Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Lanteh написал(а):
так военным он не особо нужен, пока не видно офигенного интереса
Странно, а к Ивеко офигенный интерес, хотя Тигр может выполнять те же функции и его производство давно налажено
Lanteh написал(а):
А нужно денежку давать причём уже сейчас, чтобы "завтра" был готовый образец в войска, может даже с башенкой, если приплатят.
Есть Тигр. Его преемник Волк я уверен будет лучше. А ивеко. Ну а ивеко это "распил отката" :-D ту я больше ничего не могу сказать. Не хочешь кормить свою армию (разработчиков) - будешь кормить чужую
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
О, опять толстенький представитель мифологии народов Скандинавии. :grin:

На них отчётливо видна конструкторская ошибка, баки под днищем авто. Особенно актуально - зарывшись в снегу.
О, знатный вброс. :-D Его особенно любили повторять когда появились первые фотки "Волка", наряду с тем что противоминной защиты у него нет.

И вот по прошествии времени противоминная защита у "Волка-IV" появилась (согласно модернизационному потенциалу), но - о ужас, баки остались там же где и были! Более того - в более тяжелом и защищенном СПМ-3 баки расположены точно так-же!



А теперь вопрос - может это ВЫ ошибаетесь, может это ВЫ полный профан в конструировании высокозащищенных машин? Может быть у ВАС нет за многолетнего опыта конструирования и КБ с десятилетями работ по бронемашинам?

Ну а то что вы явно тупее чем специалисты и компы из Саровского инженерного центра (ну знаете, Арзамас-16, родина ядерного щита страны... Понимаете какой уровень?) которые помогают при компьютерном моделировании процессов взрыва - это без вопросов:

Саровский инженерный центр выполняет компьютерное моделирование подрыва автомобиля. На данный момент создана полная конечно – элементная модель автомобиля и узлов противоминной защиты и проведен первый опыт моделирования методом лучевой детонации. Полученные результаты анализируются с целью дальнейшей оптимизации конструкции противоминной защиты и подготовке последующих расчетов. Проводятся экспериментальные исследования для определения жесткостно – силовых характеристик материалов, используемых в элементах защиты и в автомобиле в целом, что позволит выполнить последующие расчеты в более детализированном виде.

С учетом результатов теоретических исследований, во 2-м квартале 2011 года будет изготовлен опытный образец автомобиля, а затем проведены его натурные испытания

http://milindcom.ru/vic/News.html

А был второй хотябы?
Толстым зверюшкам матчасть учить необязательно, но ликбез необходим. :-read: В семейство унифицированных автомобилей ВПК "Волк" входят модели: ВПК-3927 "Волк-I" (базовый), ВПК-39272 "Волк-II" (грузовой), ВПК-39273 "Волк-III" (трёхосный) и ВПК-39274 "Волк-IV" (с противоминной защитой).

А ничего тематического в нём нет, номера гражданские стоят, он к военным пока никак не относится.
Iveco LMV пока тоже с гражданскими номерами рассекают. :-D

Это шасси обшитая толстыми листами железа.
Насмешил, Петросян. :grin: Думаю ликбез про бронекерамику тут бессилен.

Никакой технологичности, суперсплавов (секретных), и прочих военных атрибутов, на нём не наблюдается.
Жжош. Что вы подразумеваете под "технологичностью"? Что за "суперсплавы"? :-D И что за "прочие военные атрибуты"? :(

Потому как нет для армии никакого волка, как понадобиться и начнут проектировать собственно военный волк, с использованием секретных и современных сплавов, тогда может и над силовой установкой задумаются.
Пока имеем хороший броневик для инкасаторов.

LOLище! :grin:

Почему хороший для инкасаторов, да потому что хороших мало делают сейчас, газель обвешанная по самое небалуй это смешно, а камаз в инкасаторском варианте слишком круто. Нужно подходящее шасси, и хороший класс защиты, т.к. инкасаторов у нас "приезжие" с Кавказа, отстреливают уже из АК, что будет в будущем даже страшно представить
Не, ну вы прямо аццкий сотона. :Diablo: Армейский броневичок с защитой от противотанковых мин и проходимостью лучше армейских грузовиков рассекает в черте города и развозит мешки с баблом. Плачу. :(

6 класс это уже необходимый минимум и для инкасаторов в том числе.
противоминная защита у доделанного Волка так себе, если не сказать хуже. Там ещё работать и работать над ней.
Не напомните, когда это на инкассаторов нападали грабители вооружённые СВД и ПК с патронами БЗТ и Б-32? И про ПМЗ всё то вы знаете... Вы случаем не из самого ли КБ "ВИЦ" будете? :-D

А то что он придёт на смену Тигру вообще PR. Это ещё неизвестно. Менять особо нечего, у нас Тигров не так много, как экзотика в войсках. И до Тигра ещё расти, башенкой обзавестись, над двигателем покумекать и технологичней стать.
"Менять особо нечего" - ну конечно, под 1000 машин сделали, в войсках обкатали кучу - и менять нечего. О да, в технических вопросах вы мегаэхсперт. Зачем над двигателем кумекать? Опять же что за "технологичность"? Зачем расти до Тигра обзаводясь башенкой? Вы вообще в курсе что военные отказались на Тигре-М даже от вращающегося круглого люка и оставили 2 прямоугольных как на ВВшных СПМ-2?

Тигр ИМХО вообще полицейская машина скорее.
СТС ГАЗ-233014 Тигр состоят на вооружении ВС РФ, в ОБр СпН и принимали участие в боевых действиях в Чечне и Южной Осетии/Грузии. :p

СТС ГАЗ-233114 Тигр-М также закупается Министерством Обороны РФ. :-D

Пока эта гражданская разработка и станет ли она военной большой вопрос.

Почему для инкасаторов, а не военных, так военным он не особо нужен, пока не видно офигенного интереса, та поглазели и "забили". А нужно денежку давать причём уже сейчас, чтобы "завтра" был готовый образец в войска, может даже с башенкой, если приплатят.

Ну и финальный аккорд вашего аццкотроллинга. :Diablo:

Интересно а испытания "Волка-3" в Бронницах, НИИ-21, в центре испытания армейской техники Министерства Обороны это "не видно интереса"?

Вот фотка оттуда:



А главнокомандующему СВ Александру Постникову вы верите? А то он видите ли осмелился "поинтересоваться" Волком, аж купить собирается (в компании Тигра и Ивеко):

Из бронетанкового вооружения и автомобильной техники предусмотрены закупки бронетранспортёров новой модификации БТР-82А, современных эвакуационных машин БРЭМ-К на базе БТР-80 и БРЭМ-Л на базе БМП-3, специальных бронированных автомобилей грузоподъёмностью до 2,5 тонны («Ивеко», «Тигр», «Волк»), а также новых грузовиков КамАЗ семейства «Мустанг».

http://www.redstar.ru/2011/02/22_02/2_02.html
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Phaeton написал(а):
Странно, а к Ивеко офигенный интерес, хотя Тигр может выполнять те же функции и его производство давно налажено
С противоминной защитой и защитой вообще не очень. И потом это вопрос коррупционый.
cromeshnic написал(а):
Начните с простого покажите мне первые три Волка. На скоко я в курсе их пока только 2. На втором чуть услилили противоминную защиту.
cromeshnic написал(а):
но - о ужас, баки остались там же где и были! Более того - в более тяжелом и защищенном СПМ-3 баки расположены точно так-же!
А СПМ 3 есть в войсках? Уже принята на вооружение? и визуально баки повыше.
cromeshnic написал(а):
А теперь вопрос - может это ВЫ ошибаетесь, может это ВЫ полный профан в конструировании высокозащищенных машин? Может быть у ВАС нет за многолетнего опыта конструирования и КБ с десятилетями работ по бронемашинам?

Ну а то что вы явно тупее чем специалисты и компы из Саровского инженерного центра (а там на минутку проводят ядерные исследования) которые помогают при компьютерном моделировании процессов взрыва - это без вопросов:
бла-бла-бла- я сошла с ума. :grin:
Физики ядерщики начали проектировать броневики.
cromeshnic написал(а):
Саровский инженерный центр выполняет компьютерное моделирование подрыва автомобиля. На данный момент создана полная конечно – элементная модель автомобиля и узлов противоминной защиты и проведен первый опыт моделирования методом лучевой детонации. Полученные результаты анализируются с целью дальнейшей оптимизации конструкции противоминной защиты и подготовке последующих расчетов. Проводятся экспериментальные исследования для определения жесткостно – силовых характеристик материалов, используемых в элементах защиты и в автомобиле в целом, что позволит выполнить последующие расчеты в более детализированном виде.

С учетом результатов теоретических исследований, во 2-м квартале 2011 года будет изготовлен опытный образец автомобиля, а затем проведены его натурные испытания
cromeshnic написал(а):
Саровский инженерный центр выполняет компьютерное моделирование подрыва автомобиля. На данный момент создана полная конечно – элементная модель автомобиля и узлов противоминной защиты и проведен первый опыт моделирования методом лучевой детонации. Полученные результаты анализируются с целью дальнейшей оптимизации конструкции противоминной защиты и подготовке последующих расчетов. Проводятся экспериментальные исследования для определения жесткостно – силовых характеристик материалов, используемых в элементах защиты и в автомобиле в целом, что позволит выполнить последующие расчеты в более детализированном виде.

С учетом результатов теоретических исследований, во 2-м квартале 2011 года будет изготовлен опытный образец автомобиля, а затем проведены его натурные испытания
О чём и речь.
Была гражданская концепция, теперь из неё делают военную машину.
Во втором квартале будет только опытный образец.
А до тех пор это "шасси обшитые толстыми листами железа" (с)
Вот когда все расчёты проведут, да подходящию броню придумают (поставят), нужной прочности жесткости .... и др. параметров. И ещё ИМХО внесут много конструктивных изменений после расчётов.
cromeshnic написал(а):
В семейство унифицированных автомобилей ВПК "Волк" входят модели: ВПК-3927 "Волк-I" (базовый), ВПК-39272 "Волк-II" (грузовой), ВПК-39273 "Волк-III" (трёхосный) и ВПК-39274 "Волк-IV" (с противоминной защитой).
О чём и речь. Хамло форумное, ничего не знающее о том как создавалось авто, начинает прикрываться индексами 4,5...10.
А по сути конструктивно это один автомобиль, база одна, исполнения разные.
С большой натяжкой можно назвать вторым только после усилиния противоминной защиты.
А реально второе поколение Волка появтся к концу года (в лучшем случае), это будет именно второе поколение, а не жигули "копейка" вместо фиата 124.
cromeshnic написал(а):
Iveco LMV пока тоже с гражданскими номерами рассекают
Про него можно сказать тоже самое. К нашей армии он пока никаким боком не относится. Вот решат закупать, тогда может быть и задумаются над разработкой для iveco чего-небудь нашего.
cromeshnic написал(а):
Что вы подразумеваете под "технологичностью"?
ремонтопригодность, массовое производство, надёжность, работу в разных климатических условиях, унификация.
cromeshnic написал(а):
Что за "суперсплавы"?
Это те виды брони которые при одинаковом весе, обеспечивают лучшию защиту, от различных поражающих факторов.
cromeshnic написал(а):
И что за "прочие военные атрибуты"?
модульность, стандартность, транспортабельность, обеспечение работы различных армейских систем, навигация, связь....
cromeshnic написал(а):
Думаю ликбез про бронекерамику тут бессилен.
А она там есть?
cromeshnic написал(а):
Армейский броневичок с защитой от противотанковых мин и проходимостью лучше армейских грузовиков рассекает в черте города и развозит мешки с баблом. Плачу
Поезжайте к отделению ЦБ и поплачте там, заодно сделайте фото на память.
cromeshnic написал(а):
Не напомните, когда это на инкассаторов нападали грабители вооружённые СВД и ПК с патронами БЗТ и Б-32
А вы расскажите про обстрел инкасаторов из ПТУР конкурс.
cromeshnic написал(а):
Вы случаем не из самого ли КБ "ВИЦ" будете?
На Ваше счастье - нет.
cromeshnic написал(а):
ну конечно, под 1000 машин сделали, в войсках обкатали кучу - и менять нечего
Знаете во сколько раз у нас больше танков?
cromeshnic написал(а):
Зачем над двигателем кумекать
Это не я предлогал.
cromeshnic написал(а):
Вы вообще в курсе что военные отказались на Тигре-М даже от вращающегося круглого люка
А ****** он нужен без башни?
cromeshnic написал(а):
оставили 2 прямоугольных как на ВВшных СПМ-2
посмотрим что будет на СПМ-3
cromeshnic написал(а):
СТС ГАЗ-233014 Тигр состоят на вооружении ВС РФ, в ОБр СпН и принимали участие в боевых действиях в Чечне и Южной Осетии/Грузии.
Это должно помешать мне считать её полицейской? Или бразильцам?
cromeshnic написал(а):
СТС ГАЗ-233114 Тигр-М также закупается Министерством Обороны РФ
Начнёт закупаться начиная с 2011 года и закупается это разные вещи.
cromeshnic написал(а):
А главнокомандующему СВ Александру Постникову вы верите
Нет, всяким балоболам я уже давно не верю. Я верю своим глазам, когда в колонне из 1000 ед. бронитехники всего 1 водник и штук 5-6 Тигров. В конкретном взятом конфликте. Верю своим глазам когда вижу кучу взорваных УАЗов на кавказе, вместо Тигров.... И летая на Ту 134 и старых боингах, я тоже верю своим глазам, а не рассказам о суперджет 100.
cromeshnic написал(а):
аж купить собирается (в компании Тигра и Ивеко):
Вот когда купит, тогда и пропиарите.
А пока я больше верю в покупку Ивеко чем в Волк.
cromeshnic написал(а):
http://www.redstar.ru/2011/02/22_02/2_02.html
ПАКФА тоже купят, вот только неизвестно когда.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
cromeshnic
Lanteh
Устное предупреждение, разве нельзя вести нормальный диалог и не отвечать на провокации (ну по крайне мере обратить на это внимание модератора)?
Lanteh написал(а):
С противоминной защитой и защитой вообще не очень.
Думаю если минобороны поставит условие для закупок тигров в армию с противоминной защитой, то эту защиту очень быстро сделают. А вообще противоминная защита того же Ивеко вызывает большие сомнения.
Lanteh написал(а):
А вы расскажите про обстрел инкасаторов из ПТУР конкурс.
Я чего то не понял, простите :-D
Lanteh написал(а):
модульность, стандартность, транспортабельность, обеспечение работы различных армейских систем, навигация, связь....
Ну вот у Волка имхо с этим более чем в порядке :cool:
Lanteh написал(а):
Знаете во сколько раз у нас больше танков?
Большинство которых не используется. Это не показатель.
Lanteh написал(а):
Это должно помешать мне считать её полицейской? Или бразильцам?
Ну считать полицейской можно все что угодно. Тот же БТР-80А. Им же пользуется МВД? Кстати для МВД почему то закупают более защищенные тигры :dostali:
Lanteh написал(а):
Нет, всяким балоболам я уже давно не верю. Я верю своим глазам, когда в колонне из 1000 ед. бронитехники всего 1 водник и штук 5-6 Тигров. В конкретном взятом конфликте. Верю своим глазам когда вижу кучу взорваных УАЗов на кавказе, вместо Тигров.... И летая на Ту 134 и старых боингах, я тоже верю своим глазам, а не рассказам о суперджет 100.
Да никто не спорит что тигров мало, но это же не значит что они плохие? Дайте немного времени, их станет больше, еще же и на экспорт их делают, в тот же Китай
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Phaeton написал(а):
Lanteh писал(а):
А вы расскажите про обстрел инкасаторов из ПТУР конкурс.

Я чего то не понял, простите
Ну тогда сначала. Я написал что по инкасаторам уже стреляют из АК, а в будущем могут чего и покруче применить, на что меня попросили привести пример обстрела инкасаторов из СВД и пулемётов, да ещё и бронебойными патронами. Я ответил в том же духе, мол а почему не из ПТРК например. :-D
Phaeton написал(а):
Думаю если минобороны поставит условие для закупок тигров в армию с противоминной защитой
Минобороны, для начала, само бы определилось чего оно хочет. Это уже было бы огромным облегчением для разработчиков. Пока у нас лебедь, рак и щука, т.е. конструктора, чиновники, военные.
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
ООО, какая ЖИРНАЯ скандинавская зверюшка. :grin: (знаете, просто я недавно посмотрел фильм Trolljegeren норвежский :))

Начните с простого покажите мне первые три Волка. На скоко я в курсе их пока только 2. На втором чуть услилили противоминную защиту.

Не, ну этож надо так в собственной лени и тупости признаваться и требовать фотки сабжей на которые прямо указали? Выражение "гугл в помощь" не на пустом месте появилось.

Впрочем я сегодня добрый. :-D



Если глаза вас подводят - там написано "Семейство защищенных высокомобильных автомобилей повышенной проходимости "Волк", и чуть ниже "ВПК-3927"



А тут "ВПК-39272" и "ВПК-39273".



"Волк-М". Впрочем на оф.сайте ООО "ВПК" машинка названа "Волк-IV". :-D

А СПМ 3 есть в войсках? Уже принята на вооружение?
СПМ-3 проходит по другому ведомству. Мы сейчас об МО.

и визуально баки повыше.
:grin: :grin: :grin:


Вот баки очень низко...


А вот так ВИЗУАЛЬНО очень ВЫСОКО!

У вас когнитивный диссонанс ещё не случился после этих фоток?

И вообще, всё то у вас "визуально", всё то на пальцах, вершках да аршинах... ВПК-3927 "Волк", максимальный клиренс - 55см, ВПК-3924 СПМ-3 "Медведь", клиренс - 50см.

бла-бла-бла- я сошла с ума.
Ну с умственным здоровьем у вас явно не всё в порядке.

Физики ядерщики начали проектировать броневики.
Только тупой и ленивый не может понять что СИРЦ наняли для расчетов ВЗРЫВА и соответствующих прочностных испытаний. "Гугл вам в помощь".

О чём и речь.
Была гражданская концепция, теперь из неё делают военную машину.
Во втором квартале будет только опытный образец.
А до тех пор это "шасси обшитые толстыми листами железа" (с)
Вот когда все расчёты проведут, да подходящию броню придумают (поставят), нужной прочности жесткости .... и др. параметров. И ещё ИМХО внесут много конструктивных изменений после расчётов.
Только тупой и ленивый не знает что на пути к серийной машине бывает много опытных образцов, в том числе ходовых макетов. Только тупой и ленивый считает что на конечно-элементной модели автомобиля не установлена действующая бронезащита и узлы. А они там обязательно установлены, ибо тестовому подрыву обязательно предшествует тестовый обстрел.

О чём и речь. Хамло форумное, ничего не знающее о том как создавалось авто, начинает прикрываться индексами 4,5...10.
А по сути конструктивно это один автомобиль, база одна, исполнения разные.
С большой натяжкой можно назвать вторым только после усилиния противоминной защиты.
А реально второе поколение Волка появтся к концу года (в лучшем случае), это будет именно второе поколение, а не жигули "копейка" вместо фиата 124.
"О чём и речь" (с). :grin: :grin: :grin:

...Не, эт невозможно... Толстое ленивое и тупое скандинавское зверюшко пытается убедить МЕНЯ ЖЕ в незнании, хотя само в теме не шарит вообще. :Shok:

Ооо, если бы зверюшко шарило в теме, то знакомство с сабжем LMV привело бы ко второму когнитивному диссонансу зверюшки. :-D

Остальной бред не нуждается в комментариях.

Про него можно сказать тоже самое. К нашей армии он пока никаким боком не относится. Вот решат закупать, тогда может быть и задумаются над разработкой для iveco чего-небудь нашего.
Обана. Это вы того... дрогнули. :???: Может вашим следующим шагом будет клич "бандумедведатабуреткинапутькинаподсуд!"?! :Shok:

Это те виды брони которые при одинаковом весе, обеспечивают лучшию защиту, от различных поражающих факторов.
Ну чисто дитё малое, ей богу. Ага, "а мужики то и не знают" (с). Суровые сталевары с Выксы просто иной сорт броневой стали использовали для бронекузова опытного Тигра, и повысили противопульную защиту с 5 класса до 6А класса, при том же весе - это оказывает мудрёным словом "суперсплавы" обзывается?

А главное - при чём тут это и "Волк", с модульной бронезащитой из бронекерамики?

модульность, стандартность, транспортабельность, обеспечение работы различных армейских систем, навигация, связь....
:grin: ЛОЛище.... Это не смеяться а плакать нужно. :(

Кагбэ тот кто не ленивый и тупой прекрасно знает что семейство ВПК "Волк" обеспечивает наивысочайшую модульность, во всём. Начиная с функциональных модулей кузова и заканчивая модульностью бронезащиты. Транспортабельность? Ну чай не лапотные, габаритные размеры как у Тигра должны были выдержать - а он транспорт вполне себе габаритный, в дорожном движении себя уверенно чувствует, не БТР. Да и транспортникам, ЖД и трейлерами спокойно перевозиться. А вот "обеспечение работы различных систем" будет проводиться на соответствующей КШМ версии. Ну или они дети малые, или не делали из СТС Тигра сабжевый Р-145БМА?

ремонтопригодность, массовое производство, надёжность, работу в разных климатических условиях, унификация.
"Сколько много умных слов"... Разберём по пунктам - ремонтопригодность в нынешние суровые времена табуреткореформы должны обеспечивать сервисные центры. Не волнуйтесь - ведь смогли же продавить для Камазов, почему и для ГАЗа не сделают исключение? Надёжность - ну это же армейская машина, о чём вообще разговор. Работа в широком диапазоне температур и климата? Ну наверное стыдно такое спрашивать от создателей машины с диапазоном -50..+50 (Тигр). А кстати LMV эксплуатируется только до -32. :-D

С массовым производством и унификацией проблемы - сначала машину должны таки принять на вооружение армии. Будут заказы - будет и серия. А унификация в данном случае вредна - машина уникальна по узлам. Тут нет ни сварного кузова, похожего технологично на корпус БТР, ни ходовой "как" у БТР. Но зато "Волк" от "Тигра" отличается увеличением ресурса во много раз.

"Ой, а шо ви таки говорите".

Дополнительная защита навешивается на болтах как снаружи, так и изнутри. Впервые в России для таких машин применяется керамическая броня

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73787

Повышайте эрудицию и уровень интеллекта. :-D

Поезжайте к отделению ЦБ и поплачте там, заодно сделайте фото на память.
Наброс - ковно - вентилятор.

Но я отвечу - инкассаторские функции у нас испокон веку исполняют спецверсии гражданских автомобилей с локальным бронированием, начиная от нив и заканчивая грузовиками. Вы можете привести хотя бы ОДИН пример когда в качестве инкассаторского использовался бы тяжелый армейский бронеавтомобиль повышенной проходимости?

А вы расскажите про обстрел инкасаторов из ПТУР конкурс.
Не! Это таки ВЫ расскажите про такой обстрел! :p Экий вы фантазёр батенька.

Ну тогда сначала. Я написал что по инкасаторам уже стреляют из АК, а в будущем могут чего и покруче применить, на что меня попросили привести пример обстрела инкасаторов из СВД и пулемётов, да ещё и бронебойными патронами. Я ответил в том же духе, мол а почему не из ПТРК например.

Начнём с того что вы идиот. :grin: Только идиот может предположить что "Волк" это инкассаторский броневик. И только идиот может написать такую фразу:

6 класс это уже необходимый минимум и для инкасаторов в том числе.
Потому что это подразумевает нападение на инкассаторов именно с вышеуказанными сабжами - 6А класс это армейский класс защиты от мощного армейского оружия калибра 7.62х54мм, которое НИКОГДА не применяется "грабителями корованов".

Так что наверное таки не идиот, а ляпнули не подумавши, не зная ничего о классах бронирования нашего ГОСТ итд.

А от РПГ и ПТУР ни один лёгкий броневик в мире не защищает :) , ну конечно если он не оснащен КАЗ с совершенно конским ценником...

На Ваше счастье - нет
Ну значит не инсайдер, а типичнейший представитель делающих диагноз по фотографии, а вместо точной цифр - "визуально", да "аршином общим не измерить". :-D

Знаете во сколько раз у нас больше танков?
Знаете во сколько у нас больше танкистов чем спецназовцев ГРУ. :-D

Это не я предлогал.
Да пока то что вы предлагаете все больше на бред похоже. Пожалуйста - больше ничего не предлагайте. :grin:

он нужен без башни?
Вы же у нас такой умный - это вы просветите, а зачем он МО РФ УЖЕ ЗАКУПАЕТСЯ без "башни"?

посмотрим что будет на СПМ-3
А там стояла и будет стоять ДУ-ПУ. :-D

Это должно помешать мне считать её полицейской? Или бразильцам?
Да хоть считайте её машиной времени. :-D Армейской развед-дозорной машиной спецназа СТС Тигр быть не перестала. :-D

Нет, всяким балоболам я уже давно не верю. Я верю своим глазам, когда в колонне из 1000 ед. бронитехники всего 1 водник и штук 5-6 Тигров. В конкретном взятом конфликте. Верю своим глазам когда вижу кучу взорваных УАЗов на кавказе, вместо Тигров.... И летая на Ту 134 и старых боингах, я тоже верю своим глазам, а не рассказам о суперджет 100.
О, целая отповедь. И главное - то верите, то не верите. В зависимости от обстоятельств видать. И от чина.

