Кстати о замках и фарах iveco "косяк" с защитой был, статус устранён почти полностью, модернизированы запорные элементы дверей (и сами ручки и штыри усилены) и накладки на фарах появились причём уже давно.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Читатель написал(а):
отклонён
Не сразу понял, в чём суть проеста, под словом читатель подрузомевалось - читающий статью :OK-)
Читатель написал(а):
раз на лжи насчёт проходимости мы уже аффтора рекламки Ивеко поймали
Это кого? Перечитайте-ка тему чтоб чего нехорошего не прилетело в мой адрес незаслуженно.
Читатель написал(а):
Так и Тигры с высшей защитой есть
Где они? Где 6-й класс защиты? Где когда и кем он испытан? Какой серийный номер автомобиля7
Читатель написал(а):
Защищённость Тигра не хуже (по крайней мере, обратных данных нет)
Есть
Читатель написал(а):
Вооружение можно поставить любое подходящее по габаритам и массе на обе машины.
Только в нашем случае, с Тигром его ещё нужно создать суметь
Читатель написал(а):
Обсуждали. Вы так и не смогли найти очевидных недостатков, только беспричинные придирки.
Очевидный недостаток что конструкция сидения в Ивеко гасит удар, а у нас делает вид что гасит.
И крепиться к раме.
Читатель написал(а):
Lanteh писал(а):
я таких не видел
Комментировать или не стОит, сами поймёте? ))
:think: это вы о чём вообще?
Читатель написал(а):
Каким боком? Это удар по ВПК.
Суетиться начнут, или другими словами работать на опережение, не ждать пока МО закажут, а создавать новое передовое, чтоб в МО рты открывали когда увидят, и говорили ай да оружейники, ай молодцы.
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Вот эта преславутая труба под ногами у сидящих сзади.
Каждый для себя пусть сам сделает вывод о сломанных коленках, как там говорил автор знаменитой статьи
Сидение посередине на сколько я понял складное, для стрелка из люка так сделано
Вариант с бронированным задом и башенкой
И чтоб Тигр не зазновался