ООО, какая ЖИРНАЯ скандинавская зверюшка. :grin: (знаете, просто я недавно посмотрел фильм Trolljegeren норвежский
)
Начните с простого покажите мне первые три Волка. На скоко я в курсе их пока только 2. На втором чуть услилили противоминную защиту.
Не, ну этож надо так в собственной лени и тупости признаваться и требовать фотки сабжей на которые прямо указали? Выражение "гугл в помощь" не на пустом месте появилось.
Впрочем я сегодня добрый.
Если глаза вас подводят - там написано "Семейство защищенных высокомобильных автомобилей повышенной проходимости "Волк", и чуть ниже "ВПК-3927"
А тут "ВПК-39272" и "ВПК-39273".
"Волк-М". Впрочем на оф.сайте ООО "ВПК" машинка названа "Волк-IV".
А СПМ 3 есть в войсках? Уже принята на вооружение?
СПМ-3 проходит по другому ведомству. Мы сейчас об МО.
:grin: :grin: :grin:
Вот баки очень низко...
А вот так ВИЗУАЛЬНО очень ВЫСОКО!
У вас когнитивный диссонанс ещё не случился после этих фоток?
И вообще, всё то у вас "визуально", всё то на пальцах, вершках да аршинах... ВПК-3927 "Волк", максимальный клиренс - 55см, ВПК-3924 СПМ-3 "Медведь", клиренс - 50см.
бла-бла-бла- я сошла с ума.
Ну с умственным здоровьем у вас явно не всё в порядке.
Физики ядерщики начали проектировать броневики.
Только тупой и ленивый не может понять что СИРЦ наняли для расчетов ВЗРЫВА и соответствующих прочностных испытаний. "Гугл вам в помощь".
О чём и речь.
Была гражданская концепция, теперь из неё делают военную машину.
Во втором квартале будет только опытный образец.
А до тех пор это "шасси обшитые толстыми листами железа" (с)
Вот когда все расчёты проведут, да подходящию броню придумают (поставят), нужной прочности жесткости .... и др. параметров. И ещё ИМХО внесут много конструктивных изменений после расчётов.
Только тупой и ленивый не знает что на пути к серийной машине бывает много опытных образцов, в том числе ходовых макетов. Только тупой и ленивый считает что на
конечно-элементной модели автомобиля не установлена действующая бронезащита и узлы. А они там обязательно установлены, ибо тестовому подрыву обязательно предшествует тестовый обстрел.
О чём и речь. Хамло форумное, ничего не знающее о том как создавалось авто, начинает прикрываться индексами 4,5...10.
А по сути конструктивно это один автомобиль, база одна, исполнения разные.
С большой натяжкой можно назвать вторым только после усилиния противоминной защиты.
А реально второе поколение Волка появтся к концу года (в лучшем случае), это будет именно второе поколение, а не жигули "копейка" вместо фиата 124.
"О чём и речь" (с). :grin: :grin: :grin:
...Не, эт невозможно... Толстое ленивое и тупое скандинавское зверюшко пытается убедить МЕНЯ ЖЕ в незнании, хотя само в теме не шарит вообще.
Ооо, если бы зверюшко шарило в теме, то знакомство с сабжем LMV привело бы ко второму когнитивному диссонансу зверюшки.
Остальной бред не нуждается в комментариях.
Про него можно сказать тоже самое. К нашей армии он пока никаким боком не относится. Вот решат закупать, тогда может быть и задумаются над разработкой для iveco чего-небудь нашего.
Обана. Это вы того... дрогнули. :???: Может вашим следующим шагом будет клич "бандумедведатабуреткинапутькинаподсуд!"?!
Это те виды брони которые при одинаковом весе, обеспечивают лучшию защиту, от различных поражающих факторов.
Ну чисто дитё малое, ей богу. Ага, "а мужики то и не знают" (с). Суровые сталевары с Выксы просто иной сорт броневой стали использовали для бронекузова опытного Тигра, и повысили противопульную защиту с 5 класса до 6А класса, при том же весе - это оказывает мудрёным словом "суперсплавы" обзывается?
А главное - при чём тут это и "Волк", с модульной бронезащитой из бронекерамики?
модульность, стандартность, транспортабельность, обеспечение работы различных армейских систем, навигация, связь....
:grin: ЛОЛище.... Это не смеяться а плакать нужно.
Кагбэ тот кто не ленивый и тупой прекрасно знает что семейство ВПК "Волк" обеспечивает наивысочайшую модульность, во всём. Начиная с функциональных модулей кузова и заканчивая модульностью бронезащиты. Транспортабельность? Ну чай не лапотные, габаритные размеры как у Тигра должны были выдержать - а он транспорт вполне себе габаритный, в дорожном движении себя уверенно чувствует, не БТР. Да и транспортникам, ЖД и трейлерами спокойно перевозиться. А вот "обеспечение работы различных систем" будет проводиться на соответствующей КШМ версии. Ну или они дети малые, или не делали из СТС Тигра сабжевый Р-145БМА?