:-bad^

Вот когда купит, тогда и пропиарите.
А пока я больше верю в покупку Ивеко чем в Волк.
Так беззубо. :grin:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
cromeshnic написал(а):
"Волк-М". Впрочем на оф.сайте ООО "ВПК" машинка названа "Волк-IV
Это где?
cromeshnic написал(а):
СПМ-3 проходит по другому ведомству. Мы сейчас об МО.
О том и речь. Что её ещё и нет, примут на вооружение будем говорить о ней.
cromeshnic написал(а):
И вообще, всё то у вас "визуально", всё то на пальцах, вершках да аршинах... ВПК-3927 "Волк", максимальный клиренс - 55см, ВПК-3924 СПМ-3 "Медведь", клиренс - 50см.
А вы машину с гидравликой хоть раз в живую видели, не говоря уже про ездили?
Например,я ездил на citroen c5, так вот на максимальном клиренсе (а там он увеличивается до 30 см, кстати говорят что французы в этом деле впереди планеты всей) но суть не в этом, так вот на максимальном клиренсе машина может ехать не быстрее 4 км/ч, при увеличении скорости клиренс автоматически уменьшается.
Вот так и Волк против Медведя и Тигра, отдыхает, у медведя клиренс 0,5м всегда, а у Волка с ограничениями по скорости, смотреть на него нужно не на выставке а на дороге в момент движения, в снегу очень хорошая фотка, жизненная.
cromeshnic написал(а):
А они там обязательно установлены, ибо тестовому подрыву обязательно предшествует тестовый обстрел.
А они были подрыв и обстрел Волка? Вообще МО его испытало? Есть хоть один серийный образец?
Сравнивать Iveco и Волк, всё равно что возможную базу на Луне и МКС.
Один уже есть, серийный, испытанный, в том числе в боевых условиях, а второй ещё концепция, опытный образец, который серийным станет не скоро.
cromeshnic написал(а):
Суровые сталевары с Выксы просто иной сорт броневой стали использовали для бронекузова опытного Тигра
Так и есть. До недавнего времени, ничего кроме 5 класса выдать не могли. А Класс 6А ещё только в проекте и испытания не проходил.
cromeshnic написал(а):
при том же весе - это оказывает мудрёным словом "суперсплавы" обзывается
Именно так.
cromeshnic написал(а):
А главное - при чём тут это и "Волк", с модульной бронезащитой из бронекерамики?
А при том. Волк бывает разной защиты и без керамики вообще, и защищённого по 6 классу, броня комбинированная.
cromeshnic написал(а):
Транспортабельность? Ну чай не лапотные, габаритные размеры как у Тигра должны были выдержать - а он транспорт вполне себе габаритный
Волк
Длина (Length): 5416 mm
Ширина (Width): 2500 mm
Высота (Height): 2100 mm
Колесная база (Wheel base): 3300 mm
Тигр
Длина, мм 4610
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2000
Колесная база, мм 3000

Совпадения есть?
cromeshnic написал(а):
Да и транспортникам, ЖД и трейлерами спокойно перевозиться.
Для армии важно ещё транспортировка по воздуху, и возможно даже десантирование без экипажа. А для этого и на Волке и на транспортной авиации должны быть крепления, для фиксации в салоне и для крепления парашютной системы. А оборудование в машине должно выдерживать соотв. перегрузки.

Ещё вы забыли про стандартизацию.
Двери проёмы, бойницы, всё расчитывается под различные виды оружия, носилки, амуницию, ящики с боеприпасами, с едой, бедоны с водой, машины обеспечивать нужно связью и навигацией... Всё это занимает время, для эого нужно испытывать изделие, а потом вести опытную эксплуатацию пробной партии. Так что говорить о том что Волк готов, преждевременно.
cromeshnic написал(а):
Не волнуйтесь - ведь смогли же продавить для Камазов, почему и для ГАЗа не сделают исключение
А причём тут ГАЗ? :grin:
cromeshnic написал(а):
Надёжность - ну это же армейская машина
Пока ещё нет, до армейской ей ещё годы испытаний и доводки пройти придётся.
cromeshnic написал(а):
С массовым производством и унификацией проблемы - сначала машину должны таки принять на вооружение армии
Вот-вот, пока и до этого не дорасли.
cromeshnic написал(а):
Вы можете привести хотя бы ОДИН пример когда в качестве инкассаторского использовался бы тяжелый армейский бронеавтомобиль повышенной проходимости?
На сколько я помню Выстрел предлогался для инкасаторских функций.
А совершенно точно это бронированный КАМАЗ ЦБ РФ.
cromeshnic написал(а):
Вы же у нас такой умный - это вы просветите, а зачем он МО РФ УЖЕ ЗАКУПАЕТСЯ без "башни"?
А зачем башня при 3-м классе защиты? :grin:
Вот в МВД РФ идёт 5-й, но им башня пока не нужна, а может и нужна но нет её ибо вес не позволяет.
cromeshnic написал(а):
А там стояла и будет стоять ДУ-ПУ
вот-вот. И посмотрим.
Phaeton написал(а):
Нарушение п.2.1 2.9, игнорирование замечаний, выдал Phaeton
Вообще-то там нарушений, сразу на Бан.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
cromeshnic
Хочу обратить Ваше внимание на то, что своим поведением, а именно игнорированием устного предупреждения, Вы подрываете уважение к себе!
В общем, прошу более не опускаться до подобного хамского общения, иначе Вам будет закрыт доступ на форум!

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

cromeshnic написал(а):
Начнём с того что вы идиот.
Не заметил. Доступ закрыт на месяц - нарушение п.2.8
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Немного про Iveco, дабы развеять часть мифов.
первоисточник здесь
http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=2072

45146697_750.jpg

Тот автор который писал статью про ивеко и тигр, явно это фото не видел.
Фраза что мол водитель и командир может выйти только через свою дверь явно ложь.
Если они будут весить меньше 200 кг. и очень сильно захотят вылезти из авто, они вылезут, причём без постаронней помощи вообще.

AR76_750.jpg

До таких кресел, нам ещё расти и расти. с тем что стоит на Тигре или Волке даже сравнивнивать бессмысленно.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:

Сразу напишу, что я не фанат Iveco, но считаю что некоторые технологии давно пора купить, даже с партией авто если понадобиться.

Вот например Волк с противоминной защитой STANAG Level 2b. (по крайней мере так заявлено)
4039236.jpg

Что мешало такие кресла поставить сразу, мне непонятно.
И сразу возникает вопрос эргономики.
Как теперь стрелять через амбразуры? Придётся полавтомобиля перекроить чтобы до ума довести.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Кто-то кресло уже примерял и ремень на поясе, не знаю пластиковый или алюминеевый, но уже погнулся, сложить такое кресло будет уже очень сложно. Сразу видно непроработанный проект.

Добавлено спустя 47 минут 34 секунды:

rover написал(а):
Интересно,на первом фото сильно поврежденный взрывом Iveco,а знак слева от машины даже не погнулся.
«Подрыв-тесты» уже окупили себя с лихвой: прошлой весной компания IVECO обнародовала подробный список случаев подрыва LMV, несущих службу в Афганистане (причем в контингентах различных стран НАТО). Март 2007 года — подрыв на фугасе, пострадавших нет. Сентябрь — трое раненых. Февраль 2008 года — пострадавших нет, а один солдат даже написал электронное письмо в компанию IVECO, поблагодарив за спасение. Летом того же года около Герата два LMV попали в засаду: по ним начали стрелять из «калашей», а потом пальнули из гранатомета. Осколками были ранены двое бойцов, но вновь никто не погиб.
В сентябре 2008 года сразу три LMV были подорваны фугасами, но при этом лишь одного солдата легко ранило. Месяц спустя около аэропорта все того же Герата террорист-смертник догнал конвой на машине, начиненной взрывчаткой, и взорвал ее между двумя броневиками. Бойцы остались невредимы. Еще один аналогичный случай и с теми же последствиями произошел в марте прошлого года.

Это как раз тот случай.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.310
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Lanteh написал(а):
Как теперь стрелять через амбразуры? Придётся полавтомобиля перекроить чтобы до ума довести.
Честно говоря, не понимаю ваших затруднений. Если Вы всё же посмотрите на фото, то увидите, что подголовники складываются вниз, на сиденье, и ничему не мешают. :?
Ещё очень напрягают в Ивеко два кардана. Зачем собаке пятая нога, скажите? Если основной кардан сломается, не будут работать оба моста. У машин с традиционным размещением всего лишь перестанет работать привод задних колёс. Чего они добились двумя карданами? Более равномерного распределения массы? Да нет, лучше бы броню навесили покрепче. Вредительство какое-то всё это ненужное усложнение.
Lanteh написал(а):
Кто-то кресло уже примерял и ремень на поясе, не знаю пластиковый или алюминеевый, но уже погнулся, сложить такое кресло будет уже очень сложно. Сразу видно непроработанный проект.
Вы пробовали его на гибкость, чтоб утверждать подобное? В моём автомобиле в подобном месте стальной гибкий трос :-D
Lanteh написал(а):
А вы машину с гидравликой хоть раз в живую видели, не говоря уже про ездили?
Например,я ездил на citroen c5, так вот на максимальном клиренсе (а там он увеличивается до 30 см, кстати говорят что французы в этом деле впереди планеты всей) но суть не в этом, так вот на максимальном клиренсе машина может ехать не быстрее 4 км/ч, при увеличении скорости клиренс автоматически уменьшается.
Чёйта корейские танки достижения французских легковушек ни разу не смущает... Для Ситроэн Ксантия мне встречались иные цихверки, кстати, так что не все йогурты одинаково полезны. Справедливости ради - на асфальте или более-менее сухой ровной поверхности грунтовки клиренс большой нафиг не нужен. :OK-)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Lanteh написал(а):
«Подрыв-тесты» уже окупили себя с лихвой: прошлой весной компания IVECO обнародовала подробный список случаев подрыва LMV, несущих службу в Афганистане (причем в контингентах различных стран НАТО). Март 2007 года — подрыв на фугасе, пострадавших нет. Сентябрь — трое раненых. Февраль 2008 года — пострадавших нет, а один солдат даже написал электронное письмо в компанию IVECO, поблагодарив за спасение. Летом того же года около Герата два LMV попали в засаду: по ним начали стрелять из «калашей», а потом пальнули из гранатомета. Осколками были ранены двое бойцов, но вновь никто не погиб.

В сентябре 2008 года сразу три LMV были подорваны фугасами, но при этом лишь одного солдата легко ранило. Месяц спустя около аэропорта все того же Герата террорист-смертник догнал конвой на машине, начиненной взрывчаткой, и взорвал ее между двумя броневиками. Бойцы остались невредимы. Еще один аналогичный случай и с теми же последствиями произошел в марте прошлого года.

Это как раз тот случай.
Кто знает, может, на фоне Тигров и Волков Ивеко будут смотреться как лёгкое недоразумение. Поживём - увидим.
К тому же, как уже указывалось на этом топике, все эти случаи вызывают большие сомнения в плане достоверности озвученных цифр... :idea:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Я думаю, что подборка и обнародования этих «подрыв-тестов», типа в реальных условиях, самой компанией-производителем машин LMV следует рассматривать и как один из вариантов рекламы своей продукции.
Следует с большой долей осторожности относиться к такого рода инфе :think:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Читатель написал(а):
Честно говоря, не понимаю ваших затруднений. Если Вы всё же посмотрите на фото, то увидите, что подголовники складываются вниз, на сиденье, и ничему не мешают
Это да. Но тем хуже для Волка. Я по доброте душевной, надеялся что сидения приделаны к потолку, а этот изгиб, гасит энергию при подрыве. В складном виде мне эти штуки нравятся ещё меньше.
Читатель написал(а):
Вредительство какое-то всё это ненужное усложнение.
Кто знает, может и нужное.
Читатель написал(а):
Справедливости ради - на асфальте или более-менее сухой ровной поверхности грунтовки клиренс большой нафиг не нужен
Но не для военной машины.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.310
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Lanteh написал(а):
Кто знает, может и нужное.
Для чего? :???:
Lanteh написал(а):
Это да. Но тем хуже для Волка. Я по доброте душевной, надеялся что сидения приделаны к потолку, а этот изгиб, гасит энергию при подрыве. В складном виде мне эти штуки нравятся ещё меньше.
А почему он не погасит? вполне себе погасит не хуже цельного соединения. Только я сомневаюсь, что это поможет при пробитии днища настолько, что вырвет сиденье. 5 кг тротила вышвырнет бГонивичОк с дороги нафиг, а Ивеку порвёт на куски - рама не может быть прочнее сварной капсулы априори. :-D

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Одессит написал(а):
Я думаю, что подборка и обнародования этих «подрыв-тестов», типа в реальных условиях, самой компанией-производителем машин LMV следует рассматривать и как один из вариантов рекламы своей продукции.

Следует с большой долей осторожности относиться к такого рода инфе
Реклама - всегда ложь с некоторым количеством достоверных данных :OK-)
Посмотрите "Магазин на диване" и убедитесь в том, что всё совершенно бесплатно :-D
 

rover

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Odessa
Производство в России бронемашин по лицензии итальянской фирмы "Ивеко" начнется в России в текущем году
Первая машина должна сойти с конвейера в конце 2012 г., - сказал он. - Несмотря на то, что это "отверточная сборка", использование российских комплектующих в производстве бронемашин со временем должно превысить 50 проц".
По контракту с "Ивеко" сборка автомобилей LMV будет производиться в России на базе совместного с ОАО "Оборонсервис" предприятия.
"Россия заинтересована в создании совместных предприятий по производству закупаемой сейчас зарубежной техники, а также ее комплектующих, на российских предприятиях"
Поповкин также сообщило том, что уже достигнута договоренность о приобретении Россией у "Ивеко" десяти многофункциональных БМ "Рысь". "В ближайшее время начнется поставка этих бронемашин для оценки их боевых возможностей в Сухопутных войсках России", - отметил первый замминистра. Кроме того, сказал он, предусматривается развертывание их производства в России на базе СП. Также ведутся переговоры и подписан протокол с итальянской стороной о поставке в Россию двух боевых машин пехоты (БМП) "Фрецция" и двух тяжелых БМ "Центауро" для их испытаний.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=93139&cid=25
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.310
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
rover написал(а):
Производство в России бронемашин по лицензии итальянской фирмы "Ивеко" начнется в России в текущем году
Ну вот и всё, преобразование РФ в сырьевой придаток Евросоюза в процессе...
Осталось прекратить лицемерить, строить из себя государство, и продать всё, что ещё осталось от СССР :-(
 

rover

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Odessa
И одновременно с началом производства Ивеко в России.....
Компания "Рособоронэкспорт" предложила Азербайджану организовать лицензионное производство бронемашин "Тигр" на территории республики.
Мы имеем ряд интересных предложений от "Рособоронэкспорта" в области совместного производства военной техники. Это, в частности, проект по организации производства бронемашин (БМ) "Тигр" на территории Азербайджана. Мы его получили и рассматриваем", - сказал Мамедов. По его словам, представители российской "Военно- промышленной компании", выпускающей "Тигры", неоднократно побывали в Азербайджане с презентациями.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=93091&cid=25

И еще

Французская группа "Панар" ведет переговоры о поставке в Россию до 1 тыс. легких бронемашин. Об этом ИТАР-ТАСС на международной оборонной выставке IDEX-2011 сообщил коммерческий директор компании Мишель Галанд.
"Российская сторона ведет переговоры относительно закупки от 500 до 1 тыс. легких бронемашин, которые, как предполагается, поступят на вооружение Внутренних войск МВД России, - сказал он. - Стоимость контракта может составить от 200 до 500 млн евро".
Колесная бронемашина-амфибия "Панар" имеет массу 4 т. Предполагается, что часть машин будет произведена во Франции, часть - в России. По словам Галанда, "российский партнер для этого проекта еще не выбран". В ближайшее время в РФ будут отправлены две БМ для испытаний. "После их завершения первая партия машин может быть поставлена через шесть месяцев, - отметил Галанд. - Особенность сделки в том, что мы передадим России соответствующие технологии".
http://arms-tass.su/?page=article&aid=93005&cid=25
Технологии по "Мистралям" передали уже,технологий теперь мерено-немеренно...
Дурдом какой то,свое же есть,зачем импортное закупать и оборонку нашу добивать и так её уже почти не осталось....уроды
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Читатель написал(а):
Ну вот и всё, преобразование РФ в сырьевой придаток Евросоюза в процессе...
А закупка МАЗов для "Тополей" видимо превращает Россию и в сырьевой придаток Белоруссии тоже? :???: А лицензионное производство "Леопардов", превратило Швейцарию в аналогичный сырьевой придаток Германии?
 
Сверху