственно и сам двигатель


Могучая БТРовская подвеска
 
Сверху