ремонтопригодность, массовое производство, надёжность, работу в разных климатических условиях, унификация.
"Сколько много умных слов"... Разберём по пунктам - ремонтопригодность в нынешние суровые времена табуреткореформы должны обеспечивать сервисные центры. Не волнуйтесь - ведь смогли же продавить для Камазов, почему и для ГАЗа не сделают исключение? Надёжность - ну это же армейская машина, о чём вообще разговор. Работа в широком диапазоне температур и климата? Ну наверное стыдно такое спрашивать от создателей машины с диапазоном -50..+50 (Тигр). А кстати LMV эксплуатируется только до -32.
С массовым производством и унификацией проблемы - сначала машину должны таки принять на вооружение армии. Будут заказы - будет и серия. А унификация в данном случае вредна - машина уникальна по узлам. Тут нет ни сварного кузова, похожего технологично на корпус БТР, ни ходовой "как" у БТР. Но зато "Волк" от "Тигра" отличается увеличением ресурса во много раз.
"Ой, а шо ви таки говорите".
Дополнительная защита навешивается на болтах как снаружи, так и изнутри. Впервые в России для таких машин применяется керамическая броня
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73787
Повышайте эрудицию и уровень интеллекта.
Поезжайте к отделению ЦБ и поплачте там, заодно сделайте фото на память.
Наброс - ковно - вентилятор.
Но я отвечу - инкассаторские функции у нас испокон веку исполняют спецверсии гражданских автомобилей с локальным бронированием, начиная от нив и заканчивая грузовиками. Вы можете привести хотя бы ОДИН пример когда в качестве инкассаторского использовался бы тяжелый армейский бронеавтомобиль повышенной проходимости?
А вы расскажите про обстрел инкасаторов из ПТУР конкурс.
Не! Это таки ВЫ расскажите про такой обстрел!
Экий вы фантазёр батенька.
Ну тогда сначала. Я написал что по инкасаторам уже стреляют из АК, а в будущем могут чего и покруче применить, на что меня попросили привести пример обстрела инкасаторов из СВД и пулемётов, да ещё и бронебойными патронами. Я ответил в том же духе, мол а почему не из ПТРК например.
Начнём с того что вы идиот. :grin: Только идиот может предположить что "Волк" это инкассаторский броневик. И только идиот может написать такую фразу:
6 класс это уже необходимый минимум и для инкасаторов в том числе.
Потому что это подразумевает нападение на инкассаторов именно с вышеуказанными сабжами - 6А класс это армейский класс защиты от мощного армейского оружия калибра 7.62х54мм, которое НИКОГДА не применяется "грабителями корованов".
Так что наверное таки не идиот, а ляпнули не подумавши, не зная ничего о классах бронирования нашего ГОСТ итд.
А от РПГ и ПТУР ни один лёгкий броневик в мире не защищает
, ну конечно если он не оснащен КАЗ с совершенно конским ценником...
Ну значит не инсайдер, а типичнейший представитель делающих диагноз по фотографии, а вместо точной цифр - "визуально", да "аршином общим не измерить".
Знаете во сколько раз у нас больше танков?
Знаете во сколько у нас больше танкистов чем спецназовцев ГРУ.
Да пока то что вы предлагаете все больше на бред похоже. Пожалуйста - больше ничего не предлагайте. :grin:
Вы же у нас такой умный - это вы просветите, а зачем он МО РФ УЖЕ ЗАКУПАЕТСЯ без "башни"?
посмотрим что будет на СПМ-3
А там стояла и будет стоять ДУ-ПУ.
Это должно помешать мне считать её полицейской? Или бразильцам?
Да хоть считайте её машиной времени.
Армейской развед-дозорной машиной спецназа СТС Тигр быть не перестала.
Нет, всяким балоболам я уже давно не верю. Я верю своим глазам, когда в колонне из 1000 ед. бронитехники всего 1 водник и штук 5-6 Тигров. В конкретном взятом конфликте. Верю своим глазам когда вижу кучу взорваных УАЗов на кавказе, вместо Тигров.... И летая на Ту 134 и старых боингах, я тоже верю своим глазам, а не рассказам о суперджет 100.
О, целая отповедь. И главное - то верите, то не верите. В зависимости от обстоятельств видать. И от чина.
:-bad^
Вот когда купит, тогда и пропиарите.
А пока я больше верю в покупку Ивеко чем в Волк.
Так беззубо. :grin: